Страницы: Пред. 1, 2, 3, ... 10, 11, 12 След.
Автор |
Сообщение |
ja33
Стаж: 14 лет
Сообщений: 188
|
Спаси Господи.
_________________ Да любите друг друга
|
|
Аринушка
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1
|
Помогите пожалуйста скачать. Почему-то нет раздачи. Очень бы хотелось. Спаси Бог.
|
|
sodmil
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1
|
|
|
иван201010
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1
Откуда: Нижегородская обл.
|
Спасибо большое! Храни Вас Бог!
|
|
stepan-frunze
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2563
|
|
|
Морсик
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2
|
Спасибо, скачала. Раздаю - но почему-то в списке раздающих нету меня... Странно.
З.Ы. Уже знаю почему - тут на форуме прочитала, что "проблема кроется в движке трекера, который, возможно, необходимо обновить"...
|
|
Маргарита17
Стаж: 11 лет
Сообщений: 16
|
Спаси вас Господь! Безмерно полезный труд.
|
|
igor2510
Стаж: 11 лет
Сообщений: 105
|
|
|
Маргарита17
Стаж: 11 лет
Сообщений: 16
|
Храни вас Господь! Спасибо!
|
|
igor2510
Стаж: 11 лет
Сообщений: 105
|
|
|
dddd
Стаж: 13 лет
Сообщений: 14
|
Лектор апеллирует католическими понятиями, такими как "первородный грех" и "смертные грехи".
"Первородный грех" вменяет в вину каждому новорождённому, и от того новорождённый находится (дословно) "в рабстве у сатаны". Утверждает, что потомки несут ответ за "предков". Так, с его слов некий ребёнок якобы мог заболеть по грехам его родителей. Или грехи "восприемника" (крёстного) влияют на крестника.....хм...ещё в Ветхом завете было сказано, что дети за родителей не в ответе.
В молитве "Отче наш", толкует, что хлеб насущный - это не пища как таковая, а Святое Причастие.
При сравнении заповедей из Библии и корана, утверждает, что мусульмане имеют заповедью отрезать головы неверным пленникам....хотелось бы знать, в какой суре именно.
Более-менее интересное, пожалуй, начинается с четвёртой главы...
|
|
Морсик
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2
|
Меня тоже смущают некоторые моменты... "Христианин, который в течение 3-х недель без уважительной причины не причащался...отлучается от Церкви" - слова лектора. А 80-е правило 6-го Вселенского Собора указывает, что: "Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды, или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея церкви, но пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц, не придет в церковное собрание: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения".
Т.е. о Причащении ни слова...
Буду слушать дальше - надеюсь найти ответы на многие вопросы.
З.Ы. А еще там бабулька какая-то постоянно в суфлера играет... (Ну это так, потерпеть можно)
|
|
Кирилл
Стаж: 12 лет
Сообщений: 10
|
|
|
sega_mega
Стаж: 13 лет
Сообщений: 7
|
dddd писал(а): Лектор апеллирует католическими понятиями, такими как "первородный грех" и "смертные грехи". "Первородный грех" вменяет в вину каждому новорождённому, и от того новорождённый находится (дословно) "в рабстве у сатаны". Утверждает, что потомки несут ответ за "предков". Так, с его слов некий ребёнок якобы мог заболеть по грехам его родителей. Или грехи "восприемника" (крёстного) влияют на крестника.....хм...ещё в Ветхом завете было сказано, что дети за родителей не в ответе. В молитве "Отче наш", толкует, что хлеб насущный - это не пища как таковая, а Святое Причастие. При сравнении заповедей из Библии и корана, утверждает, что мусульмане имеют заповедью отрезать головы неверным пленникам....хотелось бы знать, в какой суре именно. Более-менее интересное, пожалуй, начинается с четвёртой главы... Автор строит свои лекции по трудам святителя Игнатия (Брянчанинова), полностью выдерживая духовный смысл его творений и используя выражения, встречающиеся в его статьях. Далее автор комментирует: "Так, слова " первородный грех" и " смертные грехи" неоднократно встречаются в творениях святителя, труды которого критик, как видно, никогда не читал, в чём искренне ему сочувствую. А обвинение святителя Игнатия в католицизме - это прямая вражда против Церкви, причислившей его к лику святых. Это очень близко к богохульству, потому что устами святого говорит Дух Святой. Известно, что хула на Духа Святого не простится ни в этой жизни, ни в будущей. Дети действительно нуждаются в крещении для омытия с них того, что они унаследуют от греха Адамова. Кто думает по другому, тому анафема от Карфагенского Собора, решения которого всем доступны для изучения. Дети не отвечают за родительские грехи на Суде перед Богом, но в своей жизни страдают за беззакония предшественников до третьего, четвёртого рода (смотри Исход 20: 5). Этот закон имеет силу именно с Ветхого Завета и в Новом не отменялся. Толкование на молитву "Отче наш" также взято в трудах святителя Игнатия. Стыдно, не знать абсолютно его творений! В Коране поищите выражение "мечём по шее" (ссылку даю по памяти)." Хотелось бы знать, в каком учебном заведении критик получал богословское образование и имеет ли он священный сан? Если он сообщит о себе эти подробности, то автор подготовит ему более пространный и аргументированный ответ.
|
|
sega_mega
Стаж: 13 лет
Сообщений: 7
|
Морсик писал(а): Меня тоже смущают некоторые моменты... "Христианин, который в течение 3-х недель без уважительной причины не причащался...отлучается от Церкви" - слова лектора. А 80-е правило 6-го Вселенского Собора указывает, что: "Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды, или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея церкви, но пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц, не придет в церковное собрание: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения". Т.е. о Причащении ни слова... Нужно смотреть толкование на 80-е правило, потому что сказанное Духом, только Духом и может быть понято. Свой ум здесь - плохой помощник! Для христиан прежних времён было равнозначным: быть на богослужении и причащаться. Те, кто не причащались, удалялись после слов "Оглашенные изыдите". В последние времена сложилась другая практика, но решение Собора действует. Подробнее об этом слушайте на диске "Тайны Христианства". Причастие реже, чем раз в три недели, приводится в списке грехов архимандритом Иоанном Крестьянкиным в книге "Опыт построения исповеди".
|
|
Текущее время: 22-Ноя 02:03
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|