Loading...
Error

Епископ Артемий - С Христом на жизненном пути [2010, PDF/DjVu, RUS]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Скачали: [ 10 ]
   
 
Автор Сообщение

Р.Б.А

Стаж: 7 лет

Сообщений: 2677

Russia

post 12-Окт-2016 06:57

[Цитировать] 

С Христом на жизненном пути

pic
Год: 2010
Автор: Епископ Артемий (Радосавлевич)
Жанр: Православие
Издательство: Святая Русь
Язык: Русский + Церковнославянский
Формат: PDF/DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 372

Описание: Перед нами книга богословских и публицистических работ епископа Рашско-Призренского и Косовско-Метохийского Артемия, которые появились из насущной потребности ответить на жизненно важные вопросы современных православных людей, желающих следовать учению Святых Отцов в повседневном спасительном благочестии.

Это одна из главных и основных характеристик книги, по-видимому, и самая ценная, так как в свете учения Святых Отцов, следуя примеру их жития и трудов, мы легче можем переносить всевозможные обстоятельства на протяжении всей нашей жизни: будь то добро или зло, радость или печаль, отношения друзей или врагов, все проблемы и все события. Так автор книги может со спокойной совестью вместе со всеми участниками Семи Святых Вселенских Соборов и всеми остальными хранителями и защитниками веры Христовой за двухтысячелетнюю историю Церкви Христовой, просиявшей светлостью Евангелия и делами Святых Отцов, сказать: «Следуя Святым Отцам...», как и повторить за Святыми Отцами IV Вселенского Собора, халкидонского: «Во всём последуя определениям святых отец...». Ведь главное, чему он учит других, стараясь, чтобы как можно меньше было его личного, это прежде всего и над всем Христос, как мы Его приняли через Евангелие и Предание Церкви.

Для Православия и для православных искони, а в особенности теперь, вопрос Предания - вопрос жизни и смерти, вечной жизни и вечной смерти. Ибо сегодня мы, вольно или невольно, оказались в тупиках различных современных движений, как-то: экуменизма, гуманизма, безплодных диалогов и других общественных недугов нашего времени, к которому по праву приложимы слова святителя Василия Великого, что в нём «сдвинуты с места все пределы Отцов, приведены в колебание все основания и все твердыни догматов».
Примеры страниц
pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic pic
Оглавление
Предисловие

Богочеловек в истории
Проблема необусловленности или обусловленности воплощения Бога Слова
Таинство Брака в свете догматов
Тайна и смысл страдания в православном богословии
Царствие Небесное в православном Предании

Предание и «преданья»
Предание и Церковь
Отец Иустин в свято-отеческом Предании
Сербская Православная Церковь и Всемiрный совет церквей
Комментарии, ответы, пояснения

Человек в Богочеловеке
Монашество в Церкви Христовой
Учение о метемпсихозе и реинкарнации с христианской точки зрения
Тайна равноапостольностисвятых братьев Кирилла и Мефодия
Предисловие к книге «Святой Иоанн Кронштадтский»
Тайна Вифлеемских младенцев
Косово: мученичество или самоубийство?
Хиландар в истории сербской Церкви и сербского народа

Дополнения
Вера - основание христианского единства
Православие и вызовы нашего времени
Слободан Костин. Незакатное светило сербского православного Косова
Экуменизм (стр. 334-335 книги)
«... Другой, не менее опасный вызов, стоящий сегодня перед Церковью Православной и перед каждой православной душой, это —

ЭКУМЕНИЗМ как естественное порождение индифферентизма. Последний во многом ослабил в православных ревность в вопросах веры и спасения, традиционных ценностей, возвышенных идеалов. В подготовленную таким образом почву легко пустила корень другая болезнь на теле Православия - экуменизм, пытающийся стереть и устранить различия между светом и тьмою, между Христом и велиаром (ср. 2 Кор. 6: 15), Православной Верою и разными еретическими учениями, меж Церковью Православной и существующими христианскими деноминациями, в сущности, ересями, которые по инерции называют «церквями», и т.д.

Отсюда следует, что понятие экуменизма, обозначающее движение за взаимное сближение и окончательное объединение различных христианских церквей, не является православным. Ибо Православие исповедует и проповедует веру во ЕДИНУ СВЯТУЮ СОБОРНУЮ И АПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ, и как таковое не знает и не признаёт существования нескольких христианских церквей, хотя и у нас слово «церковь» по инерции или привычке используется для отпавших от Церкви и отделившихся христианских деноминаций, как-то: римокатоликов, протестантов (разнообразных сортов), англиканцев и др.

Это движение экуменизма своими истоками в современном понимании уходит в начало XX века, а зародилось в протестантской среде. Действительно, то был вызов и искушение и для самих тогдашних Православных Церквей, которые из-за непосредственных контактов и неосторожных заявлений некоторых церковных сановников постепенно теряли сознание собственной идентичности. В заигрывании с экуменистами предводила Константинопольская Патриархия, как тогда, так и теперь. Остальные поместные Православные Церкви следовали за нею. Наступило время ВСЦ, чьим «органическим членом стала и Православная Церковь» через своих высоких представителей. Отпавшие еретические сообщества христиан с течением времени стали на жаргоне православных называться «сестринскими церквями», дошло и до «теории ветвей», и до «двух лёгких», межцерковного диалога, совместных молитв и т.д.

Худое семя, однажды посеянное, укоренилось и быстро дало обильные всходы. Начальный экуменизм, сейчас известный как Всемiрный совет церквей, стал современной христианской ересью, или, как его называет преподобный отец Иустин Челийский, всеересью. Феномен экуменизма сегодня не является чем-то новым и неизвестным. О нём десятилетиями довольно пишется и говорится, так что по праву можно сказать, что речь идёт о неком весьма сложном явлении. Экуменизм, прежде всего, - экклезиологическая ересь, ибо ударяет по самому корню православной веры - по Святой Церкви Православной, тщась претворить её в единую «экуменическую (вселенскую)» организацию, лишённую всех богочеловеческих определений Тела Христова, и тем приуготовляя путь самому антихристу.

И хотя экуменизм глубоко укоренился, хотя многие «православные» деятельно впряглись в его повозку и активно в нём участвуют, всё же цель, которую поставил перед собой экуменизм - объединение всех христиан, - всё-таки ещё слишком далека и не наблюдается даже на горизонте. Среди православных народов существует сильное сопротивление экуменическому движению, выражающееся различным образом. Протагонисты экуменизма видят, что этот процесс знакомства и сближения разных христианских сообществ продлится долго, а конечная задача - их полное объединение - остаётся совершенно под вопросом.»
Download

Войдите для скачивания торрент-файла

Как скачивать  ·   Правила трекера


_________________
picpic
[Профиль]  [ЛС] 

---!!!

Стаж: 1 год 9 месяцев

Сообщений: 594

Russia

post 13-Окт-2016 12:43 (спустя 1 день 5 часов)

[Цитировать] 

Спасибо!!
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Май 06:57

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы