Вместо предисловия 5
Историческая справка 7
О рекламе и ее психологическом воздействии на потребителя 19
Рекламные технологии и профилактика зависимого поведения. Проф. П.Сидоров 21
Основные доктрины манипуляции сознанием. С.Кара-Мурза 31
Капканы на потребителя. Н.Маркова 43
Защита детей от рекламы. Л.Ефимова 52
Формирование психического здоровья нации как основа демографического роста населения России. Г.Аракелов., В.Глебов 56
Современный человек в современной социокультурной среде. д.соц.н. Т.Адамьянц 59
Псевдолитургийность гипермаркетов. В.Писаревский, П.Бусалаев 63
Деструктивное воздействие телепродукции на человека 77
Телевидение — особый вид СМИ. С.Кара-Мурза 81
Деструктивное действие телепродукции на психическое здоровье. Проф. А.Карпов 123
России и ее населению нужно избавляться от депрессии. Л.Ермакова 140
Не зря ТВ называют “духовным наркотиком”. Проф. Р.Масагутов 149
Детям прививают страсть к убийству. Т.Шишова 156
Алкогольная реклама. Проф. П.Сидоров 165
О противодействии пропаганде насилия, жестокости и наркомании в средствах массовой информации. Л.Ефимова 172
Двенадцать зол телевидения. Проф. А.Шариков 175
Как наше слово отзовется? Е.Приданникова 179
TV как религия будущего. Д.Тукмаков 187
Средства наркотизации молодежи 199
Молодежные субкультуры 201
Молодежные субкультуры как фактор наркотизации. С.Косарецкий, С.Косарецкая 201
Социальное научение. Н.Маркова 203
“Никакой ответственности я не чувствую” 209
В российских школах ведется пропаганда наркотической контркультуры. И.Я.Медведева, Т.Л.Шишова 212
Скрытая реклама наркотиков 222
Наркотическая реклама. Проф. П.Сидоров 222
СМИ как средство наркотизации детей 225
Средства массовой информации и манипуляция сознанием. Н.Маркова 226
Влияние средств массовой информации на наркотизацию детей и подростков и формирование молодежной псевдокультуры. Иеромонах Анатолий (Берестов) 246
Перо приравняли к шприцу. Ю.Третьяков 251
СМИ и наркомания. Н.Маркова 254
Общество нуждается в информационной вакцинации. Н.Маркова 258
Керосиновая профилактика. Н.Маркова 262
Скрытый враг опаснее. Л.Тархова 272
Очень “сладкое” слово, к.м.н. Т.Клименко 280
О направлении свободы человеческой. Амвросий (Ключарев), архиепископ Харьковский 283
Обратный эффект антинаркотической профилактики 288
Деструктивное воздействие антинаркотических программ. Н.Бойко 288
Керосиновая профилактика (часть вторая). Н.Маркова 302
Почему затонул “Титаник” пропаганды? 308
Нейромаркетинг 323
Даю установку... 325
Сеанс магии с разоблачением. О.Царевская 327
Тук-тук, это мозг?.. Откройте, к вам гости! 334
Как измерить эмоции 338
Музыка в торговом зале заставляет посетителей больше тратить. Д.Окунева, В.Гаврилов 341
Идем на запах... Как нас заставляют покупать. Е.Родина 346
Нейроэкономика. В.Ключарев, А.Шестакова 349
Экспертизы 355
Кулиев П.Р., Кондратьев Ф.В., Понкин И.В., Соловьев А.Ю. Заключение от 29.12.2005 по содержанию и направленности видеофильмов “Наркотики: мифы и реальность II”, “Дети и наркотики”, “Одиночная камера пыток” и “Наркомания: мифы и правда" 357
Д.Соколов-Митрич. Растление малолетних за бюджетные деньги 418
Н.Маркова. Феномен телепузиков 427
Во что же оказался замешан “Пикник”? 442
Экспертное заключение по рекламе МЗТ 448
Социально-культурная экспертиза 449
Социально-культурное экспертное исследование 458
Экспертное исследование содержания фильмов, представленных для целей профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни 464
Заявление Общественного комитета по правам человека 468
Содержание 469