Loading...
Error

Архимандрит Рафаил (Карелин) - Тайна спасения. Беседы о духовной жизни [2018, FB2, EPUB, Русский]

Ответить на тему
Статистика раздачи
   
 
Автор Сообщение

Р.Б.А

Стаж: 14 лет

Сообщений: 5787

Russia

post 10-Май-2021 17:25

[Цитировать] 

Тайна спасения
Беседы о духовной жизни

pic
Год: 2018
Автор: Архимандрит Рафаил (Карелин)
Жанр: Православие
Издательство: Московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
ISBN: 978-5-7789-0321-0
Язык: Русский
Формат: FB2, EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Интерактивное оглавление: Да

Описание: Книга «Тайна спасения» — это беседы о духовной жизни, о том, что открывается человеку на его пути к Богу, что вызывает радость и скорбь, заставляет порой останавливаться и с болью всматриваться в своё собственное сердце, а также — воспоминания отца Рафаила о замечательных подвижниках уже ушедшего XX столетия, с которыми Господь по милости Своей свёл его в этой жизни.

Христос Воистину Воскресе!
Примеры страниц
pic pic pic pic

pic pic pic pic
Оглавление
Тайна спасения. Беседы о духовной жизни / Архимандрит Рафаил (Карелин) / Московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры

От издательства

БЕСЕДЫ О ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

Тайна спасения
Найти Бога и самого себя
Верю ли я?
О молитве
Блаженны нищие духом
Стяжание благодати
Два вида богопознания
«Не убий»
Дух и душа
О богообщении и богооставленности
Религиозные чувства интеллигенции
Почему времени всё меньше
О покаянии
Существует ли «частичная благодать»
Трагизм апокалиптического времени
Высшее служение человечеству
Как говорить о вере

О КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ

Больше думать и меньше говорить
Что хуже: шутка или брань
Чем отличается сострадание от сентиментальности
О церковной поэзии
Пришедшим из оккультизма
«Не хорошо взять хлеб у детей...»
О силе безмолвия
Что такое монашество
Почему монашество приходит в упадок
Угроза модернизации
Грузинская Фиваида
Травинки, пробившиеся сквозь асфальт

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ

Отец Георгий
Схиархимандрит Серафим
Схимонах Авраам
Архимандрит Парфений
Игумения Ольга
Монастырь святой Ольги
Нечаянная радость
Встреча в Самтавро
Сидящая Анастасия
«Патерик»
Когда я думаю о прошлом

Примечания
Файлы книги на облачном хранилище
Download

Войдите на сайт, чтобы увидеть полную информацию.

Как скачивать  ·   Правила трекера

[Профиль]  [ЛС] 

Р.Б.А

Стаж: 14 лет

Сообщений: 5787

Russia

post 10-Май-2021 17:44 (спустя 18 минут)

[Цитировать] 

Из книги:

«Теософия говорит о том, что никакая религия не обладает полнотой истины, а только относительной истиной, — следовательно, уравнивает религии в их несовершенстве. И экуменизм, будучи частным случаем теософии, в своей радикальной форме говорит о том, что ни одна религия не совершенна, поэтому конфессии должны учиться друг у друга; а в «либерально-половинчатой» форме он допускает, что определённые конфессии имеют некое преимущество (в том числе православные, участвующие в экуменическом движении, считают, конечно, что Православие — высшая форма христианства).

Если предположить, что это действительно так и различие между Православием и инославием заключается в большей или меньшей степени действия благодати, то вся история Церкви до XX века представляет собой или недоразумение, или вопиющий грех против любви. Разве возможно произносить анафему на еретиков из-за того, что в них меньше действует благодать? Однако допустить такое понимание — значит отказаться от самого понятия Церкви как мистического Тела Иисуса Христа Спасителя и превратить её в человеческое общество, вроде клуба, партии или ассоциации.

Если возможно спасение в других конфессиях, то анафема, произнесённая Церковью на еретиков и повторяемая ежегодно в неделю Православия, больше походит на братоубийство. Почему древняя Церковь отсекала еретиков от своего тела, как гангренозные члены? Неужели она имела меньше любви, чем современные экуменисты? Апостол любви Иоанн Богослов запрещал христианам вводить в свой дом еретиков и даже приветствовать их (см.: 2 Ин. 10), а ведь он был любимым учеником Христа Спасителя. Значит, христианская любовь есть нечто иное, нежели либеральный индифферентизм к вере, который под видом любви прячет своё безразличие к истине.

Величайший из преподобных — Антоний Великий — вышел из пустыни, чтобы обличить арианскую ересь. Святитель Николай проявил особую ревность о Православии на I Вселенском Соборе. Можете ли вы представить экуменическое собрание, на котором Святитель Николай и Арий, взявшись за руки, скандируют экуменические лозунги и заявляют, что надо больше обращать внимания на то, что соединяет, а не на то, что разъединяет?

Первоверховный апостол Пётр поразил насмерть своей молитвой гностика Симона Волхва. Как переносит такой поступок первоверховного апостола «нежная» душа экумениста-либерала, с умилением наблюдающего за ритуальными плясками язычников-шаманов во время экуменических съездов?!

Если в Церкви полнота благодати, а в ереси частичная благодать, то получается, что благодать разделилась и бо́льшая благодать предаёт анафеме меньшую. А ведь церковная анафема — это образ и символ Страшного Суда.»

Архимандрит Рафаил (Карелин)
[Профиль]  [ЛС] 

Р.Б.А

Стаж: 14 лет

Сообщений: 5787

Russia

post 19-Май-2021 11:34 (спустя 8 дней)

[Цитировать] 

С Праздником Иова Многострадального!
С Праздником Иова Почаевского!
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 11:07

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы