Loading...
Error

Идущие в зазеркалье - Игумен Анатолий (Берестов) (ред.) - Неопятидесятничество: вирус в христианстве [2010, PDF/FB2, RUS]

Ответить на тему
Статистика раздачи
   
 
Автор Сообщение

Иванов.И.И.

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 328

Russia

post 03-Апр-2021 16:09

[Цитировать] 

Неопятидесятничество: вирус в христианстве

pic
Год издания: 2010
Автор: Игумен Анатолий (Берестов) (ред.)
Жанр или тематика: религиоведение

Издательство: М.: Издательство Душепопечительского центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского
ISBN: 978-5-904481-36-0
Серия: Идущие в зазеркалье
Язык: Русский

Формат: PDF/FB2
Качество: Издательский макет или текст (eBook) + распознанный текст
Интерактивное оглавление: да
Количество страниц: 440

Описание: Составители книги игумен Анатолий (Берестов), доктор медицинских наук, профессор; руководитель Душепопечительского центра святого праведного Иоанна Кронштадтского; член Общественного Совета при Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков; член Национального антикоррупционного комитета Российской Федерации и Н.В.Каклюгин, сотрудник научно-методического отдела Душепопечительского центра святого праведного Иоанна Кронштадтского, член редакционной коллегии журнала Московской Патриархии «Благодатный огонь», член Экспертно-консультативного совета при Управлении Государственного антинаркотического комитета по Центральному федеральному округу Российской Федерации, врач-психиатр.

«Данное издание содержит в себе исчерпывающую информацию об истории возникновения и распространения в мире, а впоследствии и на территории России, мощного общественного движения, взявшего за основу элементы протестантского вероучения и вместе с тем использующего в своей практике психотехнические приёмы манипуляции сознанием, что в итоге порабощает разум человека, его волю и превращает в раба этого одного из самых мощных тоталитарных деструктивных культов современности, имя которому неопротестантизм или неопятидесятничество. При этом лидеры организованных этим движением российских филиалов привлекают россиян рекламными лозунгами, в которых гарантируют избавление обратившихся к ним людей от любых пристрастий, включая алкоголизм и наркоманию», - говорится в аннотации.

В послесловии к книге также подчеркивается, что «неопятидесятнические харизматические объединения и носители их идей, лукаво назвавшие свои проекты христианскими или даже нерелигиозными, уже хорошо научились не просто вербовать в свои ряды новых адептов под маской общественных, терпимых к представителям любых религий организаций, но и овладели коммерческими навыками, смешанными с откровенным обманом и подтасовкой фактов, продолжая при этом получать высокие доходы на горе родственников и близких людей потребителей наркотиков».

Прикрываясь борьбой за народную трезвость «все эти "пасторы" и "епископы", а также те, кто не рискует открыто причислять себя к таковым, выдавая себя за рядовых энтузиастов трезвеннического движения, сегодня активно пытаются освоить государственный бюджет, выделяемый на проведение профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на группу риска - молодежь, злоупотребляющую различными психоактивными веществами».

«Всем государственным структурам, общественным и традиционным религиозным организациям необходимо действовать сообща, развивая свои в полном смысле слова оздоравливающие программы и при этом, блокируя попытки занять эту нишу тем, кто продолжает обретать над тысячами россиян власть как телесную, так и психическую под прикрытием лозунгов об освобождении их от алкогольной и/или наркотической зависимости, управляя их мыслями и действиями в соответствии с пожеланиями доктрины, противопоставляющей себя ныне существующей государственной идеологии и стратегии дальнейшего развития нашей страны. Не государственной власти призывают подчиняться лидеры таких группировок, а власти Иисуса Христа, единственными полномочными представителями которого на Земле называют себя руководители всех этих многочисленных разноименных харизматических «церквей» и их соработники из дочерних общественных организаций», - призывают авторы книги.
Примеры страниц
pic pic
Оглавление
Искушающий змей Библии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Доктрина информационной безопасности
Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Указ Президента Российской Федерации об утверждении
концепциинациональной безопасности
Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Концепциянациональной безопасности Российской
Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Современное харизматическое движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Исконно российские протестанты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61
Сергей Ряховский: штрихи к портрету . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
Украинские харизматы уже находятся во власти.
А российские?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101
Решение суда по иску С.В. Ряховского к А.Л. Дворкину . . . . . . . .106
Мосгорсуд отказал С. Ряховскому
в обжаловании решения Савеловского районного суда
Москвы по его иску к профессору А. Дворкину. . . . . . . . . . . . . . . .114
Лидер тоталитарной секты неопятидесятников
С.В. Ряховский решил последовать за Г. Грабовым в тюрьму . . .116
Новое поражение врагов Церкви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119
Церковь или секта? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122
Неопятидесятники убивают: от Бразилии до Якутии . . . . . . . . . . .131
Перезависимость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140
Cовременные культовые новообразования христианского толка:
технологии обработки сознания лиц, желающих обрести
свободу от химической зависимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152
Исход в пропасть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189
Лукавый выбор: наркотики или секта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192
Господь – мой банкир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .205
Итоговый документ международной научно-практической
конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза
религиозного экстремизма» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209
Черные краски сектантской маски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .214
Молодежь как основной объект вербовочной деятельности
тоталитарных сект (на примере неопятидесятнических сект) . . .227
Волки в овечьей шкуре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .234
Культура беснования или как мне не дали прокричать
«Хайль Гитлер» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239
Опыт неопятидесятнических движений в Швеции . . . . . . . . . . . . .249
Неопятидесятнические секты:
угроза религиозного экстремизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264
То ли люди, то ли куклы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270
Секты и проблема наркозависимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .275
Общая информация от представителей
РЦ «Новая Жизнь»(реклама с сайта «НЖ»). . . . . . . . . . . . . . . . . . . .288
В Ленобласти под видом лечения наркоманов
неохаризматическая секта занимается вербовкой
новых адептов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .292
«Новая жизнь»: Реабилитация наркоманов или секта?. . . . . . . . . . . . .295
«Невозвращенцы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .326
Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации
(на примере организации «Новая Жизнь») . . . . . . . . . . . . . . . . . . .327
На Урале появилась новая секта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .332
Реабилитация? С какой целью? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .334
«Путь» в никуда – неопятидесятнический след
в православном миссионерстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .356
Реабилитация наркозависимых: что «за кадром»? . . . . . . . . . . . . .377
Духовная составляющая православной
реабилитации наркозависимых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .383
Харизматическая революция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .387
Секты не менее опасны, чем наркотики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .405
Об угрозе национальной безопасности России от деятельности
тоталитарных религиозных и псевдорелигиозных сект . . . . . . . . .412
Послесловие к книге от составителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .414
Download

Войдите на сайт, чтобы увидеть полную информацию.

Как скачивать  ·   Правила трекера

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 16:14

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы