Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
Автор |
Сообщение |
иглюс
Стаж: 14 лет
Сообщений: 293
|
ice911 писал(а): А они тоже недоверки в учении об пресуществлении в Евхаристии? Термин католические недоверки применил Николай Васильевич Гоголь в повести "Тарас Бульба" и по поводу преосуществления Николай Васильевич Гоголь в "Размышления о Божественной Литургии" писал(а): И наступает верховнейшая минута всей Литургии: пресуществление. В олтаре происходит троекратное призванье Святаго Духа на Святые Дары, - Того Самаго Святаго Духа, Которым совершилось воплощенье Христово от Девы, Его смерть, Воскресенье и без Которого не может пресуществиться хлеб и вино в Тело и Кровь Христову Слова классика, полностью соответствующие словам святых отец наших, Святителей Тихона Епископа Воронежского, Задонского чудотворца и Филарета (Дроздова) митрополита Московского и Коломенского гораздо авторитетнее заумных построений профессора МДА Осипова ice911 писал(а): Дайте мне цитату из Библии, где сказано, что будет именно Страшный Суд. На этот провокационный вопрос обстоятельно ответил kiram, я лишь дерзну вам предложить сходить в церковь на службу 19 февраля 2012 г. и прочитать беседы LXXIX и LXXXV Творений святаго отца нашего, Святителя Иоанна Златоустаго P. S. А после Творений святаго отца нашего, Святителя Иоанна Златоустаго читать сочинения Осипова это как после Кубанского казачьего хора репера тимоти слушать
|
|
ice911
Стаж: 15 лет
Сообщений: 243
|
kiram Осталось крикнуть Аллах акбар и на ножи, сначала Осипова, потом меня. Понял я, что закончились аргументы у Вас, раз анафематизмы пошли.
|
|
ice911
Стаж: 15 лет
Сообщений: 243
|
иглюс Уважаемый, объясните мне пожалуйста, Бог получается, будучи премудрым сделает так, что зло приобретёт вечную основу? Т.е. грешники в аду, стана и бесы будут вечно и бесконечно мучатся в геенне. До творения такого не было. Но после творения зло, получается, приобретает вечную основу для существования в сатане, бесах и людях. Как это состыкуется с премудростью Божией и с Его благостью. Объясните пожалуйста.
|
|
иглюс
Стаж: 14 лет
Сообщений: 293
|
Жаль, что вы так и не читали, что святой отец наш Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский в беседе LXXIX Толкование на Евангелие от Матфея писал(а): Однако Господь, будучи снисходителен, требует от нас того, что нам по силам, и даже гораздо менее этого, предоставляя самим нам ревновать о большем. А осуждаемым говорит: идите от Мене проклятии, - не от Отца, так как не Он проклял их, но собственные их дела, - во огнь вечный, уготованный не вам, а диаволу и аггелом его. Когда говорил Он о царствии, то, сказав: приидите благословеннии, наследуйте царствие, присовокупил: уготованное вам прежде сложения мира; а говоря об огне, сказал не так, а присовокупил: уготованное диаволу. Я царство готовил вам, говорит Он, огонь же не вам, но диаволу и аггелом его; но так как вы сами ввергли себя в огонь, то и вините сами себя за свой "литрбол и бабслей". Я мог привести слова о гневе Божием Святителя Феофана Полтавского, но для любителя Осипова эти слова вряд ли будут авторитетны Цитата: В XX веке в трудах некоторых богословов и церковных писателей стала высказываться мысль о том, что адские муки вовсе не обязательно вечны. Согласно этой идее, придет момент, когда «вечные» истязания прекратятся, и человечество вновь вернется к состоянию первозданного блаженства, оправдывая тем самым изначальную цель своего бытия. Аргументация этой идеи очень проста: любовь Божия превышает все наши грехи, и подобно тому, как обильно текущий родник гасит пламя костра, так и Божественное милосердие преизобильно покроет грехи человечества и остудит безжалостное пламя гееннского огня. Да и собственно сам адский огонь, согласно таким представлениям, для того и создан, чтобы переплавлять людей грешных в святых, очищать их от примеси страстей и грехов, подобно как земной огонь очищает золото от посторонних примесей. Высказывается также мысль, что во время Второго пришествия Христова и Страшного Суда люди всех времен и народов, всех верований и безверья, едва увидят грядущего во славе Господа, как несомненно преклонятся пред Ним, примут Его своими душами и навеки спасутся. из статьи Противоречат ли вечные муки Божией любви, или Соблазны оригенизма в наши дни
|
|
ice911
Стаж: 15 лет
Сообщений: 243
|
иглюс Вы понимаете, что дело даже не в муках, а в том, что Бог, получается, ошибся в процессе творения, допустив существование зла. А потом, в конце мира, даст ещё и вечную основу для существования зла в сатане, бесах и людях, всего лишь их как-то пространственно изолировав.
|
|
иглюс
Стаж: 14 лет
Сообщений: 293
|
ice911 писал(а): Бог, получается, ошибся в процессе творения, допустив существование зла У кого это получается, у святых отцев наших Иоанна Златоустаго, Тихона Задонского или у вас с Осиповым, уж определитесь
|
|
Damian
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1830
Откуда: Донбасс
|
иглюс писал(а): ice911 писал(а): Бог, получается, ошибся в процессе творения, допустив существование зла У кого это получается, у святых отцев наших Иоанна Златоустаго, Тихона Задонского или у вас с Осиповым, уж определитесь иглюс,давай не спрыгивай,а лучше постарайся ответить а то ты здесь http://pravtor.ru/viewtopic.php?t=9280&start=45 был очень бледным
_________________ Помолимся!
Последний раз редактировалось: Damian (2011-11-09 22:10), всего редактировалось 1 раз
|
|
ice911
Стаж: 15 лет
Сообщений: 243
|
иглюс писал(а): ice911 писал(а): Бог, получается, ошибся в процессе творения, допустив существование зла У кого это получается, у святых отцев наших Иоанна Златоустаго, Тихона Задонского или у вас с Осиповым, уж определитесь В приведённых Вами цитатах нет ответа на ту антиномию, которую я предложил. Вы как понимающий святых отцов не могли бы мне явно указать именно на то, как соотносится Премудрость Божия с тем, что Он после конца времён, по сути, даст вечную основу для существования зла, всего лишь изолировав его пространственно. Получается зло не просто побеждено, а наоборот, победило, при таком раскладе.
|
|
zlatic
Стаж: 15 лет
Сообщений: 250
|
Damian писал(а): иглюс писал(а): ice911 писал(а): Бог, получается, ошибся в процессе творения, допустив существование зла У кого это получается, у святых отцев наших Иоанна Златоустаго, Тихона Задонского или у вас с Осиповым, уж определитесь иглюс,давай не спрыгивай,а лучше постарайся ответить А зачем,проще взять 30-ти томник "святых отцев наших" и на правах анонимного богослова-толкователя, их же цитатами долбить по Осипову и по тем, кто искренне верит, что БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ к своему творению, а не "кара небесная". Заодно можно пройтись ими же по "литрболу и бабслею" -универсальный инструмент, за ним, как за каменной стеной. Только мечик этот-обоюдоострый, недолго так инвалидность заработать, а еще хуже засечь им самого себя -насмерть. "Вы думаете, что Вы лучше чем Япончик, уверяю Вас-это большое заблуждение"
|
|
иглюс
Стаж: 14 лет
Сообщений: 293
|
ice911 писал(а): В приведённых Вами цитатах нет ответа на ту антиномию, которую я предложил Вы просто прячетесь за свое противоречие(давайте без наукообразно звучащих греческих слов), превратно понимая природу зла Послание патриархов восточно-кафолической церкви о православной вере (1723 г.) писал(а): Бог непричастен никакому злу, равно желает спасения всем, у Него нет места лицеприятию; почему мы исповедуем, что Он справедливо предает осуждению тех, которые остаются в нечестии по развращенной своей воле и нераскаянному сердцу. Но никогда, никогда не называли и не назовем виновником вечного наказания и мучений, как бы человеконенавистным, Бога, Который Сам изрек, что радость бывает на небе о едином грешнике кающемся. Верить таким образом или мыслить мы не дерзнем никогда, доколе имеем сознание; и тех, которые так говорят и думают, мы предаем вечной анафеме и признаем худшими всех неверных ice911 писал(а): Вы как понимающий святых отцов не могли бы мне явно указать именно на то, как соотносится Премудрость Божия с тем, что Он после конца времён, по сути, даст вечную основу для существования зла, всего лишь изолировав его пространственно. Получается зло не просто побеждено, а наоборот, победило, при таком раскладе. Явно указываю - никак Премудрость Божия не соотносится с богохульными натяжками о вечных изолированных основах зла Поэтому никакого зла после Страшного Суда не будет Святой Григорий Палама в "ИСПОВЕДАНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ" писал(а): Мы не знаем никакого зла по существу, ни что существовало бы другого начала зла, чем развращение умных существ, которые плохо пользовались богоданной им свободой После Страшного Суда одни умные существа, которые хорошо пользовались богоданной им свободой будут пребывать в вечном блаженстве, а другие умные существа, которые плохо пользовались богоданной им свободой будут пребывать в вечных муках и запоздалом раскаянии, им уже не до развращения будет
|
|
ice911
Стаж: 15 лет
Сообщений: 243
|
иглюс писал(а): Явно указываю - никак Премудрость Божия не соотносится с богохульными натяжками о вечных изолированных основах зла А это что такое тогда? "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:" (Матф.25:41) И разве грешники, сатана и бесы не сотворены, а обладают вездеприсутствием, чтобы тупо иметь пространственные параметры и характеристики? Их, что не надо будет пространственно изолировать после Страшного Суда? Они, наверное, по-вашему рядом с праведниками ходить в Царстве Небесном будут. иглюс писал(а): Поэтому никакого зла после Страшного Суда не будет Так. Сатана, могущий творить зло после Страшного Суда будет существовать? Бесы, могущие творить зло будут существовать? Грешники, могущие творить зло будут существовать? Еже ли будут существовать, то как же зло не будет существовать? В них же оно будет существовать и наоборот приобретёт вечную основу, ведь никто больше не умрёт, никого не уничтожат. Вот и здорово получается, что зло приобрело вечную основу в злой воле сатаны, бесов и грешников, пусть даже все они и вечно мучаются. Какая разница, что их не видят праведники, зло приобрело вечную основу - вот проблема посерьёзнее смерти и грехопадения. Святой Григорий Палама в "ИСПОВЕДАНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ" писал(а): Мы не знаем никакого зла по существу, ни что существовало бы другого начала зла, чем развращение умных существ, которые плохо пользовались богоданной им свободой После Страшного Суда одни умные существа, которые хорошо пользовались богоданной им свободой будут пребывать в вечном блаженстве, а другие умные существа, которые плохо пользовались богоданной им свободой будут пребывать в вечных муках и запоздалом раскаянии, им уже не до развращения будет Я так полагаю, что вечные мучения будут сопряжены с тем, что грех, т.е. повреждение природы бесов и человеков также будет существовать в них после Страшного Суда, при этом станет вечным. Т.е. грешник ничем не будет отличаться от обычного грешника, грех по прежнему будет палить всё его существо, а мучения будут связаны с тем, что грех не будет никогда реализован. Так? Т.е. грех-то не уничтожен, получается, а приобрёл вечную основу.
|
|
Damian
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1830
Откуда: Донбасс
|
kiram писал(а): Вопрос...... Очень прошу умеющих анализировать не вешать ярлыки "провокатор", если кто не ласкает Ваш слух. А куда чухнул вопрошающий?
_________________ Помолимся!
|
|
иглюс
Стаж: 14 лет
Сообщений: 293
|
ice911 писал(а): А это что такое тогда? "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:" (Матф.25:41) Вы так и не удосужились прочитать беседу LXXIX Толкования на Евангелие от Матфея святаго отца нашего Иоанна Златоустаго, архиепископа Константинопольского в ней написано что это такое ice911 писал(а): И разве грешники, сатана и бесы не сотворены, а обладают вездеприсутствием, чтобы тупо иметь пространственные параметры и характеристики? Их, что не надо будет пространственно изолировать после Страшного Суда? Они, наверное, по-вашему рядом с праведниками ходить в Царстве Небесном будут Как в песне "тихо сам с собою я веду беседу", сам спросил, сам ответил, вот только не надо свои теологумены мне приписывать ice911 писал(а): Вот и здорово получается, что зло приобрело вечную основу в злой воле сатаны, бесов и грешников, пусть даже все они и вечно мучаются. Какая разница, что их не видят праведники, зло приобрело вечную основу - вот проблема посерьёзнее смерти и грехопадения Здорово будет, если вы научитесь применять закон идемпотенции к функционально неполным информационно-логическим моделям в вариационно-матричной форме тогда и структура вашей проблематики поменяется ice911 писал(а): Я так полагаю, что вечные мучения будут сопряжены с тем, что грех, т.е. повреждение природы бесов и человеков также будет существовать в них после Страшного Суда, при этом станет вечным. Т.е. грешник ничем не будет отличаться от обычного грешника, грех по прежнему будет палить всё его существо, а мучения будут связаны с тем, что грех не будет никогда реализован. Так? Т.е. грех-то не уничтожен, получается, а приобрёл вечную основу Это ваши голословные утверждения, или вы можете их подтвердить Святоотеческими цитатами?
|
|
Damian
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1830
Откуда: Донбасс
|
иглюс Дорогой земеля,если ты решил доказать,что А.И.Осипов еретик и тому подобное,будь любезен отвечать хоть иногда своими словами,а то получается так: Ты приводишь ссылки и цитаты,но если у человека появляются вопросы далее,у тебя есть тупейшая отмазка типа-ты дурак и ничего не понимаешь.Давай представим,если так будут себя вести пастыри Христовы или просто богословы и проповедники. Ведь ты лично,по существу ничего не написал.
_________________ Помолимся!
|
|
ice911
Стаж: 15 лет
Сообщений: 243
|
иглюс Прошу Вас ответить на простой вопрос. Сатана, бесы и грешники после Страшного Суда все равно будут желать творить зло?
|
|
Текущее время: 22-Ноя 03:21
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|