Loading...
Error

Лекции С.М.Масленникова "Школа покаяния".Вред или польза?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 84, 85, 86  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 01-Авг-2014 21:58

[Цитировать] 

Andrucha писал :
«Вот и мне хотелось бы, чтобы автор был аккуратнее в словах, говоря о том, что скорби по Причастии явно в осуждение. Не нужно забывать о том, что ученик может воспринимать слова учителя именно так, как я воспринял. Поэтому хотелось бы, чтобы автор говорил примерно так: "что может говорить о том..., хотя бывают и исключения...". Это не какая-то там прихоть с моей стороны, я считаю, что такие неточности серьезны».

Andrucha, автор здесь говорит именно о причащении в осуждение со смертными грехами, то есть, в соответствие учению святителя Игнатия. Поэтому Ваше замечание не может быть принято. Нужно слушать в контексте, а не дёргать цитаты.
Всякому, у кого случились такие последствия, необходимо срочно задуматься и найти причины причащения в осуждение, то есть обратная связь вполне необходима. Ну не слепые же мы вообще!
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 01-Авг-2014 22:06 (спустя 8 минут)

[Цитировать] 

Илья, Вы разделяете точку зрения ice911?
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна_730

Стаж: 11 лет

Сообщений: 364

Russia

post 01-Авг-2014 22:14 (спустя 7 минут)

[Цитировать] 

Ольга Васильева писал(а):

Andrucha, автор здесь говорит именно о причащении в осуждение со смертными грехами, то есть, в соответствие учению святителя Игнатия.
Может все-таки учителя школы найдут то место у св. Игнатия, которое я, видимо, по невнимательности пропустила, где Святитель говорит о трех формах последствий после причащения? Масленников не просто рассказывает о том, что бывает причащение в осуждение, а подробно говорит о трех формах этих последствий. Где он это взял?
Особенно про смерть на ступеньках храма, как пример третьей формы - ну оччень эффектно.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrusha.rus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 348

Откуда: Владимирская область

Russia

post 01-Авг-2014 23:20 (спустя 1 час 6 минут)

[Цитировать] 

Ольга Васильева писал(а):

Andrusha.rus писал : "Искать в себе безгрешия и полагать в том надежду спасения — пагубное обольщение, которое хуже грехопадений с покаянием" (преподобный Макарий Оптинский).

Надеюсь, Andrucha, что Вы не трактуете эти слова, как : Вести борьбу со страстями - это пагубное обольщение?
Нет, не трактую.

Ольга Васильева писал(а):

Andrucha писал :
«Вот и мне хотелось бы, чтобы автор был аккуратнее в словах, говоря о том, что скорби по Причастии явно в осуждение. Не нужно забывать о том, что ученик может воспринимать слова учителя именно так, как я воспринял. Поэтому хотелось бы, чтобы автор говорил примерно так: "что может говорить о том..., хотя бывают и исключения...". Это не какая-то там прихоть с моей стороны, я считаю, что такие неточности серьезны».

Andrucha, автор здесь говорит именно о причащении в осуждение со смертными грехами, то есть, в соответствие учению святителя Игнатия. Поэтому Ваше замечание не может быть принято. Нужно слушать в контексте, а не дёргать цитаты.
Всякому, у кого случились такие последствия, необходимо срочно задуматься и найти причины причащения в осуждение, то есть обратная связь вполне необходима. Ну не слепые же мы вообще!
Ольга Васильева, я не согласен с тем, что "всякий, у кого случились такие последствия", причастился в осуждение. Теперь я высказываюсь не только относительно автора, но и относительно вас. Нужно учитывать возможные ситуации, когда рассматриваете конкретный вопрос - если у человека схожие симптомы, это не является гарантией того, что он причастился в осуждение.
Свт. Игнатий Брянчанинов, Т.1
"И падшие духи ведают силу Святых Таин. Они трепещут ее, ненавидят ее, завидуют причащающимся, завидуют тою завистию, к которой способны демоны. Часто с исступлением нападают они на готовящегося к причащению, расхищают его мысли, наводят на сердце холодность и ожесточение, приносят тяжкие греховные воспоминания и мечтания, стараются осквернить совесть, привести христианина в недоумение, воспрепятствовать причащению; часто после приобщения совершают духи подобное нападение, опять с целию ввергнуть в недоумение, смущение, с целию поколебать веру, насеять мысль, что причащение Святым Тайнам не приносит никакой пользы. Эта невидимая брань, воздвигаемая духами злобы на причащающихся, служит свидетельством величайшей важности и пользы Святых Таин. Драгоценно сокровище, к получению которого так усиливаются не допустить человека враги его! Драгоценно сокровище, которое так неистово стараются восхитить у человека враги его! Утвердимся верою, и противостанем мужественно супостатам нашим. Постараемся, при приготовлении нашем к принятию Святых Таин, сохранить всевозможное бодрствование над собою; постараемся, по принятии Святых Таин, сохранить это бодрствование над собою. Не убоимся душевной бури, производимой нашествием духов! не допустим унынию и смущению овладеть нами. Действие Святых Таин не преминет явиться в душе терпеливого подвижника, как является солнце на небе по очищении его от облаков"

_________________
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
[Профиль]  [ЛС] 

Владимир Каптур

Стаж: 11 лет

Сообщений: 223

post 02-Авг-2014 00:43 (спустя 1 час 22 минуты)

[Цитировать] 

О суде:
Святитель Феофан Затворник
http://azbyka.ru/otechnik/?Feofan_Zatvornik/tolkova...orinfjanam=2_1_2
1Кор.5:12. Что бо ми и внешних судити? не внутренних ли вы судите?
«Внешними называет язычников, а внутренними – христиан. До внешних, говорит, мне дела нет. Как бы так: они вне моих законов. Неуместно законы Христовы возлагать на тех, кои не суть от двора Христова. Ибо «елика закон глаголет, сущим в законе глаголет» (Рим.3:19)» (Феофилакт). Поелику пишет законы суда над христианами, то под «судити» разуметь можно: прописывать судные законы для внешних мне не следует. Но тут же у него определяется и практика суда; почему слова: что мне судить? можно дополнить: что мне с вами судить внешних? или: что нам с вами судить? В своем лице представляет всех христиан судящих, или всю Церковь,
которой власть только на чад своих простирается.
«Не внутренних ли вы судите?» Говорит: «вы судите?»
власть же эту он им вручает.
Почему и здесь можно так переложить речь: не внутренних ли мы с вами судим?
Фотий у Экумения и говорит: «Мы братий исправляем, когда разбираем дела их
и суд над ними произносим,
в видах исправления, а от тех (язычников) мы уже отделились».
В этих словах указывается причина, по которой Апостол впереди дал правило не примешиваться к явным грешникам только из христиан, а не из язычников. Ибо говорит: эти внешние, а те внутренние;
судить же нам с вами и можно только внутренних,
а не внешних.
Но если здесь о суде говорится, то надо положить, что и там не примешивание к грешникам из христиан должно было вступать в дело вследствие церковного суда. Сквозь все это маленькое отделение проходит мысль, что христиане сами должны блюсти свое общество в чистоте и святости, и в случае появления какого-либо не подходящего под уровень с другими в сем отношении,
– изгонять такого из общества судным порядком, и притом своим внутренним.
[Профиль]  [ЛС] 

Владимир Каптур

Стаж: 11 лет

Сообщений: 223

post 02-Авг-2014 00:44 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

Сергей дело даже не в том что эти клоуны называющие себя учителями школы покаяния – развешивают ярлыки и диагнозы на всех не согласных с ними
Как базарные продавцы семечек на вокзале перед отходом поезда
Дело не в том что критику в их адрес они воспринимают не иначе как критику в адрес покаяния
Отождествляя себя вполне серьезно с оракулами последней инстанции непогрешимыми как минимум возомнив себя наверное святыми а как максимум (не удивлюсь если так оно и есть) – богами перед которыми все должны немедленно начать пресмыкаться
А учитель идол пользуясь инструментом (людьми) – печатает свои книги во славу свою
(только глупец поговорив с такими клоунами пожелает от них чему либо научиться (например красиво определять духовное состояние всех и вся при этом не обращая никакого внимания на свое собственное духовное состояние))
Нет дело не в этом
Данное их поведение всего лишь показывает их как минимум тупость а как максимум их бесноватость
И если бы они занимались прямыми своими обязанностями – продавали семечки в красивых костюмах маскарадных
То никаких проблем массовых не было бы

Но дело в том что эти люди являясь по сути клоунами – преподносят себя перед всеми - учителями
И не просто учителями а учителями православия
Вот тут уже возникают проблемы
Слова красивые есть - а дел нет
Телега уже поехала а лошади впереди нет – далеко ли доедет такая телега? И куда доедет такая телега? Не пристегнутая к лошади? И толкнутая незнамо кем и не ведомо куда?

Да вы правы
Все мы не совершенны
Но учить людей по нормальному может тот человек который сам уже кое что умеет
не ярлыки определять умело умеет и не теорию излагать умеет горделиво как бесы

а тот человек может учить который на деле сам чего то добился – смиренный
осознающий настоящее положение вещей относительно себя самого
и вот такой человек может обучать даже молча – ни говоря ни слова
любого может обучать
смиренный человек может и словом обучать а может и не словом
своим примером жизненным обучает - жизнью
слова тоже важны и нужны
но без примера жизненного какие слова ни говори пусть даже и правильные – толку мало от этого и даже возможен вред иногда от такого лицемерия

глядя на это феерическое шоу идола Масленникова лукавое и на его учеников брешущих как псы из подворотни тижало
у нормальных людей возникают вопросы
которые и так и сяк уже хотелось бы разрешить по хорошему – но не получается
и так как эти вопросы не разрешаются в процессе монолога вопрошающего (а на диалог идол не идет – боится авторитет потерять на котором его секта стоит)
то следовательно такое зло – нужно остановить
всеми имеющимися в наличие средствами
законными
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 02-Авг-2014 11:01 (спустя 10 часов)

[Цитировать] 

Andrucha, желаю Вам быть более внимательным к словам святителя Игнатия. Ещё раз подчёркиваю, что в приведённых Вами словах святитель говорит всего лишь о смущениях, холодности сердца, ожесточении, греховных воспоминаниях и мечтаниях, недоумениях, которые бывают от нападения духов, желающих смутить человека, когда он причащается во спасение.
В лекции автор говорит о трагедиях (переломы, реанимация и пр.), которые являются очевидным последствием недостойного причащения, и являются той закономерной карой, о которой говорит святитель в другой части своей статьи (этот отрывок о четырёх препятствиях и карах я приводила уже многократно – том 4, стр.124, издательство Паломник, 2002 г.)
Неужели Вы никак не можете разделить две совершенно противоположных ситуации? Ну, вникните, наконец! Поймите, что в приводимом Вами варианте человек причащается во спасение, а Сергей Михайлович в лекции говорит о случаях причащения в осуждение. От этого и последствия совершенно разные. И по последствиям можно делать достоверные выводы. Если бы Вы сами лично позанимались с людьми на эту тему, разбирались бы в их трагедиях, случающихся после причащения в осуждение, то ужаснулись бы от всего, что услышите. Беда в том, что редко где это знают.
Ну как, разделили две разные ситуации? Признали? Это вопрос принципиальный.
[Профиль]  [ЛС] 

ice911

Стаж: 15 лет

Сообщений: 243

Russia

post 02-Авг-2014 12:17 (спустя 1 час 16 минут)

[Цитировать] 

Ольга Васильева
Здравствуйте, Ольга.
А Вы не могли бы дать ответы на мои вышеизложенные вопросы, относительно всего лишь академической церковной образованности Сергея Михайловича?
А ещё хотелось бы узнать у Вас, если Вы работаете по "Дневнику кающегося": приходиться ли Вам вычёркивать те грехи, покаяние в которых было осуществлено благодатью Христа?
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 02-Авг-2014 15:13 (спустя 2 часа 55 минут)

[Цитировать] 

Andrucha, благодарю Вас за ответы. Теперь отвечаю Вам.

Предисловие:
Поскольку по первым трём пунктам у нас с Вами есть согласие, то они должны стать общим фундаментом для рассмотрения четырёх последующих. При дальнейших разногласиях нам будет удобно находить понимание, возвращаясь к этому фундаменту.
Предлагаю сократить теперь список до 4 пунктов, по которым будет идти полемика. Прошу Вас придерживаться этой нумерации, чтобы не запутывать дело, но целенаправленно выяснять причины недопониманий и уменьшать их число, пытаясь достигнуть согласия, если это окажется возможным. Или хотя бы сократить число разногласий.

1. (бывший четвёртый).
Сначала Вы сказали: «неверие и зловерие - безусловно согласен»;
Но потом добавили: «Только стоит уточнить количественную и качественную характеристику этих понятий».
В таком случае уточните, будем согласовывать позиции.

2. (бывший пятый).

2.а. Вы пишете: «Необходимо рассматривать по крайней мере 4 параметра: "духовный возраст", сила воли согрешившего, степень раскаяния, время раскаяния (последние 2 пункта предполагают желание исправления)».
Из этих слов мне понятны последние 2 пункта, и я с ними согласна.
Прошу Вас пояснить первые два ( только, пожалуйста, сохраняйте нумерацию).

2.б. Вы приводите пример женщины, давно согрешившей грехом аборта.
Законно будет спросить Вас: а о других грехах смертных её нужно тоже спросить, прежде чем допустить до Причастия? Если, например, она грех аборта осознала, но пребывает в грехе любодеяния и вовсе не собирается его бросать? Неужели при этом её можно допустить до причащения? Разве не будет ей оно в осуждение?
Согласны ли Вы с тем, что человека нужно проверить на предмет всех смертных грехов?

2.в. Вы говорите: «Прекращением или максимально возможным сокращением их деяний (зависит и от того, кто согрешил) с желанием оставить их навсегда. Перед Причастием (во втором случае) с момента совершения смертного греха должно пройти некоторое время».
Здесь у нас с Вами нет противоречий. Если смертный грех повторится, то требуется время, чтобы ослабить страсть, породившую этот грех (требуется знание законов аскетики), и на этот период причащение невозможно. Ранее это называлось епитимией (102 правило 6 Вселенского Собора).

3. (вместо шестого).
Я писала: «Четвертая причина устраняется тем, что человек должен вступить в борьбу со своими страстями, которые раньше любил и исполнял бесстыдно. (Вы согласны с этим?)».
Вы ответили: «Частично. Чем тоньше страсть, тем выше вероятность впасть в высокомерие или уныние. Есть страсти, которые я люблю до сих пор, и на данный момент собираюсь отложить борьбу с ними на потом (по причине духовной слабости и неопытности). К таковым, например, могут относиться вкусная пища и комфортный сон в мягкой кровати. Если я скажу иначе (что не люблю эти страсти), то окажусь лицемером. Более правильным считаю сначала выгребание бревен, а уже потом собирание сучков и веток».

3.а. Прошу Вас пояснить смысл слов: «Чем тоньше страсть, тем выше вероятность впасть в высокомерие или уныние».
Как эти слова относятся к вопросу борьбы со страстями, то есть к необходимости устранения четвёртого препятствия (произвольно и намеренно греховная жизнь)? Поясните, пожалуйста.

3.б. Если я правильно поняла, то Вы любите вкусную пищу и комфортную постель, что относится к страсти чревоугодия (смотрите Дневник кающегося)? И с этой любовью ничего пока не хотите делать?
Но это опасно, потому что при таком отношении страсть продолжает тайно развиваться. Нельзя поблажать страстям. Я не призываю Вас портить свою пищу и спать на полу, но советую Вам погашать возникающее приятное чувство - памятью о смерти и об аде, как учили Отцы. В этом и смысл борьбы с приятностями, которые естественно возникают при жизни: однако, одно дело - принимать их и наслаждаться, а другое дело - замечать их и погашать, не давая им обладать нами. Первое - это любовь к страсти, а второе - это борьба со страстью. Одно дело - любить и исполнять бесстыдно, о чём я говорю (смотрите начало пункта), а другое дело признавать возникающее чувство приятности за грех и гасить его покаянием. Разве Вам не знакомы эти вещи?
Andrucha, Вам понятно как излагаю? Согласны ли Вы с этим?

3.в. Вы говорите: «Более правильным считаю сначала выгребание бревен, а уже потом собирание сучков и веток».
В Вашей ситуации, как мне думается, притча о сучках и брёвнах не подходит потому, что Спаситель говорит в ней о грехах своих и чужих (двух разных людей), а не о своих только личных, каждый из которых рождается от своей соответствующей страсти ( Andrucha, нужно различать страсть и множество грехов, ею порождаемых – смотрите Дневник кающегося и учение Отцов о страстях).
Беда в том, что грубые грехи никогда не остановить, если мелкие продолжать любить и делать безбоязненно, не ведя с ними никакой борьбы, потому что они подпитывают страсть, и она будет плодить и плодить грубые грехи. Таково действие страстей в человеке по учению Отцов (святитель Игнатий, том 3, раздел Страсти).

3.г. Поскольку в 7 пункте также говорится о страстях, то предлагаю перенумеровать его в 3.г.
Я писала: «В отношении страстей речь не идет о победе над ними, но речь идет о включении в правильную борьбу. Правильной является такая борьба, когда человек признает грехами все проявления конкретной страсти; не так, чтобы часть грехов признавать уже грехами, а другую часть любить и продолжать делать. ( Согласны ли Вы с этим, или Вы не изучали учение Отцов о борьбе со страстями?)».

Заключение: Надеюсь на плодотворное продолжение полемики на уже достигнутом основании.
Ещё раз прошу: пожалуйста, придерживайтесь предложенной нумерации для простоты и удобства.
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 02-Авг-2014 15:28 (спустя 15 минут)

[Цитировать] 

Татьяна_730, на Ваш пост от30.07. 21:05, отвечаю :

Если Вас соблазняет Ваш глаз, то Спаситель советует вырвать его, чтобы с ним не оказаться в гиене огненной.
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 02-Авг-2014 15:43 (спустя 14 минут)

[Цитировать] 

Татьяна_730, на Ваш пост от 1.08. 17:15 отвечаю Вам :

Ваша интерпретация событий так примитивна, что даже не хочется обращать на неё внимание и тратить время на опровержение.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrusha.rus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 348

Откуда: Владимирская область

Russia

post 02-Авг-2014 19:34 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Ольга Васильева писал(а):

Ну как, разделили две разные ситуации? Признали? Это вопрос принципиальный.
Не разделил.
Преподобный Антоний Оптинский
Болезни телесныя посылаются человеку от Бога не всегда за грех в наказание, но иногда и по благоволению для освобождения или для предохранения нас от недугов душевных, которые не в пример опаснее телесных.
Разве не от болезней также и козней врага через ближних приводится человек к смущению, о котором говорит святитель Игнатий Брянчанинов?
Пусть это и не касается Причастия, но я помню, как один приятель отговаривал меня ходить в храм, когда узнал что я воцерковился. Это произошло не до, но после моего решения. Верю в то, что подобные испытания возможны и в отношении Причастия.

_________________
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
[Профиль]  [ЛС] 

Анатолий 1

Стаж: 11 лет

Сообщений: 111

Russia

post 02-Авг-2014 20:55 (спустя 1 час 21 минута)

[Цитировать] 

Татьяна_730 писал(а):

Цитата:

На Азбуке Веры разместили еще одно мое сообщение, на это раз выбрав из него одно предложение. Чтобы удобно было привести ответ. Вот это цензура! Вот это я понимаю! И эти люди смеют говорить об Истине?!
Вот что ей ответил администратор с "Азбуки веры"
Ответить » Кирилл 30.07.2014

Цитата:

Ваше сообщение, Татьяна, убрали для того, чтобы пресечь Ваше лукавство. Вы задаёте вопрос и к нему добавляете Ваши пасквили.
На этом, пожалуй, закончим. Вам дали слово, пусть слушатели далее определяются сами. Лекции по аскетике бывают основаны на Отцах, которые писали исключительно для монашествующих или тех, кто учитывал возможности мирян.
Кроме того, пытаясь очернить общину, где Масленников служит катехизатором, следует учесть, что нас туда никто не заставляет вступать, мы лишь слушатели лекций, имеющих гриф ИС. Даже на основе Священного Писания (вольно понимаемого) возникли тысячи сект, тем более лекции Масленникова можно истолковать по своему разумению как угодно, что и случилось в Вашем случае, учитывая Вашу очарованность лекциями А.И. Осипова, стоящего на ультролиберальных позициях.
Желаем Вам трезвения и рассудительности!
Бог в помощь в изучении основ православного вероучения.
Татьяна писал(а):

Цитата:

А как на счет того, что гриф Издательского совета лекции и книги С.М. Масленникова не получают?
Администратор Кирилл:

Цитата:

Татьяна, Масленниковым получено 28 грифов Издатсовета, Вы прекрасно это знаете (вверху этой темы с самого начала есть ссылка на сайт ИС) и настойчиво клевещите на всех возможных православных площадках. Понятно, что у каждого талантливого проповедника есть своё «жало в плоть», но Ваше становится уже чрезмерно ядовитым.
Администрация этого сайта ради объективности дала Вам высказаться, но Вы упорно сеете вражду и ложь.
Публикуем полный список грифов ИС.
Авторские материалы. Масленникова С.М.
Книги:
Гриф ИС:
Страсти-болезни души. Избранные места из творений святых отцов (СБ.)
1,00
Рекомендовано ИС Дважды!
12-203-0196.
Страсти — болезни души. Гордость. (СБ.)
1,00
Рекомендовано ИС
Дважды!
12-204-0268.
Страсти-болезни души. Тщеславие. (СБ.)
1,00
Рекомендовано ИС
Дважды!
12-204-0267
Жизнь по Евангелию. (СБ.)
1,00
Рекомендовано ИС
12-204-0250.
Самоукорение и терпение. (СБ.)
1,00
Рекомендовано ИС
ИС 12-204-0282.
Страсти-болезни души. Печаль. (СБ.)
1,00
Рекомендовано ИС
11-112-1342.
О Святом Причащении (СБ.)
1,00
Рекомендовано ИС
11-111-1236.
Примирение Со Христом. (СБ.)
1,00
Рекомендовано ИС В 2014 году!!!
14-401-0079.
Аудио диски
МР3 Огласительные беседы
1,00
Рекомендовано ИС
ИС 11-109-0952.
МР3 Страсти-болезни души
1,00
Допущено ИС
МР3 Трудности при подготовке к исповеди
1,00
Допущено ИС
12-205-0368.
МР3 Сокрушение сердца
1,00
Допущено ИС
12-205-0369.
МР3 Достойные плоды покаяния
1,00
Допущено ИС
12-205-0370.
МР3 Гибельность своеволия. Божий промысл
1,00
Допущено ИС
12-205-0371.
МР3 Как определить Божию волю
1,00
Допущено ИС
12-205-0372.
МР3 Покаяние истинное и ложное
1,00
Допущено ИС
12-205-0373.
МР3 Тайны христианства. О святом причащении
1,00
Допущено ИС
12-206-0460.
МР3 Беседы на Евангелие от Марка
1,00
Допущено ИС
12-205-0374.
МР3 О смирении
1,00
На рецензии в ИС
МР3 О воспитании и семье
1,00
На рецензии в ИС
МР3 Как Господь печется о праведниках.
1,00
Допущено ИС
12-205-0371.
МР3 По воле Божьей. О подвиге св. Царственных Страстотерпцах. (С-Пб)
1,00
Допущено ИС
12-205-0372.
МР3 О терпении. Терпение рождается от самоукорения.
1,00
Рекомендовано ИС
В 2014 году!!!
14-402-0203.
МР3 Аудиокнига. Страсти-болезни души
1,00
Допущено ИС
ДВД диски
Аскетика для мирян.
Аскетика — путь ко спасению
1,00
Рекомендовано ИС
В 2014 году!!!
14-322-2761.
Аскетика для мирян.
Аскетика — основа жизни христианина
1,00
Рекомендовано ИС
В 2014 году!!!
14-402-0206.
Аскетика для мирян.
Время убеждать, чтобы пришли.
1,00
Допущено ИС
В 2014 году!!!
№1800 от 08.04.2014
Аскетика для мирян.
Страх Божий как начало духовной жизни.
1,00
Допущено ИС
В 2014 году!!!
№1803 от 01.05.2014

Администрация сайта "Азбука веры" не является последователями " Школы покаяния", но как видите и они сделали те же самые выводы, а именно: Татьяна_730 сеет вражду и ложь.
После этого, попытки Татьяны убедить, что она не троль - вызывают смех.
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 02-Авг-2014 21:12 (спустя 16 минут)

[Цитировать] 

Andrusha писал :
"Не разделил.
Преподобный Антоний Оптинский : " Болезни телесныя посылаются человеку от Бога не всегда за грех в наказание, но иногда и по благоволению для освобождения или для предохранения нас от недугов душевных, которые не в пример опаснее телесных".
Разве не от болезней также и козней врага через ближних приводится человек к смущению, о котором говорит святитель Игнатий Брянчанинов?
Пусть это и не касается Причастия, но я помню, как один приятель отговаривал меня ходить в храм, когда узнал что я воцерковился. Это произошло не до, но после моего решения. Верю в то, что подобные испытания возможны и в отношении Причастия".

Отвечаю : Andrucha, в таком случае будет удобно вернуться к фундаменту, к тем трём первым пунктам, по которым мы с Вами достигли согласия. Скажите сами (приведите примеры), о каких карах во времени говорит святитель Игнатий в случае причащения в осуждение?
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна_730

Стаж: 11 лет

Сообщений: 364

Russia

post 02-Авг-2014 21:42 (спустя 30 минут)

[Цитировать] 

Анатолий 1!
Почему Вы все время врете?

На Азбуке Веры комментарии оставляет не администрация сайта, а Владимирский и еже с ним.

Кроме того, на Азбуку Веры писали не только я, но и другие люди. Их комментарии не разместили. А еще удалили вопрос от Алексея (если я точно запомнила имя) про распоряжение Екатеринбургской Епархии № р-37 от 07.07.2014 за подписью Митрополита Кирилла.

Кстати, ссылка на интернет-магазин не работает, что косвенно подтверждает существование распоряжения Епархии о запрете распространения трудов Масленникова. На сайте телеканала "Союз" оказались более послушными распоряжению священноначалия. Потому убрали его из архивов, а ведь там даже расшифровка лекций была приведена (текстовая версия).

Существование Масленникова на Азбуке Веры - лишь вопрос времени. Скоро его и оттуда уберут. Немного терпения!
Если Вы обратили внимание, то последний гриф ИС получен 1 мая. С тех пор труды Масленникова грифа не получают.
Информация к размышлению:

Цитата:

Как известно, основная опасность любой цензуры – это необъективное, пристрастное оценивание произведения. Конечно, патриарх Кирилл отлично понимал это, поэтому и ввёл коллегиальный принцип вынесения решения. Однако на практике этот принцип скорее срабатывает по русской пословице: «у семи нянек дитя без глазу», то есть общая ответственность за принятие решения означает отсутствие личной ответственности каждого члена Коллегии за это решение, а значит страдает и качество экспертизы. К тому же, как правило, все члены Коллегии не ознакомлены в полной мере с представленным им на рассмотрение произведением и принимают решение исходя из доклада анонимного для авторов и издателей «рецензента». На каждом заседании Коллегии рассматривается около ста книг, и у членов Коллегии просто нет физической возможности как следует разобраться в том, достойна ли представленная им на рассмотрение книга грифа Издательского Совета или нет. То есть решение о присвоении или неприсвоении грифа Издательского Совета принимается на основе мнения одного человека, который тоже не несёт никакой личной ответственности за решение Коллегии. Получается некий замкнутый круг, где каждый перекладывает ответственность на другого. В результате такого положения дел неизбежны ошибки и конфузы...http://www.pravoslavnaya-proza.ru/cenzura-IS.html
И потом, если ориентироваться на гриф ИС, как на истину в последней инстанции, то книги так нелюбимого Вами проф. Осипова получают его с формулировкой "рекомендовано". А у его книги "Из времени в вечность" - есть даже благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 24-Ноя 06:26

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы