Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Личные сообщения· Группы· Пользователи |
(Orthodox, Православные
|
Список форумов Православный торрент-трекер » Церковная музыка и церковные хоры » Церковная музыка и церковные хоры (lossless) |
Статистика раздачи | |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
NaffiM33 Стаж: 15 лет Сообщений: 8 |
Мужской хор п/у иеромонаха Амвросия (Носова) «AMVROSIY'S CHOIR» / Тебе поем
Страна: Germany, BSA Records Жанр: Orthodox, Православные песнопения Год выпуска: 1993 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 01:07:11 Наличие сканов: да Трэклист: 01. Достойно есть (Царя Феодора) Читает Виктор Крюченков 02. Тон деспотин (знаменный роспев) Исполла эти (заключительное - демество) 03. Единородный Сыне - (неизвестный автор) Малая ектения. Читает Александр Локшин 04. Снедию изведе из рая враг Адама (блаженна, гл. 1) 05. Приидите, поклонимся Камени запечатану от иудей (тропарь воскресный, гл. 1) 06. Возбранной Воеводе победительная 07. Святый Боже (греческий, знаменный роспевы); Буди, Господи, милость Твоя на нас... 08. Аллилуиа (греческий роспев) 09. Херувимская песнь (Знаменное многоголосие) 10. Милость мира..., Тебе поем (знаменный роспев) 11. Достойно есть (греческий роспев) 12. Един Свят, Един Господь Хвалите Господа с небес (причастный стих) 13. Тело Христово приимите 14. Видехом свет истинный 15. Да исполнятся уста наша 16. Малая ектения Буди имя Господне благословенно 17. Многолетны соблюди, Господи Лог создания рипа Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 8. ноября 2010, 15:06 Мужской хор под управлением иеромонаха Амвросия (Носова) / Тебе поем (Литургия св. Иоанна Златоуста (фрагменты), роспевы XVII-XVIII вв.) Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-880SA Adapter: 3 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL Формат сэмплов : Normal Lossless Compression TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.33 | 8:35.22 | 33 | 38679 2 | 8:35.55 | 0:52.08 | 38680 | 42587 3 | 9:27.63 | 4:14.72 | 42588 | 61709 4 | 13:42.60 | 3:30.03 | 61710 | 77462 5 | 17:12.63 | 3:26.02 | 77463 | 92914 6 | 20:38.65 | 1:50.63 | 92915 | 101227 7 | 22:29.53 | 4:44.15 | 101228 | 122542 8 | 27:13.68 | 2:20.57 | 122543 | 133099 9 | 29:34.50 | 10:53.20 | 133100 | 182094 10 | 40:27.70 | 6:46.03 | 182095 | 212547 11 | 47:13.73 | 3:56.02 | 212548 | 230249 12 | 51:10.00 | 5:12.05 | 230250 | 253654 13 | 56:22.05 | 4:14.05 | 253655 | 272709 14 | 60:36.10 | 0:51.70 | 272710 | 276604 15 | 61:28.05 | 1:28.60 | 276605 | 283264 16 | 62:56.65 | 2:19.18 | 283265 | 293707 17 | 65:16.08 | 1:55.25 | 293708 | 302357 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла F:\Музыка\Церковные\Хоры Московской Патриархии\Мужской хор пу иеромонаха Амвросия (Николая Носова)\Тебе поем_APE\Хор пу иеромонаха Амвросия (Носова) - Тебе поем.ape Пиковый уровень 91.1 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста 7803DD6C CRC копии 7803DD6C Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 нет в базе данных Трек 2 нет в базе данных Трек 3 нет в базе данных Трек 4 нет в базе данных Трек 5 нет в базе данных Трек 6 нет в базе данных Трек 7 нет в базе данных Трек 8 нет в базе данных Трек 9 нет в базе данных Трек 10 нет в базе данных Трек 11 нет в базе данных Трек 12 нет в базе данных Трек 13 нет в базе данных Трек 14 нет в базе данных Трек 15 нет в базе данных Трек 16 нет в базе данных Трек 17 нет в базе данных Ни одного трека нет в базе AccurateRip Конец отчёта Доп. информация: Расшифровка Е. Шавохиной (3,6,9,11,14,17,19) Расшифровка И. Ефимовой (1,8,12,22) Транскрипция И. Ефимовой (4,5,18,20,21) Реставрация иеромонаха Амвросия (Носова) (17) Знаменный роспев (синодальный обиход) (2,7,13,15,16) Знаменное многоголосие (1,3,6,8,9,11,12,14,17,19,22) Демественное многоголосие (4,5,10,18,20,21) Мужской хор под управлением иеромонаха Амвросия (Носова) Звукорежиссер: Вячеслав Беднов © BSA Records 1993 Запись 1991 (цифровая) (DDD) Фонограмма и лицензия. 1993. Российское Музыкальное Издательство Об исполнителе (группе) Мужской хор под управлением иеромонаха Амвросия представляет собой уникальное явление в русском хоровом исполнительстве. Это один из немногих современных церковных хоров, сочетающих пение в храме с широкой концертной деятельностью, как в России, так и за ее пределами. Хор был создан по благословению митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима в 1987 году в целях возрождения древних традиций архиерейских хоров певчих дьяков. Хор принимал участие в торжествах посвященных 1000-летию Крещения Руси (1988), в праздновании 400-летия установления Патриаршества в России. Концертные программы хора составлены из наиболее ярких образцов православных песнопений и дают возможность слушателю получить полное представление о развитии русской духовной музыки. Заимствованные из старинных рукописей одноголосные распевы, раннее многоголосие, система расшифровки которого совсем недавно была раскрыта музыковедами-медиевистами, песнопения партесного стиля, напевы всемирно известных монастырей — Киево-Печерской Лавры, Троице-Сергиевой Лавры, Оптиной пустыни, сочинения композиторов ХѴІІІ-ХХ веков составляют репертуар хора.. Ансамблевая стройность, строгость интерпретации, атмосфера духовности — отличительные качества исполнительской манеры хора. Пение хора за богослужением вызывает молитвен¬ный настрой и снискало любовь прихожан, на концертах — пользуется неизменным успехом у слушателей. Об альбоме (сборнике) Представленные на настоящем диске песнопения — это памятники раннего русского профессионального многоголосия, звучавшие в Русской Православной Церкви во второй половине XVII-начале ХѴIII века. Они переносят слушателя в одну из самых сложных эпох истории культуры России — переходному периоду от творчества русского средневековья к творчеству Нового времени. Это была эпоха глубоких преобразований всей системы музыкального мышления, смены творческих принципов, обновления форм, стилей, жанров. Это было время новых возможностей высказывания о христианских истинах, когда рядом с одноголосным божественным пением зазвучало «краснопевое» многоголосие. Первоначально, как и унисонное пение Древней Руси, многоголосие записывалось крюковой нотацией в виде партитуры: одна певческая партия — строка нотных знаков — над другой (пение было преимущественно двух- и трехголосным, каждая партия записывалась для удобства ее чтения своим цветом: черным и красным). Такой способ записи дал раннему многоголосию в России название строчного пения. История строчного пения весьма разнообразна. За необычайно короткий срок — с последней трети XVI по начало XVIII века — из неосознанного, случайного расслоения унисона выросли и орнаментированная ансамблевая полифония и хоровое многоголосие гармонического характера. Не знающая в Европе прецедентов интенсивность освоения многоголосия отразилась на стилевом облике строчного пения. В нем органично сочетаются, казалось бы, несоединимые вещи: резкость одних созвучий, свойственная самым ранним стадиям развития полифонии, благозвучие и гармоническая логика последования других, характеризующие строчное пение как вполне сложившуюся систему многоголосного мышления. Удивительное слияние архаики и новизны — отличительное свойство ранней церковной полифонической традиции, воссоздающее звуковую атмосферу русского храма того времени. Образцы певческого искусства, приведенные здесь, знакомят слушателя с двумя основными видами строчного пения: демественным и знаменным многоголосием, названными так по типу нотации, применявшейся мастерами-распевщиками для их записи. Сопоставление демественного и знаменного многоголосия дает представление об эволюции строчного пения: от узорчатого плетения мелодических линий полифонии демества до стройного и гармонически ясного знаменного контрапункта. В истории русской музыки строчное пение выполнило функцию связующего звена между прежней, монодической, практикой пения и новой, гармонической. Оно способствовало быстрому распространению в России партесного стиля и органичному вживанию его в исконно национальные традиции. Раннее церковное многоголосие, таким образом, стоит в ряду явлений отечественной культуры XVII — начала XVIII века, ставших своеобразным мостом между творчеством средневековья и Нового времени. К сожалению, большинство образцов безлинейного многоголосия, созданного до середины XVII века, не поддается расшифровке и переводу на пятилинейную нотацию. Крюковые же партитуры второй половины XVII — начала XVIII стали читаемыми совсем недавно. В середине 80-х годов XX века исследователями был установлен и научно подтвержден релятивный характер записи певческих партий, требующий при расшифровке переноса голосов или их фрагментов на другую, нежели указанная в нотах, высоту... Еще одна трудность в освоении строчного пения заключается нередко в качестве самих певческих документов. Неблагополучное состояние одних рукописей (ветхость, загрязненность листов, их утрата и т.п.), незаконченный вид других (недописанность партий, фрагментарность помет) требуют ответственной и кропотливой работы исследователей по реставрации памятников музыкальной старины. Настоящий диск — это первая запись подлинных образцов раннего литургического многоголосия, расшифрованного и реставрированного с учетом последних достижений музыкальной науки в этой области. На диске звучат песнопения из рукописных источников Государственной публичной библиотеки имени М.Е. Салтыкова-Щедрина в Санкт-Петербурге и Государственного Исторического музея в Москве. Для того, чтобы дать представление о строчном пении не просто как о музейном экспонате, стремясь показать его внутренний смысл как составную часть богослужения, мы демонстрируем его в контексте службы. На фоне чтения и унисонного пения, в условиях, близких действительному богослужению, слушатель наиболее полно ощутит духовную силу и свежесть красок первого русского многоголосного пения, строго и радостно, торжественно и лучезарно обращенного к Богу. Кандидат искусствоведения Е.Е. ШАВОХИНА. _________________ По образу Божию есть всякое существо разумное, по подобию же — одни добрые и мудрые. Преп. Максим Исповедник |
ser1 Стаж: 15 лет Сообщений: 70 |
10-Ноя-2010 13:10 (спустя 2 часа 9 минут) Большое спасибо! Прекрасное исполнение, помним его на виниле.
|
NaffiM33 Стаж: 15 лет Сообщений: 8 |
10-Ноя-2010 16:22 (спустя 3 часа) ser1 Во славу Божию.
ser1 писал(а): Прекрасное исполнение, помним его на виниле. _________________ По образу Божию есть всякое существо разумное, по подобию же — одни добрые и мудрые. Преп. Максим Исповедник Последний раз редактировалось: NaffiM33 (2010-11-12 04:02), всего редактировалось 1 раз |
ser1 Стаж: 15 лет Сообщений: 70 |
10-Ноя-2010 23:37 (спустя 7 часов) Спасибо, послушаю.
|
Игорь I Стаж: 15 лет Сообщений: 2151 |
11-Ноя-2010 13:43 (спустя 14 часов) Благодарю
|
sinner7 Стаж: 14 лет Сообщений: 242 |
11-Ноя-2010 19:40 (спустя 5 часов) Храни Вас БОГ!
|
NaffiM33 Стаж: 15 лет Сообщений: 8 |
12-Ноя-2010 04:03 (спустя 8 часов) Игорь I sinner7 Во славу Божию
_________________ По образу Божию есть всякое существо разумное, по подобию же — одни добрые и мудрые. Преп. Максим Исповедник |
Виктор13 |
30-Ноя-2010 11:57 (спустя 18 дней) Спасибо.
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Православный торрент-трекер » Церковная музыка и церковные хоры » Церковная музыка и церковные хоры (lossless) |
Текущее время: 22-Ноя 01:13
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |