Просто потрясен. Благодаря таким священникам хочется гордится православной церковью. Этот человек поднимает авторитет православной церкви из грязи, в которую ее опустили московские попы.
Я не христианин и этим горжусь. Среди нашего московского обычного населения (например, мои друзья, родители, сослуживцы на работе) авторитет православной церкви ниже плинтуса. На это есть серьезные причины. И тот панк-молебен который произошел, и по поводу которого ломаются копья у нас в Москве. Думаю, Вы об этом слышали, я свой телевизор давно выбросил, а в интернете об этом конфликте пишут чрезвычайно много. Это ж лишь проявление болезни, симптом того, как к православной церкви относится общество.
Я прошу прощение, может так нельзя говорить, что представьте, что это человек Иисус Христос. Я не знаю. Я не хочу никого обидеть, просто фильмом навеяно.
Вот представьте себе, что у нас патриарх Иисус Христос, и у нас происходит вот этот панк молебен. Что бы тогда было. Я думаю, что когда его спросили бы об этом деле, он бы ответил, что это дело светское, в него и так достаточно много плевались и кидались камнями, чтобы на это обращать внимание и, вообще, у него много дел.
Но в тот день, когда он узнал бы, что этих девчонок посадили в СИЗО, он поехал бы на своем крутом автомобиле туда, пришел бы к начальнику и сказал бы, что он – Патриарх Всея Руси и хочет поговорить с этими девчонками. А если это невозможно, он сейчас позвонит президенту и завтра в этом кабинете будет сидеть другой человек, у которого возможно абсолютно все. Он придет к ним и попросит рассказать их, почему они так поступили. Они расскажут, о всей той боли, которую они испытывают по поводу православной церкви. Он излечит всю эту боль, все эти раны. И ничего, о том как плохо они поступали, говорить не будет. После чего он пойдет к начальнику СИЗО и скажет, что он этих девушек прощает и забирает их собой, потому что он – Патриарх Всея Руси. А если вдруг это нельзя сделать, он пойдет к человеку у которого ключи от их камер и тот сам, со слезами на глазах, пойдет их открывать. И то самое же произойдет с любым полицейским, что встанет у него на дороге, потому что он – Патриарх Всея Руси.
Он привезет этих девушек на своем крутом автомобиле к родителям и скажет, что этих бедняжек он берет под свою защиту и им больше нечего волноваться, после чего уедет в свой кабинет. Ему даже не нужно будет ничего говорить журналистам – это все сделают их родители. А на соответствующий вопрос, он скажет, он благодарен Господу Богу за этот панк молебен, поскольку теперь на четыре христианских души в мире стало больше.
Скажите, если бы у нас был такой Патриарх, сколько бы процентов православного населения было бы в нашей стране?
Я боюсь, что когда-нибудь встречу этого священника и он у меня спросит, почему я не христианин. И мне придется рассказать ему, о всей скопившейся моей боли к христианству за 20 лет моей сознательной жизни. Потому что сейчас, Патриарх - это Ваш позор. А тогда это будет и мой позор и моя боль.