Екатерина II писала так: «Казнить нельзя помиловать», как поставишь запятую, такой и будет участь по приговору.
Так и здесь, поставишь запятую, получится молитва-просьба, не поставишь, — смотри, как бы это не оказалось поминанием имени всу́е — нарушением третьей заповеди: «Не прие́мли и́мени Господа Бога твоего всу́е».
Правильно писать →
Спаси, Господи. Даже, когда говорим — обращаемся с просьбой к Богу о этом человеке (только теперь чаще говорят как некую присказку, не задумываясь о значении сказанного и обоюдной пользе от прошения-пожелания).
От Иоанна святое благовествование начинается не случайно с:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Велика сила слова сказанного с
верой осознанно.
Так же, к сожалению, бывает и с крестным знамением (отмахал машинально/рефлекторно и ладно).
А, ещё – три раза сказанное
Спасибо — доходит до Божией Матери (прп. Серафим Вырицкий) и Она внимает (слышит) и приемлет благодарение, как
молитву-просьбу благодарения Богу о человеке —
Спаси, Бог _________________________________________ СпасиБог
(выдели выделенное чуть дальше)