Loading...
Error

Лекции С.М.Масленникова "Школа покаяния".Вред или польза?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 84, 85, 86  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

ice911

Стаж: 15 лет

Сообщений: 243

Russia

post 05-Авг-2014 18:19

[Цитировать] 

Ольга Васильева писал(а):

...а во Христе они проявлялись только тогда, когда Он хотел дать им проявиться.
Вот именно, когда хотел. Сперва захотел, а потом как следствие они проявились. Т.е. не было в Теле Христа закона смерти и тления по-Вашему, ведь Он нарушал этот закон. Закон есть закон, а тут закона над человеческой природой Христа нету почему-то. Я понимаю, что да, после Воскресения так и стало, но до Воскресения ничего такого Христос Своим Телом не являл, что мы видим после Воскресения.

Ольга Васильева писал(а):

Вы говорите: "Во Христе не было повреждённости воли..."
Возмущена: Вот так раз! Как это? Если Он воспринял человеческое естество повреждённое (только без греха), то как же по- Вашему воля была воспринята неповреждённой? Или Вы не относите волю к естеству? Тогда что, по- Вашему, она (воля) есть принадлежность ипостаси? Тут Вы к монофелитам попали! Ай-ай-ай!
Ну, раз у Вас воля у Христа повреждена, то тогда и ум и чувства тоже. Вот это ересь так ересь.
И, если Вы не в курсе, то поврежденность воли означает удобопреклонность ко греху. Т.е. эта удобопреклонность во Христе была?

Ольга Васильева писал(а):

Разве Вы забыли, как Господь перед Своими страданиями дал своему человеческому естеству проявиться натурально (без всякой искусственности) в таком виде, как оно Им воспринято, и воля Его человеческая противилась смерти: Отче, да мимо идет чаша сия". Разве в этих словах не видно негреховное действие (непорочную страсть - боязнь смерти) повреждённой воли?
Вы не понимаете, что боязнь смерти не к воли имеет отношение, а к телу. Про инстинкт самосохранения слышали? И у Христа этот инстинкт проявлялся часто, когда Его побить хотели или убить даже.
И когда Вы пишите "дал", то означает, что раньше не "давал". И я спрашиваю как это возможно? Вы мне скажите - добровольно. Но мне другой ответ нужен, как это так получается, что Христос то проявляет непорочные страсти, то не проявляет. Почему такое чередование, то хочет, то не хочет? Т.е. происходят изменения желаний Бога. А вот это очень круто, ведь это означает изменения воли Бога, чего быть не может по определению.

Ольга Васильева писал(а):

Затем воля человеческая входит в согласие с волей Божественной и звучит уже согласие. Соглашается без насилия и без долгих уговоров, потому что Личность Одна и Божественное естество тут же опять укрепляет благодатью человеческое, дав на краткое время ему проявиться в состоянии, в котором оно было воспринято при Воплощении.
Человеческая воля Бога была изначально подчинена Его Божественной Воле. Во Христе борений, в смысле сомнений не было. Это ересь.

Ольга Васильева писал(а):

Дать или не дать Своему человеческому естеству проявиться в его состоянии восприятия - зависит от Самого Сына, потому что в Нём всё добровольно и ничего не может быть вынужденного.
Всё верно, в Сущности Бога ничего вынужденного нет, поскольку Он Сам есть Свобода. Но вот только человеческая природа существует по законам, придуманными Творцом. В этом и есть кенозис Сына, что Он теперь будет вечно жить по законам сотворённой Им же, совместно с Отцом и Духом, природы. Но Вам это понимание недоступно, ведь всё человеческое и подлинное во Христе Вы закрыли Его Божественностью.

Ольга Васильева писал(а):

Если бы Сын не захотел дать проявиться скорби и слезе, то этого бы не было, потому что естество человеческое сразу при Воплощении обожено и достоинство его всегда было одинаково (читайте, Сергей, святителя Игнатия).
Ну тут свят. Игнатий надо заметить ошибся невольно. После Воскресения только произошло полное обожение Тела Христа. Цитаты приводить святых отцов?

Ольга Васильева писал(а):

Но при этом нужно учитывать, что сразу при воплощении произошло обожение, как огонь соединяется с металлом, не уничтожая металла, следовательно, страдания и смерть случились только потому, что Сын дозволил этому быть, то есть добровольно. Если бы Сын не пожелал этому быть, то ни страдания, ни смерь, не могли бы повлиять на Него, потому что Его человеческое было обожено.
Вот и ошибка. Обожение не только преизобилие благодати означает, но и соединение человеческой природы с Божественной. Просто, если Тело Христа обожено, как Вы думаете, то Он бы не умер на Кресте, ведь закон смертности в Его Теле бы не жил. Не было бы ни страстности непорочной, ни тленности. А они были.

Ольга Васильева писал(а):

Для примера, попробуйте взять раскалённый металл голыми руками. К нему даже не приблизиться! Но возьмёте, если остынет. Так и непорочные страсти вследствие обожения не могли уже больше действовать вынужденно, как в нас, но проявлялись только тогда, когда Сын давал им проявиться по Собственному усмотрению.
Повторяюсь ещё раз, вынужденно они действуют только на нас, но не на Христа. Только наше волю эти страсти подавляют, но не Христа. Сами страсти есть необходимость, норма природы падшей. Все инстинкты и рефлексы, которые в нас есть - благо, а не зло.

Ольга Васильева писал(а):

Но это же богохульство! В Боге не может быть ничего вынужденного, но всё добровольно!
В Боге нет, а вот в Богочеловеке - да. Поскольку Тело Христа ограниченно пространственно, а это уже вынужденность получается. Либо Вы должны считать что Тело Христа по природе не такое как у нас, т.е. не человеческое, а иное. Соответственно, Сын не вочеловечился, а какой-то иной акт Боговоплощения состоялся.

Ольга Васильева писал(а):

Бог как Творец ничего не мог сделать со Своим человеческим естеством? Не мог его обожить?
Почему не мог? Мог. Он это и сделал. Сам в Себе исцелил нас от греха, болезни и смерти. Теперь всё творение замыкается на Христе, а не на смерти. И сама человеческая природа изменчива, что доказало грехопадение. Значит и Бог может воспринятую, изменённую от начала, человеческую природу в Себе Своей же Силой изменить. В чём проблема? Это у Вас Бог немощный получился, что уж раз воплотился, то потом ничего с природой человеческой поделать не может. Это Вы Его ограничиваете. А у отцов есть единогласное мнение, что после Воскресения произошло как бы новое творение во Христе, поэтому Христос и назван Новым Адамом.

Ольга Васильева писал(а):

У вас Сын Божий имеет повреждение!
Нет, не так. Человеческая природа Христа имеет повреждение. Но на Него оно никак не влияет.

Ольга Васильева писал(а):

и 33,5 года носит его в Себе, и ничего с ним поделать не может, а только смертью исцеляет его.
Не в Себе, а в Теле, язвы греха носил. И может Он с этим повреждением всё поделать, он Его полностью контролирует в отличие от нас.

Ольга Васильева писал(а):

Так или исцелился Сын на кресте? или искупил род человечески от проклятия вечной смерти? Выберите что-то одно.
А я выбираю и то и то. И скажу больше, что Вы даже не подозреваете, что даже большее сделал Христос на Кресте и в Воскресении. Он поднял природу человеческую в надестественное состояние, чего даже безгрешный Адам в жизни бы не сделал. Произошёл онтологический акт. Бог будет всё во всём. Это стало возможно единственно Боговоплощением.
[Профиль]  [ЛС] 

ice911

Стаж: 15 лет

Сообщений: 243

Russia

post 05-Авг-2014 18:34 (спустя 15 минут)

[Цитировать] 

Ольга Васильева писал(а):

Если Вы высказали обвинение (сливает естества), то докажите его просто и ясно.
Я уже доказывал это. Но могу повториться. Сергей Михайлович Масленников говорит в лекции своей, ссылку на которую я давал что "дефекты", т.е. неукоризненные страсти не могут быть во Христе как необходимость, поскольку это логически проводит к изменению в Боге, т.е. в природе божественной. Это и означает, что он сливает в единое человеческую природу и природу божественную. Только пот перехорезис, если Масленников на него намекает, не обязательно должен приводить к тому, что в Божестве начинают неукоризненные страсти действовать. Но это всё одна огромная ошибка.
Дело в том, что неукоризненные страсти не свойственные нашему естеству, а это есть реакция на внешнюю падшую природу нас окружающую. Это кожаные ризы, в которые облёкся Адам и Ева после грехопадения. Так что неукоризненные страсти в природе человеческой не укоренены. Ну, это, если хотите, пыль или копоть на природе человека, которую всего лишь следует убрать, счистить. Вот и всё.
Масленников этого не понимает. Вы, видать, тоже. А тут вообще всё просто и удивительно. И глубже понимается суть Спасения. Что произошло не простое закалывание барана перед алтарём, как в Ветхом Завете. Всё намного серьёзнее.

Ольга Васильева писал(а):

Передать Ваш вопрос Сергею Михайловичу не могу.
Да он, видать, оскорбился от меня порядочно и общаться больше со мной никогда не будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrusha.rus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 348

Откуда: Владимирская область

Russia

post 05-Авг-2014 20:19 (спустя 1 час 44 минуты)

[Цитировать] 

Ольга Васильева писал(а):

Вы говорите: "Во Христе не было повреждённости воли..."
Возмущена: Вот так раз! Как это? Если Он воспринял человеческое естество повреждённое (только без греха), то как же по- Вашему воля была воспринята неповреждённой? Или Вы не относите волю к естеству? Тогда что, по- Вашему, она (воля) есть принадлежность ипостаси? Тут Вы к монофелитам попали! Ай-ай-ай!
Ольга Васильева, а человеческая душа в Господе тоже была поврежденной?

_________________
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
[Профиль]  [ЛС] 

Анатолий 1

Стаж: 11 лет

Сообщений: 111

Russia

post 05-Авг-2014 22:15 (спустя 1 час 55 минут)

[Цитировать] 

Цитата:

Ольга Васильева писал(а):

Цитата:

Но это же богохульство! В Боге не может быть ничего вынужденного, но всё добровольно!
ice911 писал(а):

Цитата:

В Боге нет, а вот в Богочеловеке - да. Поскольку Тело Христа ограниченно пространственно, а это уже вынужденность получается.
Евангелие нам повествует, что тело Христа становилось невидимым при Его земной жизни, т.е. до Креста. Вы же говорите, что оно было ограничено. И в другом месте:

Цитата:

Но вот только человеческая природа существует по законам, придуманными Творцом. В этом и есть кенозис Сына, что Он теперь будет вечно жить по законам сотворённой Им же, совместно с Отцом и Духом, природы.
Следуя вашей логике тело Его не могло стать не видимым до Воскресения. Поскольку оно было ограничено и пространством, и законами как у обычных людей.
Видите, как Вы попадаете в свой собственный капкан.

ice911 писал(а):

Цитата:

Ну тут свят. Игнатий надо заметить ошибся невольно. После Воскресения только произошло полное обожение Тела Христа. Цитаты приводить святых отцов
?
Ну если у Вас Св. Игнатий ошибается, то куда уж нам, Как вообще возможно общаться, если для вас нет авторитетов?

Цитата:

Цитата:

Ольга Васильева писал(а):
Или Вы подобно профессору Осипову будите заявлять, что святые Отцы имели разные мнения в догматике?
ice911 писал(а):

Цитата:

Да, имели и это нормально. Достаточно вспомнить полемику Феофана Говорова и Игнатия Брянчанинова об существе ангелов.
А ещё, если Вы почитаете книги по патрологии, то вообще увидите, что разночтения в догматике вполне нормальное явление в истории Церкви. И ничего, полно святых друг с другом спорили. Но Вы об этом не знаете, поскольку сами себе на глаза шоры надели с помощью Масленникова.
Здесь Вы противоречите самому Св. Игнатию Брянчаниннову. Если мы не придем к согласию в этом важном вопросе, то дальнейшая полемика не имеет смысла.
Св. Игнатий Брянчаннинов:

Цитата:

И начал я часто, со слезами, умолять Бога, чтобы Он не предал меня в жертву заблуждению, чтоб указал мне правый путь, по которому я мог бы направить к Нему невидимое шествие умом и сердцем. Внезапно предстает мне мысль... сердце к ней, как в объятия друга. Эта мысль внушала изучить веру в источниках — в писаниях святых отцов. «Их святость, — говорила она мне, — ручается за их верность: их избери в руководители». Повинуюсь. Нахожу способ получать сочинения святых угодников Божиих, с жадностью начинаю читать их, глубоко исследовать. Прочитав одних, берусь за других, читаю, перечитываю, изучаю. Что прежде всего поразило меня в писаниях отцов Православной Церкви? — Это их согласие, согласие чудное, величественное... Какое между прочим учение нахожу в них? Нахожу учение, повторенное всеми отцами, учение, что единственный путь к спасению — последование неуклонное наставлениям святых отцов. «Видел ли ты, — говорят они, — кого прельщенного лжеучением, погибшего от неправильного избрания подвигов — знай: он последовал себе, своему разуму, своим мнениям, а не учению отцов, из которых составляется догматическое и нравственное предание Церкви...
Согласны ли Вы со Св. Игнатием?
[Профиль]  [ЛС] 

Владимир Каптур

Стаж: 11 лет

Сообщений: 223

post 05-Авг-2014 22:53 (спустя 38 минут)

[Цитировать] 

Чую я что Маслеников клоун под ником Ольги Васильевой стал писать да еще соврал мол что не может вопрос передать сам себе
идиоты лживые лукавые – не бояться даже Бога лишь бы бизнес свой не утратить
Ставят свою секту выше Правды
А людям помогать они никогда и не собирались – они занимаются бизнесом

Учить этих клоунов – бесполезно
Их закрывать надо
они свысока всех и вся обучают так как их секта этому обязывает – вот они и учат
И сразу же с первых строк навешивают диагноз на всякого – как уже достигшие люди
они уже как только вступают в ряды своей секты – автоматически становятся самыми просвещенными самыми правильными самыми самыми – гордыми прелестными лживыми и лукавыми – короче бесноватыми
[Профиль]  [ЛС] 

ice911

Стаж: 15 лет

Сообщений: 243

Russia

post 05-Авг-2014 23:00 (спустя 7 минут)

[Цитировать] 

Анатолий 1 писал(а):

Евангелие нам повествует, что тело Христа становилось невидимым при Его земной жизни, т.е. до Креста.
Где об этом сказано?

Анатолий 1 писал(а):

Следуя вашей логике тело Его не могло стать не видимым до Воскресения. Поскольку оно было ограничено и пространством, и законами как у обычных людей.
Да, не становился Христос невидимым. В этом не было никакого смысла, такой фокус показывать.

Анатолий 1 писал(а):

Ну если у Вас Св. Игнатий ошибается, то куда уж нам, Как вообще возможно общаться, если для вас нет авторитетов?
В том Ваша ошибка, что для Вас единственный непререкаемый авторитет - свят. Игнатий. А для меня авторитет - это Соборное мнение Церкви, консенсус патрум. А свят. Игнатий не догматист, а отец-аскет, который агрегировал опыт отцов-аскетов.
Мнение Церкви должно быть выше мнения одного или даже нескольких святых. Поскольку в Церкви точно действует Дух Святой, Который ошибаться никак не может, а вот святые ошибались и даже коллективно.

Анатолий 1 писал(а):

Согласны ли Вы со Св. Игнатием?
Да, согласен. Здесь свят. Игнатий пишет, что надо комплекс мнений отцов смотреть. И комплекс довольно широкий, поскольку у нас тысячи и тысячи трудов отцов Церкви. Да и было бы странно, если бы свят. Игнатий про себя написал, что он непререкаемый авторитет и его мнению можно безоговорочно доверять.
[Профиль]  [ЛС] 

ice911

Стаж: 15 лет

Сообщений: 243

Russia

post 05-Авг-2014 23:02 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

Владимир Каптур писал(а):

Чую я что Маслеников клоун под ником Ольги Васильевой стал писать
А я так не думаю. Я думаю, что Ольга Васильева - это реально Ольга Васильева.
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна_730

Стаж: 11 лет

Сообщений: 364

Russia

post 05-Авг-2014 23:24 (спустя 22 минуты)

[Цитировать] 

Анатолий 1.
Вы ранее уже приводили эту цитату св. Игнатия. Ее основная мысль, что «единственный путь к спасению, - последование неуклонное наставлениям святых Отцов», а не следование себе, своему разуму, а не то, что не было разный мнений у святых.

Есть даже понятие «теологумен»
С Вашей любимой Азбуки Веры:

Цитата:

Теологумен (греч. theologoumena) – богословское мнение, не являющееся общеобязательным для всех христиан.
«Теологумен не просто частное мнение или размышление отдельного автора: он обозначает учение, более или менее принятое у Отцов Церкви. Но у него нет обязывающего характера соборного определения» Каллист, еп. Диоклийский
Частные богословские мнения и теологумены почти синонимические понятия с той разницей, что теологумен это мнение, основанное на высказываниях одного или нескольких отцов, вопреки большинству; а частное мнение это размышление, это суждение церковного писателя, богослова, философа прямо не противоречащее соборно принятымдогматам.
[Профиль]  [ЛС] 

Владимир Каптур

Стаж: 11 лет

Сообщений: 223

post 05-Авг-2014 23:58 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Сергей может быть в этом моем высказывании касательно подмены я и ошибаюсь но по моему как бы там ни было в диалоге с Масленниковым
Ну в смысле в диалоге с Ольгой Васильевой – данным ограниченным людям вы ничего не докажете

Вам большое спасибо хочу сказать за то что вы решили написать здесь
И пишите пожалуйста дальше
Но не для того что бы переубедить сектантов (это бесполезно так как они себя считают уже достигшими те которые хоть как то к чему то духовному стремятся, а о материально заинтересованных людях и подавно нечего говорить у них цели не те)
А пишите пожалуйста далее для того что бы предотвратить попадание в их секту других людей
Помогайте людям разобраться

Не касаясь данного моего высказывания о подмене (если я в этом высказывании ошибся то прошу прощения за данное высказывание)
Но до этого высказывания моего есть масса доказательств лжи сектантов лукавства сектантов мошенничества сектантов – превозношения и прелести
потому я никому не советую вступать в секту школа покаяния
и эту секту где учат гордости - нужно закрыть
это мое мнение

если кто желает учить то тот должен учить – смирению в первую очередь
а не гордости
и использовать знания как средство для того что бы идти за Христом и вести всех за Христом – а не превращать знания в цель и таким образом потеряв Христа из виду идти за диаволом и вести всех за диаволом
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 06-Авг-2014 04:42 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

У меня сегодня выходной.
[Профиль]  [ЛС] 

иглюс

Стаж: 14 лет

Сообщений: 293

post 06-Авг-2014 12:37 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

За полсотни страниц это пустобрёхство уже перевалило, интересно до сотни дойдет или нет?
[Профиль]  [ЛС] 

Анатолий 1

Стаж: 11 лет

Сообщений: 111

Russia

post 06-Авг-2014 14:03 (спустя 1 час 25 минут)

[Цитировать] 

Цитата:

Цитата:

Анатолий 1 писал(а):
Следуя вашей логике тело Его не могло стать не видимым до Воскресения. Поскольку оно было ограничено и пространством, и законами как у обычных людей.

Цитата:

ice911 писал(а):
Да, не становился Христос невидимым. В этом не было никакого смысла, такой фокус показывать.
Ев. от Луки:

Цитата:

28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
Как простое смертное тело могло пройти среди других тел? Он удалился, потому что не пришло еще время Его. Вот Вам и смысл. Он проявлял сверхъестественные свойства и в других местах, хождение по водам например. Вы поставили Творца в зависимость от тварных законов - это богохульство. Бесконечное управляется совершенно другими законами.

ice911 писал(а):

Цитата:

В том Ваша ошибка, что для Вас единственный непререкаемый авторитет - свят. Игнатий. А для меня авторитет - это Соборное мнение Церкви, консенсус патрум
Здесь свят. Игнатий пишет, что надо комплекс мнений отцов смотреть. И комплекс довольно широкий,
Какое Соборное мнение? Разве оно не совпадает с трудами Св. Игнатия? Дайте ссылку.
Как между Св. отцами, жившими в разные века, в разных странах, мог быть консенсус?
Св. Игнатий пишет: "Нахожу учение, повторенное всеми отцами...". Один Дух, одно учение - вот Вам и консенсус. Святость отцов, признанная Церковью, является критерием правильности учения, об этом пишет Св. Игнатий: «Их святость, — говорила она мне, — ручается за их верность: их избери в руководители», разумеется и постановления Вселенских Соборов, одно другому не противоречит. Более того, Соборное мнение Церкви основывалось на учении Св. отцов, а Вы зачем то попытались разделить эти факты. Св. отцы жившие после шести вселенских соборов учили точно также, как отцы жившие до и во время самих Соборов.
Так что здесь ошибаетесь Вы, и не только здесь, но и во многом другом.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrusha.rus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 348

Откуда: Владимирская область

Russia

post 06-Авг-2014 14:44 (спустя 40 минут)

[Цитировать] 

Анатолий 1 писал(а):

Как простое смертное тело могло пройти среди других тел? Он удалился, потому что не пришло еще время Его. Вот Вам и смысл. Он проявлял сверхъестественные свойства и в других местах, хождение по водам например. Вы поставили Творца в зависимость от тварных законов - это богохульство. Бесконечное управляется совершенно другими законами.
А как пророк Илия мог подняться в колеснице на небо, как апостол Павел мог быть восхищенным на 3-е Небо (даже если и не телом, то отсутствие уверенности предполагает, что такое было возможно), как старцы невидимым образом перемещались на дальние расстояния, как это сделал авва Георгий с горы Синай ("Луг духовный", глава 127)?

_________________
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
[Профиль]  [ЛС] 

bksq

Стаж: 10 лет

Сообщений: 153

Откуда: СПб

Russia

post 06-Авг-2014 14:52 (спустя 8 минут)

[Цитировать] 

Анатолий 1 писал(а):

Ев. от Луки:

Цитата:

28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
Как простое смертное тело могло пройти среди других тел?
По толковой Библии Лопухина Христос тогда на горе и не проходил сквозь тела других людей:

Лопухин писал(а):

Увлечение речью Христа быстро сменяется в душе назаретян страшной яростью против Того, Кто посмел поставить их ниже язычников. Последние оказывались в Его представлении лучшими, чем евреи, – этого уже никак не могли стерпеть присутствовавшие в синагоге, и, несмотря на то что день был субботний, они начали теснить Христа из Синагоги и потом из города. Дорога из города, лежавшего на склонах гор, резко поднималась кверху (на западном краю города), и назаретяне, очевидно, оттесняя Христа на эту дорогу, незаметно сбросили бы Его с утеса, к которому вела эта дорога и около которого был обрыв футов в сорок над лежащей внизу долиной (место это находится над маронитской церковью). Но вдруг Христос остановился и, Своим одним повелительным взглядом заставив расступиться теснивших Его людей, спокойно прошел среди них. Так как Он, очевидно, пошел дорогой в Капернаум, которая ведет прямо от этого утеса, то теснившие Его должны были остановиться: там дальше уже не было возможности как будто нечаянно столкнуть Христа с утеса.
Источник: http://azbyka.ru/otechnik/?Lopuhin/tolkovaja_biblija_53=4#sel=92:105,92:122
[Профиль]  [ЛС] 

ice911

Стаж: 15 лет

Сообщений: 243

Russia

post 06-Авг-2014 15:58 (спустя 1 час 5 минут)

[Цитировать] 

Анатолий 1 писал(а):

Как простое смертное тело могло пройти среди других тел? Он удалился, потому что не пришло еще время Его. Вот Вам и смысл. Он проявлял сверхъестественные свойства и в других местах, хождение по водам например. Вы поставили Творца в зависимость от тварных законов - это богохульство. Бесконечное управляется совершенно другими законами.
Прочитайте этот же отрывок на церковно-славянском.
Там сказано, что Он прошёл между ними. Как в толпе Вы сами проходите между людей.
А ещё также на церковно-славянском прочитайте место, где Христос говорит, что где двое и трое собраны во Имя Его там Он "сквозь"
них? Или все-таки "между" или "через"?

Анатолий 1 писал(а):

Какое Соборное мнение? Разве оно не совпадает с трудами Св. Игнатия? Дайте ссылку.
На кого? Какую ссылку? На Соборность Церкви?

Анатолий 1 писал(а):

Так что здесь ошибаетесь Вы, и не только здесь, но и во многом другом.
Я грешный, могу ошибаться, признаю.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 24-Ноя 19:03

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы