Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Личные сообщения· Группы· Пользователи |
Цикл бесед "Школа Покаяния" (С.М.Масленни
|
Список форумов Православный торрент-трекер » Архив раздач » Архив аудио-раздач |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Владимирский Стаж: 13 лет Сообщений: 75 |
Владимир Каптур писал(а): "Итак, подобно безумному Юлиану и Гайану, говорить, что тело Господа, сообразно с первым значением тления, было нетленно прежде воскресения, нечестиво. Ибо, если оно было нетленно, то не было одной и той же сущности с нами, а также и призрачно произошло то, что, - говорит Евангелие, - случилось: голод, жажда, гвозди, прободение ребра, смерть. Если же это случилось только призрачно, то и таинство Домостроительства было ложью и обманом, и Он по-видимому только, а не поистине сделался человеком, и призрачно, а не поистине мы спасены; но - нет! и те, которые говорят это, да лишатся участия в спасении!" Преподобный Иоанн Дамаскин |
Damian Стаж: 14 лет Сообщений: 1830 Откуда: Донбасс |
13-Ноя-2013 08:50 (спустя 59 минут) Владимирский Спаси Господи! Автор начинает становиться более вежливым,это очень радует!
_________________ Помолимся! |
Владимирский Стаж: 13 лет Сообщений: 75 |
13-Ноя-2013 09:08 (спустя 17 минут) Удивительный Вы человек, Татьяна Александровна! При Вашей нехватке времени, пока я писал Вам ответ, Вы разместили несколько новых писем, так что мне всё приходится дополнять и дополнять. Вот Ваше последнее очень опасное высказывание, очередной раз подтверждающее Ваш протестантский настрой:
Цитата: Но основная моя мысль, которую я пыталась донести до Вас: знание человеком догматического богословия не является главным в деле спасения. Важно не сколько знаний в моей голове, а сколько любви в моем сердце. |
Damian Стаж: 14 лет Сообщений: 1830 Откуда: Донбасс |
13-Ноя-2013 16:32 (спустя 7 часов) Сергей Михалыч!
Книгу "Не святые святые" читали? А по поводу белых платочков (бабушек наших) - они ведь двух слов связать не могут касательно догматов,то как они,не спасутся? А великие святые плакали,от том,что и начала не положили покаянию,они что,врали? О евангельской любви конечно автор задвинул лихо.Сам хоть приблизительно о ней что-то понимает,или как всегда,верхушек нахватался и вперёд.Тот кто помогает и сострадает ближнему находящемуся в скорби,но сам поуши в грехах - это евангельская любовь? Кто-то из святых говорил: не говори то,чего сам не пережил!Сергий всё перекрутил на свой манер Одним словом - С.М.С. - типичный понтовила _________________ Помолимся! |
Владимир Каптур Стаж: 11 лет Сообщений: 223 |
13-Ноя-2013 20:53 (спустя 4 часа) уважаемый Владимирский поясните пожалуйста еще вот эти слова если вас это не затруднит:
“как в Адаме склонность его личного произволения ко злу лишила естество [человеческое] общей славы, поскольку Бог рассудил, что человек, дурно обошедшийся со своим произволением, не настолько благ, чтобы обладать бессмертной природой, так и во Христе склонность Его личного произволения к благу лишила всё естество [человеческое] общего позора тления,когда во время Воскресения естество преобразилось через непреложность произволения в нетление, поскольку Бог разумно рассудил, что человек, не изменяющий произволения, вновь может получить обратно бессмертную природу. “Чело¬веком” же я называю воплотившегося Бога Слово, Который посредством Воплощения ипостасно соединил с Собой разумную и одушевленную плоть. Ибо если изменение произволения в Адаме ввело страстность, тленность и смертность в естество [человеческое], то непреложность произволения во Христе вновь вернула этому естеству через Воскресение бесстрастность, нетленность и бессмертие” Преподобный Максим Исповедник |
Владимир Каптур Стаж: 11 лет Сообщений: 223 |
14-Ноя-2013 01:19 (спустя 4 часа) Сергей Михайлович Масленников простите меня пожалуйста
По моему не нужно спешить развешивать ни на кого ярлыки Пояснить все о природе Христа в полноте может только тот кто может в полноте пояснить существующее на данный момент соединение во Христе двух Природ одновременно – не слитно и не раздельно Как такое может быть – не слитно и не раздельно? Наш человеческий несовершенный ум такого воспринять не может И пояснить не может По крайней мере до Второго Прихода Христа Поэтому то что нужно нам для спасения и то что установлено на Соборах – то нужно нам знать и принимать хоть и не понимаем всего до конца но принимать так как есть нужно и соблюдать А то что пока еще от нас скрыто – то значит нам пока что знать и не потребно Как понять необъятность пространства? Как понять то что Бог был всегда? И многое другое то что мы пока понять не можем – лучше не нужно пытаться пояснить и не нужно пытаться из-за этого спорить Желаю вам всего самого наилучшего! Не грустите пожалуйста! Храни вас Господь! И помогай вам Господь! |
Татьяна_730 Стаж: 11 лет Сообщений: 364 |
14-Ноя-2013 04:27 (спустя 3 часа) Цитата: Удивительный Вы человек, Татьяна Александровна! При Вашей нехватке времени, пока я писал Вам ответ, Вы разместили несколько новых писем, так что мне всё приходится дополнять и дополнять. Цитата: Противоречие догматам делает человека чуждым Православию, не впускает его в Церковь. Вне Церкви – нет спасения, потому что спасительная благодать Святого Духа действует только в Церкви. Цитата: Знаете ли, что евангельская любовь – есть совокупность всех предшествующих ей добродетелей. Вы можете считать меня каким угодно плохим человеком, на самом деле я в 1000 раз хуже, если думать так, как я себя вижу, а если учесть то, что я не вижу в себе, то я в 1 000 000 раз хуже, чем Вы даже можете себе представить. Можете обвинять меня во всех грехах, кроме одного. На каком основании Вы называете меня врагом православия? Только потому, что мне не нравятся Ваши лекции? Ведь с этого все и началось. Или, видимо, дело в моих опасных заблуждениях? Даже, если я заблуждаюсь, наверняка в чем-то заблуждаюсь, причем здесь вражда с Церковью? Вы говорите, что я враг Церкви, а я умереть за нее готова и отдать все самое дорогое. Ведь Церковь – это Тело Христово. Значит, Вы хотите сказать, что я враг Христу. Видит Бог – это ложь и клевета. Прости Господи Вас за это! Сейчас 3 часа ночи, а я пишу Вам ответ, потому, что Вы ранили меня очень сильно. Православная церковь для меня мать и жизнь и путь и все на свете. Все готова отдать ради нее. Меня давно не было бы в живых, если бы не Она. Слава Господу, что благодаря любимым людям, я начала слушать лекции А.И. Осипова. Я ему обязана жизнью. От общения с Вами – на душе тяжко и не надо говорить, что все правильно, что метод у Вас такой. А если бы я была человеком с неуравновешенной психикой, то после Ваших обвинений, повесилась бы. Не страшно Вам? Мне – страшно. И страшно за Вас, прежде всего. Покаяние – путь к спасению, но Вы – не единственный проводник на этом пути. Еще есть что-то детское в Вашей запальчивости. Почти уверена, жалеете, если сказали резкое что-то. Мучаетесь. Оставайтесь с миром, и спаси Вас Господи! «В основе человеческой жизни, в основе человеческого блаженства, в основе человеческой любви и возможности обретения иной любви, человеческой ли, а тем более Божией лежит смерть Бога, на Кресте, лежит Голгофа, лежит Крест. И потому отныне в рамках нашего земного бытия путь к любви, обретение любви Божией, обретение полноты и единства иначе, как через Крест невозможно. Крест и есть мера любви Бога к человеку. Как сказал об этом Апостол Павел в послании к Коринфянам: Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного. И Сам Сын Божий так возлюбил, что взошел на Крест, таким образом Крест теперь является мерой любви Бога, но и мерой любви человека тоже. Потому что то, как мы любим Бога – это не в чувствах выражается, а в поступках, в следовании заповедям, и любит Бога не тот, кто Больше посвящает ему стихов, не тот, кто больше каких-то иных дел делает, а по свидетельству святых отцов, особенно Иоанна Златоустого, тот, кто больше терпит, тот, кто больше перенес скорбей, тот, кто ради Господа больше выстрадал, т.е. мера человеческого ответа Богу, человеческой любви Богу – она тоже приобретается через крест. То, насколько мы готовы вытерпеть и выстрадать ради Бога – это и есть показатель нашей любви к нему. Мученики вынесли много. Преподобные, как добровольные мученики, вынесли много. Мы не имеем такой меры подвига, значит, мы не имеем и такой меры любви. Это, может быть и не суд всем нам. Может быть, потому что не в этом главное, главное – чтобы мы вообще имели любовь. Хоть маленькую, хоть чуть-чуть тлеющую любовь к Богу, но все-таки любовь. Но, с другой стороны, это должно нам показывать, что на самом деле, если мы чего-то не творим, если мы от чего-то не можем отказаться, если что в нашей жизни заслоняет нам путь к Богу, то, значит, это «что-то» мы любим больше, чем Бога. Наше сердце – маленькое, нам заповедано любить Бога всем сердцем. Когда мы отдаем сердце чему-то иному, мы не можем любить Бога всем сердцем и, стало быть не можем сделать для него того или иного. А если сердце наше любит огромное количество других вещей, то на любовь Бога остается так мало. Но Он в своем смирении и любви радуется и этому малому. Но это малое, все ж таки проявляется хоть в каких-то делах и в каких-то поступках, а не только в ощущениях и переживаниях. И если человек даже в конце своей жизни призывает имя Господа, он бросается в этом последнем порыве к Богу с криком о спасении, то и его с его маленькой-маленькой любовью Бог не оставляет и дарует ему возможность быть причастником вечного пира любви, отдает ему всего себя. Хотя, по толкованию святых отцов, в Царствии Небесном каждый может наслаждаться в меру собственной любви к Богу, и поэтому та радость, которую получит человек мало любящий Бога, будет неизмеримо меньше, чем радость мучеников или святых преподобных жен и мужей, но даже этой маленькой радости будет настолько много, что нам хватит этого счастья, этой радости на целую вечность. Главное, чтобы хоть в этой любви хоть что-то делать, хоть как-то порываться навстречу Богу, хоть какие-то заповеди Божьи выполнять. И главное, каждый раз через исповедь, через сокрушение о своем недостоинстве, через плач о том, что мы так мало Его любим в ответ на Его «так много» и приходить и причащаться Его любви. Причащаться Его крови, которую он пролил, чтобы сделать нас счастливыми, сделать нас блаженными. Но если мы отвергаем и этот дар, то, фактически, мы пренебрегаем Его любовью. Мы отсекаем, отдаляем единственный источник, через который наше-то сердце могло бы оживотвориться, сделаться способным к любви. Ведь то, что мы не любим – это и есть последствие грехопадения. И причащаться надо в том числе и поэтому. Чтобы сердце согрелось. Чтобы оно растопилось в лучах Божией любви, и в нем самом проснулись бы хоть какие-то действительно ощущения, чувства к Богу, способные подвигнуть нас на поступок, на исполнение заповедей. Поэтому надо всей силой стремиться к причащению Тела и Крови Христовой. Только в этом источник жизни и оживотворения и возможность сделать нас способными к любви.» К.В. Корепанов. 14.11.2013 С уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна Александровна. |
blad2195 Стаж: 13 лет Сообщений: 452 |
15-Ноя-2013 16:02 (спустя 1 день 11 часов) Владимирский писал(а): Преподобный Иоанн осуждает ересь Юлиана и Гайана, утверждавших, что человеческая природа Сына Божия была поглощена Его божественной природой, поэтому никак не могла иметь признаки тления, что все Его непорочные страсти (страдания естества: голод, жажда, гвозди, прободение ребра, смерть) происходили призрачно, а не натурально. Нужно обратить внимание на то, что святой Иоанн показывает разницу понятий «тление» и «истление». Истление было не свойственно телу Господа, потому что оно обожилось при воплощении. Под тлением надо понимать как раз эти самые непорочные страсти (не греховные страдания естества), о которых сказано выше, которые были свойственны телу Господа, воспринявшему реальную нашу человеческую природу. Однако, они проявлялись в Нем не принудительно, как это бывает у всех людей, но добровольно, - когда Божественная воля позволяла человеческой проявить эти страдания, потому что (повторяюсь) при воплощении произошло обожествление человеческой природы Сына. После воскресения уже не было никакого смысла добровольно допускать признаки тления (непорочные страсти – страдания естества), потому что спасение человеческого рода свершилось. Плоть Господа с добровольными признаками тления была приманкой для сатаны, на которую он и клюнул, оказавшись пойманным на крючок, подобно глупой рыбе. Еретики же считали, что непорочные страдания Христа были призрачны, за что и осуждает их святой Иоанн. Если пожелаете, то выскажите свою точку зрения. Сергей Михайлович Масленников. _________________ Фашингтон должен быть разрушен. |
Damian Стаж: 14 лет Сообщений: 1830 Откуда: Донбасс |
15-Ноя-2013 18:29 (спустя 2 часа 26 минут) blad2195 писал(а): Татьяна_730 Вы самый прекрасный человек,которого я только встречал на форумах. _________________ Помолимся! |
Владимир Каптур Стаж: 11 лет Сообщений: 223 |
15-Ноя-2013 21:04 (спустя 2 часа 35 минут) Damian писал(а): великие люди обсуждают идеи, средние люди обсуждают события, а мелкие – обсуждают других людей Damian писал(а): Одним словом - С.М.С. - типичный понтовила |
Damian Стаж: 14 лет Сообщений: 1830 Откуда: Донбасс |
15-Ноя-2013 21:20 (спустя 15 минут) Владимир Каптур Так и есть
_________________ Помолимся! |
derik Стаж: 14 лет Сообщений: 54 Откуда: Белгород |
15-Ноя-2013 21:31 (спустя 11 минут) Владимир Каптур писал(а): Damian писал(а): великие люди обсуждают идеи, средние люди обсуждают события, а мелкие – обсуждают других людей Damian писал(а): Одним словом - С.М.С. - типичный понтовила |
Владимир Каптур Стаж: 11 лет Сообщений: 223 |
15-Ноя-2013 22:05 (спустя 34 минуты) К сожалению я еще хуже.
Но слезами горю не поможешь. Нужно стараться с Божьей помощью по силам своим стать хоть немножечко лучше Это я о себе говорю в первую очередь |
Damian Стаж: 14 лет Сообщений: 1830 Откуда: Донбасс |
15-Ноя-2013 22:18 (спустя 12 минут) Владимир Каптур писал(а): К сожалению я еще хуже. _________________ Помолимся! |
Владимир Каптур Стаж: 11 лет Сообщений: 223 |
15-Ноя-2013 23:00 (спустя 42 минуты) было бы смешно если не было бы так печально
|
Страница 7 из 12 |
Список форумов Православный торрент-трекер » Архив раздач » Архив аудио-раздач |
Текущее время: 22-Ноя 21:07
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |