Loading...
Error

В диких условиях / Into the Wild (Шон Пенн) [2007 г., Драма, приключения, биография, DVD9]

Ответить на тему
Статистика раздачи
   
 
Автор Сообщение

bielorusse

Стаж: 15 лет

Сообщений: 49

Откуда: Paris - Novopolotsk

Belarus

post 19-Ноя-2011 12:02

[Цитировать] 

Фильм мне не понравился, и честно говоря не понимаю, что он делает на православном торренте. От православия или даже просто христианства там ничего нет. Разве что эта записка в конце...
[Профиль]  [ЛС] 

nata--

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4

Russia

post 21-Ноя-2011 08:57 (спустя 1 день 20 часов)

[Цитировать] 

Акт самоотречения, говорите? По-моему, как раз наоборот. Да и жечь деньги, вместо того, чтобы раздать, тоже очень "православно"...
Здесь этот фильм скорее вреден, чем полезен, хотя пару лет назад он мне очень понравился. Для атеистов и сомневающихся - в самый раз, но верующим не советовала бы, особенно молодым.
[Профиль]  [ЛС] 

zlatic

Стаж: 15 лет

Сообщений: 250

Russia

post 22-Ноя-2011 12:06 (спустя 1 день 3 часа)

[Цитировать] 

eugene.blum писал(а):

ОТ СЕБЯтина...Ключ к разгадке смысла происходившего, как мне кажется, в последней записке Александра: «Я прожил счастливую жизнь и благодарю Господа. Прощайте, и пусть благословит всех Бог!»...
Предсмертная записка:
pic

eugene.blum писал(а):

Смерть она вообще не так красива, как нам иногда кажется в воображении Crying or Very sad Но и искать все-таки нужно, согласитесь?!! Душа требует, никак не угомонится, сволочь...
eugene.blum поменьше воображайте во всех смыслах, а то такое пишете, похоже от ветра в голове, что складывается впечатление, что ваша неугомонная "душа-сволочь", не осознано ищет красивую смерть, или подходящую предсмертную записку для нее. Shocked Вы чувствуете, какая каша у вас в голове.
"В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них." Откр.9:6

Жаль, что вы ассоциируете себя в полемике как православный, но на деле православием только интересуетесь. В вашем профиле по-честному, или опрометчиво написано- Интересы: православие , но по духу непонятно кто. Хотя просматривается агрессивный прокатолик, агитирующий православных вступить в свой фанклуб любителей кино и некоторые ведуться. Не вводите собеседников в заблуждение своей конфессионной "туманностью андромеды".
скрытый текст
pic

Иглюс жестковато-грубовато, но все же очень точно подметил эмблему на левом плече вашей рубашки. Допустим, что это эмблема Вифлеемской шестиконечной звезды,которая "включена в государственные гербы и флаги лишь небольших государств, в прошлом являвшихся колониями,— Экваториальной Гвинеи, Бурунди, Тонга, что следует приписать длительному влиянию христианских миссионеров на местную национальную элиту". Но вы вроде бы из США, да если бы и так, то было бы понятно расположение этой звезды Давида у Вас на лбу ("а во лбу звезда горит"), но такое расположение на теле используется в двух случаях: в первом как наколка, к примеру, у израильских зеков, что в реальности выглядит как анекдот, во втором, как некая свастика, которая ассоциируется с символом сионистского движения и главной эмблемой государственного флага Израиля.Маген Давид служит эмблемой иудаизма.

Второе, просто совпадение, это расположенная ваша "самодовольная калифорнийская морда с мегин девидом на рукаве"(@ Иглюс), в "нимбе" другой звезды, но уже снежинки, т. н. американской "звезды жизни- Star of Life", с волшебной палочкой посланца богов Меркурия. Очень "символично" для интересующегося православием, только непонятно с какой целью. Можно предположить классический пример -говорить с окружающими якобы об одном и том же, но быть одновременно -сам себе на уме: - За победу! - говорит тост немец - За нашу победу! - уточняет разведчик Николай Кузнецов.
Star of Life
pic
Известная медицинская эмблема - синяя "снежинка" - родом из Соединенных Штатов Америки. Там ее называют Звездой жизни - Star of Life. Эту медицинская эмблема сопровождает службу Экстренной медицинской помощи (Emergency Medical Services), которую совместно контролируют Американская медицинская ассоциация (American Medical Association) и Департамент здравоохранения, образования и социальной помощи США (Department of Health, Education and Welfare).

Каждый из 6 лучей синей (голубой) Звезды жизни означают одну из функций службы Экстренной медицинской помощи: обнаружение, извещение, отклик, помощь на месте, помощь при транспортировке, транспортировка для дальнейшей помощи.

В центре эмблемы расположены змея и посох Асклепия. Греческие мифы повествуют, что Асклепий — сын бога света, правды и пророчеств Аполлона — обучился своему мастерству исцеления у кентавра Херона. Однако Зевс, испугавшись того, что благодаря искусству Асклепия люди станут бессмертными, убил его ударом молнии. Асклепий стал почитаться как бог, в честь его возводились храмы, и люди верили, что Асклепий помогает усиливает действие лекарств, прописанных больным, во время сна. В большинстве случаев Асклепий изображается стоя, в длинном плаще, держащим в руках посох, обвитый змеей. Этот посох стал одним из наиболее узнаваемых символов медицины. На кадуцее, используемом врачами в качестве символа, посох окрылен, и его обвивают две переплетенные змеи. Из-за этого он воспринимается скорее не как медицинская эмблема, а как волшебная палочка посланца богов Меркурия.
[Профиль]  [ЛС] 

bielorusse

Стаж: 15 лет

Сообщений: 49

Откуда: Paris - Novopolotsk

Belarus

post 22-Ноя-2011 20:53 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

Что мне не понравилось в том фильме, честно говоря уже не очень помню, давно смотрела. Наверно тем, что он слишком долгий, какой-то пессимистический, конец грустный. Было ощущение ужасной несправедливости. Мне кажется из такого фильма сомневающиеся как обычно приплетут свое извечное "вот, мол, как Бог это допустил, что Он, не видел что ли" и т.п. А еще мне показалось, что молодой человек поступает как эгоист, уходя из дома и не давая знать своим близким о своем местонахождении: родителей было жаль. Впрочем, Алексий, Человек Божий, так и поступил, и вот святым признан. И другие святые тоже так делали, но по-моему этот герой не Бога ищет, а сам не знает чего. Его уход не похож на уход св. Серафима или св. Сергия в пустынь, в леса. Вроде бы там даже нигде не было, чтобы он молился, хотя я могу и ошибаться.
Из хороших моментов помню, что там была хорошая работа оператора, красивая природа. Но честно говоря этот фильм я не стала бы пересматривать. Не люблю, когда остается тяжелый осадок в душе. Есть фильмы грустные, но светлые, а этот весь мрачный. По крайней мере таковы были мои ощущения.
[Профиль]  [ЛС] 

bielorusse

Стаж: 15 лет

Сообщений: 49

Откуда: Paris - Novopolotsk

Belarus

post 22-Ноя-2011 21:40 (спустя 46 минут)

[Цитировать] 

не за что
[Профиль]  [ЛС] 

zlatic

Стаж: 15 лет

Сообщений: 250

Russia

post 23-Ноя-2011 11:20 (спустя 13 часов)

[Цитировать] 

eugene.blum писал(а):

zlatic
1) Привычка в споре переходить на сбор компромата о личности оппонента говорит об отсутствии серьезных аргументов. Ну а то, что Вы меня просто преследуете из темы в тему, совершенно не интересуясь фильмами, а только моей личностью, словами и мыслями, заставляет серьезно задуматься, способны ли Вы в таком состоянии вообще адекватно воспринимать окружающее? Вы уж меня простите, но это известный факт!

2) О моей православности позвольте судить Иисусу Христу, моему ПРАВОСЛАВНОМУ священнику, которому я исповедуюсь, и знающим меня лично людям ПРАВОСЛАВНОГО прихода, в жизни которого я участвую, а не Вам!
Все мы тут безликие и одновременно многоликие, и одному Богу известно сколько у каждого ликов- да сколько грехов, под каждым свой "неповторимый" лик в королевстве кривых зеркал под названием интернет. Вот вы тут разоряетесь, что я вас преследую из темы в тему совершенно не интересуясь фильмами, а только вашей личностью, словами и мыслями и бьете себя в грудь: "О моей православности позвольте судить Иисусу Христу, моему ПРАВОСЛАВНОМУ священнику, которому я исповедуюсь, и знающим меня лично людям ПРАВОСЛАВНОГО прихода, в жизни которого я участвую, а не Вам!",но вам не приходила мысль в вашу американскую голову,что вы сами преследуете, православный торрент трекер своими фобиями- мистическими, суициидальными... и все куда-то копаете,копаете, где-то выискиваете и сюда вываливаете, наверное по чему-то благолавению, соблазняя посмотреть, и кстати очень-очень активно, создав под это соответствующие темы. Диапазон впечатляет- от комедий до трагедий, да каких- мировых,во всех смыслах, ничуть не меньше.Но только полезно ли православным с разной трезвостью ума, знать через вас о всех соблазнах мира сего, что кипит в вашей голове и в головах безбожных людей. Я думаю, что это не тот формат, а прерогатива опытных миссионеров, которые после совместного просмотра спорных коношедевров, ответят на скользкие вопросы с четкой православной точки зрения, как к примеру, поступают в молодежном движении "Петровский парк". Там не поступают так:- Скачай фильм, посмотри, и в безликом интернете обсуди. Там поступают осторожно:-Приходи любой, вместе посмотрим, а конце просмотра обсудим вместе с батюшкой.
Здесь на правторе, я в модераторах ни одного батюшки-миссионера не видел. Поэтому не надо правтор превращать в православную помойку и заставлять копаться в ней неопытных "СУПЕРбродяг".
[Профиль]  [ЛС] 

selh

Стаж: 15 лет

Сообщений: 18

Russia

post 13-Дек-2011 03:16 (спустя 19 дней)

[Цитировать] 

Я полностью согласен со словами zlatica в предыдущем посте. Нужно семь раз подумать, прежде чем выкладывать спорные фильмы на православном трекере, и даже давать советы смотреть их. Потому что - горе тем, через кого придёт соблазн. А соблазнить можно и не желая того. Призываю всех, кто скачивал по их мнению вредные фильмы на трекере не отмалчиваться, а писать о том, что им не понравилось, чтобы предостеречь других.
[Профиль]  [ЛС] 

zlatic

Стаж: 15 лет

Сообщений: 250

Russia

post 31-Дек-2011 03:13 (спустя 17 дней)

[Цитировать] 

selh писал(а):

... Нужно семь раз подумать, прежде чем выкладывать спорные фильмы на православном трекере, и даже давать советы смотреть их. Потому что - горе тем, через кого придёт соблазн. А соблазнить можно и не желая того.
Как в Америке за большие деньги безумную страсть превращают в подвиг
История смерти МакКэндлесса, хоть и вызвала в США немалый общественный резонанс, не представляла собой ничего экстраординарного. Так уж повелось, что забившие себе голову романтикой дикой природы чудаки постоянно приезжают на Аляску с целью испытать себя, и регулярно умирают в процессе таковых испытаний. Историю нашего героя, вероятнее всего, также ожидало скорое забвение. Но всё повернулось иначе. Ею заинтересовался Джон Кракауэр, турист, альпинист и малоизвестный в то время литератор.

Кракауэр – стоит отдать ему должное – провёл титаническую работу по раскопкам обстоятельств жизни Кристофера МакКэндлесса. Но в то же время он отлично понимал, что одного лишь журналистского расследования мало. Чтобы книга цепляла, главный герой должен вызывать сочувствие. Поэтому, несмотря на объективность собранных фактов, в их толковании акценты были ловко сдвинуты в пользу погибшего. Некоторые детали (вроде наличия в рюкзаке карты) вообще остаются незаметными. Александр Супербомж превратился в немного бестолкового, но вызывающего симпатию романтического героя, смерть которого – не закономерность, а лишь трагическое стечение обстоятельств.

Делая ставки, Кракауэр не ошибся. Книга Into the Wild разошлась тиражом в 2 миллиона экземпляров и принесла ему широкую известность.

Джон Кракауэр вообще зарекомендовал себя тонким знатоком ожиданий массового читателя и мастером манипуляций фактами. Позже он стал автором супербестселлера In Thin Air (В разреженном воздухе) о катастрофе на Эвересте в 1996 году. В книге мастер пера умело превратил бизнесменов от альпинизма, в погоне за рекламой загнавших не имеющих достаточного опыта клиентов на верную смерть, в благородных рыцарей и романтических героев, а русского инструктора Букреева, в сложнейших условиях на высоте 8000 метров проведшего в одиночку уникальную спасательную операцию и спасшего троих человек – в исчадие ада и главного виновника происшедшего.

Но это был ещё не конец. Книга Кракауэра попала в цепкие лапы Шона Пенна, который залпом её прочёл, пришёл в неистовый восторг и загорелся идеей снять фильм. Фабрика Грёз принялась за работу.
ииииии....Шон Пенн, после десяти лет уговоров родителей Кристофера разрешить снять о их сыне фильм, не прогадал. Ставка на духовные поиски супербомжа, вновь сработала. В 2008 году в Калифорнии подходил 19-й международный кинофестиваль Palm Springs International Film Festival, на котором были представлены 230 кинофильмов из 65 стран, Гран-при международного кинофестиваля и звание «лучшего фильма 2007 года» завоевала картина Шона Пенна «В диких условиях».
Бзики Криса МакКэндлесса
Крис с детства отличался крепким физическим здоровьем, упрямством и рядом странностей. Когда в колледже он был капитаном команды по бегу, то относился к тренировкам как к духовному упражнению. Он выступал перед товарищами с мотивационными речами, в которых призывал представлять что они бегут против всего зла и несправедливости мира. Уже тогда взгляды молодого человека представляли что-то среднее между трансцендентализмом и анархизмом.

Закончив университет, он отправился путешествовать на своём автомобиле, и в Калифорнии раскопал несколько весьма неприглядных фактов об отце. Оказалось что тот был женат и имел двоих детей, когда встретил мать Криса. Развод с первой женой произошёл уже после того как родился Крис. Мало того, несколько лет спустя первая жена прижила от Уолтера ещё одного ребёнка. Трудно судить, насколько вся эта информация добавила поленьев в огонь психической неуравновешенности, но похоже что именно узнав все эти подробности, младший МакКэндлесс окончательно сорвался. Он взял себе псевдоним Александр Супербомж и начал скитаться по США.

МакКэндлесс увлекался книгами Толстого, Торо, Лондона. Он презирал цивилизацию. Он презирал американское общество потребления. Он презирал своих родителей. Он скрупулёзно вёл дневник, который наполнен демагогией, пафосом и самолюбованием.

Скажем, вот реакция на попытку родителей подарить ему новый автомобиль:

...им наплевать на то, что я говорю, они думают, будто я способен принять от них новую машину! Я должен теперь проявлять особую осторожность, не принимая в будущем от них каких бы то ни было подарков, а то еще подумают, что могут купить мое уважение.

или вот тоже про родителей:

Я хочу с ними разойтись раз и навсегда, и никогда в своей жизни больше не общаться ни с одним из этих идиотов. Порву с ними раз и навсегда, окончательно.

А вот как он год спустя обьясняет причину продолжения скитаний после двухмесячной попытки остепениться: "опостылело вкалывать по расписанию вместе с пластмассовыми человечками".

С течением времени взгляды его становились всё более радикальными. Прочитав эссе Генри Дэвида Торо “Гражданское Неповиновение”, он воспринял пренебрежение законами как личный долг, прекратил продлевать своё водительское удостоверение и регистрацию автомобиля, не обращал внимания на знаки и предупреждения. В знак презрения к государству он в конце концов вообще бросил автомобиль, сжёг оставшиеся деньги и продолжил путешествовать автостопом.

Духовный поиск начал уверенно перетекать в эзотерическую практику. Толстой и Торо, слившись с Джеком Лондоном, сформировали навязчивую идею о том, что своё настоящее Я можно найти только на Аляске.

Into the Wild. Как безумие превратили в геройство писал(а):

После выхода фильма автобус стал святыней, к которой потянулись толпы подростков со всего мира. Они приходят чтобы поклониться мёртвому кумиру, о котором ничего не знают. Они делятся с ним детскими откровениями об устройстве мира и о смысле человеческой жизни. Они оставляют цветы. Девушки плачут. Самые отчаянные сами отправляются в лес, доставляя немало хлопот рейнджерам.

Кто знает, может наступит то день, когда мы ещё услышим о секте имени Криса МакКэндлесса.

Рейнджер Аляски Питер Кристиан (Peter Christian) писал(а):

Я постоянно наблюдаю то, что можно назвать „Феноменом Маккендлесса“. Люди, в основном молодежь, приезжают на Аляску чтобы бросить вызов непрощающей пустыне, где возможность спасения и эвакуации практически неосуществима. Если взглянуть на Маккэндлесса с моей точки зрения, то сразу станет ясно, почему его можно назвать не отважным, а просто глупым, судьбу его печальной, а его замысел безрассудным. Во-первых, он недостаточно изучил навыки выживания в диких условиях. На Стэмпид Трэйл он прибыл даже без карты. Будь у него хорошая карта, он вышел бы из трудного положения. По существу, Маккэндлесс совершил самоубийство».
За мани-мани в Америке могут сэкранизировать любой "подвиг" на экране. Вот взять хотя бы филадельфийцев , то у них "Большинство современных людей достаточно образованы, способны думать и анализировать самостоятельно и не нуждаются в чьей-либо цензуре" и воспитаны они судить о подвиге человека по последней записке из американского кино ("Да, последняя записка все-таки дорогого стоит!").
Эта американская черта ни в чем не нуждаться, т. е. ни в чьей цензуре, что-то напоминает современную действительность. Собственная самонадеянность во всем,превратила Америку в мирового диктатора, совершающего очередной и очередной "подвиг" (Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия ... кто следующий на очереди) , и не мешает остальным американцам восхищаться всеми "подвигами" сородичей налево и направо , но... "Москва, слезам (Шон Пенна) не верит", а тем более , которые "пролиты" за большие деньги . Доверять то доверяй, да рассудительность не теряй. Последнюю инстанцию из Правмира делать не стоит. Составляют рецензии там такие же православные прихожане (не богословы) как и мы, и с соответствующим светским образованием, научившись правильно писать слова и точно формулировать мысли. Вот только, чтобы нужные акценты расставлять, уже с православной точки зрения и там где надо а не с филосовской , этому учит церковная жизнь , а не писательская.
Рецензент фильма-Валерия Ефанова, выпускница философского факультета Российского государственного гуманитарного университета. Публицист, журналист, критик, да еще в одном флаконе, с работой в таможне, которая дает "добро". Бывший главный редактор газеты «Лампада», имеет Патриаршию грамоту. Замужем, три дочери.
Церковные награды в связи с 15-летием газеты «Лампада»
Церковные награды в связи с 15-летием газеты «Лампада».

ЕГО ВЫСОКОПРЕПОДОБИЮ ПРОТОИЕРЕЮ ГЕОРГИЮ ПОЛОЗОВУ, НАСТОЯТЕЛЮ ХРАМА «ЗНАМЕНИЯ» ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ В ХОВРИНЕ г. МОСКВЫ

Настоящим сообщаю Вашему Высокопреподобию, что согласно Вашему представлению Его Святейшеством удостоены награждения следующие лица:
1. КОРНИЛАЕВА Ирина Алексеевна – Орденом Преподобной Евфросинии (III степени)
2. ДЕМИДОВ Павел Павлович – Медалью Святителя Иннокентия
3. ГАЛКИН Борис Борисович – Медалью Святителя Иннокентия
4. ДРОЗДОВ Дмитрий Юрьевич – Медалью Святителя Иннокентия
5. ЕФАНОВА Валерия Николаевна – Патриаршей грамотой

КЛИМЕНТ,
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ,
МИТРОПОЛИТ КАЛУЖСКИЙ И БОРОВСКИЙ
Приведу аналогию,правда другого масштаба, но суть не в том (не в масштабе)-это В.И. Ленин. Какие фильмы сняты в советское время, каков герой-добрый отзывчивый, тихий, мягкий, примерный семьянин, придет на помощь по первому зову, чайком поделится с простым крестьянином,внимательно выслушает каждого, справедливый, честный, страдавший за "веру" (Шушенское, Ленин в Разливе....и еще куча) возвеличенный до "небес", сотни томов "священных" для пролетариев текстов,"нетленен"-все формальные атрибуты святости, но что-то коммунистическая "религия" кончилась и все перевернулось с ног на голову. Я думаю не стоит восхищаться подменой, которую состряпали ради собственной выгоды, чтобы понравиться и искать что-то родное там, где завязаны большие деньги.
Если просто взять и поинтересоваться настоящей биографией Кристофера МакКэндлесса, а не экранизированной, то совсем другая картина вырисовывается и что его "довело до ручки". Врагу не пожелаешь такой конец жизни, не примирившись ни с кем и фактически убить себя своими же руками .Идеология супербродяги Алекса созвучна с утверждением, что "Большинство современных людей достаточно образованы, способны думать и анализировать самостоятельно и не нуждаются в чьей-либо цензуре". Только куда эта самость доводит?Ответ очевиден, если посмотреть данный фильм- до диких условий, во всех смыслах.

P.S.

Честертон Гилберт Кийт писал(а):

Для современного читателя самый лучший ключ к аскетизму — история сумасбродных влюбленных.
Это высказывание английского христианского писателя Честертона (кстати, католика -это в смысле, что я не католикофоб), актуально и по сей день.
Очень опасно влюбляться в мифологическую свободу.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 21:34

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы