Предисловие 1. Мы и католики — одно и тоже? Мы ничем не отличаемся?
2. Составляем ли мы вместе с ними одну и ту же Церковь или псевдоцерковь папы сама себя отлучает и осуждает, откалывается как ересь?
3. Можем ли мы общаться с католической церковью как с Церковью Христа или она диахронически осуждена Его Церковью?
Глава I Папство — это ересь 1. Богословские заблуждения-ереси папства
1) Рационалистическое схоластическое богословие
2) Смешение понятий сущности и энергий (деяний) Божьих
3) Догмат Filioque
2. Екклесиологические заблуждения — ереси папства
1) Примат папы
2) Наместник Христа! (Vicarius Christi). Папа вместо Христа.
3) Папская непогрешимость в делах веры
4) Упразднение епископов и Соборов
(1) Упразднение папой сана епископа
(2) Упразднение папой церковных соборов
5) Екклесиологическое отчуждение папским государством, идеей цезаропапизма.
3. Заблуждения-ереси папства относительно тайны Спасения
1) Чистилищный огонь
2) Догмат об отпущении грехов (индульгенциях)
4. Заблуждения — ереси папства относительно Таинств
1) Папское Крещение через окропление и обмывание
2) Перенесение миропомазания крещенного ребенка на возраст 14 лет.
3) Искажение католиками Таинства Евхаристии
(1) Опресночный хлеб вместо квасного
(2) Папское заблуждение об освящении Евхаристии без призывания Святого Духа
(3) Изоляция мирян и священнослужителей от Святого Потира, крови Христа
4) Папство упразднило Святое Елеосвящение
5. Самостоятельное почитание и поклонение Богородице. Папские догматы о Деве Марии
1) Непорочное зачатие Богородицы без первородного греха
2) Вознесение Богородицы в теле без Ее смерти
3) Другие заблуждения папства относительно учения о Деве Марии
6. Другие новшества католиков
1) Упразднение Святых Канонов
2) Светский характер служения
3) Светский характер икон
4) Статуи в католических храмах
7. Папство наложило безбрачие на духовенство, чем привело его к порче
8. Папство — всеересь
Глава II Самоосуждение ереси папства 1. Непреклонное папство в заблуждениях — ересях относительно догматов
2. Папство отчуждено от Иисуса Христа и Святого Духа. Оно отвергло и аннулировало (начала) Христа и Святого Духа — Предание Церкви
3. Папство уничтожило Соборность Церкви, т. к. аннулировало христоцентричную, епископальную — соборную власть
4. Католицизм перестал быть Церковью. Папство переделало Царство Божие в царство Цезаря, в государство Ватикан, государство сатанинских преступлений
5. Самоотлучение папства вследствие преступления его всеереси
6. Папство не приняло и разорвало апостольское Преемство, уничтожило Благодать Таинств.
7. Заблуждение, что таинства еретиков и католиков освящаются:
1) что будто Церковь, Святой Дух действуют без границ и освящают таинства раскольников, еретиков, католиков
2) Осуждение заблуждения относительно освящения ложных таинств:
(1) Церковь имеет четкие границы: канонические и харизматические. Она не проникает в ересь, не освящает ложные таинства.
(2) Православие не составляет вместе с ересями Церковь. Она сама по себе «одна», истинная Церковь с истинными Таинствами. У ересей и папства таинств нет
(3) Папские таинства неканоничны, недействительны. Они как зараза
8. Абсурд: таинства еретиков, а значит, и католиков, освящаются, но они недейственны — вредны:
1) если якобы сохраняется устав Таинств, они действительны
2) Осуждение нелепости, что поскольку сохраняется устав таинств, то они действительны, но не действенны в пространстве еретиков — раскольников;
(1) Благодать не действует магически!
(2) Если Благодать действует в еретических и папских таинствах, почему же они не действенны?
(3) Схоласты не различают собственно Благодати Духа Святого и обшей первоначальной Благодати
9. Папские порицания папства
1) Сопротивления Соборов
2) Антипапские движения
3) Папы — антипапы
4) Антипапские монахи
5) Два потрясающих свидетельства западных монахов. Почему они стали православными:
6) Интеллектуалы против папы
Глава III Осуждение папства церковной историей 1. Осуждение папства словом Божиим, Святым Писанием
1) потому что папство не признает авторитета Писания
2) потому что папство искажает и портит Святое Писание
3) Латиняне выбрали анафему, о которой говорит Писание: из-за хулы на Духа Святого и искажения веры
2. Диахроническое осуждение папства Вселенскими Соборами
1) потому что папство — новое арианство. Оно хулит на Христа и Духа Святого
2) Потому что папство изменило Символ веры
3) Потому что папство исказило веру, догматы и Предание прибавлениями, убавлениями и ересью
3. Осуждение папства считающимся восьмым Вселенским Собором в 879 — 880 годах
1) То, что Собор 879–880 гг. — Вселенский, доказывает:
2) Осуждение папства VIII Вселенским Собором 879–880 гг.
(1) Осуждение изменения Символа веры прибавлением Filioque
(2) Осуждение примата папы Рима
4. Осуждение папства Всеправославными Соборами патриархов и их решениями
1) Константинопольским Собором 867-го г. при Фотии
2) Собором в Константинополе в 1054 г. при Михаиле Кируларии
3) Осуждение еретического учения папской церкви, которая считает энергии Бога тварными. Осуждение антиисихастов Варлаама, Акиндина и т. д.
4) Осуждение догмата Filioque в Ответах православных патриархов Востока английским аномотам 1716–1725 гг.
5) Осуждение папской ереси Окружным посланием Константинопольского Собора 1722 г.
6) Осуждение папства Исповеданием веры Собора в Константинополе в 1727 г.
7) Католики — еретики и некрещеные согласно Определению Собора 1755 т.
Осуждение ереси папства Окружным посланием Собора в Константинополе в 1838 г.
9) Папство осуждается как «новое арианство» православными патриархами в 1848 г.
10) Собор в Константинополе в 1895 г. осуждает ересь папства и отвергает римскую (=папскую) Церковь
11) Православный Конгресс в Москве в 1948 г. осуждает антихристианское папство
5. Характеристики католиков
1) Люди сатанинского заблуждения
2) Люди величайшей злобы, вечные враги Православия
Эпилог ***
Примечания ***