Loading...
Error

Мусульманин (Владимир Хотиненко) [1995 г., Драма, DVDRip]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

kiram

Стаж: 13 лет

Сообщений: 151

Russia

post 27-Ноя-2011 18:59

[Цитировать] 

Спаси тебя Господи, Олег, за поздравления! Ты как всегда на высоте, брат!
[Профиль]  [ЛС] 

Сирош Олег

Стаж: 14 лет

Сообщений: 185

Откуда: Винница

Ukraine

post 27-Ноя-2011 19:54 (спустя 54 минуты)

[Цитировать] 

kiram писал(а):

Ты как всегда на высоте, брат!
Ох, брат, знал бы ты в каком я низу...
[Профиль]  [ЛС] 

Novlisius

Стаж: 14 лет

Сообщений: 10

Russia

post 03-Янв-2012 18:38 (спустя 1 месяц 5 дней)

[Цитировать] 

Фильм не понравился.

Комментарий Митрофанова, как и почти все его высказывания - вызывает серьезные возражения.

На фоне подлой исламизации России такие фильмы - это как керосином тушить пожар.
[Профиль]  [ЛС] 

post 04-Фев-2012 09:08 (спустя 1 месяц)

Топик был перенесен из форума Художественные фильмы (DVD) в форум Отечественные художественные фильмы

andrejpushkaryov
 

Aleksy

post 06-Апр-2012 03:25 (спустя 3 месяца 2 дня)

[Цитировать] 

фильм как бы хочет подчеркнуть что русскому народу необходимо принять мусульманство, чтобы не быть таким отвратительным, а христианство русского народа (по названию а не по образе жизни) не в силах сделать русский народ нравственно высоким. тонкая пропаганда мусульманства
 

Clon43

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1

Russia

post 14-Май-2012 19:52 (спустя 1 месяц 8 дней)

[Цитировать] 

Цесаревич писал(а):

Спаси Бог! Достойный фильм.

Цитата:

"- Фильм “Мусульманин” во время выхода на экраны шокировал Православных...

- Этот фильм кажется нам разрушительным и антиправославным лишь потому, что говорит нам нелицеприятную правду о нашей сегодняшней ситуации. О том, что церковное возрождение у нас происходит медленно, трудно... Сценарий к фильму написал Золотуха - автор интересной документальной ленты “Попы”. Уже одно это говорит о серьезности намерений создателей фильма. Главным героем фильма является даже не мусульманин Коля Иванов, фильм о его матери, о брате, о местном священнике... Земляки-крестьяне ненавидят Колю не потому, что он мусульманин. Его ненавидят за то, что он - другой. За то, что он в Бога верит, а они не верят. Священник идет по селу - один. Идет радостный, природа вокруг него приветливая, солнце светит, но рядом с ним людей нет. Он одинок! Нет паствы... В селе оказывается всего два верующих человека: священник и мусульманин. Постепенно мусульманин начинает идти к священнику. Его брат не просто неверующий человек, он нигилист. Его цель - раздавить Колину веру. Трагедия в том, что Коля всю жизнь прожил в родной деревне и ни от кого не слышал о Боге. И только в Афганистане, в плену он услышал о Боге, и душа его потянулась к вере. Трагедия в том, что он не услышал в родном селе проповеди о Христе! Если бы это произошло, он пошел бы за Христом.

Особенно поражает сцена, когда священник приходит к ним в дом. Мать пригласила батюшку как “шамана”, чтобы он как-то умиротворил братьев. Просит его “сделать” чего-то или, может, специальную молитву какую-то прочесть. Она ждет от него чуда. Хочет, чтобы он за нее совершил нравственную работу. Федька пьяный валяется на кровати. Звучит джаз по телевизору. И именно Коля выключает телевизор... Получается, что к разговору со священником Коля готов больше других. Но Коля все же запрограммирован на противостояние. В присутствии священника он творит свою мусульманскую молитву, нарочито ест курицу в постный день. Пастырь это понимает и ведет себя очень тонко. Вообще эта роль - самое удачное изображение священника в современном российском кино. Поведение священника в киноленте можно изучать в семинариях как пример для будущих пастырей. Когда священник говорит Федьке об аде, что там души мучаются, у мусульманина Коли курица встает поперек горла. Он впервые слышит слова, которые его волнуют. Впервые слышит о спасении души. Кроме него за этим столом слова священника никого больше не волнуют."

Протоиерей Георгий (Митрофанов)
О Благодарю за вразумительный комментарий на данный фильм ищу в инете где бы прочесть достоно к вниманию рецензию к фильму вот тут и увидел!

Фильм для меня видится "Глубок" о. Михаил говорит матушке Коли Молитесь за него Молитесь, хотя она не знала как поступить, что делать в такой ситуации а о. Михаил лишь упоминул Молитесь. Веру насильно не навяжешь как брат его как и Капитан Замполит не смогли этого сделать...... Приходит на ум проповедь
НЕДЕЛЯ 5-Я ПО ПАСХЕ, О САМАРЯНЫНЕ. Архимандрит Петр (Кучер)[s]

ГДЕ ГОВОРИТЬСЯ ВНИМАНИЕ !!!!
Израильскому народу трудно было идти ко Господу в соседстве языческих народов, ведь и сами израильтяне были несовершенны да еще терпели соблазн от окружающих их диких восточных племен. Вот уж действительно, эти народы и были камни, которые пробивал Иаков, копая колодец, т.е. приготавливая проход к встрече с Господом Иисусом Христом, к Новозаветной вере.

Господь пришел и этот колодец - Ветхозаветную веру - упразднил за ненадобностью, потому что Он Сам - Источник благодати, как сказал об этом самаряныне, которую встретил возле колодца Иакова: «Вода, юже Аз дам ему, будет в нем источник воды текущия в живот вечный» (Ин. 4; 14).

Самарянка, собственно, символизировала собой весь ветхозаветный народ: и еврейский, и языческий вместе, потому что самаряне, жившие в долине Саронской, происходили от смешения различных рас. Это была помесь израильтян с ассирийцами и другими народами, населявшими побережье Персидского залива. В 8 веке до Рождества Христова Господь попустил израильтянам попасть в Вавилонский плен на 70 лет за грехи и беззакония, за отпадение от веры отцов. Бог просто так не наказывает, вернее, это неправильное слово «наказывает», Господь ни о чем так не печется и не блюдет, как о том, чтобы оградить народ от безбожия и от падения человеческой души в руки сатаны. Когда человек гневается или осуждает, тоже грех, но это полбеды, ведь согрешивший придет и покается. А вот самое страшное, когда человек теряет истинную веру и погибает, т.к., находясь в заблуждении, уже не осознает своего падения, и сам отвергает средства ко спасению, у него нет аналоя с крестом и Евангелием, к которому можно припасть и раскаяться.
Так вот вернемся к беседе Господа с самарянкой, которая впоследствии стала мученицей Фотинией. Она была очень благоразумная женщина, умная, находчивая, и потому Господь избрал ее Своей собеседницей. Какой происходил диалог возле колодца! Чтобы не было соблазна, Господь отправил учеников за яствами в город. Пока те ходили, Господь проповедовал самарянке слово Божие, и это было Его пищей - приводить ко спасению род человеческий. Пищей в том смысле, что питало Его Дух, образно говоря, удовлетворяло и насыщало Его этой радостью. Принесенная апостолами пища из самарянского града прообразовала приведение самарян ко Христу.

Когда Спаситель спросил самарянку о ее муже, она ответила, что не замужем, потому что 5 мужей, которых она имела, были незаконными. В толковании сказано, что 5 мужей женщины прообразовали Пятикнижие Моисея, которое было не спасительно. Этим Господь Иисус Христос показал, что Ветхий Завет был вне Евангельской благодати, и только Господь - Истинный Муж, ибо все человеческие души обручаются в жизнь Вечную и уневестивляются Спасителю. При восхождении на небо истинно верные в соединении со Христом прообразуют брак. В Священном Писании говорится, что семья, брак - это домашняя церковь. Так и душа со Христом - это уже Церковь небесная, торжествующая.

[u]Посмотрите, как Господь благоразумно приводил самарянку к вере! Он не сказал ей сразу: «Оставь ведро и слушай Меня, Я - Сын Божий», - а постепенно подводил ее к тому, что она сама задавала вопросы. С каждым вопросом она умудрялась, училась, восходила от ступени к ступени и возвышалась духовно. [/u]Буквально за какие-то часы разговора, пока апостолы ходили за хлебом, она стала истинной христианкой, равноапостольной, сама познала Бога и побежала в город, чтобы рассказать и привести других ко Христу. Господь начал с нуля, постепенно ее наставлял, и когда она по внушению Божию спросила: «Еда Ты болий еси отца нашего Иакова, иже даде нам студенец сей?» (Ин. 4;12), то Господь ответил: «Всяк пияй от воды сея вжаждется паки; а иже пиет от воды, юже Аз дам ему, не вжаждеся во веки» (Ин. 4; 13, 14). Видите, как Господь вразумлял, подтягивал ее к познанию, что Он - Сын Божий, и не Сам ей сказал об этом, а она додумалась, постигла эту истину.
А как мы поступаем, когда хотим привести кого-нибудь к вере? Берем сразу за грудки, волоком тянем: «Кайся, негодяй, ты же пьяница, разбойник, а ну иди в церковь!» Кто же так делает?! Диалог Господа Иисуса Христа с самарянкой - вот для нас пример, образец христианской проповеди о спасении, чтобы приводить людей к Богу и покаянию. А если б Он ей сказал, как апостолам: «А ну-ка, иди за Мной!» И что вы думаете, пошла бы она за Ним? Нет, она бы набрала воду, сказав: «Как ты смеешь со мной так разговаривать, иудей какой-то! Мы не общаемся с вами», - и вернулась бы домой, а Он бы остался сидеть у колодца. Не правда ли?


И еще обратите внимание, братья и сестры, что самарянка пришла к колодцу в полдень, потому что она была, как мы ее назовем, многомужняя, и ей стыдно было показаться на людях. Дело в том, что летом в Палестине страшная жара, и днем на востоке никто ничего не делает, все спят и отдыхают, все скрываются от жары, а ночью выходят на работу. А она с прочими ночью не ходила, потому что стыдилась, и пришла за водой днем. Этот день прообразовал наступающий день Христов, Новозаветную веру, пестуном которой был Ветхий Завет. Так и самарянка через это разделение стала христианкой, исповедницей Новозаветной религии.



Вот такой смысл сегодняшнего Евангельского чтения. В этой беседе с самарянкой Господь заменил Ветхозаветный Закон, данный Моисею на Синайской горе, на Новый Закон, который чаяли века и тысячелетия все люди во главе с богоизбранным израильским народом. А искупление Крестными Страданиями Христовыми и омытие Его Кровью людских грехов было актом амнистии рода человеческого. И Господь Иисус Христос Своим пришествием сменил этот источник другим, жизненно необходимым. Если колодец патриарха Иакова был в земле, то новозаветный колодец - сверху нас, с неба изливается вода, текущая в живот Вечный, та благодать, которую нужно добывать верой и стяжать в своем сердце. Вот какое чудо даровал нам Господь: после этой временной жизни - жизнь на небе! Аминь.

[u][i][b][u]
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

монах Исидор

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1

post 08-Ноя-2012 15:56 (спустя 5 месяцев 24 дня)

[Цитировать] 

За такие фильмы и авторов и исполнителей хорошо бы отлучить от Церкви. Но, поскольку они навряд ли в Оной, их этим не запугать. Т.н. "православные" - широкий ассортимент пороков: алкаши, самоубийцы, воры, проститутки и просто душевнобольные. "Священник" - явно экуменист: "К Богу много путей". А Христос сказал: "Я есть Путь и Истина и Жизнь". Кто-то из них неправ. Вот только не пойму, кто?
[Профиль]  [ЛС] 

Damian

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1830

Откуда: Донбасс

Russia

post 09-Ноя-2012 15:43 (спустя 23 часа)

[Цитировать] 

монах Исидор писал(а):

"Священник" - явно экуменист: "К Богу много путей". А Христос сказал: "Я есть Путь и Истина и Жизнь". Кто-то из них неправ. Вот только не пойму, кто?
Монах,поподробнее можно?

_________________
Помолимся!
[Профиль]  [ЛС] 

dijimaster

Стаж: 12 лет

Сообщений: 24

Kazakhstan

post 18-Авг-2013 09:35 (спустя 9 месяцев)

[Цитировать] 

Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 22:09

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы