Loading...
Error

Лекции проф. Осипова А.И. [2007-2016, Православие, HDRip] [2016 г., Православные лекции, HDTVRip] Обновлено 3.08.16

Страницы:  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
   
 
Автор Сообщение

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 02-Июл-2016 15:05

[Цитировать] 

Лекции проф. Осипова А.И. [2007-2016, Православие, HDRip]

pic
Год выпуска: 2007-2016
Жанр: Православные лекции
Продолжительность: 28:11:33
В фильме снимались: Профессор богословия Московской Духовной Академии Алексей Ильич Осипов.

Ссылка на яндекс-диск

Описание: Новые лекции в формате MP4 для тех у кого "безлимитный" интернет.

Качество: HDRip
Формат: MP4
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: AVC, 694 Кбит/сек, 720 x 576 (1.778) at 50.000 fps (2007. Свобода и права человека)
Видео 2: AVC, 605 Кбит/сек, 720 x 400 (1.800) at 50.000 fps (остальные)
Аудио: AAC, 64 Кбит/сек, 2 канала, 48,0 КГц
О проф. Осипове Алексее Ильиче
Википедия

"Алексей Ильич – это великий человек. Вся эта «шарманка», которую вокруг него закрутили – то он неправильно верит в Причастие, то он неправильно верит в спасение, то неправильно верит в вечные муки… Не знаю, я не богослов и не дерзну я спорить с нашими великими богословами.

Я знаю, что это человек православнейший. Настоящий подвижник, прекрасный пример подвижнической жизни в миру, пример для монахов, пример для мирян, необычайная умница, необычайно совестливой души человек, принципиально отстаивающий свои убеждения. Остроумец. Гостеприимный хозяин. Нет таких добрых слов, которых бы я о нем не сказал. Не лезу я в эти богословские дебри.

Слава Богу! Господь мне послал великое счастье иметь возможность назвать его своим старшим другом. Конечно, бесконечно более высоким, чем я. Я не знаю чем, наверное, его снисходительностью, заслужил я его очень доброе к себе отношение. Я спросил: «Алексей Ильич, вот про вас говорят… вы и правда не верите?» «Отец Тихон, – ответил он мне, – ну что вы такое говорите вообще»?

Или про вечные муки. Он ответил примерно так: «Слушайте, как в Евангелии написано, так и есть. Но я верю в бесконечно милосердие Божие, что Господь как-то так устроит, как мы даже не понимаем». Скажу вам честно – я тоже в это верю, что у Бога не будет несправедливости. " (Архимандрит Тихон (Шевкунов): профессор Осипов – пример для монахов и мирян)

Вот ссылки на тематические вырезки ответов А. И. Осипова на обвинения его СББК в апокастасисе, по Евхаристии, крещении младенцев и др.:
1. Об Апокастасисе
2. Евхаристия
3. Крещение. Краткий обзор всех обвинений
4. Вечная участь человека
5. Всеправославный Собор (2016.06.05)
6. Не выноси сора из избы!
7. В чём различие между пресуществлением и преложением Святых Даров в Евхаристии

Вот еще ссылки на другие ресурсы по этой же теме:
1. https://www.youtube.com/watch?v=QOJJgnq4WlY
2. http://predanie.ru/osipov-aleksey-ilich/video/10359...-apokatastasisa/
3. http://alexey-osipov.ru/faq/diskussii/9-y-anafemati...enskogo-sobora-/
4. http://predanie.ru/osipov-aleksey-ilich/otvety-prof...ineniya-v-eresi/
5. http://alexey-osipov.ru/faq/diskussii/vechnaya-uchast-cheloveka/
6. http://alexey-osipov.ru/faq/diskussii/
Список выпусков/серий
1. 2007. Свобода и права человека
2. 2012.03.25 Почему мы православные (Новоспасский монастырь)
3. 2013.09.17 О вере во Христа. Спецкурс
4. 2013.10.01 Страсти и грехи. Спецкурс
5. 2013.11.26 Понятие о грехе
6. 2014.01.21 Спецкурс О чудесах
7. 2014.01.28 Спецкурс Законы духовной жизни
8. 2014.01.28 Спецкурс О видениях
9. 2014.02.04 Воскресение Христово. О Церкви
10. 2014.03.11 Молитва Иисусова и Откровенные рассказы странника (3 части)
11. 2014.03.11 Таинства Церкви. Крещение
12. 2014.04.08 О Священстве
13. 2014.05.06 Кто спасётся
14. 2015.02.10 О явлениях потустороннего мира (2 части)
15. 2015.03.15 Православие, католицизм, протестантизм (СевБутово)
16. 2015.11.15 О законах духовной жизни (МПДА, с сурдопереводом)
17. 2015.01.27 Бога нет, потому что (2 части)
18. 2016.04.19 Истинность Православия. О Заключении СББК
19. 2015.06.09 О Евхаристии (Пушкино)
20. 2015.11.28 Что такое Православие (Долгопрудный)
21. Тематические вырезки:
Вечная участь человека
Всеправославный Собор (2016.06.05)
Не выноси сора из избы!
22. Православие и западные исповедания (МПДА, 2015.07.17)
26.07.16 добавлена лекция "2015.11.28 Что такое Православие (Долгопрудный)"
Также добавлены тематические вырезки из лекций: 1. Вечная участь человека
2. Всеправославный Собор (2016.06.05)
3. Не выноси сора из избы!
31.07.16 добавлена лекция "Православие и западные исповедания (МПДА, 2015.07.17)"

Все лекции можно найти на http://alexey-osipov.ru/video/ . Отличие этой раздачи состоит в уменьшении их размера для экономии трафика.
MediaInfo
2007. Свобода и права человека
Полное имя : 2007. Свобода и права человека_01.mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла : 384 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Общий поток : 768 Кбит/сек
Программа кодирования : XviD4PSP 7.0.226
encoding_info : DVD > MP4 Apple 1080p / MPEG2 > X264 CRF 21.0 HQ / MP2 > AAC CBR 64kbps LC

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Битрейт : 694 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 50,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.033
Размер потока : 347 Мбайт (90%)
Библиотека кодирования : x264 core 148 r2665M a01e339
Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=21.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / crf_max=30.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Menus : 3

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 64,0 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel(s)_Original : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 46,875 кадров/сек (1024 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 32,0 Мбайт (8%)
Default : Да
Alternate group : 1
Menus : 3

Меню #1
остальные
Общее
Полное имя : 2012.03.25 Почему мы православные (Новоспасский монастырь).mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media
Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла : 690 Мбайт
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Общий поток : 742 Кбит/сек
Программа кодирования : XviD4PSP 7.0.226
encoding_info : MPEG > MP4 Apple 1080p / MPEG2 > X264 CRF 21.0 HQ / MP2 > AAC CBR 128kbps LC

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Битрейт : 605 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 29,970 (30000/1001) кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.070
Размер потока : 563 Мбайт (82%)
Библиотека кодирования : x264 core 148 r2665M a01e339
Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=21.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / crf_max=30.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 119 Мбайт (17%)
Default : Да
Alternate group : 1
Скриншоты:
Свобода и права человека:
picpicpicpic
Остальные:
picpicpicpic
Download

Войдите на сайт, чтобы увидеть полную информацию.

Как скачивать  ·   Правила трекера


_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.


Последний раз редактировалось: OlegZ (2018-01-17 08:44), всего редактировалось 34 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 02-Июл-2016 23:09 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

В раздачу "случайно" попал сэмпл 2015.03.15 Православие, католицизм, протестантизм (СевБутово)_0001.mp4. Пожалуйста, его не смотрите :)

_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.
[Профиль]  [ЛС] 

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 03-Июл-2016 16:47 (спустя 17 часов)

[Цитировать] 

Инок_32 писал(а):

А зачем Осипова сюда выставлять? Его высказывания во многом реанимируют ереси и Богословская комиссия под председательством митр. Иллариона (Алфеева) поддала критике его измышления...
"Ссылку в студию..."

_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.
[Профиль]  [ЛС] 

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 03-Июл-2016 19:29 (спустя 2 часа 42 минуты)

[Цитировать] 

1. https://www.youtube.com/watch?v=QOJJgnq4WlY
2. http://predanie.ru/osipov-aleksey-ilich/video/10359...-apokatastasisa/
3. http://alexey-osipov.ru/faq/diskussii/9-y-anafemati...enskogo-sobora-/
4. http://predanie.ru/osipov-aleksey-ilich/otvety-prof...ineniya-v-eresi/

Пожалуйста, свое мнение не нужно выдавать за определение всей Церкви.

_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.


Последний раз редактировалось: OlegZ (2016-07-03 19:26), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 03-Июл-2016 23:35 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

Инок_32 писал(а):

Для справки: в Православной Церкви, в отличие от католической, - соборная форма управления.
Вот на основании именно этого попрошу не торопиться с выводами. Рекомендуется к просмотру лекция проф. Осипова А. И. "2015.03.15 Православие, католицизм, протестантизм (СевБутово)". Если Вы, невзирая на Ваше предубеждение, не поленитесь просмотреть все по 4-й моей ссылке, думаю, многие вопросы отпадут сами собою. Но это если слушать то, что говорит богослов, а не помыслы против него.

_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrusha.rus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 348

Откуда: Владимирская область

Russia

post 04-Июл-2016 00:43 (спустя 1 час 8 минут)

[Цитировать] 

"ЕВХАРИСТИЯ И СВЯЩЕНСТВО" Проф. Осипов
Как пишет Афанасий Великий, это является одним из кардинальных догматических положений христианской веры. Отсюда вывод, что в евхаристии как и в Боговоплощении наитием тоже Святого Духа не слитно, неизменно, нераздельно, неразлучно воспринимается Богом Слово в Свою ипостась эти евхаристические дары, именно потому, а не по причине превращения этих даров в Тело и Кровь Христову, не превращение в сущности Тело Христово, трансубстанцию, вот это пресуществление, как у католиков, эти святые дары являются Его плотью, не по причине изменения, а по причине соединения. Мы называем плоть Христову – Божественной, хотя это плоть и человеческая. Почему плоть человеческая Его стала спасительной? Потому что была соединена с Божеством, поэтому когда к Нему прикасались люди или Он прикасался, то исцелял. И эти святые дары таким наитием Святого Духа, как и во время Боговоплощения становились причастными, т.е. едиными, халкидонски едиными, с Его человеческой плотью. Как это может быть? Таким же действием Святого Духа. Не случайно ведь когда Он жил, Он тоже ел хлеб, пил вино, и они становились Его Телом и Кровью, т.е. становились причастными к Божеству Слово таким же халкидонским образом. Это происходит и в евхаристии, т.е. во время литургии, поэтому святые дары халкидонские воспринимаемые Богом Слово, в тоже самое единство с Собой как и плоть от Девы Марии изменяют не свою материальную сущность, а характер своего существования в этом мире. Хлеб не превращается невидимо, обманчиво для чувств в Тело Христово, а халкидонски соединяется с Ним с Богом Слово воплощенным, причащается Ему, как и при восприятии Им человеческой природы воплощения. Потому, а не в силу какого-то таинственного, магического превращения, евхаристический хлеб и является истинным телом Христовым. Потому и освященные дары во время литургии, даже после освящения называют хлебом («раздробил владыка святый хлеб»), потому священник не является истязателем, когда раздробил агнец, он не Тело Христа режет, он хлеб режет, но какой!.. физически он остался хлебом, но отныне он соединен действием Святого Духа, с Богом Слово воплощенным (http://www.protiv-eresi.ru/2013/08/184.html).
Может кто-нибудь объяснить мне ту мысль, которую хочет донести до людей профессор А. И. Осипов?

_________________
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
[Профиль]  [ЛС] 

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 04-Июл-2016 02:02 (спустя 1 час 19 минут)

[Цитировать] 

Инок_32 писал(а):

Вы сами умеете говорить, или только ссылками оперируете?)) Я поверьте готов к диалогу по спорным позициям, а вы?
Тоже готов Mad , только это отнимает много времени, которое нам никто не вернет, поэтому даже не буду пытаться Вас переубеждать. Время лечит (точнее, Господь во времени).

_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.
[Профиль]  [ЛС] 

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 04-Июл-2016 02:15 (спустя 12 минут)

[Цитировать] 

Andrusha.rus писал(а):

"ЕВХАРИСТИЯ И СВЯЩЕНСТВО" Проф. Осипов
Как пишет Афанасий Великий, это является одним из кардинальных догматических положений христианской веры. Отсюда вывод, что в евхаристии как и в Боговоплощении наитием тоже Святого Духа не слитно, неизменно, нераздельно, неразлучно воспринимается Богом Слово в Свою ипостась эти евхаристические дары, именно потому, а не по причине превращения этих даров в Тело и Кровь Христову, не превращение в сущности Тело Христово, трансубстанцию, вот это пресуществление, как у католиков, эти святые дары являются Его плотью, не по причине изменения, а по причине соединения. Мы называем плоть Христову – Божественной, хотя это плоть и человеческая. Почему плоть человеческая Его стала спасительной? Потому что была соединена с Божеством, поэтому когда к Нему прикасались люди или Он прикасался, то исцелял. И эти святые дары таким наитием Святого Духа, как и во время Боговоплощения становились причастными, т.е. едиными, халкидонски едиными, с Его человеческой плотью. Как это может быть? Таким же действием Святого Духа. Не случайно ведь когда Он жил, Он тоже ел хлеб, пил вино, и они становились Его Телом и Кровью, т.е. становились причастными к Божеству Слово таким же халкидонским образом. Это происходит и в евхаристии, т.е. во время литургии, поэтому святые дары халкидонские воспринимаемые Богом Слово, в тоже самое единство с Собой как и плоть от Девы Марии изменяют не свою материальную сущность, а характер своего существования в этом мире. Хлеб не превращается невидимо, обманчиво для чувств в Тело Христово, а халкидонски соединяется с Ним с Богом Слово воплощенным, причащается Ему, как и при восприятии Им человеческой природы воплощения. Потому, а не в силу какого-то таинственного, магического превращения, евхаристический хлеб и является истинным телом Христовым. Потому и освященные дары во время литургии, даже после освящения называют хлебом («раздробил владыка святый хлеб»), потому священник не является истязателем, когда раздробил агнец, он не Тело Христа режет, он хлеб режет, но какой!.. физически он остался хлебом, но отныне он соединен действием Святого Духа, с Богом Слово воплощенным (http://www.protiv-eresi.ru/2013/08/184.html).
Может кто-нибудь объяснить мне ту мысль, которую хочет донести до людей профессор А. И. Осипов?
"Простынями" не увлекаюсь по указанной выше причине. Суть можно изложить в нескольких предложениях. Покороче и поконкретнее, а еще лучше со ссылкой на звуко-видеозапись или официально изданную книгу в djvu, pdf-форматах. Слушал старые лекции Алексея Ильича по указанной теме: все там просто и понятно (конечно, насколько это вообще можно "понять". Имеются ввиду духовные реальности, которые богословие пытается выразить человеческими словами). Вообще, чтобы прекратить далее подобные бесплодные дискуссии, лучше поступать по принципу "Не нравится - не ешь". Только никому ничего не навязывая, считая себя "круче" профессора богословия - преподавателя МДА в течение нескольких десятков лет.

_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrusha.rus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 348

Откуда: Владимирская область

Russia

post 04-Июл-2016 02:26 (спустя 11 минут)

[Цитировать] 

OlegZ писал(а):

"Простынями" не увлекаюсь по указанной выше причине. Суть можно изложить в нескольких предложениях. Покороче и поконкретнее, а еще лучше со ссылкой на звуко-видеозапись или официально изданную книгу в djvu, pdf-форматах.
Разумно. Вот ссылка: https://vk.com/video-36290503_166818126. Если не хотите смотреть все, можно начать с 20:30 и закончить 25:00.
Из того, что сказал профессор, меня интересует только один вопрос: какова СУЩНОСТЬ Хлеба и Вина, подаваемых христианам в Таинстве Евхаристии?

_________________
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
[Профиль]  [ЛС] 

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 04-Июл-2016 18:10 (спустя 15 часов)

[Цитировать] 

Andrusha.rus писал(а):

OlegZ писал(а):

"Простынями" не увлекаюсь по указанной выше причине. Суть можно изложить в нескольких предложениях. Покороче и поконкретнее, а еще лучше со ссылкой на звуко-видеозапись или официально изданную книгу в djvu, pdf-форматах.
Разумно. Вот ссылка: https://vk.com/video-36290503_166818126. Если не хотите смотреть все, можно начать с 20:30 и закончить 25:00.
Из того, что сказал профессор, меня интересует только один вопрос: какова СУЩНОСТЬ Хлеба и Вина, подаваемых христианам в Таинстве Евхаристии?
"...Кстати, в этом есть некий резон. Когда вы, например, спросите: что вы подразумеваете под сущностью? – Мы не знаем. – И что тогда вы утверждаете? Вот я вам скажу: «кырлик», вы меня спросите, что это такое, а я скажу: «Не знаю». Тогда что же утверждать? Это получается, что когда Тридентский собор утвердил, то они сами не знали, а теперь - наука утверждает, что она знает сущность любого материала. И вот те элементы таблицы Менделеева, они что, меняются? – Нет..."(http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/osipov/kurs_2/txt11.html)

_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.


Последний раз редактировалось: OlegZ (2016-07-31 14:56), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 04-Июл-2016 19:03 (спустя 52 минуты)

[Цитировать] 

Инок_32 писал(а):

• А. И. Осипов в категорической форме отвергает термин «пресуществление» как римо-католическое заблуждение, отрицая изменение существа хлеба и вина в существо Тела и Крови Христовых;
• вместо этого А. И. Осипов предлагает теорию восприятия «по- халкидонски» хлеба и вина во Ипостась Бога Слова, с полным сущностным сохранением вещества хлеба и вина по преложении Святых Даров.
Что касается теории профессора А. И. Осипова, то она является богословским новшеством, основанным на воззрениях протоиерея Сергия Булгакова.
Затрагиваемые проф. А.И. Осиповым вопросы по поручению Священного Синода (Журнал №133 от 26.06.2006 г.) ранее уже были предметом изучения Синодальной Богословской комиссии в связи с рассмотрением Совместного заявления Православно- лютеранской комиссии по богословскому диалогу «Тайна Церкви: Святая Евхаристия в жизни Церкви». Подготовленное Синодальной Богословской комиссией заключение по этому вопросу было принято Священным Синодом к сведению и доведено до сведения членов Православно-лютеранской комиссии по богословскому диалогу (Журнал №138 от 27.12.2007 г.). В частности в документе говорится:
• «В период полемики с протестантизмом Православной Церковью было соборно принято употребление термина "пресуществление". Это произошло на Иерусалимском Соборе 1672 г. и Константинопольском Соборе 1691 г. В частности, последний Собор подвергает противников термина "пресуществление" самым строгим каноническим прещениям; решения Собора были реципированы Русской Православной Церковью и включены в Догматическое послание Патриарха Московского и всея Руси Адриана» (п. 1).
• «Употребление в православном богословии термина "пресуществление" не является попыткой рационально объяснить тайну Евхаристии... В Евхаристии хлеб и вино прелагаются, пресуществляются в Тело и Кровь Христовы – то есть меняют свою сущность, перестают быть хлебом и вином, сохраняя все свои внешние признаки (συμβεβηκότα). Тем самым, то, что хлеб и вино после преложения (пресуществления) меняют свою сущность (природу), не следует вульгарно понимать в смысле изменения их вещественных свойств. Как говорит святитель Кирилл Иерусалимский, "видимый хлеб не есть хлеб, хотя вкусом чувствуется, но Тело Христово; и видимое вино не есть вино, но Кровь Христова"» (п. 1).
"Давайте договоримся о терминах" (Осипов А.И.) Что Вы подразумеваете под словом "существо". По моему личному мнению неполезно "умственно" исследовать далее этот вопрос, как и вопрос о сущности Святой Троицы, т.к. тварь не выше Творца, мягко говоря. Полезнее пополнее исповедоваться (каяться в своих грехах) и соединяться почаще со Христом в Таинстве Евхаристии. Мы ведь не знаем как действуют, например, антибиотики, но есть случаи, когда без них человек умрет (аналогия не прямая, а для того, чтобы было немного понятнее).

_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.
[Профиль]  [ЛС] 

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 05-Июл-2016 00:16 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

Инок_32 писал(а):

Для того, чтобы приступить к таинству Причастия вам нужно сначала исповедоваться в грехе ереси.
Также как и Вам в грехе осуждения другого в том, чего у нет, т.е. в клевете на него.

_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.
[Профиль]  [ЛС] 

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 06-Июл-2016 12:10 (спустя 1 день 11 часов)

[Цитировать] 

Инок_32 писал(а):

Я на вас не клевещу, так как известно кто клеветник изначально, а обращаю ваше внимание на обличение Церкви!
Еще раз говорю: свое мнение не нужно выдавать за определение всей Церкви. "Пример" Масленникова Сергея Михайловича Вам ничего не говорит?

_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrusha.rus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 348

Откуда: Владимирская область

Russia

post 07-Июл-2016 00:51 (спустя 12 часов)

[Цитировать] 

"...Т.е. всюду у отцов речь идет о соединении, а не о превращении..."
Эти слова я интерпретирую как то, что сущность хлеба и вина не меняется, но соединяется с Божеством Христа. К сожалению.

Что в вопросах апокастасиса, что в вопросах сущности Хлеба и Вина в таинстве Евхаристии, профессор упорно не замечает противоположных множественных высказываний святых отцов.
Как минимум в этом Богословская комиссия упрекнула А. И. Осипова.

_________________
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
[Профиль]  [ЛС] 

OlegZ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 571

Russia

post 07-Июл-2016 16:01 (спустя 15 часов)

[Цитировать] 

Andrusha.rus писал(а):

Что в вопросах апокастасиса, что в вопросах сущности Хлеба и Вина в таинстве Евхаристии, профессор упорно не замечает противоположных множественных высказываний святых отцов.
Как минимум в этом Богословская комиссия упрекнула А. И. Осипова.
Точнее, если Вы будете слушать по 4-й моей ссылке, Алексей Ильич говорит, что есть 2 линии святых отцов, каждая из которых имеет не меньше другой общепризнанных Церковью авторитетов, одна из которых говорит о вечности адских мучений, другая: о конечности их. Помните историю о роптавшем в болезни, когда он был помещен на какое-то время ангелом в ад. Как он, вначале согласившись, затем возопил о том, чтобы его оттуда вытащили, ему показалось, что он там уже несколько лет. Ангел сказал, что прошло только 2 минуты (в цифрах могу ошибаться). Так, что если кому-то "назначат" лет 50, думаю это не покажется малым и легким. Опять же, если эта линия святых отцов права. Осипов не говорит, что это учение Церкви, но говорит, что игнорировать наличие 2 мнений святых отцов, это немалая, мягко говоря, ошибка.

_________________
Мои раздачи на правторе Напишите письмо на olegz.pravtor@bk.ru. Это автоответчик. В ответ придет письмо с прямыми ссылками на файлы моих раздач на правторе.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 13:30

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы