Loading...
Error

(Лекции и проповеди.) Священник Даниил Сысоев. "Все сказанное им - продолжает звучать". (6 DVD). - 2011, MP3, 96 Kbps

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Артемий33

Стаж: 15 лет

Сообщений: 91

post 14-Июл-2011 17:35

[Цитировать] 

Цитата:

В комментариях отца Ианнуария чувствуется компетентность и ещё раз компетентность.
Хватило и этого отрывка для прославления как вы сказали:

Нравственному учению Церкви нанесен жесточайший удар
скрытый текст
Второй из участников «просветительской» конференции профессор Санкт-Петербургских Духовных школ, член Синодальной Богословской комиссии архим. Ианнуарий (Ивлиев) потрудился извратить слова Писания до неузнаваемости. Будучи представлен в качестве библеиста, он самым возмутительным образом спекулирует на неграмотности слушателей.

Согласно архим. Ианнуарию, в Писании нет оправдания «патриархальным» отношениям в семье. Как и прот. Митрофанов, он не признает такую семью за Христианскую.

«Современными христианами нередко ошибочно трактуются высказывания из поздних апостольских Посланий, о том, что женщина должна повиноваться мужу и бояться его… Расхожее мнение о том, что Библия освящает патриархальные устои в семье и ставит женщину в подчиненное положение по отношению к мужчине, по мнению архимандрита Ианнуария, едва ли согласуется с собственно библейским текстом. Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви,- говорит Апостол (Еф. 5:22). Однако выражение о том, что муж есть глава жены, по словам отца Ианнуария, – «не увещание, но сформулировано как само собой разумеющееся утверждение, которое просто отражает социальные реальности того времени».

Во-первых, уточним, какого «того времени»? Времени отцов, пророков, Апостолов, св. Иоанна Златоуста, св. Феофана Затворника, св. прав. Иоанна Кронштадтского. Святые Отцы всех эпох учат о подчиненном положении женщины и не только в семье, заметим, но и в Церкви. Все они утверждают в один голос: «Не здесь только, но и повсюду в Писании говорится, что женщины должны находиться в подчиненном отношении. Таков уже чин их естества,- «сего требует сама природа» (блж. Феодорит)».[6] Итак, утверждение Апостола отражает требования самой природы, а вовсе не социальные реалии какого бы то ни было времени.

Но архим. Ианнуарий готов идти против природы, настаивая: «Разумеется, мы должны учитывать временную обусловленность этих увещаний. А главное, мы не должны упустить существенную их цель. А цель эта – не в санкционировании или абсолютизации существующих социальных структур, – будь то рабство-господство, империя, патриархат, – но в призыве к любви и к тому единству, какое мы признаём в отношениях Христа и Его Церкви. При этом распределение ролей мужа и жены имеют второстепенное, преходящее, относительное значение», – подчеркнул отец Ианнуарий.

Трудно поверить своим глазам! «Библия не освящает патриархальные устои в семье и не ставит женщину в подчиненное положение по отношению к мужчине»? Откуда это взято? Из газеты Спид-инфо?

Но далее это аморальное положение доказывается «библеистом» путем интеллектуального преступления. Слова Апостола муж есть глава жены сначала объявлены не Боговдохновенными, а лишь «отражающими социальные реальности того времени». Затем утверждается, что это «призыв к любви и единству». Наконец, это же эгалитаристское толкование прилагается Архимандритом к отношениям Христа и Его Церкви! Тем самым архим. Ианнуарий подрывает иерархию в семье, а, следовательно, и производных от семьи – государстве и обществе. И дойдя до геркулесовых столпов, архимандрит неправославно учит о Церкви и ее Главе Христе.

Чтобы не сойти с ума вместе с модернистами, обратимся к изложению смысла послания. Св. Феофан Затворник объясняет: «Сила речи Апостола (Еф. 5:22) не в указании на долг повиновения, ибо это и без того повсюду велось, а на то, в каком духе должно быть оказываемо сие повиновение, именно: повинуйтесь, якоже Господу. Повиновение жены мужу в Христианстве принимает высший характер, яко такое, которое вытекает из страха Божия и уравнивается с делами Богоугождения, прямо Самому Господу творимыми. Она повинуется мужу в уверенности, что Господь принимает такое повиновение, как бы оно Ему прямо было оказываемо; или повинуется ему, не яко сильнейшему и господственному по порядку естества, но яко представителю Господа. Св. Златоуст говорит: «Сказавши: повинуйтеся, яко Господу – Апостол или разумеет следующее: яко знающие, что служите Господу, как и в другом месте говорит, что (они должны повиноваться) если не ради мужей, то в особенности ради Господа (Кол. 3:18); или: если повинуешься мужу, то думай, что ты повинуешься, как работающая Господу. Ибо если противящийся даже внешним общественным властям противится Божию повелению (Рим. 13:2), то тем более не повинующаяся мужу. Этого Бог требует от начала».[7]

Мы видим, что в Писании нет и намека на революционное уравнивание всех со всеми. Но тем более чуждо Писанию уравнивание Христа и Его Церкви: «Блж. Феофилакт пишет: «как Христос, будучи главою Церкви, промышляет о ней и спасает ее, так и муж – спаситель жены, тела своего. Как же телу сему не повиноваться главе, пекущейся о нем и спасающей его?» «Таким образом,- говорит св. Златоуст,- он предложил мужу и жене, как основание их счастия, взаимную любовь и заботливость, указав каждому из них то, что кому прилично,- одному начальство и попечение, другой – повиновение«. Та же мысль и у блж. Феодорита: «весьма премудро Божественный Апостол представил сей пример. Ибо оного достаточно, чтобы и женам внушить уважение к своим мужьям, и в мужей вложить нежную любовь к своим женам».[8]

Вместе с прот. Митрофановым и протестантскими теологами архим. Ианнуарий прямо отвергает нравственное достоинство безбрачия, девства и монашества как «миф». «Вода живая» сообщает: «Также был подвержен критике миф о том, что безбрачие является по определению более высшей формой жизни и более подобающей для христианина, нежели брак».

В появлении этого «мифа» более всех виновно Священное Писание. Что же, тем хуже для Писания! «Здесь, по признанию отца Ианнуария, сказываются и недостатки Синодального перевода Библии, который порой «вводит читателя в некоторое заблуждение». В частности, в Первом Послании к фессалоникийцам, согласно Синодальному тексту, Апостол призывает христиан соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога (1 Фес. 4:3-5). Поскольку в данном случае под сосудом часто понимается собственное тело человека, то и весь пассаж трактуется как призыв к половому воздержанию. Однако, заметил отец Ианнуарий, «Синодальный перевод вводит читателя в заблуждение: в оригинале не соблюдать свой сосуд, а «приобретать свой сосуд», по церковно-славянски – свой сосуд стяжавати, что на библейском языке «жить с собственной женой». Иначе говоря, Апостол Павел призывает к «святому и честному» браку и напоминает о заповеди, запрещающей преступление в этом отношении (не преступати… в вещи), то есть прелюбодеяние».

Из этого новейшего толкования сочиненного архим. Ианнуарием следует, что безбрачные не имеют возможности сохранять свой сосуд в святости и чести. Апостол якобы их вообще не имеет ввиду в своем послании. Оно и понятно: архим. Ианнуарий исходит из того, что безбрачия в Апостольские времена не было, или оно осуждалось. Отсюда необходимо следует ни с чем не сообразное толкование.

Но не только Синодальный перевод «вводит читателя в некоторое заблуждение». Архим. Ианнуарий осуждает как «миф» все Святоотеческие толкования, и само нравственное учение Христовой Церкви.

Св. Феофан предлагает обзор Святоотеческого учения: «Блаж. Феодорит, сказавши, что некоторые под сосудом разумеют жену, прибавляет: «Но думаю, что Апостол сосудом называет тело каждого: потому что дает закон не одним живущим в супружестве,»- «но и безбрачным и вдовствующим предлагает урок»,- дополняет Экумений.- Та же мысль у свв. Златоуста, Дамаскина и Феофилакта. Сосудом тело называется, или как вместилище души и вместе с душою благодатных даров (2 Кор. 4:7), или как орудие для заимствования нужного совне и для обнаружения внутреннего своего вовне. Да будет тело чисто, как орудие, чтобы чисто совершать богоугодные дела; да будет оно чисто, как вместилище, ибо нечистый сосуд и чистое вино портит.- Да будет у христианина чисто все: от мыслей и чувств души – до последних движений и раздражений тела,- и жизнь его,- телесно-душевно-духовная – объединясь, да течет чисто, как чисто струится светло-прозрачная вода чистого источника, протекая по чистым местам».[9]

Безбрачие не выше брака,- учит Архим. Ианнуарий. Но и какого брака! не Христианского, не патриархального, без подчинения главе семьи…

Архим. Ианнуарий не смущен тем, что Апостол исчерпывающе изложил Христианское учение по этому вопросу в 7-й главе Первого послания к Коринфянам. И здесь, по новому учению «библеиста», Писание тоже «вводит христиан в заблуждение».

«По поводу известного высказывания Апостола о том, что хорошо человеку не касаться женщины (1 Кор. 7:1), архимандрит Ианнуарий заметил следующее: «К сожалению, Синодальный перевод представляет это утверждение как позицию самого Апостола Павла. В то время как Апостол Павел цитирует здесь ту позицию, которая была представлена в коринфской Церкви и в то же время вызывала там острое сопротивление». Иными словами, Апостол защищает здесь как раз не безбрачие, но брак, и выступает тем самым против чрезмерно аскетической тенденции в Церкви. Это подтверждает и последующий пассаж: Во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа (1 Кор. 7:2). «Рассуждения Апостола обусловлены конкретной ситуацией в церкви, которая состояла преимущественно из людей, вскормленных эллинистической культурой и нравственностью, – подчеркнул отец Ианнуарий, – Если в предыдущей, шестой главе (1 Кор. 6:12-20) Апостол был вынужден выступить против безграничного сексуального произвола, то в седьмой главе речь идет о строго аскетической, чуть ли не отрицающей брак вообще, позиции». «Не исключено, – добавил он, – что обе эти позиции представляла одна и та же группа в Коринфе. Это не такая уж редкость, когда «высокие» идеалы, враждебные жизни, идут рука об руку с грубым развратом».

Архим. Ианнуарий походит к делу так, как будто он первым раскрыл греческий текст Послания. А между тем, до него это сделал св. Иоанн Златоуст, чье толкование утверждено как наилучшее и наиболее полно изъясняющее мысль Апостола. И не Синодальный перевод представляет это утверждение как позицию самого Апостола Павла, а св. Иоанн Златоуст и Христианская Церковь, принявшая его толкование как образцовое.

Св. Феофан приводит слова св. Иоанна Златоуста: «Если ты ищешь блага самого высшего, то лучше совершенно не сочетаваться с женщиною; если же ищешь состояния безопасного и сообразного с твоею немощию, то вступай в брак». Так же понимает мысль Апостола и Феофилакт: «Превосходное дело всякому человеку… совсем не касаться жены, но девствовать; для немощных же безопаснее брак».[10]

Св. Иоанн посвятил этому учению отдельное сочинение – «Книгу о девстве», где он учит: «А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины (1 Кор. 7:1). Пусть устыдятся теперь те и другие, и охуждающие брак и превозносящие его не по его достоинству; тем и другим блаженный Павел заграждает уста, как посредством этих, так и следующих затем слов».

Похоже, св. Златоуст недооценил бесстыдство «библеистов» XXI века.

Ясные слова Апостола о том, что не выдающий свою девицу замуж поступает лучше (1 Кор. 7:38), перетолкованы Архимандритом и вывернуты наизнанку. Он предлагает новейшее толкование послания Апостола к Коринфянам: в Коринфе было, якобы, две группировки: одни предавались «сексуальному произволу», а других надо было предостеречь от безбрачия. Итак, есть один «царский путь» – семейная жизнь, считает архимандрит. От этой «золотой середины» одинаково уклонились как живущие в блуде, так и защитники безбрачной жизни. Архимандрит намекает даже, что именно безбрачные должны были предаваться разврату, поскольку «это не такая уж редкость, когда «высокие» идеалы, враждебные жизни, идут рука об руку с грубым развратом». И вся эта порнография выдается за толкование Священного Писания и учение Церкви.

«Наконец,- сообщает «Вода живая»,- архимандрит Ианнуарий прокомментировал одно из наиболее дискуссионных ныне высказываний Апостола из Первого послания к Тимофею – о спасении женщины через чадородие. «Эта фраза, – отметил отец Ианнуарий, – действительно, трудна для понимания и всегда вызывала удивление. Не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием (1 Тим 2,14-15)». Однако выражение через чадородие («dia tes teknogonias»), исходя из особенностей употребления греческих предлогов, скорее всего, должно пониматься так: «спасется, несмотря на деторождение, несмотря на то особенное наказание, которое возложено на неё за её особое преступление».

Dia tes. Звучит солидно? Очень, особенно если не быть знакомым с греческим языком и с тем, как понимали это место Святые Отцы.

«Особенное» употребление предлогов на деле оказывается вполне обычным для греческого языка. Приведем лишь несколько примеров: Удобнее верблюду пройти сквозь (dia tes) игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие (Мк. 10:25). Кто не дверью (dia tes) входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник (Ин. 10:1-2). Но самый показательный пример находим у самого Апостола Павла: Напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через (dia tes) мое рукоположение (2 Тим. 1:6). Здесь Архимандрит, наверно, переводит это место: «вопреки моему рукоположению»? Или как?

Расчет сделан на полную безграмотность, расчет на людей не знающих не только греческого, но и того, что есть такой или вообще какие-либо языки на свете.

«Фраза всегда вызывала удивление». Чье удивление? Открываем толкование св. Феофана Затворника, где сведены воедино Святоотеческие толкования. Ни следа недоумений или неясности, что и понятно, поскольку Святые неизменно стоят на твердом основании Христова учения.

«Если теперь жена, мучась болезнями рождения, будет переносить их в этом именно смысле, то есть как наказание, напоминающее о грехе и призывающее к покаянию, то чадородие ее будет происходить в порядке спасения.- Но этого одного мало. В таких расположениях подъемлема будучи, тягота чадородия только не будет мешать спасению; а ему надобно не только не мешать, но и содействовать спасению. Как же это оно может делать? Если по рождении к нему будет присоединяемо и воспитание детей, в страхе Божием во славу Божию. Св. Златоуст говорит: «Апостол говорит как бы: вы, жены, не сокрушайтесь о том, что пол ваш подпал осуждению; Бог даровал вам особое некое средство ко спасению, именно воспитание детей, так что вы можете заслужить спасение не только сами чрез себя, но и чрез других».- И несколько ниже: «деторождение есть дело природы. Но жене даровано не только это (зависящее от природы), но и то, что относится к воспитанию детей.- В том не малая, но великая будет состоять для них награда, что они воспитали ратоборцев Христу».[12] Выше мы видели то же самое учение у блж. Августина: «Чадородие в том, чтобы с любовью рождать детей, с добротой вскармливать их и с верой воспитывать их в вере».

Архим. Ианнуарий (Ивлиев) делает не просто безнравственные выводы. Такое обращение со Священным Писанием безнравственно как принцип, метод и подход. Вопреки прямому и непосредственно ясному смыслу Апостольского Послания, вопреки всем толкованиям, вопреки нравственному чувству и здравому смыслу утверждается, что девство осуждено в Писании как «эксцесс». Зачем?

Почему унижается одновременно и безбрачие, и чадородие?

Св. Иоанн Златоуст и здесь приходит на помощь и дает ответ на наши недоумения. Он спрашивает: «Кто же дерзнет, скажи мне, равнять брак с девством или взирать с пренебрежением на это последнее?»[13] Ответ очевиден: конечно, тот, для кого не существует понятия о добродетели.
У каждого своя слава.
[Профиль]  [ЛС] 

pr.AlexanderR

Стаж: 14 лет

Сообщений: 223

Russia

post 15-Июл-2011 12:41 (спустя 19 часов)

[Цитировать] 

благодарю не ленивых Артемий33 и no name, я подкорректировал свои взгляды\записи.

_________________
Linux Ubuntu & Debian user
любите своих богословских врагов


Последний раз редактировалось: pr.AlexanderR (2011-07-29 05:36), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Артемий33

Стаж: 15 лет

Сообщений: 91

post 16-Июл-2011 09:46 (спустя 21 час)

[Цитировать] 

Любвеобильный - pr.AlexanderR
Однако, честнее будет как советнику персон – кого надо слушать – ответить на прозвучавший вопрос - Что-то доброе о нем можно прочесть?
И тогда буду считать вас полноправным собеседником )))
[Профиль]  [ЛС] 

Артемий33

Стаж: 15 лет

Сообщений: 91

post 18-Июл-2011 19:25 (спустя 2 дня 9 часов)

[Цитировать] 

Буду повторяться т.к. артиллерия в лице no_name прозвучала раньше )))

Эх, pr.AlexanderR дорогой, а ведь говорили ни каких дискуссий не будет )))

Об очевидном:
скрытый текст
Опубликовано ####
####
Мне ли вам человеку, преподающему Греческий язык, и знающему о чем говорите что-то растолковывать. Читайте, ищите, как вы сказали - клевету.
И ясно обоснуйте то что (вами не понимается, а именно) - чувствуется - компетентность и ещё раз компетентность того кого вы представляете, а именно - его слова (никак не личность). Если хотите.

Цитата:

3. дайте ссылку на материалы этой конференции.
Отвечу в свойственной вам манере - проведите расследование и опровергните статью - не все же делать чужими трудами.

Цитата:

Вы с ними ознакомились? Там действительно об этом шла речь? Слова не вырваны из контекста?
Вот вопреки всему и убедите нас в обратном - это вами ведь рекомендован, сей библеист.

Цитата:

4. растолкуйте термин "патриархальный"
Ликбез проведет сподвижник (Архим. Ианнуария) - Прот.Митрофанов.
Прот. Митрофанов отвечает на эти недоумения.
«Хотя у нас «Домострой» по-прежнему остается популярным во многих, в том числе и православных, кругах, с евангельской точки зрения он не являет нам образ жизни христианской семьи», – отметил прот. Митрофанов, – В «Домострое» нам предлагается культ патриархальной многодетной семьи, больше напоминающей не христианскую, а мусульманскую. Женщина там поставлена в положение почти что неодушевленного «аппарата» по производству детей и обустройству быта».

Вот теперь все понятно. Прот. Митрофанов принципиально отличает патриархальную многодетную семью от «христианской семьи». Такая патриархальная семья тысячелетиями существовала во всех Христианских странах Востока и Запада. И вот эту традиционную семью прот. Митрофанов объявляет не соответствующей Христианскому идеалу. А под «христианской семьей», которой не было на Руси, он подразумевает такую, которой не было вообще нигде в мире до второй половины XX века.

Цитата:

5. как можно нанести "жесточайший удар нравственному учению Церкви"?
Поконкретней, пожалуйста, укажите каноны, правила, определения, которые подверглись удару.
А так:
Если удару подвергается нравственное мировоззрение Церковного человека который потом начинает в итоге самою своею жизнью каноны, правила, определения, игнорировать отметать и понимать Св. Писание как наши модернисты и прочие ...асты и ...исты.
Вопросы: толкования и понимания св. отцами текстов Св. Писания не являются канонами, правилами, определениями?
Разве Церковь это – всего лишь каноны, правила и определения?
Если по своему частному начнете толковать Библию - какой канон вы нарушили?

Цитата:

Вести дискуссию я ни с кем не собираюсь. Для начала таковой вам нужно потратить много часов на изучение ????? (язык Нового Завета).
Я не преподаю Греческий язык, и другие, однако знаю где читать толкования св. отцов.

Вот вы и должны объяснить не леностно - почему:
1. Комментарии отца Даниила совершенно никуда не годятся?
2. (Где? Какие?) Лишь изредка, сквозь туман фантазий пробиваются здравые рассуждения?
3.

Цитата:

Спрашиваю себя почему так всё плохо?
Что значит плохо всё и как так?

Такие легкомысленные высказывания называются клеветой. (Ваши слова)

Цитата:

...о. Ианнуарий оба уже прославлены, но каждый по своему.
Вашей славой прославлен?

Компетентность (из ваших уст) и трудолюбие отца Ианнуария ни о чем не говорят - только дела говорят - но - не симпатии.
Все остальное касаемо разного рода участий, регалий, возраста, иерархии, и.тд. ни о чем не свидетельствуют – Иуда например, Христа целовал, но каков итог...
Кто для вас близок (авторитет) из современных богословов?
С уважением, Артемий.
[Профиль]  [ЛС] 

Халкидон

Стаж: 16 лет

Сообщений: 250

Kazakhstan

post 20-Июл-2011 18:20 (спустя 1 день 22 часа)

[Цитировать] 

Спаси, Господи!

_________________
pic
"Православие" пишется с большой буквы!!! http://www.bogoslov.ru/text/665293/index.html
http://tvspas.ru/resurs/
[Профиль]  [ЛС] 

Vikt0r

Стаж: 15 лет

Сообщений: 10

Russia

post 21-Авг-2011 19:26 (спустя 1 месяц 1 день)

[Цитировать] 

Для Артемий33
Благодарю. Своевременная и уместная помощь.
Спаси вас Бог!
[Профиль]  [ЛС] 

askionn

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3

Russia

post 03-Сен-2011 20:14 (спустя 13 дней)

[Цитировать] 

Невозможно скачать торрент файл - юторрент пишет, что битый.
[Профиль]  [ЛС] 

Maamdi

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2

post 08-Сен-2011 12:50 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

Спаси Господь!
[Профиль]  [ЛС] 

testerBY

Стаж: 14 лет

Сообщений: 13

Belarus

post 29-Сен-2011 02:20 (спустя 20 дней)

[Цитировать] 

pr.AlexanderR, Артемий33 и Vikt0r, пришлось поднапрячься, но таки нашел аудиозапись доклада архимандрита Ианнуария (Ивлиева) на конференции «Таинство брака – таинство единения». Кому интересно, можете послушать - запись доклада.

Честно говоря, не услышал я в нем ничего обновленческого и тому подобно. Вполне нормальный доклад библеиста по тематике конференции.

И ещё, если кому-то интересно, пара записей круглого стола с той конференции (непосредственно к докладу архимандрита Ианнуария не относится):

http://www.grad-petrov.ru/archive/sound/01-02-2008_04_Konferenciya_Tainstvo_braka_1(02_01_2008).wma
http://www.grad-petrov.ru/archive/sound/01-02-2008_05_Konferenciya_Tainstvo_braka_2(02_01_2008).wma
[Профиль]  [ЛС] 

Vladimir22

Стаж: 15 лет

Сообщений: 12

Откуда: Ростов-на-Дону

Russia

post 03-Окт-2011 09:54 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

Спаси Вас Господи за раздачу! Только люди Православные не забывайте матушку Юлию, у которой после мученической смерти Отца Даниила на иждивении три дочери осталось. Пожертвование можно переслать через Яндекс-деньги на счет № 41001490442413.
Отче Данииле! Моли Бога о нас грешных!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

ardugr

post 05-Окт-2011 18:31 (спустя 2 дня 8 часов)

[Цитировать] 

Спасибо большое!)
 

Горсвет

Стаж: 12 лет

Сообщений: 113

Ukraine

post 28-Дек-2011 21:31 (спустя 2 месяца 23 дня)

[Цитировать] 

ну вот закрыли раздачу
а ведь отец Даниил за прослушивание своих проповедей у прихожан денег не требовал
кто чем мог тот тем и помогал
не у всех есть возможность купить ети диски
а так хотелось послушать...
не думаю что отец Даниил одобрил бы подобные ограничения своего слова.

_________________
ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА
[Профиль]  [ЛС] 

Ераз

Стаж: 13 лет

Сообщений: 44

Russia

post 29-Дек-2011 13:02 (спустя 15 часов)

[Цитировать] 

Не печальтесь - Все сказанное им - продолжает звучать.
[Профиль]  [ЛС] 

Сергей CE

Стаж: 14 лет

Сообщений: 14

Ukraine

post 10-Янв-2012 16:12 (спустя 12 дней)

[Цитировать] 

Замечаю одну вещь. Сысоев есть на многих трекерах но закрывают раздачу только на православном трекере. Это конечно по православному!!! Другого от "православных" ждать не приходиться.
[Профиль]  [ЛС] 

Сергей CE

Стаж: 14 лет

Сообщений: 14

Ukraine

post 16-Янв-2012 13:04 (спустя 5 дней)

[Цитировать] 

Да я понимаю, а все равно обидно. Не думается что о. Даниил одобрил бы это.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 02:12

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы