Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Личные сообщения· Группы· Пользователи |
Под благодатным Покровом (Борис Карпов) [1988 г., Документальн
|
Список форумов Православный торрент-трекер » Исторические и документальные фильмы » Документальные фильмы (DVD) |
Статистика раздачи | |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
abbabagalama Стаж: 14 лет Сообщений: 8 Откуда: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ!!! |
Под благодатным Покровом
Год выпуска: 1988 Жанр: Документальный, исторический Продолжительность: 02:02:42 Режиссер: Борис Карпов Киностудия: Отечество Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: MPEG Video Version 2, Main@Main, 3601 Кбит/сек (7000 Кбит/сек), 720*576, 4:3, 25,000 кадр/сек, PAL Аудио: AC-3, Audio Coding 3, CM (complete main), 96,0 Кбит/сек, 2 канала Front: L R, 48,0 КГц Описание Грандиозный документальный фильм «Под благодатным Покровом» (13 частей, два часа десять минут экрана) режиссер Борис Карпов снимал по заказу Московской Патриархии к 1000-летию Крещения Руси. Режиссер не видит в иконе лишь определенный этап культурного развития, потому что создавал фильм о благодати Православия, о Покрове над славянством, Русью и Россией. Историческое и религиозное значение древнерусских фресок находит свое продолжение в раннемосковской живописи, в памятниках Пскова и Новгорода Великого, Ярославля и Суздаля. Фильм-дилогия распадается на две серии: «Крещение» и «Торжество Православия», которые системно раскрывают громадную тему. Бог открылся для Руси Крестом, Истина пришла через Крещение. Как свидетельствуют традиции и древние летописи, святой князь Владимир совершил Крещение Руси в Киеве 1 (14) августа 988 года. Ежегодным напоминанием является освящение вод в этот день — в праздник Происхождения Честных Древ Креста Господня. Выросшая из литургического опыта Церкви, православная икона вместе с другими видами церковного искусства выражает соборность христианства. Тему литургии Карпов проводит через весь свой фильм: это тема жизни, приобщения человека к Богу живому, Творцу сущего. Известны некоторые художники-иконописцы, коих Русская Православная Церковь причислила к лику святых: это праведники Алипий Печерский, Петр-митрополит, Андрей Рублев, Дионисий Глушицкий. Фильм «Под благодатным Покровом», соблюдая историческую перспективу, отводит немало кадров Киево-Печерской Лавре, первому русскому монастырю. Иконописание пришло на Русь из Византии. В Печерском Патерике читаем, как иконописцы-греки принялись за дело — украшать храм. Нестор-летописец в своей «Повести временных лет» пишет об искусном изографе Алипии, монахе Киево-Печерской обители. Это имя открывает историю русского иконописания, поскольку имен более ранних мастеров мы не знаем. В правилах старых мастеров было оставаться безымянными. Сотни и сотни древнерусских икон не имеют подписей своих авторов, поэтому историки искусства прибегают к условной классификации. Для фильма Б. Карпова иконник Алипий больше, чем художник. Он монах, сопричастник «Царствию Божию, пришедшему в силе» (От Марка, 9-1). «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святого Духа» — таким возгласом иерея начинается литургия. Святому Алипию приписываются несколько чудотворных икон, им поклонялись, их чтили, на них молились. «Хорошо выучился он иконописному искусству, иконы писать был он большой мастер, — читаем в «Киево-Печерском Патерике». — Этому же мастерству он захотел научиться не богатства ради, но Бога ради это делал». Для концепции фильма именно такой образ аскета-иконописца первостепенен. Поэтому режиссер особо показывает нетленные мощи киево-печерского святого: иссохшую руку монаха-художника (чуть выше кисти). Прежде чем приступать к работе, эта рука творила крест. Иконописец был слугой и голосом Бога, «Христу уподобился он» («Патерик»). Философ-мыслитель Павел Флоренский называл каждую богородичную икону светлым пятном на земле. На Руси особо почитались изображения Пресвятой Богородицы. С переносом столицы из древнего Киева во Владимир поклонение Богоматери принимает государственную форму. Великий князь Андрей Боголюбский устанавливает особый праздник — Покрова Богородицы. Самый прекрасный православный храм, существующий и поныне, — Покрова на Нерли (он показан в фильме). В этой белокаменной церкви были и настенные росписи, и, конечно, иконостас, но время не донесло до нас этих, без сомнения, замечательных памятников. Многие богородичные иконы составляют бесценную сокровищницу русского искусства. Первое место по праву принадлежит образу Владимирской Богоматери. Специалисты считают, что памятник, попавший на Русь из Византии, создан гениальным греческим художником в первой половине ХII века. Из Киева образ попал во Владимир, а в 1395 году был торжественно перенесен в Москву. Икона, великая святыня, находилась в главном соборе Кремля — Успенском, до ленинского декрета о национализации художественных сокровищ. Памятник оказался в Государственной Третьяковской галерее, положив начало богатейшей коллекции средневековой живописи. Образ Владимирской Божией Матери покоряет совершенством исполнения, глубиной чувств, теплотой любви. Фильм «Под благодатным Покровом» не рассказывает историю чтимой всем Православным миром иконы. Между тем Церковь видит в ней полноту духовного совершенства. Иисус, погибая на кресте, отдал Богородице в наследие весь род христианский. «Те же, которые не имели возможность предстать пред Матерью Господа своего, скорбя сердцем, изъявляли горячее желание видеть хотя бы живописный лик Ее, — пишет протоиерей И. Бухарев. — Много раз и от многих христиан слышал это благочестивое желание апостол Лука, бывший искусным врачом и художником, и, чтобы удовлетворить желанию первых христиан, он, как говорит предание, изобразил на доске лик Богоматери с Предвечным Младенцем на руках; потом написал еще две иконы и принес все три к Самой Владычице. Увидев Свое изображение на иконах, Она повторила Свое пророческое слово: «Отныне ублажат Мя вси роди. — И присовокупила: — Благодать Рождашагося от Мене и Моя с сими иконами да будет». Владимирский образ Богоматери написан евангелистом Лукой на доске из того стола, за которым трапезовал Иисус Христос со Своею Пречистою Матерью и праведным Иосифом. Константинопольский Патриарх прислал икону великому князю Юрию Долгорукому, от него она перешла к сыну — князю Андрею Боголюбскому. Карпов в своем фильме не склоняется к ученой полемике относительно датировки живописного памятника: I век или XII столетие. Режиссер включает иконописный образ в контекст русской истории. Фильм показывает Владимирскую Богоматерь, этот шедевр мировой живописи, как Заступницу Руси, то есть отводит образу заметную роль в истории православного Отечества. Посмотрим в церковный календарь. Три раза в году совершается празднество в честь Владимирской иконы Пресвятой Богородицы, в благодарность за троекратное избавление Ее помощью нашего Отечества от врагов. 21 мая (3 июня), 23 июня (6 июля) и 26 августа (8 сентября). Икона молитвами москвичей спасла Русь от орд Тамерлана, нашествия золотоордынского хана Ахмата и крымских татар Махмет-Гирея. Последний русский государь Николай II принимал священное венчание и миропомазание на царство перед ликом Владимирской иконы в кремлевском Успенском соборе (сохранились кинодокументы 1896 г.). Когда делался фильм, Борис Карпов не знал, как точны слова Л. Успенского об осмыслении православной иконы в свете современных событий. Повторим: «Она воспринимается уже не только как художественная или культурная ценность, но и как художественное откровение духовного опыта — «умозрение» в красках, явленное также в годы смятений и катастроф». Утром 3 октября 1993 года образ Владимирской Богоматери был привезен под усиленной охраной из ГТГ в Елоховский Богоявленский собор. Патриарх Алексий II с окружением и клиром, сняв драгоценную митру, с обнаженной головой коленопреклоненно вознес горячую молитву, «чтобы воскорбеть печалию пред лицом нашей Заступницы Усердной и всем очистить свою совесть пред духовным Отцом, и укрепиться приобщением Животворящего Тела и Крови Христовых» (по слову Патриарха всея Руси святого Тихона). Из молитвы Владимирской иконе Божией Матери: «О Вcемилостивая Госпоже Богородице, Небесная Царице, всемощная Заступнице, непостыдное наше упование! Благодарим Тя о всех благодеяниях, российским людям от Тебе бывших, от древле и до днесь от чудотворной иконы Твоея явленных». Образ Богоматери после храмовой службы вернули в Третьяковку, октябрьская трагедия в Москве, к несчастью, все же произошла, но Церковь-то хотела омыться слезами покаяния, взывала к чудотворному образу, а не к памятнику искусства. Этот «переход» иконы из ГТГ в патриарший собор снят видеокамерами преизбыточно. Еще в своем фильме «На поле Куликовом», созданном к 600-летию великой победы, Б. Карпов включает в историческую тему распрямления Руси из-под ига ордынцев образ Владимирской Богоматери. Икона рассматривается как выдающийся исторический памятник. Под хоральное пение кинокамера постепенно приближается к глазам Богородицы: поразительный, непередаваемый словами взгляд прочитывается режиссером как выражение надежды для многострадального народа, которому было суждено спасти себя как этнос и как страну на поле Куликовом. «Под благодатным Покровом», можно сказать, что это итоговая работа для Б. Карпова: не потому, что картина — последняя в его творческой биографии, а по существу творческой эволюции. Режиссер провел более 20 киноэкспедиций, в том числе на Аляску и в Сан-Франциско, где православные общины до сих пор признают юрисдикцию Московского Патриарха. Он отснял экспозиции 30 музеев, вел сложные съемки в Киеве, Суздале, Пскове, Новгороде, Москве, Ярославле, Почаеве, Сергиевом Посаде, Боровске. Режиссер сказал сокровенное, заветное, для него — неоспоримое. Для исторической России Православие — это благодатный Покров. 1000 лет Церковь окормляла и спасала народ, просвещала Духом Святым, а вся великая церковная культура была составной, неотрывной частью живого Православия. От образности режиссер пришел к Образу. «История Церкви — это история Ее святости», — говорил Патриарх Пимен. Фильм и старается показать каноническую и литургическую жизнь Православия, напоминает об именах святых, в земле российской просиявших, вспоминает святые иконы и празднуемые Церковью священные события, связанные с историей родной земли. Кинематографически картина строится как цепь новелл, «медальонов», зарисовок — его мозаичная панорама благоговейного совершения служб церковных, неукоснительного проповедания слова Божия, сохранения духовных сокровищ и традиций, ревности о благе Церкви и Отечества. «Рождество Спасителя», «Богоявление, или Крещение Христа», «Вход Господень в Иерусалим», «Светлое Воскресение», «Троица», «Воздвижение Креста» и другие важнейшие христианские праздники запечатлены авторами в синхронной съемке — эти документальные сцены наполнены особой атмосферой духовного подъема, внутренней сосредоточенности. Пастыри и паства образуют во время богослужения единое целое, церковное слово и церковное пение звучат под сводами храмов или в стенах монастырей, куда стекаются тысячи верующих людей любых возрастов и социальных знаний. Таинство бракосочетания, таинство отпевания — эти картины ежедневной жизни православной Церкви доказывают ее тысячелетнюю традицию. Церковь есть Тело Христово, Дом Отчий. В Евхаристии хлеб и вино прелагаются духом Святым в божественные Тело и Кровь Христа воскресшего и прославленного. Образ Христа относится не к отвлеченному Божеству, а именно к личности: «Сие есть Тело Твое...». VII Вселенский Собор определил: «Если кто не почитает икону Спаса Христа, да не увидит Его зрака во втором пришествии». В фильм включен образ “Спаса” — икона из Звенигородского чина Андрея Рублева. Музейный экспонат, собственность ГТГ, показан и понят именно как икона, а не только как памятник живописи начала ХV века. «Так же как истина иконы Христовой, так и истина иконы святого человека, ее подлинность заключается в ее соответствии своему первообразу. И поскольку личный опыт обожения заключается в соединении описуемого человечества с неописуемым Божеством, когда, по слову святого Ефрема Сирина, человек, «просветив сердечные очи, всегда, как в зеркале, видит в себе Господа» и в «той жде образ преобразуется» (2 Кор. 3,18), то описуется он также не по образу тленной плоти, а по образу и подобию прославленного Тела Христова» (Л. Успенский). Отцы VII Вселенского Собора определили: «Полагать во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, чествовать их лобзанием и почитательным поклонением». Юрий Тюрин «Ум собери и соединяй с душой…» Карпов Борис Леонидович (1936 — 30 октября, 1997) — советский и российский режиссёр-документалист. Выпускник ВГИК. С 25 лет работал в ЦСДФ. Снял около тридцати фильмов. Важнейшее направление в его творчестве — православие, жизнь церкви, её история и современность. Борис Карпов — открыватель и первопроходец направления, получившего название «православное кино». В течение одиннадцати лет преподавал на сценарном отделении ВГИК. Основатель киностудии «Отечество». Президент Центра православного кино. Фильмография: «Атомное пламя» — о И. В. Курчатове (Премия Ленинского комсомола). «Тайное и явное (Цели и деяния сионизма)» (1973 г.) — запрещенный фильм, антисионизм. «Русская Православная Церковь сегодня» (1968 г.) — фильм, снятый по заказу Святейшего Патриарха Алексия I. «На Поле Куликовом» (1980 г.) «Думы о Поле Куликовом» (1989 г.) «Под благодатным Покровом» (освящен Святейшим Патриархом Пименом) (1989 г.) «Повесть о верности» (1992 г.) Из некролога 30 октября на шестьдесят первом году жизни от повторного инфаркта скончался кинорежиссер Борис Леонидович Карпов. Почти сорок лет отдано им во славу отечественного кинематографа. Многое удалось совершить Борису Леонидовичу. Лучшие ленты его давно и прочно вошли в «золотой фонд» русской документалистики: «Сергей Есенин», «Слово об одной русской матери», «Атомное пламя» (об академике Курчатове), «Повесть о верности», «На Поле Куликовом» и ряд других. Гражданское мужество художника со всей отчетливостью проявилось в работе над картиной «Тайное и явное. Цели и деяния сионизма» (1972 год) — единственный тогда на эту тему. В те годы в обществе существовал негласный запрет на подобную проблематику. Но Карпов совершил поступок, который многие не могли простить, забыть. Важнейшее направление в его творчестве — Православие, жизнь Церкви, ее история и современность. Можно утверждать: Борис Леонидович — открыватель и первопроходец целого направления, позднее получившего название «православное кино». Еще в 67-м году, во времена атеизма и замалчивания, он создал картину «Русская православная Церковь сегодня». А фильм под благодатным покровом, самый важный в его творчестве, многим помог обрести веру, спасительную истину Православия. Позднее из этих картин, открывших новое явление в искусстве, культуре, вырос фестиваль православных фильмов, бессменным председателем которого он оставался. Много сил положено Борисом Леонидовичем на подготовку молодых кинематографистов. Одиннадцать лет преподавания на сценарном отделении ВГИКа — это прежде всего годы выращивания талантов из русской провинции, талантов, укорененных в родной почве. Собирание молодых сил, собирание преемников дела жизни продолжал он и в созданной им киностудии «Отечество». Никогда не забыть той теплоты товарищества, заинтересованности в человеке и деле, той отзвычивости, которыми он встречал приходящих к нему. И никогда не забыть той боли, с какой откликался он на трагические события последних лет. Он всегда оставался распахнутым добру, и главным делом своей жизни — утверждению правды — до конца, покуда бьется сердце, противостоял, как и подобает истинному русскому художнику, всему полчищу проявлений той тяжкой силы, что продолжает калечить нашу Родину, народ. Борис Леонидович скончался на день памяти Святого Апостола и евангелиста Луки, боговдохновленного врача и художника. И мы верим: по горячим молитвам Своего святого Господь наш Иисус Христос уврачует душу Бориса Леонидовича и во благих водворит. Кинорежиссер Борис Карпов отвечает на вопросы писателя Юрия Тюрина У Бориса Карпова, замечательного режиссера и сценариста, — юбилей. Ему исполнилось 60 лет. Почти четыре десятилетия творческой жизни отданы документальному экрану. Взгляд на мир и события через религиозное понимание образа и истории России — вот что отличает фильмы режиссера, горячего патриота Отечества нашего. Карпов создал целую школу русского православного кинематографа, ставшего явлением в мировой культуре. Юрий ТЮРИН. Борис Леонидович! Мы давно на «ты», и вот, после празднования 60-летия в Доме Ханжонкова, хочу спросить: ощущаешь ли ты, что перешагнул некий жизненный рубеж? Борис КАРПОВ. Я снял около тридцати фильмов, из них считаю приличными не больше десяти. Прийдя из ВГИКа на ЦСДФ в 25 лет, я хорошо понимал, чего хочу от своей работы. К счастью, встретил на студии Павла Васильевича Русанова, бывшего фронтового кинооператора, снимавшего еще бои на острове Хасан. Русанов и пригласил меня работать над полнометражным фильмом о Сергее Есенине. Я счастлив тем, что до сих пор наша картина показывается в рязанском музее поэта. Финал, конечно, сегодня надо бы переснять. Ведь уже тогда было ясно, что версия о самоубийстве — фальшивка. Но говорить об этом означало закрытие фильма, да и не вся съемочная группа разделяла мое мнение. Так что в фильме звучит версия Кирова: есенинское сердце сорвалось, лодка разбилась о черствые души... У Есенина были прекрасные отношения с Кировым еще по Баку, где Сергей Миронович предоставил в распоряжение поэта богатое имение Марданянов. Там был создан гениальный «персидский» цикл... Я ведь заходил в тот номер “Англетера”. Страшное место. Место для убийства. Помню, поделился подозрениями с Екатериной Александровной, сестрой поэта. Она-то правду чувствовала. А жизненные рубежи перешагиваешь каждый день, каждый час. Ю. Т. Твой фильм “Слово об одной русской матери” продолжил не только есенинскую тему Матери, но и вышел в какую-то сверхреальность образа, как на иконе — открылось окно в иной, истинно русский мир. Б. К. Да, Епистимии Федоровне Степановой, кубанской крестьянке, было уже 90 лет. «Епистимия» по-гречески — знающая. И горя она узнала, как вся русская земля. Девятерых сынов своих потеряла за все войны нашей страны. Шестерых — в Великую Отечественную. Последнему, Александру, названному в честь погибшего старшего брата, было 18. Старлей. Комроты. Герой Советского Союза. Погиб на днепровском плацдарме в сентябре 43-го. Когда мы там снимали, памятник солдату стоял, конечно. Цветами засыпан, стол поминальный собрали человек на двести. Песни пели: украинские, русские казачьи... Цел ли теперь тот памятник? Не знаю. Ненавижу тех, кто шипит и воет о «стратегии заградотрядов», о несостоявшейся победе третьего рейха над СССР. Славяне повергли мировое зло — вот итог. В нашем фильме сохранился кадр: выходит из храма Епистимия Федоровна, крестится на образ над папертью... А картина снималась по заказу московского ТВ. Вот заказчики принимают: шесть человек во главе с завотделом. И редактор по фамилии Безрод требует вырезать кадр: мол, не про церковь фильм. Меня за руки держали —я чуть его не прибил. Но на Московском кинофестивале-67 присудили фильму престижную премию. Награду Роман Кармен вручал, председатель жюри документальных лент. Я получил из его честных интернациональных рук большого мастера... пустую коробочку. Медали из чистого серебра там не оказалось. Кармен потом объяснил, что на всех не хватило... Ю. Т. Этот фильм, о старой русской женщине, рассказывал, что человек может обрести душевные силы только в лоне Матери-Церкви — потому бдительный совчиновник и вскипятился. Епистимия Федоровна, прими Вас Господь! А ты, Борис Леонидович, после этого фильма напрямую повел свое — и не только свое — творчество к православному храму. Некоторые даже говорят: «Карпов — родоначальник православного документального кино». Как ты к этому относишься? Б. К. Действительно, первый фильм о русской церкви был сделан мною в 1968-м году, за двадцать лет до 1000-летия крещения Руси. Этот фильм назывался «Русская Православная Церковь сегодня». Черно-белая картина с цветными вставками. Пленка тогда была нечувствительная, трудно работали. Фильм был заказан Святейшим Патриархом Алексием I. После этого пришлось перейти на работу «под заказ» — на ЦСДФ по моим заявкам ничего не давали снимать. Ю. Т. Не случайно в энциклопедическом словаре «Кино», изданном 10 лет назад, статьи о Борисе Карпове и даже упоминания имени такого нет. Словно не понадобились никому фильмы о Курчатове, о 200-летии Большого театра, о Куликовской битве... Б. К. Великой победе над Мамаем я посвятил два фильма: “На Поле Куликовом” и “Думы о Поле Куликовом”. Их объединяет, помимо героической личности Дмитрия Донского, мысль о перевоплощении, преображении Руси в Россию. Фильмы с любовью освещают святой образ преподобного Сергия Радонежского, печальника о земле Русской. Я счастлив, что музыку к ленте «Думы о Поле Куликовом», выдающуюся музыку, сочинил Вячеслав Овчинников, композитор милостью Божией. Кстати, он снимался в фильме вместе с писателями С. Гейченко, П. Проскуриным, Ю. Лощицем, художником С. Харламовым, реставратором В. Сергеевым. Все мы исповедуем Православную веру. Ю. Т. Гейченко исповедывал... Твой грандиозный фильм «Под благодатным Покровом» освятил Святейший Патриарх Пимен. Документальный фильм в цвете, 21 часть, одних экспедиций съемочной группы было более двадцати! Б. К. Тема была необычайно сложной— тема жизни русского духа во Христе (крестится). Я счастлив тем, как эта тема сложилась в нашей картине, как решена. Ты обратил внимание: через весь фильм проходит литургия, Богослужение. После Крещения нашей Руси оно никогда не прекращалось. Даже в самые страшные времена Церковь поддерживала народ, собирала его, окормляла духовно. Мы в фильме объясняем смысл литургии: что такое причастие, что обозначает вынос чаши, что — вход иерарха во храм... Нужно помнить, что это — картина 1988 года. Только-только у дверей в Церковь сняли соглядатаев, люди еще робко заходили за церковные ограды, многие ничего еще не знали, не понимали. Поэтому цель картины, как я ее понимал, — взять человека за руку и ввести его в Православный Храм, доверить его Церкви. Фильм снимали целый год. На деньги Московской Патриархии. Нам дали прекрасную немецкую пленку, в конце картины мы даем титры с благодарностью всем музеям, которые нам помогли — их 30 было. Снимали везде, где идет православная литургия: в Иркутске и Сан-Франциско, на Аляске и на Украине. Во всех святых местах работала наша съемочная группа. Ю. Т. Именно после этого фильма родилась идея Всероссийского фестиваля православных кинокартин. Состоялись уже четыре. А дальше? Б. К. За минувшие годы мы показали людям около 250 документальных фильмов о жизни православного человека и Православной Церкви. И что знаменательно: прикоснувшись к церковной тематике, многие авторы уже не могут и не хотят от нее отойти — в “коммерческое” или “элитарное” кино. Конечно, перспективы у нашего фестиваля сложные. РПЦ занята насущными делами Церкви: восстановлением храмов и монастырей, содержанием церковных и воскресных школ, помощью малоимущим. К государству и банкирам обращаться бесполезно: им бы только со свечкой у телекамеры постоять... Единственная надежда у меня на Лужкова. Надеюсь, что к 850-летию Москвы мэр нашу идею поддержит, и в сентябре мы все же проведем юбилейный, Пятый Всероссийский фестиваль православного документального экрана. Ю. Т. Знаю, что твоя студия «Отечество» выпустила более 100 фильмов, а вот на 97-й год — ни одного заказа. Наш документальный кинематограф доведен до позорного нищенства. Как работается в таких условиях? Б. К. Я — реалист, и не мужское дело — хныкать, просить о подачке. Пишу книгу, помогаю Николаю Бурляеву в проведении МКФ «Золотой витязь». Написал статью о Сергее Бондарчуке. Наше с ним знакомство началось с моего фильма о Большом театре. Я позвонил, предложил Сергею Федоровичу читать дикторский текст. Он посмотрел текст и согласился записываться на этом фильме. Человек очень интересный был, очень. Глубокий, любознательный и скрытный от чуждых ему по духу. Страстно любил русскую классику, поклонялся ей и делал все, чтобы ее утвердить. Истовый труженик! Страшная печаль, что русская культура лишилась такого человека. Ведь как “новая волна” хотела его задвинуть! Попятились. Сама жизнь заставила принять великого мастера. Ю. Т. Спасибо за беседу, по необходимости краткую. Хочется сообщить нашим читателям, что Киноцентр «Русский фильм» Николая Петровича Бурляева присудил Борису Карпову почетную премию «За выдающийся вклад в славянский кинематограф» — премию имени Сергея Бондарчука. Последний раз редактировалось: abbabagalamaga2010 (2010-11-26 22:11), всего редактировалось 2 раз(а) |
ser1 Стаж: 15 лет Сообщений: 70 |
25-Ноя-2010 23:37 (спустя 1 час 46 минут) Большое спасибо !
|
andrejpushka Модератор Стаж: 15 лет Сообщений: 1054 Откуда: Ижевск |
26-Ноя-2010 17:52 (спустя 18 часов) Постер должен быть не менее 200 по меньшей и не более 600 пикселей по большей стороне. Требования к видео-раздачам на трекере
|
Игорь I Стаж: 15 лет Сообщений: 2151 |
26-Ноя-2010 18:45 (спустя 53 минуты) Благодарю!
|
Странник1 Стаж: 14 лет Сообщений: 2307 |
13-Дек-2010 13:30 (спустя 16 дней) Благодарю!
|
sinner7 Стаж: 14 лет Сообщений: 242 |
04-Фев-2011 01:48 (спустя 1 месяц 21 день) Да хранит вас Бог...
|
Владимир777z |
21-Сен-2011 22:28 (спустя 7 месяцев) Добрый вечер, братья и сестры. Пытаюсь скачать фильм "Под благодатным покровом", но скачивается только какой то текстовы файл размеров 16 KB. Непонимаю, как быть. Как же мне скачать фильм. Я тут новичок. Может быть чего то не так делаю? Подскажите, пожалуйста.
|
ValexAV |
22-Сен-2011 08:48 (спустя 10 часов) Спасибо!
Владимир777z, Сначала потребуется скачать и установить клиент µTorrent Вот ссылка на скачивание: http://www.utorrent.com/intl/ru/downloads/complete?os=win Затем "скормить" ему тот самый скачанный файл размером 16кб (кликнув по нему 2 раза мышей), нажать "Ok" и ждать загрузки фильма. |
Izdatelstvo |
13-Ноя-2012 19:53 (спустя 1 год 1 месяц) Уважаемые пользователи и посетители православного торрент-трекера. Мы, Издательство Московской Патриархии, правообладатели данной видеоопрограммы, а также, и многих других, размещенных на данном торренте, обращаем ваше внимание на тот факт, что в настоящее время выпуск лицензионной аудио-видеопродукции религиозного содержания является практически убыточным и нерентабельным делом. В связи с этим просим организации и частные лица, желающие принять участие в миссионерской деятельности и в выпуске аудио-видео контента православного содержания, оказать посильную финансовую помощь. За подробностями и с предложениями обращайтесь на еmail:audio@rop.ru
_____ |
Страница 1 из 1 |
Список форумов Православный торрент-трекер » Исторические и документальные фильмы » Документальные фильмы (DVD) |
Текущее время: 23-Ноя 12:10
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |