Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Личные сообщения· Группы· Пользователи |
Научный православный
|
Список форумов Православный торрент-трекер » Исторические материалы |
Статистика раздачи | |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Р.Б.А Стаж: 14 лет Сообщений: 5760 |
Научный православный взгляд на ложные исторические учения Год: 2013 Жанр: Научно-просветительное издание Издательство: Русский издательский центр ISBN: 978-5-4249-0023-5 Язык: Русский Формат: PDF, DjVu Качество: Отсканированные страницы Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 690 Описание: В данный сборник вошли уникальные документа первой всероссийской конференции, организованной Русским культурно-просветительным фондом имени святого Василия Великого совместно с Институтом Российской истории РАН и посвящённой проблемам защита отечественной истории от фальсификаций. В выступлениях виднейших учёных, публицистов, историографов особое внимание уделялось созидательной роли Православия, сформировавшего и навсегда определившего судьбы России. Для историков, социологов, публицистов и широкого круга читателя, интересующегося историей России и Православия. Оглавление Научный православный взгляд на ложные исторические учения / Материалы совместной конференции Русского культурно-просветительного фонда имени святого Василия Великого и Института Российской истории РАН / Русский издательский центр Содержание О КОНФЕРЕНЦИИ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И ПРИВЕТСТВИЯ В. В. Бойко-Великий В. М. Лавров Архиепископ Феофан (Галинский) Епископ Агапит (Горачек) Епископ Пётр (Карпусюк) Протоиерей Димитрий Смирнов РАЗДЕЛ I. БИБЛЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА ИСТОРИЮ И РУССКИЙ МИР В. В. Бойко-Великий. Вводное слово А. Н. Боханов. Деформированные формы восприятия русского прошлого: истоки и смысл Б. Г. Галенин. Осмысление русской истории в свете Православия, как противостояние её фальсификации Игумен Вениамин (Лабутин). Христианские ценности и формы их дискредитации в современной медиакультуре Л. Е. Болотин. Проблемы нигилистического отношения светской науки к библейской истории B. Д. Кузнечевский. Роль Православия в формировании русской нации C. В. Востриков. Духовно-культурные слагаемые самосохранения России в меняющемся мире И. С. Шишкин. Концепция «Русского мира» Святейшего Патриарха Кирилла и проблема противодействия фальсификации истории А. В. Знатнов. «Противодействие попыткам фальсификации истории» как спецпроект РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ РОССИИ ДО 1917 ГОДА П. В. Мультатули. Клеветнические мифы об Императоре Николае И, Царской Семье и Г. Е. Распутине A. Н. Машкин. Правда и мифы об участии Российской империи в Первой мировой войне Я. В. Леонтьев, Ю. В. Московский. Причины забвения и «реабилитация» полководца М. В. Скопина-Шуйского Прот. Андрей Новиков. О канонической состоятельности анафемы И. Мазепе К. И. Юрчук, С. Ю. Иерусалимская. Несостоятельность попыток реабилитации гетмана Мазепы РАЗДЕЛ III. ИСТОРИЯ РОССИИ ПОСЛЕ 1917 ГОДА B. М. Лавров. Православное осмысление ленинского эксперимента над Россией Ю. К. Бондаренко. Топонимические мистификации советской эпохи и противостояние им А. А. Кудрявцев. Голод 1932-1933 гг. на Ставрополье - региональные аспекты общекрестьянской трагедии советской деревни Д. А. Сафонов. Гражданская война в России как мифологема в сознании россиян В. Р. Мединский. Правда и ложь о Великой Отечественной войне Архиепископ Константин (Горянов). Патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны Б. П. Дементьев. Патриотический подвиг Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны А. Р. Тузиков. Великая война на перекрёстке мнений: версии или диверсии? О. Л. Малышева. Великая Отечественная война в мифах «оттепели» Ю. Н. Ефремов. Что нам готовил Генеральный план «Ост» М. А. Рутковский, Ю. Ю. Иерусалимский. Тень свастики над Балтией в контексте формирования оккупационной администрации (1941-1944 гг.): к вопросу о фальсификации истории Балтийских стран в годы Великой Отечественной войны М. И. Варфоломеева. Курская битва: мифы и реальность Т. А. Санакина. Вклад жителей Архангельской области в оборону страны в годы Великой Отечественной войны Б. С. Илизаров. Обаяние зла: от культа живой к культу мёртвой личности Сталина РАЗДЕЛ IV. ОТНОШЕНИЯ ЦЕРКВИ И ГОСУДАРСТВА И. А. Курляндский. Фальсификация документов по истории церковно-государственных отношений в 1930-е годы Т. Г. Леонтьева. Православное духовенство и большевистский террор: из опыта регионального исследования Ю. В. Гераськин, А Ю. Михайловский. К вопросу о государственно-церковных отношениях в 1938-1940 гг. Т. Д. Надькин. Антицерковная политика советского государства в годы довоенных пятилеток (по материалам Мордовии) Прот. Владимир Горидовец. Витебские страстотерпцы Н. Ф. Беляева. Деятельность Русской Православной Церкви в Мордовии в годы Великой Отечественной войны Архиепископ Ионафан (Елецких). Новая «Киевская идея» как альтернатива и антипод Русскому миру РАЗДЕЛ V. ЛЖЕНАУЧНЫЕ ТЕОРИИ ФОМЕНКО-НОСОВСКОГО И РЕЗУНА (СУВОРОВА) Ю. Н. Ефремов. О патологической лжехронологии. A. Т. Фоменко: данные астрономии и истории А. Д. Каплин. Методологические подходы и источниковедческие приёмы в книге В. Суворова (В. Б. Резуна) «Тень победы» Б. П. Дементьев. Мифология Великой Отечественной войны и «Ледокол» В. Суворова (Резуна) Д. С. Бунин, Т. О. Галкин, Ю. А. Прибылов. Геракл, который хотел остаться самим собой B. Н. Парамонов. Фальсификации под маркой «альтернативной» истории Е. И. Самарцева. К вопросу об исторической культуре общества РАЗДЕЛ VI. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ТРАКТОВКИ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ В УЧЕБНЫХ ПОСОБИЯХ А. Б. Едемский. Оценки места и роли России в современных пособиях по истории и школьных учебниках стран Юго-Восточной Европы: состояние и перспективы Ю. А. Болдырев. Неучебная фальсификация истории в украинских школьных учебниках ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ Епископ Пётр (Карпусюк). Назидает нас любовь, а знание надмевает A. А. Аверьянова. Обращение к участникам конференции B. В. Бойко-Великий. Об итогах конференции ПРИЛОЖЕНИЕ В. В. Бойко-Великий. О славном титуле Первого Русского Царя Ивана Освященный Собор Русской Православной старообрядческой Церкви (РПсЦ) о лжеучении Фоменко—Носовского Иллюстрации |
Р.Б.А Стаж: 14 лет Сообщений: 5760 |
06-Янв-2024 02:25 (спустя 1 час 34 минуты) Очень верная логичная мысль думающего (и о будущих поколениях, в том числе) человека. Цитирую:
«„Украина", ещё со времён Австро-Венгрии, ИЗНАЧАЛЬНО замышлялась как АНТИРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ. И когда кто-то говорит, что „нам нужна другая Украина", просто замените синонимы: — „Нам нужен ДРУГОЙ АНТИРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ"... Что, старый проект уже отработан?! И также сразу возникает вопрос, а КОМУ это "нам нужен"?! Кто и от ЧЬЕГО ИМЕНИ взялся проталкивать эту идею? Ведь понятно, что всякие Медведчуки," олигархи" и их „говорящие головы" — лишь „полезные идиоты" в чьей-то большой геополитической игре.» |
Ard Стаж: 14 лет Сообщений: 273 |
06-Янв-2024 11:42 (спустя 9 часов) На одном православном (?) телеграм-канале меня забанили. Там один сказал - "желаю в новом году всем счастья и мира. Украинцы - это наши братья". Что-то в этом роде. И как-то он этот тост произнёс как бы от имени всех. Я ответил, что с того момента, как увидел, что украинцы пишут на снарядах "Детям Донбасса", я перестал их считать своими родственниками (я даже не добавил про пытки). Так что, если он хочет, то пусть только за себя говорит, а мне они ни разу не родня. Самый близкий по крови нам народ - поляки. И что? Есть ли нация, которая бы более люто нас ненавидела? Родство по крови сильное, но не такое, как родство по духу. Мы знаем, как дочери матерей на улицу выгоняют, как браться из-за наследства ссорятся. Когда умрём, кровь уйдёт в землю, и уже не будет кровных уз. Будут только духовные. Те, кто рядом со мной (или даже на другом континенте) на колени перед Христом встаёт - вот они мои братья и сёстры. Вот эти узы крепче кровных. Они после смерти остаются. А те, кто пишет на снарядах "Детям Белгорода, Парижа, Киева, Берлина, Кубы, Афганистана, Израиля, Палестины..." и прочим - они мне чужды. И не нужно мне их в родственники притягивать.
_________________ |
likeinsomnia Стаж: 8 месяцев Сообщений: 1 |
05-Фев-2024 13:06 (спустя 30 дней) Р.Б.А писал(а): Очень верная логичная мысль думающего (и о будущих поколениях, в том числе) человека. Цитирую: «„Украина", ещё со времён Австро-Венгрии, ИЗНАЧАЛЬНО замышлялась как АНТИРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ. И когда кто-то говорит, что „нам нужна другая Украина", просто замените синонимы: — „Нам нужен ДРУГОЙ АНТИРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ"... Что, старый проект уже отработан?! И также сразу возникает вопрос, а КОМУ это "нам нужен"?! Кто и от ЧЬЕГО ИМЕНИ взялся проталкивать эту идею? Ведь понятно, что всякие Медведчуки," олигархи" и их „говорящие головы" — лишь „полезные идиоты" в чьей-то большой геополитической игре в онлайн казино с бездепом |
Страница 1 из 1 |
Список форумов Православный торрент-трекер » Исторические материалы |
Текущее время: 06-Окт 10:17
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |