Loading...
Error

(Церковная музыка и церковные хоры (lossless).) Архиепископ Иларион (Алфеев). "Страсти по Матфею". Вторая версия - для чтеца, солистов, хора и оркестра. - 2009, APE (image + .cue), lossless

Ответить на тему
Статистика раздачи
   
 
Автор Сообщение

СЕРГУЛЕТ

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2637

Откуда: LA ROMANA

Dominicanrep

post 04-Дек-2009 20:38

[Цитировать] 

Архиепископ Иларион (Алфеев). "Страсти по Матфею". Вторая версия - для чтеца, солистов, хора и оркестра.

pic
Страна: Россия. ООО "Деоника".
Жанр: Церковная музыка и церковные хоры (lossless).
Год выпуска: 2009
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 76:40
Трэклист:
1. Совет первосвященников, предательство Иуды
2. Тайная вечеря
3. Иисус на Тайной вечери
4. Предсказание об отречении Петра
5. Иисус в Гефсиманском саду
6. Арест Иисуса
7. "Блаженны нищие духом…"
8. Иисус на суде Каиафы
9. "Одеяйся светом яко ризою..."
10. Отречение Петра
11. "Кий тя образ, Иудо..."
12. Иисус перед Пилатом
13. Распятие
14. Иисус на кресте
15. Смерть Иисуса
16. "Тебе поем..."
17. Землетрясение. Плач Богородицы
18. "Не рыдай Мене, Мати..."
19. Погребение Иисуса
20. Первосвященники у Пилата
21. Стража у гроба
22. Воскресение
23. "Смерть Твою, Господи, возвещаем, и воскресение Твое исповедуем"

Государственный Академический Большой Симфонический Оркестр имени П.И. Чайковского, Хор Государственной Третьяковской галереи.
Солисты: Ольга Шалаева (сопрано), Ирина Ромишевская (меццо-сопрано), Андрей Немзер (тенор), Алексей Тихомиров (бас)
Дирижер Владимир Федосеев
Чтец архиепископ Иларион (Алфеев)
Дополнительная информация
Монументальная оратория архиепископа Илариона (Алфеева) "Страсти по Матфею" впервые прозвучала в Москве в марте 2007 года в присутствии Святейшего Патриарха Алексия II и митрополита Кирилла, ныне Патриарха Московского и всея Руси. С тех пор произведение неоднократно исполнялось в России и за рубежом, вошло в репертуар целого ряда ведущих хоровых и оркестровых коллективов.

В оригинальной версии оратории Евангелие читалось диаконом нараспев в манере, характерной для богослужения Православной Церкви. Настоящая, вторая версия сочинения отличается тем, что в ней архиепископ Иларион сам читает евангельский текст на фоне музыки, что придает произведению новую эмоциональную окраску. Вторая версия включает также историю воскресения Христа, не вошедшую в первую версию. Новое прочтение известного музыкального произведения российского композитора-архиерея призвано облегчить восприятие евангельского текста, сделать историю страданий, смерти и воскресения Христа доступной для широкого круга людей, в том числе для детей и юношества.

В основу произведения положено повествование из Евангелия от Матфея, посвященное страданиям и смерти Христа. Это повествование чередуется с музыкальными номерами - речитативами, хорами и ариями, текст которых заимствован главным образом из православного богослужения Страстной седмицы. Некоторые номера исполняются только оркестром, другие - хором а капелла, во многих номерах оркестр и хор звучат вместе, взаимно дополняя друг друга.

В восприятии страстей Христовых православная традиция значительно отличается от западной, будь то католической или протестантской. Взирая на распятого Иисуса, православный христианин видит не столько страдающего Человека, сколько Бога в Его неизменной и вечной славе - Бога, ставшего Человеком и принявшего смерть для спасения всех людей. Размышляя о смерти Иисуса, православный христианин ни на миг не забывает о Его воскресении.

Такое же восприятие отражено и в богослужебных текстах Страстной седмицы, которые легли в основу "Страстей" и определили их общее настроение. Лирический, эмоциональный элемент в произведении не является преобладающим. Молитвенное сопереживание страдающему Спасителю и духовное осмысление крестной смерти Богочеловека - именно в этом заключается внутреннее содержание музыки, отражающей православное прочтение истории страданий Христа.

В Евангелии от Матфея не упоминается о Божией Матери, стоявшей при кресте, но о Ней говорится в Евангелии от Иоанна, а также в многочисленных литургических текстах Страстной седмицы. Один из таких текстов лег в основу арии "Сын Мой и Бог Мой".

В последующих номерах звучит тема воскресения - один из лейтмотивов богослужений Страстной седмицы. Сразу же по окончании арии, в которой Богородица оплакивает Своего умершего Сына, следует хор на слова "Не рыдай Мене Мати, зрящи во гробе… востану бо и прославлюся". Мужской хор исполняет это песнопение в унисон на мелодию, напоминающую древнерусский знаменный распев.

Композицию второй версии "Страстей" завершает фуга и заключительный хор, написанный на слова древнего литургического возгласа "Смерть Твою Господи возвещаем, и воскресение Твое исповедуем". Величественное звучание хора, разделенного на семь голосовых партий, прерывается контрапунктом струнных из фуги, что придает музыке динамизм и в то же время трагическую окрашенность. В финальных аккордах произведения звучит вся мощь хорового и оркестрового многоголосия.

Архиепископ Иларион (Алфеев) обучался по классу композиции в Московской специальной музыкальной школе им. Гнесиных и Московской государственной консерватории им. Чайковского. Автор ряда музыкальных произведений, в числе которых вокальный цикл "Четыре стихотворения Ф. Гарсиа Лорки" для тенора и фортепиано (1984), произведения для хора а капелла "Божественная Литургия" (2006) и "Всенощное бдение" (2006), "Рождественская оратория" для солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического окрестра (2007), "Memento" для симфонического оркестра, симфония "Песнь восхождения" для хора и оркестра (2008).

С 1987 года - священнослужитель Русской Православной Церкви, с 2002 года - епископ. С 2002 по 2009 годы - представитель Русской Православной Церкви при европейских международных организациях в Брюсселе. С 2003 по 2009 годы епископ Венский и Австрийский, временно управляющий Будапештской епархией. С апреля 2009 года - архиепископ Волоколамский, викарий Патриарха Московского и всея Руси, председатель Отдела внешних церковных связей, постоянный член Священного Синода Русской Православной Церкви.

Архиепископ Иларион широко известен как православный богослов - автор более 700 публикаций на разных языках. Он является доктором философии Оксфордского университета и доктором богословия Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже.

Владимир Федосеев - крупнейший симфонический дирижер современной России, один из ведущих мировых дирижеров, народный артист СССР. С 1974 года по настоящее время - бессменный руководитель и главный дирижер Большого Симфонического Оркестра имени Чайковского. С 1997 по 2005 годы Федосеев возглавлял Венский симфонический оркестр. В качестве приглашенного дирижера Федосеев выступает со многими ведущими симфоническими оркестрами мира. В репертуаре дирижера - все основные произведения мировой музыкальной классики для симфонического оркестра, произведения ораториального характера, оперы и балеты.

Большой Симфонический Оркестр был создан в 1930 году как первый симфонический коллектив Советского Союза. В разное время оркестром руководили выдающиеся дирижеры: Александр Орлов, Николай Голованов, Александр Гаук, Геннадий Рождественский. Оркестр вступил в эпоху своего наивысшего расцвета после того, как за его дирижерский пульт встал Владимир Федосеев, который сформировал особый эмоциональный почерк оркестра, сделал его узнаваемым среди других коллективов и принес оркестру мировую известность. Оркестр явился первым исполнителем произведений выдающихся русских композиторов Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Мясковского, А. Хачатуряна, Г. Свиридова, дал жизнь многим замечательным сочинениям современных авторов. На протяжении 75 лет оркестр держит высокую исполнительскую планку, являясь одним из наиболее известных и авторитетных симфонических оркестров России, одним из лучших оркестров мира.

Хор Государственной Третьяковской галереи - один из ведущих хоровых коллективов России. Основатель и художественный руководитель хора - заслуженный артист России Алексей Пузаков. В репертуаре хора - многочисленные произведения русских церковных композиторов, в том числе "Литургия" и "Всенощное бдение" Рахманинова, "Литургия" Чайковского. Большое внимание А.Пузаков и возглавляемый им хор уделяют музыке Баха ("Страсти по Матфею", "Страсти по Иоанну", кантаты). Достойное место в репертуаре хора отведено музыке современных композиторов, таких как Арво Пярт, Георгий Свиридов, епископ Иларион (Алфеев). Хор регулярно выступает с концертами в Большом Зале Московской Консерватории, гастролирует в странах Европы, в том числе Великобритании, Франции, Италии, Испании, Австрии, Венгрии, Чехии, Словакии, Исландии.
EAC log
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 4. декабря 2009, 16:49

Владимир Федосеев / Страсти по Матфею

Дисковод: ASUS BC-1205PT Adapter: 1 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:30.50 | 0 | 20299
2 | 4:30.50 | 4:26.72 | 20300 | 40321
3 | 8:57.47 | 2:31.60 | 40322 | 51706
4 | 11:29.32 | 1:46.46 | 51707 | 59702
5 | 13:16.03 | 3:54.12 | 59703 | 77264
6 | 17:10.15 | 3:33.10 | 77265 | 93249
7 | 20:43.25 | 4:24.41 | 93250 | 113090
8 | 25:07.66 | 1:40.37 | 113091 | 120627
9 | 26:48.28 | 1:55.10 | 120628 | 129262
10 | 28:43.38 | 4:07.13 | 129263 | 147800
11 | 32:50.51 | 2:10.45 | 147801 | 157595
12 | 35:01.21 | 3:48.36 | 157596 | 174731
13 | 38:49.57 | 3:40.51 | 174732 | 191282
14 | 42:30.33 | 2:33.56 | 191283 | 202813
15 | 45:04.14 | 1:45.29 | 202814 | 210717
16 | 46:49.43 | 3:19.64 | 210718 | 225706
17 | 50:09.32 | 4:24.69 | 225707 | 245575
18 | 54:34.26 | 1:35.73 | 245576 | 252773
19 | 56:10.24 | 4:30.24 | 252774 | 273047
20 | 60:40.48 | 3:44.50 | 273048 | 289897
21 | 64:25.23 | 1:52.26 | 289898 | 298323
22 | 66:17.49 | 5:19.11 | 298324 | 322259
23 | 71:36.60 | 5:00.71 | 322260 | 344830

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла C:\Владимир Федосеев - Страсти по Матфею.wav

Пиковый уровень 89.1 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии 447E8E2B
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных
Трек 16 нет в базе данных
Трек 17 нет в базе данных
Трек 18 нет в базе данных
Трек 19 нет в базе данных
Трек 20 нет в базе данных
Трек 21 нет в базе данных
Трек 22 нет в базе данных
Трек 23 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip

Конец отчёта
Download

Войдите на сайт, чтобы увидеть полную информацию.

Как скачивать  ·   Правила трекера

[Профиль]  [ЛС] 

klb3317

Стаж: 15 лет

Сообщений: 32

Russia

post 29-Дек-2009 02:07 (спустя 24 дня)

[Цитировать] 

Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

КукА

Стаж: 15 лет

Сообщений: 555

Откуда: Одесса

Ukraine

post 13-Мар-2010 14:22 (спустя 2 месяца 15 дней)

[Цитировать] 

Дай Бог здравия Сергулет! Спасибо большое за труд!
[Профиль]  [ЛС] 

р. Б. Георгий. Д

post 16-Ноя-2010 20:40 (спустя 8 месяцев)

[Цитировать] 

Спасибо! Был недавно на концерте. Хочется прослушать, чтоб закрепилось. Хотя некоторые моменты произведения мне немного не понятны, но это скорее относительно стилистики
А так впечатление было сильное
 

pastpavel

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1

Откуда: Бровары

Ukraine

post 03-Дек-2010 00:48 (спустя 16 дней)

[Цитировать] 

Спасибо! не ожидал услышать такого произведения, очень красиво и необычно..
[Профиль]  [ЛС] 

GOtova

post 19-Июн-2011 20:31 (спустя 6 месяцев)

[Цитировать] 

Благодарю! Подскажите, пожалуйста, чем открывать формат .ape?
 

Romanlab

post 22-Сен-2011 20:00 (спустя 3 месяца 2 дня)

[Цитировать] 

GOtova писал(а):

Благодарю! Подскажите, пожалуйста, чем открывать формат .ape?
AIMP2 или foobar с плагином Monkey audio
 

vanish_k

Стаж: 12 лет

Сообщений: 8

post 10-Мар-2012 10:27 (спустя 5 месяцев 17 дней)

[Цитировать] 

Ауууу... Сиды, пжл.. Жду.

Все же небезынтересно, когда, где и кем записано...
Как-то несолидно, если нет этих данных.

Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

gennadydobr

post 27-Апр-2012 14:15 (спустя 1 месяц 17 дней)

[Цитировать] 

Спасибо!
 

ptrvz

Стаж: 11 лет

Сообщений: 4

Russia

post 05-Май-2012 20:13 (спустя 8 дней)

[Цитировать] 

Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

artyes

post 02-Июн-2012 13:19 (спустя 27 дней)

[Цитировать] 

большое спасибо
 

Kostja

Стаж: 11 лет

Сообщений: 10

post 22-Ноя-2012 22:05 (спустя 5 месяцев 20 дней)

[Цитировать] 

Спаси Господи.
[Профиль]  [ЛС] 

Андрей126

Стаж: 10 лет

Сообщений: 19

Russia

post 19-Апр-2014 18:01 (спустя 1 год 4 месяца)

[Цитировать] 

Сильно. Спаси Господи. Есть конечно сходство с антифонами Великой Пятницы Архимандри́та Матфе́я (в миру Лев Васи́льевич Мóрмыль). Но это и нормально так и должно быть.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Апр 22:29

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы