Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Личные сообщения· Группы· Пользователи |
1. Язычники в Церкви- Диомид и "диомидо
|
Список форумов Православный торрент-трекер » Архив раздач » Архив видео-раздач |
Статистика раздачи | |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
alt Стаж: 15 лет Сообщений: 63 |
3 фильма: 1. Язычники в Церкви- Диомид и "диомидовщина". Беседа с настоятелем подворья Данилова монастыря игуменом Петром (Мещериновым). Что общего между "царем, искупившим своей кровью грехи русского народа", "святыми" Распутиным и Грозным, ИНН и жидомасонами. 2. Возможно ли канонизировать царя Ивана Грозного и Григория Распутина (патриарх Кирилл) 2003 3. Нужен ли межрелигиозный диалог -об экуменизме, отношениях с католиками, протестантами и другими религиями (Патриарх Кирилл) 2003
Год выпуска: 2008 Жанр: Просветительный Продолжительность: 3 фильма минут по 10 каждый. В фильме снимались: 1. Беседа Ильи Переседова с богословом игуменом Петром ( Мещериновым), настоятелем подворья Данилова монастыря, заместителем руководителя Патриаршего центра духовного развития детей и молодёжи. 2и3. Патриарх Кирилл. Просветительные фильмы (ИНН, расколы, секты, паспорта, чипы, антихрист) в режиме онлайн на VeraTV.ru Описание : 1. Корнем "диомидовщины" является "дремучесть "русского народа, духовная непросвещенность Для тех, кто мало знаком с деятельностью бывшего епископа Диомида и о причинах его низложения со священнического сана, см. Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 24-29 июня 2008 года «О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского» с официально сайта Московской Патриархии: http://www.patriarchia.ru/db/text/428878.html 2. Нужен ли межрелигиозный диалог -об экуменизме, отношениях с католиками, протестантами и другими религиями (Патриарх Кирилл) 3. "...Сегодня тема канонизации Ивана Грозного и Распутина выглядит как некое приглашение к расколу, как провокация церковного раскола...". На Архиерейском Соборе 2004 года была создана специальная комиссия, которая приняла итоговый документ, в котором заявляется, что Григорий Распутин и Иоанн Грозный святыми не являются (см. Приложение №4 к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной комиссии по канонизации святых. К вопросу о канонизации Царя Ивана Грозного и Г. Е. Распутина.http://www.mospat.ru/archive/7824-1.html) Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г. Подготовленный Синодальной Богословской комиссией Богословско-канонический анализ писем и обращений, подписанных Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским: http://www.mospat.ru/index.php?page=41628 ...I. Богословский анализ Рассматриваемые тексты демонстрируют крайне низкий уровень богословской подготовки. В них не содержится указаний на какие-либо новые проблемы церковной или общественной жизни, не заявлено никаких новых позиций и аргументов по затрагиваемым вопросам.... скрытый текст ..Общее богословское заключение: По результатам анализа представленных для изучения писем и обращений епископа Диомида, Синодальная Богословская комиссия пришла к выводу о совершенной богословской несостоятельности содержащихся в них обвинений в адрес Священноначалия. II. Каноническая квалификация публикаций епископа Диомида 1. Епископ Диомид, публично обратившись не только к Священноначалию, но «ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви», а также «к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II и ко всем верным чадам Русской Православной Церкви», присвоил себе права, принадлежащие носителям и органам высшей церковной власти. Согласно Уставу Русской Православной Церкви (X.15), «Епархиальный архиерей может обращаться с архипастырскими посланиями к клиру и мирянам в пределах своей епархии». Право же обращаться ко всей Полноте Русской Православной Церкви принадлежит Патриарху Московскому и всея Руси (IV.7д)) и Священному Синоду (V.25м)). В данном случае нарушены: 34 правило Святых Апостолов, 9 правило Антиохийского Собора, 20 правило Трулльского Собора. 2. В «Обращении» епископа Диомида от 6/19 ноября 2007 года, в частности, сказано: Православные христиане не посещают те храмы, в которых служат епископы-экуменисты, т.к. грех епископа ложится на клир и мирян Русской Православной Церкви, которые находятся с ним в молитвенном общении. Из этих слов явствует, что епископ Диомид считает поминовение правящего епископа, обвиняемого им в «ереси экуменизма», греховным деянием, что фактически содержит призыв к непоминовению таковых епископов и является нарушением 14 и 15 правил Двукратного Собора (см. также 13 правило Двукратного Собора). По существу в приведенном утверждении содержится призыв к разрыву молитвенного общения с епископами, законно занимающими свои кафедры. Подобные действия влекут извержение виновного из священного сана. 3. В Обращении епископа Диомида от 6/19 ноября 2007 года также говорится: Святейший Патриарх, участвуя в экуменических контактах, не лишает ли тем самым себя благодати, делая Русскую Православную Церковь обезглавленной? В среде апостолов был тот, кто предал Божественного учителя, не подобное ли совершилось предстоятелем Русской Православной Церкви при совместной молитве в католическом соборе? Ваше Святейшество, как же может Ангел, первосвятитель Русской Православной Церкви после такого публичного отступления от церковных канонов и правил быть верным хранителем православного вероучения? Господь ждет Вашего покаяния и обращения! В данном случае епископ Диомид, публично обвиняя Святейшего Патриарха в отступлении от церковных канонов и сравнивая его с апостолом, предавшим Христа, подлежит ответственности на основании 6 правила Второго Вселенского Собора. Это правило утверждает церковно-судебный принцип, согласно которому клеветнически обвиняющий епископа подлежит наказанию, соответствующему тяжести преступления, в котором обвиняет. А именно в этом правиле сказано, что обвиняющие в чем-либо епископа «не прежде могут настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемого епископа». 4. Рассматриваемые публичные выступления епископа Диомида являются попранием архиерейского обещания, данного им при епископской хиротонии, в котором, в частности, говорится: Обещаюся и церковный мир соблюдати и твердо держати и последствовати во всем и повиноватися всегда Великому Господину и отцу нашему Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду. Кроме того, тем, кого смущают вопросы, поднятые Диомидом: (Цитата с сайта Московской Патриархии: http://www.patriarchia.ru/db/text/303169.html) ..Подробным и аргументированным ответом на «письмо епископа Диомида» стала работа православного религиоведа, преподавателя Московской духовной академии Юрия Максимова. Ранее опубликованный в журнальном и интернет-вариантах, «Богословский ответ на "Письмо епископа Диомида"» издан отдельной брошюрой в издательстве Саратовской епархии. http://www.eparhia-saratov.ru/index.php?option=com_...093&Itemid=3 http://www.eparhia-saratov.ru/index.php?option=com_...181&Itemid=3 скрытый текст Критерий подхода Ю. Максимов четко обозначил в предисловии: «Как замечал святитель Игнатий Брянчанинов, "не должно увлекаться мнением человеческого общества, хотя бы это мнение было мнением значительнейшего большинства: должно руководствоваться светом Священного Писания и писаний отеческих". Именно в этом свете я и намереваюсь рассмотреть доводы, изложенные в "обращении"». По сути, именно этот подход - рассмотрение всех явлений и фактов в свете Священного Писания и святоотеческих творений - и должен быть единственно возможным для православного христианина. К сожалению, современные христиане не всегда прибегают к нему, потому что попросту плохо знакомы с богословской литературой. Именно этим и пользуются инициаторы всевозможных смут и расколов. Действительно ли набирает силу «ересь экуменизма»? Имеет ли право на существование термин «неосергианство» и что за ним скрывается? Должна ли Церковь обличать пороки существующей власти? Возможна ли - и нужна ли - демократия в Церкви? На чем основана шумиха вокруг трех шестерок, штрих-кодов и ИНН? Эти и другие вопросы так или иначе затронуты в «обращении» и «Богословском ответе». Они по-прежнему горячо обсуждаются в прессе. Но на большинство из них ответ давно существует, напоминает нам Ю. Максимов, это - соборно выработанное мнение Церкви, основанное на Писании и Предании. скрытый текст «Все те проблемы, которые поставлены в "обращении", широко обсуждались за последние годы. Другой вопрос - к желательным или нежелательным для его авторов выводам пришла Церковь в результате этих дискуссий, - так прокомментировал появление "Обращения епископа Диомида" епископ Саратовский и Вольский Лонгин.Ч Муссирование уже "мертвых" тем, раздувание скандалов приводит к тому, что за этими фантомами многие люди не видят гораздо более серьезных опасностей для веры, для христианства, для Церкви, которые существуют сегодня». Патриархия.ru скрытый текст Затем случайно прочитал сухую статью на 3 страницы "Будьте очень осторожны" в книге : "справочник-путеводитель "Православный Интернет",вышедший в Издательском Совете Русской Православной Церкви . Автор издания - Ксения Лученко, руководитель проекта - Сергей Чапнин, рецензент - Евгений Полищук. И вся мозаика сразу встала на свои места. Не могу, к сожалению, найти ни книгу, ни отрывки, поэтому привожу общий смысл на память: скрытый текст Расшифрую скрытый смысл псевдопроблем ( например, три шестерки, ИНН, Распутин и Грозный проблемой УЖЕ не являются, потому что несколько лет назад Русская Православная Церковь четко и однозначно высказала свою позицию по этому поводу). Православный христианин должен принимать решения Собора. Например, показательны слова профессора МДА А. И. Осипова, бывшего противником канонизации царя, после прославления его в лике святых страстотерпцев: " Я, как истинное чадо Русской Православной Церкви, принимаю её решение". Итак, три шестерки- ".. кто примет этот знак, тот продает душу сатане". РПЦ приняла, выводы делайте сами, идите к нам, только у нас , у "настоящих православных", вы можете спастись. ИНН- то же самое. Жидомасоны. Происходит элементарная подмена понятий. "Жид" в переводе со славянского "иудей"- это вероисповедание. В русском же разговорном сложился ложный стереотип "жид=еврей". Подмена вероисповедания национальностью. Называется фамилия известного священника еврейской национальности и говорится-".. РПЦ давно под властью жидомасонов, идите к нам, спасайтесь.." . Про современных масонов вообще смешно- видел я фильмы про ряженых "масонов" где-то там в Италии, которые играют в детские игры- посвящения в члены клуба, маскарадные костюмы , шпаги и прочее. Но вот мне непонятно, какую угрозу они там в своей Италии представляют для Русской Православной Церкви, если у них на Западе вообще не подозревают, что в России есть христианство, тем более истинная вера(например, во время нашествия на Русь шведские и немецкие рыцари были убеждены, что идут насаждать христианство среди язычников). Кстати, добавлю от себя, если воспринимать понятие "жидомасон" в его истинном смысле как "человек, активно борющийся с христианством", то самую серьезную угрозу Православию сегодня в России, на мой взгляд, представляют сами "борцы с жидомасонами", так как они увлекли в ересь и раскол тысячи и тысячи православных христиан: мирян, монахов и священников). Экуменизм. Православная Церковь в начале века возлагала определенные надежды на экуменические собрания. Сейчас стало ясно, что ни протестанты, ни тем более католики принимать Православие не собираются. Сегодня Русская Православная Церковь не занимает в экуменизме активной позиции, но её деятельность принимает наблюдательный характер с целью свидетельствовать христианам другого исповедания об истинной вере. Придумали расхожую фразу -" Экуменизм- сборище сатанистов" . РПЦ принимает в этих "сборищах" участие? Выводы делайте сами. Ожидание конца света и пророчества. Не могу сейчас припомнить, кто из Святых Отцов отваживался комментировать Апокалипсис Иоанна Богослова или трактовать его. Чем туманнее предмет, тем больше представляется простора для фантазии. Вполне можно сослаться на Апокалипсис для оправдания любой идеи. Например, недавно я услышал такую версию слов-"13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. 14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих 15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, " Откр.6:13-15. Звезды- это Православные Патриархи. Конец света уже близок, значит пророчества сбываются, значит, Православные Патриархи пали, вывод все тот же- "идите к нам, "настоящим православным", спасайтесь, пока не поздно". Пророчества современных "старцев". Во-первых, согласно православной аскетической традиции, старец - это духовно опытный христианин, получивший благодатные дары Святого Духа: прозорливости, исцеления, чудотворения, точного знания Православной веры . В первые века христианства такие люди были нужны, чтобы через них христиане получали знание об истинной вере. Согласно святителю Игнатию Брянчанинову, старцев в его время (19 век) уже не было. Теперь "старцем" называют духовно опытного наставника, например, в Оптиной Пустыни всего один старец. Новыми язычниками берется какой-нибудь "пророчествующий" человек, нередко душевнобольной или прельщенный, и его слова об ИНН, последнем времени и прочее выдаются за Божественное откровение, затем трактуются произвольным образом. Кроме того, достаточное распространение получили "апокрифы", когда известному подвижнику или святому (к примеру, Серафиму Саровскому или Николаю Гурьянову) приписываются слова, которых нигде в его трудах вы не найдете. Либо сознательно такого подвижника вводят в заблуждение. Так, возможно, было, с Николаем Гурьяновым, которого убедили, что Иоанн Грозный прославлен Церковью в лике святых и затем производились фотографии и видеосъемки "иконы" Грозного на фоне этого подвижника. Свои "святые". На Архиерейском Соборе 2004 года была создана специальная комиссия, которая приняла итоговый документ, в котором заявляется, что Григорий Распутин и Иоанн Грозный святыми не являются (см. Приложение №4 к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной комиссии по канонизации святых. К вопросу о канонизации Царя Ивана Грозного и Г. Е. Распутина.http://www.mospat.ru/archive/7824-1.html). Также процитирую итоговый документ секции "Православная журналистика" XI Рождественских образовательных чтений: http://www.religare.ru/article1617.htm "...Так называемые "ревнители" - борцы за канонизацию - игнорируют мнение Патриарха и священноначалия. Именами Ивана Грозного и Распутина круг "новых святых" не ограничивается. В некоторых областях, по словам Александра Дворкина, распространяются письма, приписываемые некоей Пелагеюшке, в которых прямо заявлено, что духовенство и Патриарх ведут "церковный народ прямиком в ад". В газетах "Русский вестник" и "Русь Православная" Патриарх и церковные иерархи называются "вероотступниками". По словам о. Владислава Цыпина, "после того, как Святейший Патриарх неоднократно назвал и саму идею, и всю эту кампанию вокруг канонизации Ивана Грозного и Распутина провокационной и вредной для Церкви, безусловно, выступления в печати, расходящиеся с этой позицией Патриарха, могут рассматриваться только как самое грубое попрание церковной дисциплины, и дисциплинарные меры могут быть вполне естественными и необходимыми". .." И хотя эта языческая идея примитивна сама по себе, но, однако, её отдельные темы очень популярны в народе. Причиной того, что у бывшего епископа Диомида оказалось много сторонников, по мнению игумена Петра Мещеринова, настоятеля подворья Данилова монастыря, является "дремучесть" русского народа. Характерно, что в раскол с Диомидом из 13 священников епархии ушло 6 человек, причем все шестеро не имеют духовного образования, будучи рукоположены уже в пожилом возрасте. Есть версия, что идея "богоизбранничества русского народа" родилась не сама по себе, а была искусно запущена извне. В книге " От чего нас хотят "спасти" НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги", выпущенной издательством "Даниловский благовестник" в 2007 году по благословлению Патриарха Алексия Второго, на стр. 465 есть глава под названием- "Воскрешающая Русь"- провокация оккультистов": "... "Воскрешающая Русь"- (икона)- была написана но демоническому видению женщины-экстрасенса Ольги Николаевны Павленко, кощунствовавшей над иконами Божией Матери...". Может, и у этой псевдорелигии те же корни? скрытый текст В начале XXI века к Катакомбной (Истинно-Православной) церкви себя относят: Истинно-Православная Церковь России, Церковь Иоанна Богослова, Российская православная автономная церковь, Российская православная церковь, Истинно-православные христиане-федоровцы, Русская катакомбная церковь истинно православных христиан, Российская Автокефальная Истинно-Православная Церковь, Истинно-Православная Катакомбная Церковь, Истинно-Православная Церковь (Московская митрополия), Российская Истинно-Православная Церковь (Московская архиепископия), Православная Российская Церковь (Истинно Православная Церковь), Православная Российская Церковь (Высшее церковное управление), Апостольская Православная Церковь, Богородичный центр, Русская истинно-православная церковь, Серафимо-Геннадиевская ветвь Истинно Православной Церкви и ряд других общин. Исторически большинство из них не являются «катакомбниками», так как преемственно связаны либо с РПЦЗ, либо с различными группами, отколовшимися от Московского Патриархата. О своей подлинной преемственности от оригинальной Катакомбной церкви заявляет Русская Катакомбная Церковь Истинно Православных Христиан. Однако факт преемства последней от «андреевских» иерархов ставится под сомнение представителями остальных юрисдикций, а глава «неоандреевцев» Амвросий (Сиверс) неоднократно обвинялся в самосвятстве и фальсификации документов своей общины, что, впрочем, не признаётся его сторонниками. Идеологически "катакомбники" близки зарубежной Российской православной церкви, отколовшейся от РПЦЗ после ее слияния с Русской Православной Церковью в 2006 году, и сторонники бывшего епископа РПЦ Диомида. Большая часть членов НПФ "Память" причисляет себя к "катакомбникам". К истинно-православным относили себя пензенские затворники - группа сектантов, ушедших в добровольный затвор под землю осенью 2007 года. Вопрос же о том, какая из многочисленных церквей, называющих себя "православными", является истинной, для человека, знакомого с православным вероучением, решается однозначно: та Церковь истинная, которая находится в евхаристическо-молитвенном единстве с остальными поместными церквями, то есть с Церковной Полнотой. (например, смотрите "Катехизис" Филарета Дроздова-глава- " О девятом члене Символа Веры": "..Вопрос. Как согласить с единством Церкви то, что есть многие Церкви отдельные и самостоятельные, например: Иерусалимская, Антиохийская, Александрийская, Константинопольская, Российская? Ответ. Это суть частные Церкви, или части единой Вселенской Церкви. Отдельность видимого устройства их не препятствует им духовно быть великими членами единого тела Церкви Вселенской, иметь единую Главу Христа и единый дух веры и благодати. Единство сие выражается видимо, одинаковым исповеданием веры и общением в молитвах и Таинствах..." Хочу еще заметить от себя, что не получится "немножко посочувствовать" подобным идеям - как написал один из Святых Отцов, принимая в сердце еретические мысли, христианин сам себя отлучает от Истинной Церкви. А для того, чтобы не впасть в ересь, надо хорошо знать свою веру или довериться матери-Церкви. Читайте Священное Писание, изучайте Святых Отцов и будьте послушными чадами Православной Церкви. Другие мои раздачи: http://www.pravtor.spb.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=1832 Прямые ссылки на мои раздачи Детские Детский праздник (Православная видеопрограмма о детях и для детей- детский православный концерт) http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2362 И упало семечко (Детская православная вероучительная программа "Светлячок")http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2363 Детская православная передача "В гостях у Дуняши", 10 выпусков (ТВ-студия "Лествица) [Вечерняя сказка и мультфильм http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2161 Цветник духовный -православный видеокалендарь для детей -по благословлению Алексия 2 (Московское Детское Телевидение)http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2187 Радонеж. Впервые (О паломничестве многодетной семьи к источнику Сергия Радонежского) [2005) http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2364 Радуйтеся Богу (детские рождественские выступления) (Московское подворье Свято-Троицкой Лавры, 2006) http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2219 В гостях у батюшки (беседы о. Артемия Владимирова) http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2168 Беседы православных психологов и священников о семье, любви, браке, воспитании детей -Ботнева, Мошкова ,Медведева, Шишова, Колпакова, Осипов, Шугаев, Смирнов, Митрополит Кирилл, Авдееко , Владимиров. и другие (MP3), http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2160 Вероучительные Цикл вероучительных фильмов "Азбука Православия- заповеди блаженства" из серии "Дорога к храму"http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2157 "Азбука Православия" серия "Дорога к храму" http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=1974 Цикл вероучительных фильмов -Азбука Православия- Дорога к храму- 9 серий (Ведущий о. Сергий (Еремеев)) [2002 г., православный, вероучительный, духовный, просветительный, DVD5 (сжатый)]http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2372 Беседы с настоятелем подворья мон-ря Свято-Введенская Оптина пустынь игуменом Мелхиседеком http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2151 Книга о Церкви 1 - фильм Никиты Михалкова о Таинствах Русской Православной Церкви, постах http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2164 Книга о Церкви 2 - фильм Никиты Михалкова о Таинствах Русской Православной Церкви, постах http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2165 О благодатном действии чтения Святого Евангелия (протоиерей Димитрий Смирнов)http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2167 На исход души из тела. (Протоиерей Артемий Владимиров.) http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2148 Таинство венчания. (Протоиерей Артемий Владимиров.) http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2186 Православное понимание человека (А. Александров о профессоре МДА Осипове А. И., студия "Радонеж")http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2182 Скажу о Православии (Профессор Московской Духовной Академии Осипов А. И. в фильме Александра Александрова , студия Радонеж) http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2184 Наставления преподобного Серафима Саровского. Дивеево. (телеканал "Глас") DVDRip]http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2376 календари Подробный православный видеокалендарь на весь год: жития святых, памятные даты, праздники. (ТВ "Остров Надежды", программа «Лето».) http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2169 Православный видеокалендарь «Лето»:- Николай Чудотворец, Рождество, Крещение (ТВ "Остров Надежды", программа «Лето».)http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2189 краткие видеофильмы и музыка Наставления преподобного Серафима Саровского. Дивеево. (телеканал "Глас") DVDRip]http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2376 Молитвы (утренние, вечерние, псалтирь и др.) (телеканалы "Союз" и "Благовест") [православный, вероучительный, образовательный, DVDRip]http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2365 Церковная музыка, колокольные звоны, природа, духовная поэзия (телеканал "Благовест, "Глас") [православный, музыкальные клипы, DVDRip] http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2366 Духовные песни в авторском исполнении (Жанна Бичевская, иерей Роман (Трауберг), Евгения Смолянинова, Максим Трошин)http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2361 Православные песнопения в исполнении детских хоров - 2009, MP3, 128-320 kbps http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2410 просветительные 1. Язычники в Церкви- Диомид и "диомидовщина". 2. Патриарх Кирилл-межрелигиозный диалог 3.Патриарх Кирилл-(канонизация Распутина и Грозного)http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=2020 Скриншоты Последний раз редактировалось: alt (2013-05-02 17:22), всего редактировалось 35 раз(а) |
alt Стаж: 15 лет Сообщений: 63 |
15-Май-2009 14:27 (спустя 13 дней) Обновил торрент- добавил 2 фильма:
2. Возможно ли канонизировать царя Ивана Грозного и Григория Распутина (патриарх Кирилл) 2003 3. Нужен ли межрелигиозный диалог -об экуменизме, отношениях с католиками, протестантами и другими религиями (Патриарх Кирилл) 2003 |
ser1 Стаж: 15 лет Сообщений: 70 |
16-Май-2009 19:57 (спустя 1 день 5 часов) alt Спасибо, очень своевременно!
|
vkv Стаж: 15 лет Сообщений: 339 Откуда: Симбирск |
17-Май-2009 16:00 (спустя 20 часов) Алексей_В писал(а): Gir, вы сами удалите свои ссылки на сектантский сайт (катакомбная церковь) и на сомнительный ресурс о религии (Независимая газета) или мне попросить модератора это сделать? Решайте. |
vkv Стаж: 15 лет Сообщений: 339 Откуда: Симбирск |
18-Май-2009 09:24 (спустя 17 часов) А причем здесь "светочь православия"? Я только написал, что катакомбная церковь была, а что действительно она не сотрудничала с властью, так это правда. Что было, то было. Сейчас, конечно, все изменилось, ситуация другая. Слава Богу, есть возможность пока свободно исповедовать свою веру. Но это пока.
|
kol4141 |
16-Июл-2009 03:38 (спустя 1 месяц 28 дней) Только что зарегистрировался. Думал проблемы православия тут обсуждаются, дискуссия идёт... А коментарии почитал, и понял, - тут, похоже, "шаг вправо, - шаг влево - приравниваются к побегу"? А если я что-либо не разделяю или несогласен с мнением раздающего, сразу в нарушители правил попаду? А как же с убеждением, с поиском истины, которая в спорах рождается? Тут же, как я понял принято ходить строем и голосовать "единогласно". Вот только принцип "я начальник - ты дурак" меня мало устраивает.
Я не делю Православных, несогласных с официальной точкой зрения на "раскольников" и "сектантов", "своих" и "чужих". Главное, что Все мы глубоко верим в Господа нашего Иисуса Христа, а то, что какие-то разногласия возникают, так это только от искренней веры и убеждений, а не от безверия. А разногласия оттого и возникают, что никто не владеет всей информацией в полной мере. И на мой взгляд общаться нужно друг с другом и обогащать друг друга пищей для размышления духовной, что, кстати, в традиции православия. А стремление "построить для отдачи чести" - это скорее от ереси папизма... По поводу описания фильма скажу, что на мой взгляд всё написанное однобоко и свидетельствует о недостаточной компетенции раздающего в поднятых вопросах. Всё подано настолько тенденциозно и однобоко, что даже спорить не хочется. Оттого, что бесполезно просто. Да и аргументы любые будут, похоже, признаны нарушением правил... Фильм я в итоге скачаю, конечно, - просто интересно рассматривать ситуацию со всех сторон и точек зрения, интересно узнать аргументы всех сторон. Тогда и сам ко многим выводам приходишь, без команд "Смирно" и "Стройся"... |
cr3cm8 Стаж: 15 лет Сообщений: 47 Откуда: Самый Запад России |
23-Июл-2009 03:24 (спустя 6 дней) Для меня отец Петр не авторитет, он много чего нехорошего уже наговорил, я натыкался на его проповеди, на его статьи - весьма сомнительные и противоречивые. Жалко, что такие только путают верующих в их самосознании. Я не думаю, что тут в фильме раздачи он скажет что-нибудь полезное. Сначала он мне сам не понравился по его творениям, потом оказалось что я не один такой - в интернете материала и отзывов на его статьи много. Вот для него, например Россия - пустое слово:
Link |
alt Стаж: 15 лет Сообщений: 63 |
24-Июл-2009 15:25 (спустя 1 день 12 часов) Цитата с поста egor1277 на torrents.ru по поводу этого сюжета: "...Довольно гнусная манипуляция со стороны журналистов "Вестей". Надёргали неточных цитат из ЖЖ Мещеринова и представили это чуть ли не как официальный комментарий представителя РПЦ на резолюцию ПАСЕ (по крайней мере именно так это многими и воспринимается). Для полноты восприятия привожу полностью пост из livejournal: Цитата: Футурологическое
скрытый текст Почитал я в Сети всякие мнения, высказывания и дискуссии, вызванные в том числе и моими последними постингами. Ссылок не буду приводить – кто хочет, найдёт в поисковике. Конечно, всё нижеследующее нерепрезентативно и субъективно; но сложилось у меня в результате сего чтения некоторое представление о будущем. Нравственное состояние моих соотечественников нисколько не становится более христианским и церковным – во всяком случае в период, прошедший с момента выхода моей статейки про 1937-й год два года назад. Изо всех сил защищается Сталин. Почему бы это? Рискну предположить, что не сама личность Сталина – законченного людоеда и антихристианина – защищается. И не сталинское время, в которое, я думаю, реально не захотел бы жить ни один из сталинских апологетов. Защищается нечто своё, личное, родовое, семейное, культурное, социальное, национальное и общественное, что увязывается с этим именем. Каждый из оппонентов отстаивает, в конце концов, себя. И это очень характерно. Что такое народ? Народ – это некое отвлечённое среднее арифметическое дел, мыслей и сердечных расположений людей. Это среднее арифметическое определяет и общественные настроения, и, в конце концов, действия власти. Сердечные же расположения и мысли народа и власти сегодня таковы, что заставляют констатировать уже очевидно невротическое, глубоко болезненное, исполненное комплекса катастрофической неполноценности, и уж во всяком случае, чрезвычайно далёкое не только от христианства, но и от элементарной этики состояние народного сознания. Коль скоро нравственный тренд людей, а вслед за ним и народа, а следственно, общества и власти, таков – то, рассуждая в библейской парадигме, нам следует ждать вот чего. Очевидно, что нам предстоит распад страны. Кавказ и Дальний Восток, Калининград, а может быть и национальные республики, рано или поздно отпадут от России. Но эти центробежные процессы только ускоряются сегодня внешнеполитическим курсом нашей власти. (Ещё раз подчеркну: власть – концентрированное выражение настроения народа, а народ – совокупность мнений, мировоззрения и дел большинства отдельных русских людей.) Сегодня мы наблюдаем явное стремление России отделиться от западного мироустройства и водить дружбу с Ираном, Северной Кореей, Венесуэлой – то есть теми странами, которые подчёркивают своё антизападничество. Но ориентация России на Китай и Азию под антиевропейское улюлюканье народа – выход из парадигмы христианской цивилизации. Получается, что мы вопим о своём христианстве, а не деле геополитически от него явным образом отказываемся. То есть – это потеря не только территорий, но и самого стержня существования отечества как христианской (или хотя бы пост-христианской) цивилизации. Если говорить о внутренней политике, то очевидно нас ждут социальные потрясения. Самым же страшным их результатом будет вот что: как ни пакостна современная власть, но в результате озлобления народа к власти придёт полный отстой – фашистско-националистический «Шариков». Так что будущее России трагично. Но Бог с ней, с Россией. В конце концов, мне до неё (как, впрочем, и до всех других стран) особого дела нет – ведь у меня, как у христианина, Вид_на_Жительство в Небесном Царстве… Что будет с нашей Церковью? Первое. Рассуждения о Сталине и геополитике в устах православных демонстрируют, что руководствуются они чем угодно, но только не христианскими соображениями. В конце концов, для них очевидно дороже «Величие России», чем прямые евангельские заповеди. Второе. В интернет-откликах связка «архиеп. Иларион – прот. Георгий Митрофанов – автор этих строк» (лично мне чрезвычайно лестно оказываться в такой компании) объявляется ничтожной, маргинальной, антикультурной, антироссийской кучкой русофобов; а большинство же русских православных мыслят иначе. Думаю, что это соответствует действительности. Что же! слава Богу. Христиане – малое стадо... Но из этого неумолимо следует, что в будущем нашу Церковь ждёт острое прояснение, who is who. В результате этого прояснения (отнюдь, боюсь, не виртуально-дискуссионного, а вполне себе реального, бессмысленного и беспощадного) выяснится со всею ясностью, что христиан крайне мало, и что нынешнее русское православие как Церковь Христова – дутая величина, потому что дороже всего на свете русским православным культурные достижения советской эпохи, сталинская архитектура, ядерная бомба вместо сохи, величие державы и прочее, прочее, прочее. Элементарный вопрос – как ко всему этому отнёсся бы Христос – не приходит в голову. Но что же? – спрашивают меня, – вообще ничего что ли хорошего не было? а вот ты образование получил бесплатное; социалка была… и проч. – Сама такая постановка вопроса показывает, что вопрошающие находятся вне евангельского, а следовательно, и церковного контекста. Да, с точки зрения Евангелия всё это – именно ровно ничего, и даже не ничего, а отрицательная величина. Я уже писал, что нельзя Гагариным уравновешивать ГУЛАГ. Нельзя забывать, что на другой чаше весов сталинского ампира, плохого всеобщего образования и уравнительной социалки – сатанинское безбожие и миллионы человеческих жизней. Характерно обсуждение православными христианами цифры погибших – как будто от этого меняется нравственная оценка, как будто не для православных сказано Господом в Евангелии о сравнительной цене души и всего мира… Так же, как из мнений и чувств людей складывается народ, так же из мнений и чувств православных христиан складывается Церковь в её человеческой части. И то, что многие нынешние православные считают нравственно возможным сравнивать чудовищные, вопиющие к небу злодеяния и какие-то жалкие «блага» и «величия» мира сего – тревожнейший симптом. Это значит, что то, чем мы кичимся – наше православие – реально не является христианством, если судить по мировосприятию непосредственных носителей этого самого православия. А раз так – то и привет. Где лаодикийская церковь? сардийская? пергамская? там же и русская будет… Всё это, я считаю, уже оформившийся тренд. Я не знаю, что могло бы заставить людей переменить свои взгляды. Значит, ждём. Недолго осталось, похоже. И Россия, и её церковная часть будут наказаны. Россия – за свою омерзительную распальцовку, ложь, нечеловеколюбие, гордость, глупость, наглость, поклонение золотому тельцу. Церковь русская (в лице многих православных) – за то, что встроилась целиком в этот вариант падшего мира сего и прониклась его смертоносными стихиями. То, что это именно так, показывает реакция этих самых многих православных на подлинно христианские, евангельские и церковные слова вл. Илариона и на любые попытки обсуждения этой темы с евангельских позиций. Что делать? А что делать, уже поздно... Делать – осознать всё это и готовиться к разворачиванию трагедии... |
сервп62 Стаж: 15 лет Сообщений: 303 |
24-Июл-2009 18:44 (спустя 3 часа) Постараюсь дополнить полноту восприятия вышеуказанного священнослужителя, несколькими точными цитатами из Мещериновского наследия: 1:
Цитата: Православие – это не казарма, где все должны мыслить одинаково; есть много второстепенных вещей, которые человек волен принимать или не принимать. К этому относится чудо благодатного огня, «буквальная» вера в описание мытарств, содержащихся в житии преподобного Василия Нового (Четьи-Минеи, 26 марта), и многое другое. Цитата: Что касается Житий святых, не все они доносят до нас истинные обстоятельства жизни того или иного святого. Нередко они представляют собою церковную поэзию, когда реальное зерно, то, что было на самом деле, приукрашивается, дополняется разными прибавлениями, часто вообще теряется по тем или иным причинам; порой в житие проникают языческие, былинные элементы "народного эпоса". Поэтому агиографическая литература лишь опосредовано, по исторической проверке, может быть отнесена именно к Священному Преданию. Цитата: В наше время, когда Церковь получила свободу, обнаружилось, что большинство пастырей и православных людей изо всех сил желают вернуться в прошлое и восстановить величие Церкви внешним образом, как было в Империи. Но время невозможно повернуть назад. Господь с ужасающей, прямо-таки библейской очевидностью продемонстрировал русскому народу полную тупиковость этого пути. Я удивляюсь, как этого не видят церковные люди! Сколько энергии затрачивается ими на навязывание Церкви монархической и ура-патриотической идеологии! Но это лишь отталкивает от Церкви людей, лишь снижает её авторитет. Цитата: Общий настрой на борьбу с экуменизмом в сегодняшней церковной жизни решительно подобен битве известного литературного героя, а именно Дон Кихота Ламанческого, с ветряными мельницами. Не понимая, что такое экуменизм, непросвещённые люди воспринимают это слово как синоним вероотступничества, и, прибавив к сему популярную у нас сейчас антизападную истерию, изо всех сил борются... сами не зная с чем. Экуменизм – явление неоднозначное, сложное, в нём есть стороны, которые совершенно неприемлемы для православных христиан, но есть и много такого, что вполне согласуется с Евангелием. Цитата: Некоторые православные считают, что карты сами по себе «греховны» – дескать, на них нанесены антихристианские и чуть ли не сатанинские символы. Это, конечно, «ревность не по разуму», сродни боязни ИННов и штрих-кодов. Со строгой точки зрения, игра в карты нежелательна, как Вы справедливо отметили, из-за пустой траты времени; но если она не преследует азартных целей и не является пристрастием, то в описанной Вами ситуации нет ничего особо предосудительного, если Вы примете участие в игре. Последний раз редактировалось: сервп62 (2009-07-29 02:24), всего редактировалось 1 раз |
alt Стаж: 15 лет Сообщений: 63 |
25-Июл-2009 21:44 (спустя 1 день 2 часа) сервп62 писал(а): Постараюсь дополнить полноту восприятия вышеуказанного священнослужителя, несколькими точными цитатами из Мещериновского наследия: Последний раз редактировалось: alt (2009-07-27 10:50), всего редактировалось 3 раз(а) |
сервп62 Стаж: 15 лет Сообщений: 303 |
29-Июл-2009 02:19 (спустя 3 дня) alt, Вы уж простите меня темного убрал заглавия, просто не подозревал, что чудо схождения Благодатного Огня перед праздником Воскресения Христова это второстепенная вещь, а Жития Святых - языческий эпос. В свое оправдание могу сказать, что по поводу Империи заблуждаюсь не только я, заблуждается и Святитель Феофан Затворник (наверно не читал Мещериновских опусов о "полной тупиковости этого пути")
Святитель Феофан, Затворник Вышенский писал(а): Когда же ослабеют или изменятся начала: Православие, Самодержавие и Народность, русский народ перестанет быть русским. Он потеряет тогда свое священное трехцветное знамя!.. Плодом сего будет разномыслие: всякий о всем судит по своему, самовластие: всякий сам себе царь, и естественно после того, как у всякого стал свой ум царь в голове, разъединение и врозь – устремление сил: всякий о себе, и никто о других. Когда войдет все сие в жизнь и начнет быть преобладающим явлением, тогда начнется разложение, расстройство и уничтожение государственного тела. |
kol4141 |
04-Авг-2009 04:19 (спустя 6 дней) alt писал(а): Цитата с поста egor1277 на torrents.ru по поводу этого сюжета: "...Довольно гнусная манипуляция со стороны журналистов "Вестей". Надёргали неточных цитат из ЖЖ Мещеринова и представили это чуть ли не как официальный комментарий представителя РПЦ на резолюцию ПАСЕ (по крайней мере именно так это многими и воспринимается). Для полноты восприятия привожу полностью пост из livejournal: Цитата: Футурологическое скрытый текст Почитал я в Сети всякие мнения, высказывания и дискуссии, вызванные в том числе и моими последними постингами. Ссылок не буду приводить – кто хочет, найдёт в поисковике. Конечно, всё нижеследующее нерепрезентативно и субъективно; но сложилось у меня в результате сего чтения некоторое представление о будущем. Нравственное состояние моих соотечественников нисколько не становится более христианским и церковным – во всяком случае в период, прошедший с момента выхода моей статейки про 1937-й год два года назад. Изо всех сил защищается Сталин. Почему бы это? Рискну предположить, что не сама личность Сталина – законченного людоеда и антихристианина – защищается. И не сталинское время, в которое, я думаю, реально не захотел бы жить ни один из сталинских апологетов. Защищается нечто своё, личное, родовое, семейное, культурное, социальное, национальное и общественное, что увязывается с этим именем. Каждый из оппонентов отстаивает, в конце концов, себя. И это очень характерно. Что такое народ? Народ – это некое отвлечённое среднее арифметическое дел, мыслей и сердечных расположений людей. Это среднее арифметическое определяет и общественные настроения, и, в конце концов, действия власти. Сердечные же расположения и мысли народа и власти сегодня таковы, что заставляют констатировать уже очевидно невротическое, глубоко болезненное, исполненное комплекса катастрофической неполноценности, и уж во всяком случае, чрезвычайно далёкое не только от христианства, но и от элементарной этики состояние народного сознания. Коль скоро нравственный тренд людей, а вслед за ним и народа, а следственно, общества и власти, таков – то, рассуждая в библейской парадигме, нам следует ждать вот чего. Очевидно, что нам предстоит распад страны. Кавказ и Дальний Восток, Калининград, а может быть и национальные республики, рано или поздно отпадут от России. Но эти центробежные процессы только ускоряются сегодня внешнеполитическим курсом нашей власти. (Ещё раз подчеркну: власть – концентрированное выражение настроения народа, а народ – совокупность мнений, мировоззрения и дел большинства отдельных русских людей.) Сегодня мы наблюдаем явное стремление России отделиться от западного мироустройства и водить дружбу с Ираном, Северной Кореей, Венесуэлой – то есть теми странами, которые подчёркивают своё антизападничество. Но ориентация России на Китай и Азию под антиевропейское улюлюканье народа – выход из парадигмы христианской цивилизации. Получается, что мы вопим о своём христианстве, а не деле геополитически от него явным образом отказываемся. То есть – это потеря не только территорий, но и самого стержня существования отечества как христианской (или хотя бы пост-христианской) цивилизации. Если говорить о внутренней политике, то очевидно нас ждут социальные потрясения. Самым же страшным их результатом будет вот что: как ни пакостна современная власть, но в результате озлобления народа к власти придёт полный отстой – фашистско-националистический «Шариков». Так что будущее России трагично. Но Бог с ней, с Россией. В конце концов, мне до неё (как, впрочем, и до всех других стран) особого дела нет – ведь у меня, как у христианина, Вид_на_Жительство в Небесном Царстве… Что будет с нашей Церковью? Первое. Рассуждения о Сталине и геополитике в устах православных демонстрируют, что руководствуются они чем угодно, но только не христианскими соображениями. В конце концов, для них очевидно дороже «Величие России», чем прямые евангельские заповеди. Второе. В интернет-откликах связка «архиеп. Иларион – прот. Георгий Митрофанов – автор этих строк» (лично мне чрезвычайно лестно оказываться в такой компании) объявляется ничтожной, маргинальной, антикультурной, антироссийской кучкой русофобов; а большинство же русских православных мыслят иначе. Думаю, что это соответствует действительности. Что же! слава Богу. Христиане – малое стадо... Но из этого неумолимо следует, что в будущем нашу Церковь ждёт острое прояснение, who is who. В результате этого прояснения (отнюдь, боюсь, не виртуально-дискуссионного, а вполне себе реального, бессмысленного и беспощадного) выяснится со всею ясностью, что христиан крайне мало, и что нынешнее русское православие как Церковь Христова – дутая величина, потому что дороже всего на свете русским православным культурные достижения советской эпохи, сталинская архитектура, ядерная бомба вместо сохи, величие державы и прочее, прочее, прочее. Элементарный вопрос – как ко всему этому отнёсся бы Христос – не приходит в голову. Но что же? – спрашивают меня, – вообще ничего что ли хорошего не было? а вот ты образование получил бесплатное; социалка была… и проч. – Сама такая постановка вопроса показывает, что вопрошающие находятся вне евангельского, а следовательно, и церковного контекста. Да, с точки зрения Евангелия всё это – именно ровно ничего, и даже не ничего, а отрицательная величина. Я уже писал, что нельзя Гагариным уравновешивать ГУЛАГ. Нельзя забывать, что на другой чаше весов сталинского ампира, плохого всеобщего образования и уравнительной социалки – сатанинское безбожие и миллионы человеческих жизней. Характерно обсуждение православными христианами цифры погибших – как будто от этого меняется нравственная оценка, как будто не для православных сказано Господом в Евангелии о сравнительной цене души и всего мира… Так же, как из мнений и чувств людей складывается народ, так же из мнений и чувств православных христиан складывается Церковь в её человеческой части. И то, что многие нынешние православные считают нравственно возможным сравнивать чудовищные, вопиющие к небу злодеяния и какие-то жалкие «блага» и «величия» мира сего – тревожнейший симптом. Это значит, что то, чем мы кичимся – наше православие – реально не является христианством, если судить по мировосприятию непосредственных носителей этого самого православия. А раз так – то и привет. Где лаодикийская церковь? сардийская? пергамская? там же и русская будет… Всё это, я считаю, уже оформившийся тренд. Я не знаю, что могло бы заставить людей переменить свои взгляды. Значит, ждём. Недолго осталось, похоже. И Россия, и её церковная часть будут наказаны. Россия – за свою омерзительную распальцовку, ложь, нечеловеколюбие, гордость, глупость, наглость, поклонение золотому тельцу. Церковь русская (в лице многих православных) – за то, что встроилась целиком в этот вариант падшего мира сего и прониклась его смертоносными стихиями. То, что это именно так, показывает реакция этих самых многих православных на подлинно христианские, евангельские и церковные слова вл. Илариона и на любые попытки обсуждения этой темы с евангельских позиций. Что делать? А что делать, уже поздно... Делать – осознать всё это и готовиться к разворачиванию трагедии... А насчёт дружбы с с Ираном, Северной Кореей, Венесуэлой, - так вообще полный цирк. Значит кактолическо-протестантская Европа - это образец христианства, к которому мы должны стремиться! И экуменизм не всякий нужно принимать. Шаманов с бубнами чертей вызывающих может пока христианами рано назначать, а вот все эти еретики, католики, сектанты всех мастей, - это всё добропорядочные христиане... Ну конечно! Вот Сталин, страну с колен поднявший, 2 раза из руин на ноги поставивший - тиран. Крови много пролил. По такой логике, - не нужно было нам страной оставаться. Сдаться нужно было на милость мировой иудейской мафии, они бы сами нашу кровь проливали, и пили сколько им понадобилось. И были бы их рабами. И все довольны были. А тут явился какой-то Сталин и всю их малину испортил... Действительно ти-и-иран!... Семинарист недоучка. От своего имени кровь проливал. А сколько крови за всю свою историю католики пролили именем Христа (именем Христа кровь проливать оказывается милое дело) в лице своего так называемого папы, - это всё нормально. По христиански... Вот на такое "христианство" нам и следует курс держать. И с ними следует объединяться. А для начала признаем папу римского своим человекобогом... Вон Гундяев даже ручку ему уже целовал. http://ru.youtube.com/watch?v=t2ExutZRQu8 Что до дружбы с Ираном, Северной Кореей, Венесуэлой, то неплохо бы вспомнить а давно ли мы сами христианами стали? И стали ли бы, если в своё время кто-то не захотел бы с нашими предками дружбы иметь, и не донесли бы до них свет истиной православной веры? Да и та же Европа, стала бы она христианской, если бы не труды апостола Павла? А может это и есть наш крест нести православие в страны населённые иноверцами? А вот по поводу этого: "...Элементарный вопрос – как ко всему этому отнёсся бы Христос – не приходит в голову. ..." - так вообще слов нет. Что это, если не признание в собственном неверии и заказном характере всего опуса? Вы только вдумайтесь! Верующий человек, в сане, пишет: "как ко всему этому отнёсся бы Христос" !!! А что разве Христос умер окончательно и не воскрес на третий день? И разве не вознёсся он на небо и не видит всех наших дел, чтобы судить нас за них в Судный день?! Это об умершем можно сказать, что он узнав бы в гробу перевернулся, но сказать такое о Господе нашем?!! Так сказать мог либо законченный атеист, либо замаскировавшийся иудей в рясе. Вот где истинное лицо волчары в овечьей шкуре и проявилось! Оттого и ждёт он не дождётся когда же Россия непокорная будет наказана и окончательно в падёт алчащие кровожадные лапы международных стервятников. И на приближение этого дня направлена вся его гнусная волчья псевдопастырская деятельность. |
kol4141 |
04-Авг-2009 05:40 (спустя 1 час 20 минут) cr3cm8 писал(а): Для меня отец Петр не авторитет, он много чего нехорошего уже наговорил, я натыкался на его проповеди, на его статьи - весьма сомнительные и противоречивые. Жалко, что такие только путают верующих в их самосознании. Я не думаю, что тут в фильме раздачи он скажет что-нибудь полезное. Сначала он мне сам не понравился по его творениям, потом оказалось что я не один такой - в интернете материала и отзывов на его статьи много. Вот для него, например Россия - пустое слово: Link От нас же требуют сделать всё с точностью до наоборот. Взять на себя все грехи Мира, линчевать себя публично, рвать на себе непонятно зачем волосы, бить себя в грудь и каяться, каяться, каяться в том, в чём нашей вины нет и никогда не было. А Зачем? Абсолютно ясно зачем. Чтобы протащить угодные иудейской мафии законы чтобы никто и никогда не смел помешать их грязным делишкам в покорении нашей страны. В раздроблении её на неспособные к сопротивлению кусочки. В захвате наших ресурсов. ну и так далее... На это и направлена вся эта подковёрная возня. А точнее война. Самая настоящая война. И хоть без видимых боевых действий, но с такими же жертвами и потерями. 30 миллионов русских людей уже полегло в этой войне со времён правления Горбачова и Ельцына. А сколько ещё поляжет. СССР уже нет. Стараниями наших новых президентов обороноспособность России сегодня неумолимо стремится к нулю. Авторитет и уважение в мире давно уже стали величиной отрицательной. Что нас ждёт дальше? Прямая интервенция и окупация? А почему бы и нет. При нынешних темпах развала, лет через 5-10 это станет уже вполне возможным. И не только для США. А для той же Грузии хотя бы. Сегодня не получилось, - получится завтра. По крайней мере уже прецедент был... Ну и в духовном плане нужно посеять в умы православных плевелы раскола и сомнений в своей богоизбранности. Вот и возникают подобные отцы Петры как грибы после дождя. И идеологически подкованы они великолепно, и риторикой владеют мастерски, да только нет у них веры в Бога нашего Иисуса Христа. А есть одна лишь холуйская вера в господские зелёные бумажки. По этой вере и вычислить такую волчару в стаде не сложно... |
Pavel Is |
21-Ноя-2009 22:55 (спустя 3 месяца 17 дней) В указаном выше богословском анализе http://www.mospat.ru/archive/41628.htm пишут :
''Епископ Диомид обвиняет Священноначалие в «молчаливом согласии вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящем к распаду государства, демографическому кризису и другим негативным последствиям», а также в том, что оно «недостаточно активно обличает нравственные пороки современного общества». Кроме того, он обвиняет Священноначалие в «неосергианстве как духовном соглашательстве с мирской властью». Эти утверждения не имеют никакого отношения к действительности. Во-первых, нет оснований рассматривать как антинародную власть, которую поддерживает подавляющее большинство народа.'' Сразу вспоминается передовая российская гинекология с ее обязательными для гинекологов абортами,количество малолетних безпризорников в 4, млн,лидерство России по части обезпечения западных педофилов и порнографов детьми,разваленная российская армия,разрушенное село,ВПК(уже при Путине),распродажа добротного российского вооружения в Китай,который по пророчествам прпСерафима Вырицкого отнимет у России Сибирь аж до Урала;нынешняя программа Медведева по закупке старых безпелотников у Израиля и кораблей десантных(4шт типа''Мистраль'' на сумму в 4млрд долларов) у Франции и прочее и прочее! а потом наши ''богословы'' говорят :''Во-первых, нет оснований рассматривать как антинародную власть, которую поддерживает подавляющее большинство народа."!!!!!!!!!!!!!!!? |
novoselov_i_ Стаж: 14 лет Сообщений: 1 Откуда: Екатеринбург |
15-Дек-2009 00:54 (спустя 23 дня) Простите неразумных... Вот рассуждения рассуждениями и споры спорами, в них, говорят, даже истина рождается, но... разве это все не вносит в вашу жизнь разлад? Пытаясь решить эти вопросы тем самым ли не уходите в слова вместо дел?
Увы, ума у меня крайне мало, просто чувствую - нужно не говорить, а делать. Жить, воспитывать детей, родителей, друзей, коллег... Даже если и заговор - что мы можем, если на то воля Божья? Помните об этом, не забывая также, что за каждое слово дадим ответ. Живите как христиане, и тем самым отодвинете апокалипсис, самою жизнью, не теоритическими рассуждениями о ней. Все ведь наверняка знаете: Мф, 24,10-12: "...и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь..." Братия! Давайте же не будем охладевать - не дано нам понять путей Божиих, а вот в своих заплутать легко. Как писал Блаженный Августин: "В главном единство, во второстепенном свобода, во всём любовь" Простите грешных, мир вам. |
Страница 1 из 2 |
Список форумов Православный торрент-трекер » Архив раздач » Архив видео-раздач |
Текущее время: 21-Ноя 20:15
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |