Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Личные сообщения· Группы· Пользователи |
История мироздания в свете православног
|
Список форумов Православный торрент-трекер » Православная литература |
Статистика раздачи | |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Страмков К. Стаж: 15 лет Сообщений: 26 Откуда: Иваново-Возн |
Год выпуска: 2009 Серия:История мироздания в свете православного вероучения и научных фактов Автор: Забегайло О. Н. Издательство: Серебряные нити Формат: PDF Взято с сайта Свято-Николо-Тихоново мужского монастыря
Книги из серии «История мироздания в свете православного вероучения и научных фактов»: — «Происхождение мироздания: эволюция или сотворение?» — «Духовное понимание истории» — «Основные концепции истории мироздания» Книги написаны православным учёным-историком О. Н. Забегайло по благословению и с молитвенной помощью его духовного отца протоиерея Михаила (Труханова) (14.IX.1916-16.III.2006). Труды этой серии могут быть рекомендованы для всех изучающих историю Отечества, Всемирную историю, историю мировых религий и религиоведение как в духовных, так и в светских учебных заведениях, а так же для тех, кто хотел бы самостоятельно научиться духовному пониманию истории мира, человека и общества. Происхождение мироздания: эволюция или сотворение? Это первая крупная работа автора, написанная и подготовленная к изданию по благословению и молитвам его духовного отца протоиерея Михаила (Труханова). В книге отмечается, что существуют две основные научные концепции возникновения мироздания- эволюционная и креационная ( или теория сотворения). Возникла ли наша вселенная эволюционным путём за миллиарды лет саморазвития или же была сотворена за шесть дней? Учёные эволюционисты утверждают первое, учёные креационисты — второе. Кто прав? На чьей стороне истина? Автор пишет, что споры между эволюционистами и креационистами то утихают, то разгораются с новой силой. Почему это происходит? Оказывается, что от нашего ответа на этот вопрос зависят наше мировоззрение и образ жизни. Если Бога и вечной жизни не существует и человек произошёл от обезьяны, то: — Один раз живём — всё, что можем от жизни берём; — Ешь, пей, веселись — всё равно умрём, ни за что не ответим. Но если жизнь вечная существует и человек — это образ Божий, то всё кардинально меняется: — Не ешь, не пей, не веселись не в меру — всё равно не умрёшь, и потому за все свои не только поступки, но даже мысли и чувства ответишь перед Богом на Страшном суде. Так кто же прав — эволюционисты или креационисты? На чьей стороне наука? По мнению автора «пока» ни на чьей, так как обе теории, эволюционная и креационная, опираются на определённый круг научных фактов. Таким образом, наука стоит перед выбором: эволюция или Сотворение? Осуществить этот выбор не так-то просто. Потому что научные (опытные) доказательства требуют соблюдения, по крайней мере, двух обязательных условий. Во-первых, результаты научного опыта должны быть наблюдаемыми. Во-вторых, условием самого опыта должна быть возможность его воспроизведения ( его повторяемость). Автор подчёркивает, что ни эволюционисты, ни креационисты не могут воспроизвести сам опыт рождения нашей вселенной или даже одной только нашей планеты. Никто из них не наблюдал и в принципе никогда не сможет наблюдать процесс возникновения вселенной. Здесь, казалось бы, ничего нельзя знать и доказать наверняка. Почему же креационисты уверены в своей правоте? Чем они обосновывают истинность теории сотворения мира и человека? Автор книги подробно исследует основные доводы креационистов по данной проблеме. В качестве заключения в книге подчёркивается, что различное (эволюционное или креационное) объяснение возникновения мира и человека ведёт к разному толкованию истории появления и развития человеческого общества. Поэтому актуальные проблемы материалистического и духовного понимания истории общества могут и должны стать темой отдельного научного исследования Духовное понимание истории В книге представлены следующие основные проблемы и предложены ответы на них с духовной точки зрения: — истинность т.е. Божественность именно и только Православия; — основы православного миропонимания; — соотношение веры и знания; — первенствующая роль Православной религии в России; — идея Святой, а потом — и Великой (материально) Руси; — необходимость возвратиться нам не в прошлое, а к его непреходящим, вечным, духовным ценностям; — национальная идеология России в настоящее время (патриотизм, то есть любовь всех наций и вероисповеданий к одному, единому для всех — по месту рождения и проживания — Отечеству земному — России). И национальная Идеология России в недалёком будущем: Православие — православное Самодержавие — православная Народность; — причины и процесс каинизации сначала западной, а затем и нашей, русской цивилизации; — основные черты русской цивилизации в каждой из основополагающих сфер общественной жизни — социальной, политической, экономической и духовной; — якобы отсталость России (не отсталость, а отставание), причём только в материальном — но не в духовном — отношении от нескольких ведущих стран мира; — характеристика России как семьи (а не тюрьмы!) народов; — духовный подход к пониманию истории; — видимая история, история России — как результат невидимой духовной брани в наших сердцах, (в мыслях и чувствах) — Бога и дьявола, добра и зла — за наши бессмертные души; — нематериальная первопричина наших бед — наши грехи. Поэтому и бороться с нею надо нематериальными средствами, прежде всего покаянием (а не митингами, бунтами, революцией, которые только разжигают страсти и множат смертные грехи); В книге представлены обширные приложения (почти 100 страниц): — о духовном перевороте в Западной Европе в XV-XVI вв.; — об изменении смысла основных понятий общественных наук; — об Институте военного духовенства дореволюционной России, а так же современных США, ФРГ и Иране; — общие обязанности воинских чинов (командного состава); — расписание праздников (и освобождение от несения нарядов и т.п. в праздничные дни) для православных и иноверцев (мусульман, далайламаистов, караимов и евреев); — о воинской службе и непротивлении злу насилием; — о содержании и сущности духовного, цивилизационного и формационного подходов к изучению истории; — православное учение о посмертных (20) мытарствах и покаянии в грехах по типу 20 мытарств; — о схождении Благодатного огня на Гроб Господень и реакции на это мусульман и иудеев; — новое свидетельство: Иисус Христос — реальная историческая личность; — молитва о. Михаила (Труханова) о всенародном покаянии и условия его совершения; Среди приложений — 35 схем, которые (будучи оформлены в виде слайдов) позволят сопровождать лекции и выступления демонстрацией этих схем. Итак, в книге предлагаются ответы на «вечные» вопросы с православной точки зрения: — Кто виноват? Я, т.к. я грешу, не выполняю заповедей. — Что делать? Я должен покаяться, изменить свой образ жизни. — Как это сделать? Духовными средствами: воцерквлением себя, семьи, своего окружения и своих подчинённых, прежде всего покаянием — личным и всенародным. Основные концепции истории мироздания В работе (на основе первых двух книг автора) представлены основные концепции истории мироздания: эволюционная (атеистическая и телеологическая), креационная и религиозная (библейская). Если эволюционная концепция основана на косвенных научных данных, креационная, прежде всего на Библии, а потом и науке, то библейская концепция основана не на какой-либо человеческой (научной) теории, а на Откровении Бога и толковании Его святыми отцами Церкви. В целом, в работе автора исследуются следующие основные проблемы истории мироздания: 1. Эволюционная концепция истории мироздания: — основные разновидности эволюционной теории; — эволюционная теория происхождения вселенной; — проблема промежуточных звеньев в теории эволюции; — геологическая колонна и радиометрические методы датирования; — атеистическая эволюционная картина мироздания. 2. Креационная концепция истории мироздания: — креационная история мироздания; — наука о достоверности креационной теории; — религиозные свидетельства в пользу теории сотворения. 3. Религиозная (библейская) концепция истории мироздания: — основы библейского миропонимания; — библейские типы цивилизаций в истории человечества; — катастрофичность русской истории: кто виноват и что делать? — о духовном понимании истории мироздания. 4. Что нас ожидает? |
batya1371 Стаж: 13 лет Сообщений: 1 |
11-Фев-2021 18:46 (спустя 10 лет) Страмков К. возобновите пожалуйста раздачу... или где ещё можно скачать?
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Православный торрент-трекер » Православная литература |
Текущее время: 23-Ноя 14:54
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |