Искушающий змей Библии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Доктрина информационной безопасности
Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Указ Президента Российской Федерации об утверждении
концепциинациональной безопасности
Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Концепциянациональной безопасности Российской
Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Современное харизматическое движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Исконно российские протестанты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61
Сергей Ряховский: штрихи к портрету . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
Украинские харизматы уже находятся во власти.
А российские?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101
Решение суда по иску С.В. Ряховского к А.Л. Дворкину . . . . . . . .106
Мосгорсуд отказал С. Ряховскому
в обжаловании решения Савеловского районного суда
Москвы по его иску к профессору А. Дворкину. . . . . . . . . . . . . . . .114
Лидер тоталитарной секты неопятидесятников
С.В. Ряховский решил последовать за Г. Грабовым в тюрьму . . .116
Новое поражение врагов Церкви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119
Церковь или секта? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122
Неопятидесятники убивают: от Бразилии до Якутии . . . . . . . . . . .131
Перезависимость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140
Cовременные культовые новообразования христианского толка:
технологии обработки сознания лиц, желающих обрести
свободу от химической зависимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152
Исход в пропасть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189
Лукавый выбор: наркотики или секта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192
Господь – мой банкир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .205
Итоговый документ международной научно-практической
конференции «Неопятидесятнические секты в России: угроза
религиозного экстремизма» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209
Черные краски сектантской маски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .214
Молодежь как основной объект вербовочной деятельности
тоталитарных сект (на примере неопятидесятнических сект) . . .227
Волки в овечьей шкуре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .234
Культура беснования или как мне не дали прокричать
«Хайль Гитлер» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239
Опыт неопятидесятнических движений в Швеции . . . . . . . . . . . . .249
Неопятидесятнические секты:
угроза религиозного экстремизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264
То ли люди, то ли куклы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270
Секты и проблема наркозависимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .275
Общая информация от представителей
РЦ «Новая Жизнь»(реклама с сайта «НЖ»). . . . . . . . . . . . . . . . . . . .288
В Ленобласти под видом лечения наркоманов
неохаризматическая секта занимается вербовкой
новых адептов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .292
«Новая жизнь»: Реабилитация наркоманов или секта?. . . . . . . . . . . . .295
«Невозвращенцы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .326
Неохаризматическая бизнес-модель наркореабилитации
(на примере организации «Новая Жизнь») . . . . . . . . . . . . . . . . . . .327
На Урале появилась новая секта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .332
Реабилитация? С какой целью? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .334
«Путь» в никуда – неопятидесятнический след
в православном миссионерстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .356
Реабилитация наркозависимых: что «за кадром»? . . . . . . . . . . . . .377
Духовная составляющая православной
реабилитации наркозависимых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .383
Харизматическая революция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .387
Секты не менее опасны, чем наркотики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .405
Об угрозе национальной безопасности России от деятельности
тоталитарных религиозных и псевдорелигиозных сект . . . . . . . . .412
Послесловие к книге от составителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .414