Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Личные сообщения· Группы· Пользователи |
В диких условиях / Into the Wild (Шон Пенн) [2007 г., Драма, приключения,
|
Список форумов Православный торрент-трекер » Архив раздач » Архив видео-раздач |
Статистика раздачи | |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
bielorusse Стаж: 15 лет Сообщений: 49 Откуда: Paris - Novopolotsk |
Фильм мне не понравился, и честно говоря не понимаю, что он делает на православном торренте. От православия или даже просто христианства там ничего нет. Разве что эта записка в конце...
|
nata-- Стаж: 13 лет Сообщений: 4 |
21-Ноя-2011 08:57 (спустя 1 день 20 часов) Акт самоотречения, говорите? По-моему, как раз наоборот. Да и жечь деньги, вместо того, чтобы раздать, тоже очень "православно"...
Здесь этот фильм скорее вреден, чем полезен, хотя пару лет назад он мне очень понравился. Для атеистов и сомневающихся - в самый раз, но верующим не советовала бы, особенно молодым. |
zlatic Стаж: 15 лет Сообщений: 250 |
22-Ноя-2011 12:06 (спустя 1 день 3 часа) eugene.blum писал(а): eugene.blum писал(а): Смерть она вообще не так красива, как нам иногда кажется в воображении Но и искать все-таки нужно, согласитесь?!! Душа требует, никак не угомонится, сволочь... Жаль, что вы ассоциируете себя в полемике как православный, но на деле православием только интересуетесь. В вашем профиле по-честному, или опрометчиво написано- Интересы: православие , но по духу непонятно кто. Хотя просматривается агрессивный прокатолик, агитирующий православных вступить в свой фанклуб любителей кино и некоторые ведуться. Не вводите собеседников в заблуждение своей конфессионной "туманностью андромеды". скрытый текст Иглюс жестковато-грубовато, но все же очень точно подметил эмблему на левом плече вашей рубашки. Допустим, что это эмблема Вифлеемской шестиконечной звезды,которая "включена в государственные гербы и флаги лишь небольших государств, в прошлом являвшихся колониями,— Экваториальной Гвинеи, Бурунди, Тонга, что следует приписать длительному влиянию христианских миссионеров на местную национальную элиту". Но вы вроде бы из США, да если бы и так, то было бы понятно расположение этой звезды Давида у Вас на лбу ("а во лбу звезда горит"), но такое расположение на теле используется в двух случаях: в первом как наколка, к примеру, у израильских зеков, что в реальности выглядит как анекдот, во втором, как некая свастика, которая ассоциируется с символом сионистского движения и главной эмблемой государственного флага Израиля.Маген Давид служит эмблемой иудаизма. Второе, просто совпадение, это расположенная ваша "самодовольная калифорнийская морда с мегин девидом на рукаве"(@ Иглюс), в "нимбе" другой звезды, но уже снежинки, т. н. американской "звезды жизни- Star of Life", с волшебной палочкой посланца богов Меркурия. Очень "символично" для интересующегося православием, только непонятно с какой целью. Можно предположить классический пример -говорить с окружающими якобы об одном и том же, но быть одновременно -сам себе на уме: - За победу! - говорит тост немец - За нашу победу! - уточняет разведчик Николай Кузнецов. Star of Life Известная медицинская эмблема - синяя "снежинка" - родом из Соединенных Штатов Америки. Там ее называют Звездой жизни - Star of Life. Эту медицинская эмблема сопровождает службу Экстренной медицинской помощи (Emergency Medical Services), которую совместно контролируют Американская медицинская ассоциация (American Medical Association) и Департамент здравоохранения, образования и социальной помощи США (Department of Health, Education and Welfare). Каждый из 6 лучей синей (голубой) Звезды жизни означают одну из функций службы Экстренной медицинской помощи: обнаружение, извещение, отклик, помощь на месте, помощь при транспортировке, транспортировка для дальнейшей помощи. В центре эмблемы расположены змея и посох Асклепия. Греческие мифы повествуют, что Асклепий — сын бога света, правды и пророчеств Аполлона — обучился своему мастерству исцеления у кентавра Херона. Однако Зевс, испугавшись того, что благодаря искусству Асклепия люди станут бессмертными, убил его ударом молнии. Асклепий стал почитаться как бог, в честь его возводились храмы, и люди верили, что Асклепий помогает усиливает действие лекарств, прописанных больным, во время сна. В большинстве случаев Асклепий изображается стоя, в длинном плаще, держащим в руках посох, обвитый змеей. Этот посох стал одним из наиболее узнаваемых символов медицины. На кадуцее, используемом врачами в качестве символа, посох окрылен, и его обвивают две переплетенные змеи. Из-за этого он воспринимается скорее не как медицинская эмблема, а как волшебная палочка посланца богов Меркурия. |
bielorusse Стаж: 15 лет Сообщений: 49 Откуда: Paris - Novopolotsk |
22-Ноя-2011 20:53 (спустя 8 часов) Что мне не понравилось в том фильме, честно говоря уже не очень помню, давно смотрела. Наверно тем, что он слишком долгий, какой-то пессимистический, конец грустный. Было ощущение ужасной несправедливости. Мне кажется из такого фильма сомневающиеся как обычно приплетут свое извечное "вот, мол, как Бог это допустил, что Он, не видел что ли" и т.п. А еще мне показалось, что молодой человек поступает как эгоист, уходя из дома и не давая знать своим близким о своем местонахождении: родителей было жаль. Впрочем, Алексий, Человек Божий, так и поступил, и вот святым признан. И другие святые тоже так делали, но по-моему этот герой не Бога ищет, а сам не знает чего. Его уход не похож на уход св. Серафима или св. Сергия в пустынь, в леса. Вроде бы там даже нигде не было, чтобы он молился, хотя я могу и ошибаться.
Из хороших моментов помню, что там была хорошая работа оператора, красивая природа. Но честно говоря этот фильм я не стала бы пересматривать. Не люблю, когда остается тяжелый осадок в душе. Есть фильмы грустные, но светлые, а этот весь мрачный. По крайней мере таковы были мои ощущения. |
bielorusse Стаж: 15 лет Сообщений: 49 Откуда: Paris - Novopolotsk |
22-Ноя-2011 21:40 (спустя 46 минут) не за что
|
zlatic Стаж: 15 лет Сообщений: 250 |
23-Ноя-2011 11:20 (спустя 13 часов) eugene.blum писал(а): zlatic 1) Привычка в споре переходить на сбор компромата о личности оппонента говорит об отсутствии серьезных аргументов. Ну а то, что Вы меня просто преследуете из темы в тему, совершенно не интересуясь фильмами, а только моей личностью, словами и мыслями, заставляет серьезно задуматься, способны ли Вы в таком состоянии вообще адекватно воспринимать окружающее? Вы уж меня простите, но это известный факт! 2) О моей православности позвольте судить Иисусу Христу, моему ПРАВОСЛАВНОМУ священнику, которому я исповедуюсь, и знающим меня лично людям ПРАВОСЛАВНОГО прихода, в жизни которого я участвую, а не Вам! |
selh Стаж: 15 лет Сообщений: 18 |
13-Дек-2011 03:16 (спустя 19 дней) Я полностью согласен со словами zlatica в предыдущем посте. Нужно семь раз подумать, прежде чем выкладывать спорные фильмы на православном трекере, и даже давать советы смотреть их. Потому что - горе тем, через кого придёт соблазн. А соблазнить можно и не желая того. Призываю всех, кто скачивал по их мнению вредные фильмы на трекере не отмалчиваться, а писать о том, что им не понравилось, чтобы предостеречь других.
|
zlatic Стаж: 15 лет Сообщений: 250 |
31-Дек-2011 03:13 (спустя 17 дней) selh писал(а): ... Нужно семь раз подумать, прежде чем выкладывать спорные фильмы на православном трекере, и даже давать советы смотреть их. Потому что - горе тем, через кого придёт соблазн. А соблазнить можно и не желая того. Как в Америке за большие деньги безумную страсть превращают в подвиг История смерти МакКэндлесса, хоть и вызвала в США немалый общественный резонанс, не представляла собой ничего экстраординарного. Так уж повелось, что забившие себе голову романтикой дикой природы чудаки постоянно приезжают на Аляску с целью испытать себя, и регулярно умирают в процессе таковых испытаний. Историю нашего героя, вероятнее всего, также ожидало скорое забвение. Но всё повернулось иначе. Ею заинтересовался Джон Кракауэр, турист, альпинист и малоизвестный в то время литератор. Кракауэр – стоит отдать ему должное – провёл титаническую работу по раскопкам обстоятельств жизни Кристофера МакКэндлесса. Но в то же время он отлично понимал, что одного лишь журналистского расследования мало. Чтобы книга цепляла, главный герой должен вызывать сочувствие. Поэтому, несмотря на объективность собранных фактов, в их толковании акценты были ловко сдвинуты в пользу погибшего. Некоторые детали (вроде наличия в рюкзаке карты) вообще остаются незаметными. Александр Супербомж превратился в немного бестолкового, но вызывающего симпатию романтического героя, смерть которого – не закономерность, а лишь трагическое стечение обстоятельств. Делая ставки, Кракауэр не ошибся. Книга Into the Wild разошлась тиражом в 2 миллиона экземпляров и принесла ему широкую известность. Джон Кракауэр вообще зарекомендовал себя тонким знатоком ожиданий массового читателя и мастером манипуляций фактами. Позже он стал автором супербестселлера In Thin Air (В разреженном воздухе) о катастрофе на Эвересте в 1996 году. В книге мастер пера умело превратил бизнесменов от альпинизма, в погоне за рекламой загнавших не имеющих достаточного опыта клиентов на верную смерть, в благородных рыцарей и романтических героев, а русского инструктора Букреева, в сложнейших условиях на высоте 8000 метров проведшего в одиночку уникальную спасательную операцию и спасшего троих человек – в исчадие ада и главного виновника происшедшего. Но это был ещё не конец. Книга Кракауэра попала в цепкие лапы Шона Пенна, который залпом её прочёл, пришёл в неистовый восторг и загорелся идеей снять фильм. Фабрика Грёз принялась за работу. Бзики Криса МакКэндлесса Крис с детства отличался крепким физическим здоровьем, упрямством и рядом странностей. Когда в колледже он был капитаном команды по бегу, то относился к тренировкам как к духовному упражнению. Он выступал перед товарищами с мотивационными речами, в которых призывал представлять что они бегут против всего зла и несправедливости мира. Уже тогда взгляды молодого человека представляли что-то среднее между трансцендентализмом и анархизмом. Закончив университет, он отправился путешествовать на своём автомобиле, и в Калифорнии раскопал несколько весьма неприглядных фактов об отце. Оказалось что тот был женат и имел двоих детей, когда встретил мать Криса. Развод с первой женой произошёл уже после того как родился Крис. Мало того, несколько лет спустя первая жена прижила от Уолтера ещё одного ребёнка. Трудно судить, насколько вся эта информация добавила поленьев в огонь психической неуравновешенности, но похоже что именно узнав все эти подробности, младший МакКэндлесс окончательно сорвался. Он взял себе псевдоним Александр Супербомж и начал скитаться по США. МакКэндлесс увлекался книгами Толстого, Торо, Лондона. Он презирал цивилизацию. Он презирал американское общество потребления. Он презирал своих родителей. Он скрупулёзно вёл дневник, который наполнен демагогией, пафосом и самолюбованием. Скажем, вот реакция на попытку родителей подарить ему новый автомобиль: ...им наплевать на то, что я говорю, они думают, будто я способен принять от них новую машину! Я должен теперь проявлять особую осторожность, не принимая в будущем от них каких бы то ни было подарков, а то еще подумают, что могут купить мое уважение. или вот тоже про родителей: Я хочу с ними разойтись раз и навсегда, и никогда в своей жизни больше не общаться ни с одним из этих идиотов. Порву с ними раз и навсегда, окончательно. А вот как он год спустя обьясняет причину продолжения скитаний после двухмесячной попытки остепениться: "опостылело вкалывать по расписанию вместе с пластмассовыми человечками". С течением времени взгляды его становились всё более радикальными. Прочитав эссе Генри Дэвида Торо “Гражданское Неповиновение”, он воспринял пренебрежение законами как личный долг, прекратил продлевать своё водительское удостоверение и регистрацию автомобиля, не обращал внимания на знаки и предупреждения. В знак презрения к государству он в конце концов вообще бросил автомобиль, сжёг оставшиеся деньги и продолжил путешествовать автостопом. Духовный поиск начал уверенно перетекать в эзотерическую практику. Толстой и Торо, слившись с Джеком Лондоном, сформировали навязчивую идею о том, что своё настоящее Я можно найти только на Аляске. Into the Wild. Как безумие превратили в геройство писал(а): После выхода фильма автобус стал святыней, к которой потянулись толпы подростков со всего мира. Они приходят чтобы поклониться мёртвому кумиру, о котором ничего не знают. Они делятся с ним детскими откровениями об устройстве мира и о смысле человеческой жизни. Они оставляют цветы. Девушки плачут. Самые отчаянные сами отправляются в лес, доставляя немало хлопот рейнджерам. Кто знает, может наступит то день, когда мы ещё услышим о секте имени Криса МакКэндлесса. Рейнджер Аляски Питер Кристиан (Peter Christian) писал(а): Я постоянно наблюдаю то, что можно назвать „Феноменом Маккендлесса“. Люди, в основном молодежь, приезжают на Аляску чтобы бросить вызов непрощающей пустыне, где возможность спасения и эвакуации практически неосуществима. Если взглянуть на Маккэндлесса с моей точки зрения, то сразу станет ясно, почему его можно назвать не отважным, а просто глупым, судьбу его печальной, а его замысел безрассудным. Во-первых, он недостаточно изучил навыки выживания в диких условиях. На Стэмпид Трэйл он прибыл даже без карты. Будь у него хорошая карта, он вышел бы из трудного положения. По существу, Маккэндлесс совершил самоубийство». eugene.blum писал(а): Дополнительная информация: Рецензия на сайте "Православие и мир" Рецензия на сайте Ancient Faith (audio, eng) Церковные награды в связи с 15-летием газеты «Лампада» Церковные награды в связи с 15-летием газеты «Лампада». ЕГО ВЫСОКОПРЕПОДОБИЮ ПРОТОИЕРЕЮ ГЕОРГИЮ ПОЛОЗОВУ, НАСТОЯТЕЛЮ ХРАМА «ЗНАМЕНИЯ» ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ В ХОВРИНЕ г. МОСКВЫ Настоящим сообщаю Вашему Высокопреподобию, что согласно Вашему представлению Его Святейшеством удостоены награждения следующие лица: 1. КОРНИЛАЕВА Ирина Алексеевна – Орденом Преподобной Евфросинии (III степени) 2. ДЕМИДОВ Павел Павлович – Медалью Святителя Иннокентия 3. ГАЛКИН Борис Борисович – Медалью Святителя Иннокентия 4. ДРОЗДОВ Дмитрий Юрьевич – Медалью Святителя Иннокентия 5. ЕФАНОВА Валерия Николаевна – Патриаршей грамотой КЛИМЕНТ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ, МИТРОПОЛИТ КАЛУЖСКИЙ И БОРОВСКИЙ P.S. Честертон Гилберт Кийт писал(а): Для современного читателя самый лучший ключ к аскетизму — история сумасбродных влюбленных. |
Страница 1 из 1 |
Список форумов Православный торрент-трекер » Архив раздач » Архив видео-раздач |
Текущее время: 24-Ноя 21:11
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |