Loading...
Error

Святитель Игнатий (Брянчанинов) - Письма мирянам о Христианской жизни [Алексей Ковалев, 2008 год , MP3 112 Kbps ]

Страницы:  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
   
 
Автор Сообщение

beatty

Стаж: 14 лет

Сообщений: 25

post 30-Май-2009 10:53

[Цитировать] 

Письма мирянам о Христианской жизни

pic
Год выпуска: 2008
Автор: Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Исполнитель: Алексей Ковалев
Жанр: Духовная литература
Издательство: ООО "Деоника"
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 112 Kbps
Описание:
Аудиокнига содержит письма из сборника "Полное собрание творений святителя Игнатия Брянчанинова", известного архипастыря, подвижника Русской Церкви, адресованные мирянам (181 письмо). Наставления и советы святителя Игнатия (Брянчанинова) продолжают и ныне действенно оказывать свое благотворное влияние на всех ищущих пути христианского спасения.

Для удобства поиска и прослушивания письма снабжены заголовками-аннотациями и сгруппированы по десяткам.

  • Жизнь изменчива, как море
  • Добродетель нуждается в терпении
  • О страшном суде
  • Молитва соединяет воедино
  • Утешение в житейских невзгодах
  • О самообольщении
  • "Будьте, как дети"
  • О милосердии
ОГЛАВЛЕНИЕ


1. Жизнь изменчива, как море. ??? Любовь к ближнему ??? величайшее наслаждение, благодарение Богу за дар дружбы
2. Описание Николо-Бабаевского монастыря. Друзья - благословение Божие.
3. Наставление новобрачным: земная жизнь - путешествие
4. Добродетель нуждается в терпении
5. Мы - странники. - Черты лица забываются, душа - нет. - О терпении.
6. Бегайте греха! - О страшном суде
7. Странники и пришельцы. - Духовное бдение.
8. Молитва соединяет воедино. - Духовное обновление. - Пожелание встретиться в вечных селениях.
9. Как каяться мирянину. - Самообольщение.- Наставление ко спасению.
10. Утешение в житейских невзгодах
11. О самообольщении. - Критика "Подражания Христу" Ф. Кемпийского
12. Брань духовная
13. "Будьте, как дети"
14. О смирении
15. О уединении и созерцании духовном
16. О уединении. - Вечность
17. Предостережение от самообольщения.- О покаянии для мирянина
18. О советниках. - Предостережение от уныния
19. Предновогодние размышления. - О зрении себя. - Наставление аввы Дорофея
20. Утешение в связи со смертью юноши. - Земная жизнь - приготовление к вечной
21. О милосердии
22. Наставление, что читать. - Неискушенная добродетель - не добродетель
23. По поводу кончины старицы. - Наставление, как говорить о религии
24. О Св. Троице. - О скорбях
25. О плаче по умершим. - Бог наказывает милостиво
26. "Знамение Христово". - Утешение в скорби
27. Непростительных грехов нет. - О покаянии. Об отчаянии. - Смертные грехи. - Грехи несмертные. - Страсти. - Грехи словом, мыслью. - Исповедь
28. О невозможности спасения иноверцев и еретиков
29. Утешение по поводу смерти сына
30. Ответ сомневающемуся в существовании ада. - О лжеименном разуме. - Описание одного из своих таинственных видений
31. По поводу политических событий в Европе 1848 года
32. О чистоте сердечной
33. О покаянии
34. О страхе Божием
35. Покаяние и молитва врачуют грусть
36. О едином на потребу
37. О видении своих грехов
38. О уединении и безмолвии
39. О самоотвержении
40. Разсуждение о вечности. - "Зеркало Евангелия"
41. Мир Христов
42. Огонь Божественный. - Человеческое разгорячение
43. Об учении отцов Восточной Церкви и истинном пути ко спасению
44. Об истинности и согласии учения отцов Восточной Церкви со Священным Писанием и о ложном направлении подвижников Западной Церкви и их творений
45. О мудрости духовной и плотской
46. О чтении духовных книг соответственно своему положению
47. Сети вражии. - Путь жизни
48. Любовь к Богу и людям
49. Величие Евангелия. - Живопись духовная. - Истинное покаяние
50. Скорби от Господа для исправления нашего
51. Краткость человеческой жизни. - Единственно полезное занятие на земле - познание Христа
52. О наблюдении за своими мыслями
53. О неуклонном следовании учению святых Отцов, обилии лжеучителей, оскудении наставников благочестия
54. Подвижники древних и новых времен
55. О святоотеческих творениях и св. Писании
56. Предостережение от пристрастия к наставнику, о правильном духовном руководстве и о жизни в Боге
57. О христианской любви
58. Богопознание - величайшее благо. Мертвость Иисусова - верность Святому Духу. - О сохранении правильного образа мыслей. - Своеволие - путь к погибели
59. Ничтожество добродетелей наших пред Богом. - Борьба с искушениями. - Путь покаяния
60. Только в будущей жизни вечное блаженство
61. Святая вера и суеверие
62. По поводу смерти младенца. - Блаженство душ невинных
63. Жизнь для себя - отлучение от Бога. К исцелевшему от смертнаго недуга
64. О предании жизни своей в руки Христовы. - Разлука ненадолго. К умирающему отцу семейства А. А. Плещееву
65. Пасхальные пожелания. - Болезни в жизни временной ведут к вечному блаженству
66. Необходимость помощи Божией. - Борьба с помыслами. - О терпении скорбей
67. Поздравление. - Путь жизни. - Утешение в скорбях
68. О трудностях на духовном пути и о судьбе носящих маски
69. О чтении правила для мирян
70. Бог воспитывает скорбями. - Евангельские добродетели
71. Об одиночестве своей души; пристань верная - истинное Богопознание; о помазанности красоты Духом
72. Телесными болезнями исчеляется душа. Предание себя в волю Божию. О своем здоровье
73. О В.Ф.Яне. Внутренняя молитва. Опасность прелести
74. О В.Ф.Яне и беседах с ним
75. Видение креста; болезнь - крест - иго благое
76. О последнем часе и своем портрете
77. О благотворительности. О письмах затворника Георгия Задонского. Бог, кого любит, того наказывает
78. Рецензия на письмо о монашестве: 1 История монашества; 2 Отличие монахов от мирян
79. Терпение в искушениях. Об ессеях и ферапевтах. Спокойствие во время испытаний
80. О своем отношении к С.Д.Нечаеву
81. О своем здоровье, переводе Иоанна Отшельника и об о.Арсении Троепольском
82. О своем здоровье. О недостатках образования. Об уединении. О своем портрете
83. У подножия Креста Христова. О лечении глаз. О детях С.Д.Н. О книгах Иссии Отшельника. О своем здоровье и жизни
84. Слово благодатного озарения. О скорбях С.Д.Н-ва
85. О приезде Валленштрема. О непрестанности своих скорбей. Новогодние пожелания
86. О простосердечии. О молчании Христовом на суде. На земле мы странники
87. Крест - знамя стада Христова, и венец его - радость вечная
88. Страдание - чаша Христова. Малодушие философа в скорби. О своем здоровье
89. О странничестве; о любви естественной и любви, "началом которой Бог"; о уединении и покаянии
90. О своем телесном и душевном состоянии
91. О печатании "Чаши Христовой"
92. Христианин - храм Божий. Евангелие - правило жизни. Любовь к Богу - исполнение евангельских заповедей. Молитвенное правило. Путь к совершенству
93. Скорби христиан в последнее время; глад слышания Слова Божия
94. 1. Предание себя воле Божией. 2. Уединение - необходимое условие спасения. 3. О воспитании дочери. 4-5. Об исповеди. Отрывок из письма к Н.Н.
95. О болезни тела
96. Скорби - печать избрания
97. О Богоугождении и человекоугодии
98. Благоразумное самовоззрение и тесный путь
99. О краткости земной жизни и приготовлении к вечности
100. О помыслах и преданности воле Божией и о вере в Бога, побеждающей безнадежие
101. О внимании в молитве
102. О внимательной молитве, молитвенном правиле
103. О принятии Святых Таин
104. О претерпении болезни телесной
105. О благодарении Бога за скорби
106. О Промысле Божием
107. Скорби, послушание, страх, стояние во храме Божием, не засуживание себя и другие вопросы духовной жизни
108. О молитве
109. О действии умной молитвы; о жительстве желающего спастись
110. О внутренней жизни. Видение. Необходимость открываться - с рассмотрением лица для того избираемого
111. К И.И-чу Глазунову по предпринятому им изданию "Аскетических опытов"
112. О корректуре "Опытов" и о разных предметах
113. В ответ соблазняющимся на "Слово о смерти"
114. О сочинениях епископа Игнатия, изданных и издававшихся
115. О явлениях истинных и ложных. О духовниках
116. Двум сестрам. О жизни христианской
117. О греховности человеческой природы
118. Об обязанностях супруга православного к супруге инославной и о прочем
119. О преимуществах лиц, ищущих спасения и поставленных в отдельные положения от общества
120. О строение Церкви Божией
121. Бог воспитывает скорбями
122. Скорби воспитывают смирение
123. О терпении скорбей и уповании на Бога
124. Об уповании на Бога
125. Изречение святителя Тихона о христианстве
126. О скорбях и жизни христианина в миру и о христианстве
127. О книге Н.Гоголя "Выбранные места из переписки с друзьями"
128. О живописи церковной
129. Жизнь - непрестанная духовная брань
130. О любви к Богу
131. О книге "Мой дар друзьям моим"
132. О письме Нахимова
133. О приготовлении к вечности
134. Неизбежность воздаяния
135. Об изменчивости земной жизни, направлении современных владыке журналов
136. О своих сочинениях
137. Об обращении к Богу в жизненных трудностях
138. О сновидениях
139. О богоугодных занятиях и значении "Аскетических опытов"
140. Привет любви ко всему человечеству
141. О своих трудах
142. "Опыты" - дар Божий; трудности того времени
143. О единственном сокровище - познании Спасителя; о своем служении ближним Словом Божием и приготовлении к вечности
144. О благодарении Бога в болезнях
145. Как вести себя по принятии Святых Таин. О Промысле Божием
146. О терпении и о предании себя воле Божией
147. Наставления мирянину о духовном делании
148. О терпении
149. О просвещении души
150. О самоанализе и уединении, наставление больному
151. Наставление больной
152. Об исповеди
153. Руководство к благочестивой жизни
154. О последнем часе и всецелой преданности Христу
155. О надежде на милосердие Божие
156. О вечности
157. О жизни и смерти души
158. Наставление больному: духовные плоды при терпеливом перенесении страданий; слезы утешения
159. Об оскудении духовного знания
160. Скорби врачуют душу, приближают к Богу
161. О спасении погибающих
162. О преданности Богу
163. О Евангелии, напечатанном на душе
164. О преданности воле Божией
165. Скорби - знак избранничества Божия
166. Бог - руководитель к блаженной вечности
167. Благая часть
168. О спасении
169. О предании воле Божией. О самоуглублении
170. О должном отношении ко лжи
171. О лжи
172. О Промысле Божественном
173. О добрых делах
174. Земная жизнь - школа вечности
175. Краткая характеристика направления отцов Восточной Церкви; земная жизнь - преддверие вечности
176. Счастье и его условие
177. О приготовлении к смерти; печали по Бозе и печали плотские
178. Совет девице, пожелавшей вступить в монастырь
179. О терпении в скорбях
180. Об истинном счастье
181. Описание одного из своих поэтических вдохновений и утешительное слово семейству, потерявшему отца семейства. Слово из вечности.
Доп. информация
Житие Святителя Игнатия (Брянчанинова), Епископа Ставропольского и Кавказского
(память 30 апреля / 13 мая)

Святитель Игнатий (в миру Димитрий Александрович Брянчанинов) родился 5 февраля 1807 года в селе Покровском Грязовецкого уезда Вологодской губернии. Отец его принадлежал к старинной дворянской фамилии, родоначальником которой был боярин Михаил Бренко, оруженосец Святого благоверного Великого князя Димитрия Донского. Родители Святого Игнатия были верными чадами Православной Церкви и усердными прихожанами выстроенного отцом Святителя храма в селе Покровском.

Димитрий рано научился читать, и его любимой книгой было "Училище благочестия", простым языком разсказывающее о жизни и подвигах Святых.

Образование будущий Святитель продолжил в Петербурге в Главном Инженерном училище, хотя не скрывал от родных своего желания стать монахом. В годы ученичества Димитрий Брянчанинов был желанным гостем многих великосветских домов благодаря родственным связям и недюжинным способностям. В доме президента Академии художеств Алексея Оленина он был чтецом и декламатором, а своими литературными дарованиями приобрел благосклонное внимание А.С. Пушкина, И.А. Крылова, К.Н. Батюшкова.

Но не мирскими развлечениями, а молитвой, посещением храма Божия и изучением наук были заняты ум и сердце пытливого юноши. Когда перед его взором открылась панорама эмпирических знаний (а он изучал химию, физику, философию, географию, геодезию, языкознание и многие другие науки), то перед ним встал вопрос: "А что науки дают человеку?" Он вопрошал: "Покажите мне вечную собственность, которую я мог бы взять за пределы гроба!"

В это время искатель истины познакомился с монахами Валаамского подворья и Александро-Невской Лавры. Под руководством иноков он обращается к творениям Отцов Церкви. Взрослеющего Димитрия влекло к жизни в монастыре.

В 1826 году он окончил училище в чине поручика и сразу подал прошение об отставке. Родители, начальство и сам император Николай I были против отставки, и он был вынужден выехать к месту службы в Динабургскую крепость. Божий Промысл и болезнь не позволили ему нести возложенные на него обязанности, и через год он был освобожден от службы.

Димитрий Брянчанинов уезжает в Олонецкую губернию в Александро-Свирский монастырь послушником, а потом вместе со своим духовным отцом, иеромонахом Леонидом, переезжает в Оптину пустынь. Тяжелая болезнь матери побудила послушника Димитрия отправиться в родные места, чтобы проститься с ней. Но после краткого пребывания в отчем доме он опять уходит на монастырское послушание ??? сначала в Кирилло-Новоезерский монастырь, потом в Дионисиево-Глушицкий.

Зимой 1829 года будущий Святитель подвизался послушником в Площанской Пустыни.

Годы, проведенные в монастырях, обогатили его духовной мудростью и укрепили его преданность воле Божией. В 1831 году 28 июня вологодский Епископ Стефан совершил постриг Димитрия в монашество с наречением ему имени Игнатий, в честь Священномученика Игнатия Богоносца. Тем же летом инок Игнатий был рукоположен во иеромонаха и поставлен настоятелем Пельшемского Лопотова монастыря.

В 1833 году, за усердные труды по возрождению обители, иеромонах Игнатий возведен в сан игумена. Вскоре он был вызван в Петербург, и ему поручили в управление Троице-Сергиеву Пустынь, с возведением в сан архимандрита.

Пустынь эта была расположена на берегу Финского залива, недалеко от Стрельны. Молодому архимандриту пришлось возрождать из запустения и упадка вверенную ему обитель, и он в этом преуспел. Живое участие в его трудах приняли композиторы П.И. Турчанинов, М.И. Глинка, директор Придворной певческой капеллы А.Ф. Львов.

Архимандрит Игнатий сумел стать не только администратором-настоятелем, но и старцем-духовником. Служение слова было основным занятием для него, являясь источником радости и утешения. С 1838 года деятельность архимандрита расширилась, он был назначен благочинным всех монастырей епархии. В этом качестве ему удалось способствовать расцвету духовной жизни монашества и, в частности, древнего Валаамского монастыря.

Изнуренный болезнями, архимандрит Игнатий в 1847 году подал прошение об увольнении на покой, но вместо этого получил длительный отпуск на лечение и уехал в Николо-Бабаевский монастырь Костромской епархии. Через И месяцев он снова вернулся к своим многотрудным обязанностям. Его имя знали во всех слоях общества, и любвеобильное сердце его откликалось на нужды всех, кто обращался к нему за советом и помощью.

В 1857 году архимандрит Игнатий был хиротонисан во Епископа Кавказского и Черноморского, хиротония состоялась в Казанском соборе Петербурга. Менее четырех лет Преосвященный Игнатий управлял епархией. Болезнь не покидала его и на Кавказе, и летом 1861 года он был уволен на покой в Николо-Бабаевский монастырь, чтобы подготовить душу для перехода в вечность. Здесь он пересмотрел свои прежние сочинения и написал новые. Так, в этой обители были написаны "Приношение современному монашеству" и "Отечник".

Сочинения Епископа Игнатия ??? не плод отвлеченных размышлений Богослова, а живой опыт деятельного подвижника, созидавшего свою духовную жизнь на основе Священного Писания и нравственного предания Православной Церкви.

В Саровской пустыни, Киево-Печерской Лавре, Оптиной Пустыни, в обителях Петербургской, Московской, Казанской епархий творения Святителя были признаны душеспасительными. Даже на далеком Афоне они вызвали благоговейное почитание.

В последние дни своей жизни Святитель был проникнут необычайной милостью ко всем, 16 апреля 1867 года, в первый день Пасхи, Святитель Игнатий отслужил последнюю Литургию. Кончина Преосвященного последовала 30 апреля, в Неделю Святых жен-мироносиц. На погребении Святителя присутствовало 5000 человек.

Преосвященный Игнатий является одним из лучших примеров того, как в современной жизни человек может сохранить верность Христу. Епископ Игнатий был прославлен в Лике Святых за Святость жизни, которая раскрывается в его творениях, написанных в духе подлинного Православного Святоотеческого предания. Изложенное в них учение о духовной жизни христианина продолжает и ныне действенно оказывать свое благотворное влияние на всех ищущих пути христианского спасения.


Память

В автобиографических записках Михаила Чихачева отмечены два посмертных явления святителя Игнатия своим пасомым.

Так, на двенадцатый день по кончине святителя одна из духовных дочерей его, находившаяся в большой скорби из-за его внезапной кончины, видела его в неописуемом свете в храме. Ночью того же дня она слышала дивное пение тысячи голосов. Мерно гудели издали густые басы, как гудит в пасхальную ночь звон всех московских колоколов, и плавно сливался этот гул с мягкими бархатными тенорами, с рассыпавшимися серебром альтами, и весь хор казался единым гласом ??? столько было в нем гармонии. И все яснее и яснее выделялись слова: «Православия поборниче, покаяния и молитвы делателю и учителю изрядный, архиреев Богодухновенное украшение, монашествующих славо и похвале; писании твоими вся ны уцеломудрил еси. Цевнице Духовная, новый Златоусте: моли Слова Христа Бога, Его же носил еси в сердце твоем, даровати нам прежде конца покаяние!» (10, с. 333-334). Пение этого тропаря повторялось в течение трех ночей.

Служение епископа Игнатия словом назидания не прекратилось с его кончиной. Учение святителя о духовной жизни христианина, изложенное им в его творениях, служит спасению христиан всех последующих поколений. Многочисленные издания творений Владыки Игнатия быстро расходились по обителям и частным лицам, по лицу всей Русской земли.

В год блаженной кончины епископа Игнатия в 1867 году, архиепископ Ярославский Леонид (Краснопевков) писал: «Я уповаю, что православные русские люди мало-помалу усвоят себе покойного святителя; в его жизни и писаниях они постараются найти и найдут, что может быть общедушеспасительного» (14, с. 66).

Минули десятилетия. Но память о епископе Игнатии жива среди людей, жаждущих обрести «единое на потребу» (Лк. 10, 42). Интерес к личности и безсмертным творениям святителя Игнатия не угасает и в наши дни. Богословские труды выдающегося иерарха прошлого столетия, отличающиеся глубиной мысли и значительностью духовной проблематики, привлекают внимание многих современных богословов.

На Православном Востоке и в Западной Европе преосвященный Игнатий признан выдающимся подвижником и православным духовным писателем (15, с. 732).

Особо важное значение имеет работа игумена Марка (Лозинского) «Духовная жизнь мiрянина и монаха по творениям и письмам епископа Игнатия (Брянчанинова)», написанная в 1969 году. Это богословское исследование является «результатом огромной работы ученого ???следопыта???»(17, с. 156), и оно, будучи «ценным вкладом в русскую богословскую науку, может служить хорошим пособием для преподавателей аскетики и нравственного и пастырского богословия» (18, с. 148).

Епископ Игнатий почитался уже своими современниками, «которые видели в нем ученого подвижника и богослова Православной Церкви» (19, с. 165).

На Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви Заграницей в 2000 году святителя Игнатия (Брянчанинова), вместе с другим великим подвижником и духовным писателем Русской Церкви Святителем Феофаном Затворником, канонизировали как подвижника благочестия, автора многочисленных творений, аскета и учителя христианской жизни, труды которого по глубине и духовному содержанию раскрывают дух святоотеческого предания и являются его продолжением.

Среди западных христиан по свидетельству польского богослова священника Яна Пришмонта, «постоянно растет интерес к духовным богатствам» (20, с. 211) Православной Церкви. Но особый интерес в настоящее время представляет учение о духовной жизни, которое «очаровывает западных людей» (20, с. 211). Одним из наиболее авторитетных православных писателей о духовной жизни считается епископ Игнатий (Брянчанинов), которого относят «к влиятельнейшим людям своего времени в России» (21, с. 556; 22, с. 406).

«Все, чему учит епископ Игнатий по вопросам, относящимся к христианской жизни, находится в полном соответствии с Вселенским Преданием Православия, основано на этом Предании, высказанном в творениях святых отцов» (1, с. 72).

И в настоящее время преосвященный Игнатий является лучшим духовным руководителем, лучшим примером того, как в жизненном водовороте человек может сохранить верность Христу, возгревая постоянно в сердце своем огнь любви и преданности Богу.

Творения святителя Игнатия продолжают и ныне действенно оказывать свое благотворное влияние на всех ищущих пути христианского спасения.
Текст писем 1-70 здесь
Download

Войдите на сайт, чтобы увидеть полную информацию.

Как скачивать  ·   Правила трекера



Последний раз редактировалось: beatty (2010-08-28 10:48), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Игорь I

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2151

Russia

post 30-Май-2009 20:39 (спустя 9 часов)

[Цитировать] 

Благодарю
[Профиль]  [ЛС] 

korvin_72

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4

Ukraine

post 28-Июл-2009 22:55 (спустя 1 месяц 29 дней)

[Цитировать] 

Спасибо, за прекрасную возможность прослушать сие духовное сокровище! Surprised
[Профиль]  [ЛС] 

ystal

post 07-Авг-2009 16:03 (спустя 9 дней)

[Цитировать] 

Большое спасибо!!!
 

хочу всё знать

Стаж: 14 лет

Сообщений: 15

Ukraine

post 16-Авг-2009 18:33 (спустя 9 дней)

[Цитировать] 

Спаси Вас Господи

очень нужные всем нам слова)
[Профиль]  [ЛС] 

Виталий1979

post 09-Ноя-2009 22:23 (спустя 2 месяца 24 дня)

[Цитировать] 

Спасибо Вам, очень полезные научения.
 

Serjant114

Стаж: 14 лет

Сообщений: 15

Russia

post 05-Дек-2009 23:00 (спустя 26 дней)

[Цитировать] 

Люди, дайте скорости, пожалуйста!
[Профиль]  [ЛС] 

drakula1971

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4

post 13-Дек-2009 18:24 (спустя 7 дней)

[Цитировать] 

Большое спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Максим И.

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50

Russia

post 04-Фев-2010 02:25 (спустя 1 месяц 21 день)

[Цитировать] 

Это мощь! Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

dr.Sudorgin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 99

Откуда: г. Новотроицк

Russia

post 28-Мар-2010 06:49 (спустя 1 месяц 24 дня)

[Цитировать] 

Спаси Вас Господи!!!
[Профиль]  [ЛС] 

vitalijs.minins

post 19-Апр-2010 10:43 (спустя 22 дня)

[Цитировать] 

СпасиБог!
 

КукА

Стаж: 14 лет

Сообщений: 555

Откуда: Одесса

Ukraine

post 31-Май-2010 21:36 (спустя 1 месяц 12 дней)

[Цитировать] 

Спаси Господи!
[Профиль]  [ЛС] 

corazza

post 28-Авг-2010 00:02 (спустя 2 месяца 27 дней)

[Цитировать] 

"Текст писем с 1-70 здесь" Вы даете ссылку на сектантский сайт! ! ! ! !
 

beatty

Стаж: 14 лет

Сообщений: 25

post 28-Авг-2010 10:51 (спустя 10 часов)

[Цитировать] 

corazza
Благодарю за бдительность, ссылка заменена.
[Профиль]  [ЛС] 

Странник1

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2307

Russia

post 22-Окт-2011 02:54 (спустя 1 год 1 месяц)

[Цитировать] 

Благодарю
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 15:08

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы