Loading...
Error

Лекции С.М.Масленникова "Школа покаяния".Вред или польза?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 84, 85, 86  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 11-Авг-2014 17:52

[Цитировать] 

Вот и В.Н. Лосский на нашей стороне! Он говорит : обожение сразу при воплощении. Привожу его цитату: «Божественные энергии излучаются Божеством Христа и пронизывают Его человечество, от чего оно и обожено с самого момента воплощения; как раскаленное железо становится огнём, и всё же остается по своей природе железом» ( Перихорезис. Азбука.ру. Древо сайта)
[Профиль]  [ЛС] 

bksq

Стаж: 10 лет

Сообщений: 153

Откуда: СПб

Russia

post 11-Авг-2014 17:59 (спустя 6 минут)

[Цитировать] 

Ольга Васильева писал(а):

А Сергей Михайлович не сам себе доверяет, а всё точно принял от святителя Игнатия, да ещё и нашёл то же самое у св. Иоанна Дамаскина. Вы же сами своим чЕстоумным умом взялись понять древних Отцов, поэтому и упали в яму.
Сегодня в завтрашний день не все могут понять св. отцов. Вернее понять могут не только лишь все, мало кто может это делать Very Happy.

А такого древнего св. отца, как свт. Иоанна Златоуста, можно понять или нельзя?

А если, например, не из древних?
Ну, например, свт. Игнатия?
Не прибегая к помощи Сергея Михайловича?
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна Силина

Стаж: 10 лет

Сообщений: 58

Russia

post 11-Авг-2014 19:29 (спустя 1 час 29 минут)

[Цитировать] 

ice911 писал(а):

Татьяна Силина
Преподобный Симеон Новый Богослов
"Прежде всего Он оживотворил душу, которую принял, и, обессмертив ее, обожил. Его же пречистое и Божественное тело, хотя и было обожено, оставалось тленным и вещественным, потому что несомненно тленным и вещественным является тело, которое ест и пьет, устает и потеет, связывается и избивается, поднимается на крест и пригвождается. Все это суть свойства тленного тела. Поэтому оно умерло и было положено во гроб мертвым. Однако после Его воскресения воскресло и тело: нетленное, духовное, все божественное и все как бы нетелесное. Именно поэтому Он не тронул печатей гроба при выходе, но беспрепятственно входил и выходил через закрытые двери.

Однако почему вместе с душой Он не соделал нетленным и тело, которое принял? – Потому, что и Адам, вкушая запретный плод, сразу же после падения умер душой, тогда как телом – через много лет. Поэтому и Христос сначала воскресил, оживотворил и обожил душу, которая была наказана епитимьей смерти, а потом позаботился и о теле, которое, согласно древнему определению, через смерть возвращалось в землю, дав ему нетление через воскресение. И не только это, но также спустился во ад, освобождая из темницы души заключенных там cвятых и переводя их в место упокоения и невечернего света. Тел же их Он не воскресил, но оставил в гробах до общего воскресения."
Давайте исследуем её подробно и убедимся, кто ближе к преподобному - Вы или мы?

1)Преподобный говорит: "Прежде всего Он оживотворил душу, которую принял, и, обессмертив ее, обожил".
Здесь ведь точно сказано, посмотрите - обожил душу, обессмертил и оживотворил. И мы то же самое говорим, что сразу при воплощении произошло обожение, как достижение максимального совершенства. Это значит, что были исцелены в душе непорочные страсти, и более того, душа сразу достигла богоподобия. Поэтому предсмертная мука, страх и томление (пот кровавый от этого) и слеза у гроба Лазаря - эти непорочные страдания души были уже не вынужденными, как бывает у нас, а добровольно допущенными, но, как бывает у нас, натурально, не притворно, чтобы привлечь диавола.

2) Посмотрим, что преподобный говорит о теле: "...пречистое и Божественное тело ... было обожено..."
Видите, опять преподобный подтверждает нашу позицию обожения и тела сразу при воплощении.

То есть, учитывая пункты 1 и 2, мы и говорим, что и тело и душа были обожены сразу.

3) Далее посмотрим теперь, что же говорит преподобный о проявлении непорочных страстей, из-за чего мы с Вами и спорим?

Он говорит, что они проявлялись во Христе, но при этом не рассматривает вопрос добровольности их проявления или вынужденности (не та тема). По логике нужно думать, что проявлялись они именно добровольно, поскольку при обожении (что он явно пишет) они уже не должны действовать вынуждено, как у нас, но если только Сам Сын этому позволял быть, как приманке для сатаны.

4) Слова преподобного: "...дав ему (телу) нетление через воскресение..." никак не подтверждают Вашего мнения о том, что на кресте Христос исцелил Своё человечество, потому что преподобный говорит "через воскресение", а не через смерть.

Я понимаю эти слова так, что после воскресения больше не было нужды добровольно давать проявляться непорочным страстям, потому что победа была достигнута.
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 11-Авг-2014 19:42 (спустя 13 минут)

[Цитировать] 

Сергей, читала Ваше сообщение от 5.08.2014. 17:34, и скажу Вам : « Некрасиво Вы поступаете». Сергей Михайлович в лекции не упоминает природу, а говорит о Ипостаси. Поскольку Сын по Божеству совершенен, то и по человечеству сразу достигает совершенства, обоживая Своё человечество. Если же обожения не случилось сразу при Воплощении, то Сын, как Личность, обретает дефектность.

Скажу для примера: если у Вас заболит горло, то Вы ведь не говорите : « У меня болит естество», и Вам при этом совершенно безразлично, как будто оно не Ваше, потому что естество не существует без личности. Так ведь, Сергей? Вы скажите при болезни горла: «Я заболел!» То есть всё, что касается природы, относится и к личности человека. Но также и в Сыне: если Он, как Вы говорите, носил 33,5 года повреждённое естество, то это касается и Его Ипостаси. То есть Сын всегда был совершенным, а теперь стал дефектным. Вот такое мнение Сергей Михайлович и считает оскорблением Богу.
Другое дело, когда при Воплощении сразу обожил Своё человечество, но потом добровольно для целей спасения давал этим не греховным дефектам проявляться.

Ох, Сергей, что-то дальше Вы совсем непонятное для меня говорите: «Дело в том, что неукоризненные страсти не свойственные нашему естеству, а это есть реакция на внешнюю падшую природу нас окружающую. Это кожаные ризы, в которые облёкся Адам и Ева после грехопадения. Так что неукоризненные страсти в природе человеческой не укоренены. Ну, это, если хотите, пыль или копоть на природе человека, которую всего лишь следует убрать, счистить. Вот и всё».

Что-то Вы меня огорчили совсем! Если это всего - на всего пыль, так дуньте на неё и не будет её. Вы уже, наверное, освободились от этой копоти? Мне, женщине, будет понятнее, если Вы скажите, каким моющим средством Вы отмылись? Если к непорочным страстям относиться и смерть человека, то Вы как видно и умирать не собираетесь? Так что ли, Сергей? В первозданном виде человеку были не свойственны как порочные, так и непорочные страсти - это понятно. А после первородного греха появились и те и другие. Если непорочные так безвредны и пылеобразны, то зачем же Отцы назвали их страданиями? Как думаете? Вы что, Сергей, никогда не болели? Страданий и мук никогда не терпели? Вы никогда не трудились до изнеможения? Попробуйте, удалите такую копоть! А? Что Вы вообще хотели сказать этим неудачным постом? Дайте точные пояснения. Думаю, что корень этих непорочных страстей тоже в первородном грехе, а Вы говорите, что у них нет корня.

Я утверждаю, что заклание Агнца произошло как принесение Искупительной Жертвы ради отмены закона вечной смерти и ради прощения грехов людям. Это несравнимо с баранами Ветхозаветными, которые всего лишь прообраз.

Вы сказали : «Да он, видать, оскорбился от меня порядочно и общаться больше со мной никогда не будет».
Сергей, я передала Ваши слова Сергею Михайловичу. Он сказал, что хочет увидеться с Вами. Хотите ли Вы такую встречу? Он приедет, куда Вы скажите. «Писанина - дело муторное»,- говорит он.
[Профиль]  [ЛС] 

Damian

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1830

Откуда: Донбасс

Russia

post 11-Авг-2014 19:59 (спустя 17 минут)

[Цитировать] 

Ольга Васильева писал(а):

Бесшовный бюстгальтер 3шт Корректирующий бесшовный бюстгальтер "Ahh Bra". Поддерживает и корректирует грудь. 997 руб
А ведь хочется быть видной Very Happy

_________________
Помолимся!
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна Силина

Стаж: 10 лет

Сообщений: 58

Russia

post 11-Авг-2014 20:27 (спустя 27 минут)

[Цитировать] 

Да, ладно Вам, Дамиан, злорадствовать. Может удалят
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна Силина

Стаж: 10 лет

Сообщений: 58

Russia

post 11-Авг-2014 20:28 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

ice911 писал(а):

Татьяна Силина
Как Вы понимаете вынужденность страданий или действий неукорных страстей во Христе?
Просто ещё ни разу ни Вы, ни прочие солидарные с Вами не сказали, что такое "вынужденность" и что такое "добровольность".
Я уже объяснял, что я считаю все действия Христа добровольными, поскольку Его воля не была повреждена грехом.
Вы мне навязываете мнение, что я считаю волю Христа повреждённой грехом?
Обвинения в извращение мнения отцов отдаю на суд народа, читающего сию полемику.
А ещё прошу Вас ответить, как Вы понимаете обожение. Что такое обожение?
Вы спрашивали: что такое "вынужденность" и что такое "добровольность".

Непорочные страсти (голод, жажда, усталость, страх смерти, томление, мука, боль, слеза, смерть) проявляются в нас вынужденно, как негреховные последствия первородного греха. Хотим мы или нет, сдерживаем их или нет - они проявляются.
Во Христе они тоже проявлялись, но не вынужденно, как в нас, потому что при воплощении сразу произошло обожение человеческого естества, а только потому, что Сын хотел дать им проявиться, чтобы привлечь этим к Себе диавола. В этом смысл слова "добровольно". То есть при обожении они не должны бы были больше проявляться, кроме как добровольно, по желанию Самого Сына, для целей домостроительства спасения рода человеческого.

Вы спросили: А ещё прошу Вас ответить, как Вы понимаете обожение. Что такое обожение?

Под обожением я понимаю достижение богоподобия, как совершенства человеческой природы от действия Божественной благодати. Христос достиг этого сразу при воплощении. А Вы ошибочно считаете, что только за крестные муки и смерть.



Вы сказали: Я уже объяснял, что я считаю все действия Христа добровольными, поскольку Его воля не была повреждена грехом.

Здесь я не согласна с Вами. Если Сын воспринял целиком всё человеческое естество с последствиями первородного греха, но без греха, то почему тогда Он воспринял волю, как силу души, не повреждённой? Вы же говорите, что Сын воспринял непорочные страсти? И я так думаю! Но непорочные страсти проявляются ведь не только в теле (голод, жажда, боль, смерть), но и в душе, как например страх смерти и слеза от жалости к Лазарю. Если бы воля в воспринятом естестве не была повреждена негреховным повреждением, то зачем тогда Христос просил: "Да мимоидет Чаша сия"? Желание уклониться от смерти - это явное действие негреховного повреждения воли (уточню, что греховных проявлений воли, как склонности ко грехам под действием греховных страстей, Сын не имел в своём человечестве).

Утверждаю, что первородный грех повредил и волю, как силу души, и не только в плане греховных страстей, но и в плане непорочных страстей. Именно с непорочным повреждением воли и воспринял Сын человеческое естество. Это и доказывается томлением и страхом смерти.

Если же Вы говорите, что воля Христа не была повреждённой негреховным повреждением, то тогда Сын исцелил её при воплощении, о чём я и говорю Вам.

Давайте говорить не о действиях Христа, а о проявлениях непорочных страстей! Как Вы считаете, проявления непорочных страстей во Христе были добровольно (то есть только тогда, когда Он Сам давал им проявиться), или вынужденно, как в нас (то есть хотим или нет, но они проявляются)?

Вы ведь стоите на втором варианте, потому и говорите, что исцеление человеческого естества Сына от непорочных страстей произошло только на Кресте? Когда же в Вашем случае исцелилась от непорочных повреждений воля? Интересно, что скажете?
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 11-Авг-2014 20:32 (спустя 3 минуты)

[Цитировать] 

Сергей, На ваш пост от 5.08.2014. 12:50 отвечаю, что я хотя и худым ментом была (майора мне дали по стажу, а не за заслуги), но вижу в Ваших словах улику против Вас.
Вот Вы написали: «Нет, Христос от старости бы не умер, поскольку тления в Нём не было, в смысле распада на стихии... Но в Воплощении Святой Дух очистил взятое от Марии Тело от тления, в смысле старения».
Следует понять, а старение и естественная смерть от старости - это тоже относится к непорочным страстям человеческого естества, повреждённого первородным грехом? Как Вы скажете, Сергей? Я думаю, что относится! А Вы? Но в таком случае Вы говорите, что эти виды непорочных страстей были исцелены сразу при Воплощении. Видите, это же частичное совпадение взглядов! Значит, частичное исцеление Вы признаёте? Так?
Но в таком случае очень интересно узнать у Вас, по какому принципу Вы исцеление одних не греховных дефектов допускаете, а других не греховных дефектов не допускаете? Если одно могло быть исцелено, как Вы говорите, то почему тогда другое не могло? Очень ценная улика! Давайте, Сергей, поясняйте мне, менту, хочу знать. Требую объяснений!

Не знаю: с кем Вы про католический догмат беседовали у Кураева, но нам инкриминировать католичество не нужно. Так это некрасиво с Вашей стороны! Не раз уже Вам сказали, Сергей, что Сын воспринял при Воплощении от Девы Марии повреждённое человеческое естество, но без греха. Мы твёрдо стоим на позиции святителя Игнатия и святого Иоанна Дамаскина.

Поясните также, что за двоякий закон смерти, которому вынужден был подчиниться Христос, как Вы сказали: «И умер Христос по закону смерти, который двояк».
[Профиль]  [ЛС] 

bksq

Стаж: 10 лет

Сообщений: 153

Откуда: СПб

Russia

post 11-Авг-2014 20:36 (спустя 4 минуты)

[Цитировать] 

Ольга Васильева писал(а):

Сергей...я хотя и худым ментом была (майора мне дали по стажу, а не за заслуги), ... Давайте, Сергей, поясняйте мне, менту, хочу знать. Требую объяснений!
Ольга Васильева, спасибо насмешили (без сарказма, честно). Very Happy
Неплохо сказано Very Happy
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна Силина

Стаж: 10 лет

Сообщений: 58

Russia

post 11-Авг-2014 20:50 (спустя 13 минут)

[Цитировать] 

Andrusha.rus писал(а):

Татьяна Силина писал(а):

Andrusha.rus, как понимать ваши слова в скобках: "которое неизменно оставалось таковым до самой смерти". Поясните, что Вы имеете в виду? Выразитесь яснее.
С момента Крещения и выхода на проповедь, до самой крестной смерти, Иисус Христос, принявший на себя наши немощи и болезни, ни на йоту не отошел от этого болезненного состояния. И лишь действием Божественной воли и Божественной благодати (но не посредством человеческого естества) с ним происходили чудеса: ходил по воде, преображался на горе Фавор, становился невидимым для других. Вы согласны с этим?
Andrusha.rus, только мне не понятно опять, почему Вы указываете на период от Крещения, а не от рождения? Поясните. Разве в Крещении что-то произошло со Христом? Что-то изменилось в Его человечестве?
Затем, если я правильно поняла Вас, то: "лишь действием Божественной воли и Божественной благодати (но не посредством человеческого естества) с ним происходили чудеса: ходил по воде, преображался на горе Фавор, становился невидимым для других". Надо ли это понимать как временное обожение человеческого естества Сына по каждому случаю совершённого чуда? Ведь Вы здесь говорите о действии Божественной благодати! Так, например, на горе Фавор явно проявились нетварные Божественные энергии. Что это было? Временное обожение? Или при рождении: вышел из утробы Девы, не нарушив печати девства. Что это? Тоже временное обожение?
Очень интересный момент! Поясните!
Потом я более точно смогу ответить на Ваш вопрос.
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна Силина

Стаж: 10 лет

Сообщений: 58

Russia

post 11-Авг-2014 21:24 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

ice911 писал(а):

Татьяна Силина писал(а):

1.Рождество Иисуса.
Пример не подходит, поскольку это однократное действие. После Воскресения Христос рождаться заново не будет.

Татьяна Силина писал(а):

2.Преображение Господне.
И что? Проявились нетварные божественные энергии. Святые после Воскресения Христа также преображались, т.е. могли являть нетварные божественные энергии. Серафим Саровский разве не преображался?
А ещё и во время молитвы святые преображались.
Что, это разве означает, что он также как Христос добровольно проявляли в себе неукорную страстность, смертность и тленность?

Татьяна Силина писал(а):

И сейчас будете утверждать, что до Воскресения ничего такого Христос Своим Телом не являл, что мы видим после Воскресения?
Да, буду. Сейчас ещё ссылок на отцов найду, что Христос полностью обожился (исихазм) после Воскресения.
Вы писали: Пример не подходит, поскольку это однократное действие.

Ну ничего себе! Не принял пример рождения Христа без нарушения печати Девства. Вам что, нужно обязательно многократность? Здесь хватит и одного этого примера, потому что он очень доказателен. Младенец вышел из утробы Девы, не нарушив печати Девства. Такое сверхъестественое рождение как раз и есть самое главное доказательство обожения человеческой природы Сына сразу при воплощении. А удаление от рук злодеев, хотевших убить Христа, как раз подобно тому, как было рождение. Вы уж давайте не грубите и не удаляйте из Евангелия самые значимые места. Давайте цельно принимать, а не отвергать очевидное.

Вы и Преображение Господне не считаете фактом сверхестественным и доказательством обожения Его человечества? Ну уж совсем грубите! Куда Вас?

То, что у святых было подобное, так это не опровержение, а только большее доказательство, потому что такое с ними случалось именно тогда, когда они достигали обожения, то есть совершенства. Только они достигали обожения трудами покаянными, а Христос сразу при воплощении.
[Профиль]  [ЛС] 

blad2195

Стаж: 13 лет

Сообщений: 452

Russia

post 11-Авг-2014 22:09 (спустя 45 минут)

[Цитировать] 

Damian писал(а):

Ольга Васильева писал(а):

Бесшовный бюстгальтер 3шт Корректирующий бесшовный бюстгальтер "Ahh Bra". Поддерживает и корректирует грудь. 997 руб
А ведь хочется быть видной Very Happy
И в рай без визы Марокко попасть... Very Happy

Ольга Васильева писал(а):

В рай – без визы Марокко – страна незабываемых впечатлений и наслаждений. VIP-сервис. Эксклюзив.

_________________
Фашингтон должен быть разрушен.
[Профиль]  [ЛС] 

bksq

Стаж: 10 лет

Сообщений: 153

Откуда: СПб

Russia

post 11-Авг-2014 23:12 (спустя 1 час 2 минуты)

[Цитировать] 

Ольга Васильева писал(а):

Сергей, я передала Ваши слова Сергею Михайловичу. Он сказал, что хочет увидеться с Вами. Хотите ли Вы такую встречу? Он приедет, куда Вы скажите.
Сергей, крепитесь Very Happy
[Профиль]  [ЛС] 

Владимир Каптур

Стаж: 11 лет

Сообщений: 223

post 11-Авг-2014 23:26 (спустя 13 минут)

[Цитировать] 

ice911 Сергей вы зря жалеете еретиков
я вначале тоже бывало жалел представителей секты школа покаяния когда они переставали писать – думал может они покаялись одумались пересмотрели свои позиции отреклись от лжи и так далее
а я вроде как сурово высказался…
но затем увидел то что на самом деле они престают писать не потому что одумались и даже не потому что не знают что писать – нет не потому
а они просто как бесы если видят что не могут справиться – утаиваются, бегут от Правды
а если видят что Добро им дает слабинку, то они тут же как шакалы нападают на жертву и прикидываясь ангелами света начинают лить и лить свою ложь уродуя все что только можно
и слова Отцов уродуя и слова собеседника уродуя – извращая все на своем пути
вы разве этого не заметили?

Да как людей их жаль – и мы все на этом форуме желаем им только добра
но они сами выбирают ложь и лукавство, это их выбор - и с этим мы к сожалению ничего поделать не можем
И выбирая зло – они своей ложью и своим лукавством (сами видите) губят других неутвержденных людей заманивая их к себе в свою секту
А вот с этим уже мы должны бороться
С ложью и лукавством мы должны бороться – обязательно

Так что Сергей пишите жестко и не жалейте зло которое в данных еретиках находится и губит как самих еретиков так и людей внимающих им
Пишите обязательно
А если данные еретики на самом деле покаются и осознают свое зло – то они напротив вам только спасибо скажут за вашу Правду
Никто на вас не обидится
И зло не жалейте – пишите то что вы пишите

Эти бесноватые люди даже Бога не боятся – так же как и экстрасенсы
Совесть судя по их высказываниям у них полностью сожжена – у всех
От них исходит только лукавство ложь гордость и прелесть – сплошное зло и что самое страшное – под видом добра

Так что не смейте даже останавливаться и малодушествовать уважаемый Сергей
Пишите дальше Правду – опровергая это духовное уродство исходящее от всех людей связанных с сектой школа покаяния
[Профиль]  [ЛС] 

Andrusha.rus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 348

Откуда: Владимирская область

Russia

post 12-Авг-2014 00:30 (спустя 1 час 4 минуты)

[Цитировать] 

Татьяна Силина писал(а):

Andrusha.rus, только мне не понятно опять, почему Вы указываете на период от Крещения, а не от рождения?
Я полагаю, что с Крещения начался процесс нашего спасения (без которого, естественно, не было бы обожения других людей).

Татьяна Силина писал(а):

Разве в Крещении что-то произошло со Христом? Что-то изменилось в Его человечестве?
Полагаю, что произошло. Иисус Христос человеческой волей принял решение, что спасет людей. Для этого Ему пришлось уподобиться нам в скорбях и страданиях (могу признать иной вариант: это состояние могло у Него быть с рождения). Обожения Он при этом не лишился.

Татьяна Силина писал(а):

Затем, если я правильно поняла Вас, то: "лишь действием Божественной воли и Божественной благодати (но не посредством человеческого естества) с ним происходили чудеса: ходил по воде, преображался на горе Фавор, становился невидимым для других". Надо ли это понимать как временное обожение человеческого естества Сына по каждому случаю совершённого чуда?
Нет, не надо. Это надо понимать как Промысел Божий, внешнее проявление Божественной благодати. Ведь нельзя считать, что некий преподобный святой, когда молится, и его ноги при молитве отрываются от земли, то в тот момент он находится в состоянии обожения, а когда чудо проходит, то он выходит из этого состояния. Божественная воля решает, когда внешним образом проявляться Божественной благодати в данном человеке, а когда нет. Т.е. если бы человеческая воля Христа захотела бы, чтобы Он телом пошел по воде, но Божественная воля решила иначе, движения по воде тогда бы не состоялось.
И наоборот. Я не думаю, чтобы апостол Петр находился в состоянии обожения, однако Божьим Промыслом и он сподобился идти по воде в событиях, описанных в Евангелии.
Поэтому я не вижу жесткой связи между чудом и обожением человека.
Под обожением в данном случае я понимаю Богоподобие (духовно-нравственный аспект, а не чувственный).

Татьяна Силина писал(а):

Ведь Вы здесь говорите о действии Божественной благодати! Так, например, на горе Фавор явно проявились нетварные Божественные энергии. Что это было? Временное обожение? Или при рождении: вышел из утробы Девы, не нарушив печати девства. Что это? Тоже временное обожение?
Очень интересный момент! Поясните!
Боговоплощение - великая тайна. Сверхествественное рождение - одна из причин, по которой я считаю, что Иисус пребывал в особом состоянии, отличающим Его на тот момент от всего человечества, и что в момент Крещения Он уподобился нам (и именно по этой причине евангелисты подробно описывают Его 40-дневый пост перед выходом на Проповедь Евангелия). Иисус Христос непрестанно пребывал в состоянии обожения даже тогда, когда внешне (и даже внутренне) это могло быть для Него незаметно.

_________________
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 24-Ноя 02:47

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы