Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Личные сообщения· Группы· Пользователи |
Религиозный экстремизм под вывеской "правосл
|
Список форумов Православный торрент-трекер » Обсуждения » Опубликованные материалы |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Дмитрий Федоров Стаж: 54 года Сообщений: 73 |
Снова обращаюсь к уважаемой администрации. Форум превращается в собрание антицерковной царебожной ереси. За распространение ереси и клеветы в адрес Церкви пора уже применять какие-то меры, не надо быть толерантным к ереси и ждать пока ей заразятся другие!
Сомнительное видео: http://pravtor.ru/forum/viewtopic.php?t=577 Не уверен, что именно та беседа, но состав участников тот же: http://www.rusk.ru/st.php?idar=102828 Все опровержения есть в темах:
Теперь о г-не Душенове. Чапнин Сергей Жизнь в Церкви. Как переписать историю Церкви? Из доклада на Богословской конференции РПЦ «Православное учение о Церкви». Выразителем церковного единства и внутренних связей между общинами является епископ. Он являет единство евхаристической общины, объединенной узами Христовой любви. Апостол и Евангелист Иоанн Богослов именует епископа ангелом Церкви (Откр. 2:1). Между тем, острие критики новых мирянских групп направлено прежде всего против епископата. В 1997 г. на страницах газеты «Русь Православная» появились первые публичные обвинения в адрес Предстоятеля Русской Православной Церкви. Постоянным поводом для обвинений в адрес Священноначалия со стороны этой газеты была его линия на продолжение экуменических контактов с целью свидетельства о Православии в инославном мире. За свидетельство об истине Православия епископат Русской Православной Церкви именуется в этой газете не иначе как «кривоверами», «вероотступниками», «предателями» Православия. Утверждается, что синодальными структурами Русской Православной Церкви намеренно проводится «антиправославная и антирусская» политика «духовной капитуляции»: Баламандское соглашение предусматривало «полномасштабную духовную капитуляцию Русской Православной Церкви перед непомерными амбициями Ватикана??? Тайна Баламандского соглашения есть тайна вероотступничества той либерально-экуменической, никодимовской части русского епископата, которая всеми правдами и неправдами стремится втянуть РПЦ в новую, еще более изощренную унию с Ватиканом». В последнее время на страницах газеты, фактически, стали звучать призывы к отделению от законного Священноначалия: «Возглашая на Великом входе ???великого господина и отца нашего Алексия???, мы исповедуем, что он ??? наш господин и отец; следуя за ним, мы приобщаемся той же ереси и вместе с ним попадаем под отлучение и анафематствования Вселенских Соборов??? Отделяться необходимо от еретика-предстоятеля именно для того, чтобы остаться в Церкви Христовой чтобы не отпасть от Церкви вместе с ним». Замечу в скобках, что подобные высказывания не мешают некоторым архиереям РПЦ выступать буквально на соседних страницах «Руси православной». По тем же направлениям, что и в «Руси Православной», идет критика Священноначалия на интернет-сайтах «Стояние за Истину» и «Благословение»: осуждаются любые контакты с инославными, сотрудничество Церкви с государственной властью. Так, разъяснения высших иерархов об отсутствии духовного вреда в таких мероприятиях государственной власти, как введение ИНН, новых паспортов, переписи населения помещаются под заголовком «Священноначалие РПЦ МП открыто выступило в поддержку антихристианских инициатив светской власти» или «Активная среда» ??? с намеком на день предательства Иуды. Одной из главных черт проповедуемого названными периодическими изданиями религиозного мировоззрения является кощунственная идея «соискупительства» императора Николая II Господу Иисусу Христу. Утверждается, что государь-страстотерпец был особым, мистическим носителем «природы русского народа» и потому своею смертью искупил его от греха предательства. Поэтому совершившаяся на юбилейном Архиерейском соборе канонизация царской семьи в лике страстотерпцев характеризуется как «лукавая». Именно в контексте идеи «соискупительства» нужно рассматривать развернутую этими изданиями кампанию за канонизацию Григория Распутина, который выступает как «предтеча» государя-искупителя. Царя же Ивана Грозного предлагается прославить как первого Помазанника Божия на русском престоле, открывающего череду мистических «носителей русской природы». Не вызывает сомнений, что эта идея далека не только от учения Православной Церкви, но и вообще ??? от христианского учения. Она разрушает уникальность Голгофской Жертвы Спасителя, она, подобно древнему арианству, ставит Господа нашего Иисуса Христа в один ряд с другими страдавшими и страдающими людьми. В разбираемых же изданиях не признающие этого кощунства объявляются носителями новой выдуманной ереси ??? ереси «цареборчества». Другим существенным компонентом этого мировоззрения является младостарчество. На страницах рассматриваемых газет и интернет-сайтов в обилии встречаются имена чтимых и абсолютно безвестных старцев, а чаще стариц. Причем, как правило, они выступают не в роли духовных руководителей, раскрывающих в своих чадах неповторимый образ Христа, а как пророки, изрекающие приговор миру, погружающемуся в апостасию. Не трудно заметить, что в религиозной системе этих изданий старцы занимают место «отступившей» от Христа иерархии. Характерно, что среди известных изречений преп. Серафима Саровского особым вниманием почитателей псевдостарчества пользуется не его учение о стяжании Духа Святого как смысле христианской жизни, а пророчества о последних временах. Так же выборочно они подходят к наследию и других святых Русской и Вселенской Церкви и к опыту жизни современных почитаемых подвижников. Легко убедиться, что пророчества, рассказы о чудесах и видениях, о которых во множестве повествуется на страницах разбираемых изданий, далеки от святоотеческой духовной трезвости и смирения. Не случайно большинство из них дарует читателю не мир и покаянное настроение, а страх и смятение. По учению святых Отцов, такой плод «посещения» говорит скорее о его демонической, а не Божественной природе. Приверженцы разбираемого мировоззрения используют также пророчества и чудеса для подтверждения своих мнений об отступлении иерархов, о недопустимости участия в мероприятиях государственной власти, о соискупительстве Николая II. В последнем случае, например, рассказывается о «чудесном» мироточении портрета государя императора, которое «началось из места прободения ребра». Вот как, например, комментируются выдержки из писаний ряда святых Отцов: «Принимая начертание антихриста (и без слов отречения), человек самым делом отрекается от Бога <???> Принятие идентификационных номеров и пластиковых карточек предсказано как погибельное для вечных душ <???> Священноначалие последних времен, согласно пророчествам, не будет безгрешным и даже будет отступать от Христа <???> ???Смирение??? и ???послушание??? бывают и от сатаны» (сайт «Благословение»). Понятно, что эти комментарии полемически заострены против известных разъяснений Священноначалия по вопросу об ИНН, в частности (первый из них), ??? против заключения Синодальной Богословской комиссии. Цитированные выше издания активно убеждают своих читателей усердно ожидать последнего царя, который наделяется чертами мессии. Так, утверждается, что этот царь будет судить и карать грешников, в том числе еретиков-архиереев: «Нет Церковного суда, поэтому всех отступников и нечестивцев извергнет грядущий Православный Царь, властью, ему от Бога данной». «Если мы верим в возрождение православного царства, то нужно молиться и терпеть, пока Господь не дарует России Православного Царя и тот не очистит Церковь от еретиков и отступников». Кроме того, грядущий царь не может быть избран на новом Земском соборе или «призван» из здравствующих потомков династии Романовых. Он, по мысли адептов этого движения, должен быть явлен, очевидно ??? указан, кем-то из почитаемых старцев. Недаром такой популярностью в этом кругу пользуются слова, возможно, сказанные незадолго до смерти о. Николаем Гурьяновым: «Царь грядет!». Поэтому так распространены ??? в том числе на страницах разбираемых изданий ??? молитвы о даровании царя. Как видим, грядущий царь наделен чертами не столько политического, сколько религиозного лидера русского народа и напоминает не просвещенных самодержцев, какими были последние представители царствовавшей династии, а лжемессию нового хлыстовства. Это не может не вызывать озабоченность: столь напряженное ожидание «царя», какое ??? судя по письмам в рассматриваемые издания ??? существует у части церковного народа, может разрешиться появлением религиозного самозванца ??? нового Виссариона или новой Марии Дэви Христос, основательницы Белого братства, но теперь уже ??? во всероссийском масштабе. Деятельность этих изданий имеет самые печальные последствия. Одурманенные их агитацией, покидают Церковь священники, монахи, верующие. Письма последних помещаются на сайте, как бы призывая читателей последовать их «стоянию в истине». В одном из таких писем рассказывается об отходе от Священноначалия в Иркутской области: «Мы собрались в глухой деревне вдали от информационных путей, чтобы укрыться от антихристианского духа и сохранить свое православие в условиях антихристианского государства. Нас называют отщепенцами, раскольниками, отступниками, темными, необразованными, прелестными. Открыв журнал Сербский Крест, мы обнаружили, что Слава Богу! есть еще люди, которые не боятся открыто заявлять свою позицию, не подчиняются слепо апостасийному духовенству и светской власти, проводящей волю антихриста??? Ни ИНН, ни паспортов мы принимать не будем, в переписи участвовать не собираемся». Может сложиться впечатление, что я цитирую издания, которые никак не могут получить широкого распространения. Это не так. Все монастыри, крупные храмы и даже отдельные священнослужители и миряне на протяжении нескольких лет бесплатно получают по крайней мере «Русь православную». Более того, для некоторых мирян и духовенства именно эти издания являются голосом Православной Церкви: «Читая вашу газету, ??? пишет священник Сергий Янчук (Днепропетровская обл.), ??? я вижу точное отражение земного бытия нашей Православной Церкви, а в лице ???Руси православной??? ??? нелицеприятного обличителя всех тех, кто отравлен ядом греха и упоен своим падениям, начиная от священноначалия до простых мирян??? Я думаю, что не ошибусь, если назову вашу газету настоящим голосом нашей Православной Церкви». Исходя из сказанного, представляется, что для сохранения мира в Церкви и укрепления в вере ее сомневающихся чад требуется вскрыть нецерковную сущность этих пропагандистских кампаний и проповедуемого мировоззрения в целом. Вместе с тем, поскольку рассмотренные газеты и интернет-сайты эксплуатируют широко распространившиеся в церковном народе суеверия, борьба с описанными выше явлениями церковной жизни невозможна без усиления пастырского попечения над своим клиром и паствой со стороны епархиальных архиереев. Такое попечение будет плодотворным, если будет носить не только дисциплинарный, но прежде всего просветительский характер. Мы призваны вновь серьезно исследовать сложившуюся практику приходской жизни. В какой мере оправдано утверждение, что эти группы появились как реакция на такое положение мирян в некоторых общинах, при котором они не могут активно участвовать в жизни прихода? Сегодня миряне далеко не везде имеют возможность чувствовать себя полноценным членом приходской общины. Приходские Советы нередко являются номинальными и не имеют даже совещательного голоса в делах прихода. Все полнота власти в приходе сосредоточена в руках настоятеля или, в редких случаях, старосты. Во многих случаях их власть по отношению к инициативам мирян запретительная: закрыть воскресную школу, отказать прихожанам в праве собираться вместе со священником на беседы и лекции и т. п. Не отсутствие ли полноценной приходской жизни привело к тому, что церковно-общественная активность мирян приняла иные формы, искаженные формы парацерковных групп и организаций, самостоятельных и никому не подконтрольных? Стоит сказать, что некоторые из этих групп получили хорошую финансовую базу за счет «чудотворных» икон, которые находятся в частных руках, самочинно, без благословения правящих архиереев перевозятся по епархиям и выставляются в храмах. В какой мере некоторые монастыри несут ответственность за распространение новой парацерковной мифологии? Известно, что, по крайней мере, отдельные монахи тайно или явно проводят взгляды этих групп и укрепляют их своим духовным авторитетом. Тем самым они говорят о своей неспособности осуществлять духовно трезвое и мудрое пастырское руководство. Но кто будет нести ответственность за искалеченные судьбы пасомых? Роль монастырей как центров духовной жизни в России традиционно высока. Как помочь возрождающемуся монастырю, где еще не сформировалась полноценная монашеская община, где сами молодые монахи не имеют подобающего духовного руководства, не занимать сразу роль главного авторитета не только в вопросах духовной жизни, но и церковной истории, церковно-государственных отношений и т. д.? Наконец, как нам сохранить независимость от тех политических партий и движений, которые хотят использовать Церковь в своих целях? Высокая эффективность группы публицистов во главе с Константином Душеновым связана с использованием политического, пропагандистского и экономического ресурса российских коммунистов. На первом этапе их газета «Русь православная» выходила как вкладка к коммунистической газете «Советская Россия». В предвыборной кампании 1999 года Душенов, хотя и не публично, выступал главным идеологом и политтехнологом КПРФ на православном направлении. Та же ситуация повторяется и сегодня, во время выборов в Государственную Думу. Среди опасностей, которые подстерегают на пути обслуживания интересов одной политической группировки, следует назвать проблему редактирования и переписывания истории России и Русской Церкви. Мы уже видели, как в некоторых публикациях пытаются переписать историю России XVI и начала XX веков в связи с необходимостью очистить образы Ивана Грозного и Григория Распутина «от клеветы». И этот процесс уже сложно остановить. В приложении к книге Зюганова опубликованы некоторые документы коммунистической партии, цель которых ??? переписать историю отношения коммунистов к Церкви на протяжении всего XX века. Составители этой тенденциозной подборки пытаются убедить читателя, что никаких гонений на Церковь не было, тем самым показывая полное пренебрежение к памяти новомучеников и исповедников Российских. В самых общих чертах я описал те острые проблемы, которые стоят у нас на повестке дня. Сегодняшнюю ситуацию можно определить как серьезное испытание на прочность церковного сознания чад Русской Православной Церкви ??? и епископов, и клириков, и мирян. Источник: http://tserkov.info/ Источник: http://kiev-orthodox.org/site/churchlife/746/ _________________ О современном монархическом движении Мысль о том, что самой лучшей формой правления является монархия, противоречит Библии Последний раз редактировалось: Дмитрий Федоров (2008-12-20 12:09), всего редактировалось 2 раз(а) |
Дмитрий Федоров Стаж: 54 года Сообщений: 73 |
20-Дек-2008 12:05 (спустя 10 минут) Религиозный экстремизм под вывеской «православия» в сегодняшней России.
Доцент ВПДС Ушакова Ю.В. История старых русских сект достаточно изучена. Вторая половина XIX века дала много серьезных исследований по проблеме сектантства, большая часть которых принадлежит церковным писателям. Существенным признаком дореволюционных сект было однозначное отмежевание их от Православия: «федоровцы», «ильинцы», «молокане» ??? уже в самоназвании отколовшегося от Церкви религиозного сообщества подчеркивалось дистанцирование от Православия. Кроме того, для старых сект не характерна была политизация. При всей пестроте вероучений, от изуверских (скопцы) до маловразумительного учения капитана Ильина (1830-е годы), не отмечалось движений религиозно-политических (типа американских свидетелей Иеговы). В новой России ситуация кардинальным образом изменилась. Новые секты чисто отечественного производства, можно разделить на два типа. Новые религии, представляющие собой эклектику элементов из восточных культов, язычества, фантастической беллетристики и упоминаний о христианстве (таковы «Белое братство», «Церковь Третьего завета», «Звенящие кедры» (Анастасиевцы)). Эти секты по американской классификации являются, безусловно, деструктивными культами. Но они не выступают под флагом Православия, и таким образом, оставляют человеку хотя бы минимальный выбор: тот, кто примыкает к данному сообществу, знает, что он не имеет никакого отношения к Православной Церкви. Новым явлением в нашей действительности стали антицерковные религиозные сообщества, которые именуют себя православными. По своему характеру это явление относится к религиозному экстремизму. То, что с Православием этот экстремизм никак не связан и из него не вытекает, понимает лишь тот, кто укоренен в церковной жизни или духовно образован. Но на фоне тотального религиозного невежества россиян новоявленные поборники «чистоты православия» действуют свободно и уверенно. Сначала вбрасывается некая идея, которая тиражируется в печатных изданиях под титлом: «По благословению старцев», «по благословению» почившего иерарха (?!), или просто «по благословению собственной совести», идея приводит многих наших прихожан в смущение, особливо из новообращенных. Надо подчеркнуть, что своих сторонников новые «учителя» вербуют только в среде церковной. По типам псевдоправославный экстремизм представлен двумя направлениями: религиозно-политическим и мистико-каббалистическим. Первое сосредоточено на том, «как нам обустроить Россию», хотя во все времена православная духовность была озабочена спасением души, стяжанием Духа Святаго, следуя завету Спасителя: ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все (благоустройство земной жизни) приложится вам (...). На правом фланге доморощенной теократии расположилось РНЕ после того, как Баркашов выступил со своей трактовкой «православия», таким образом, из политической партии превратившись в секту религиозно-политической направленности. Свои идеи Баркашов (человек явно начитанный) почерпнул из истории лютеранских раскольников гитлеровского Рейха, которые отмежевали христианство от Ветхого Завета и объявили Иисуса Христа «арийцем». К этому лидер РНЕ прибавил кое-что из «Антихриста» Ницше. Но поскольку не только члены его организации, но и сочувствующие Русскому национальному единству Евангелия не читали, с историей русской святости не знакомы, то «вероучительные опусы» своего вождя принимают как истинное откровение. Так появился новый по сути антихристианский, антиправославный культ, но, тем не менее, русские «наци» называют себя истинно православными. Несколько умереннее в реформе Православия стоит родоначальник «народного православия» Душенов. Бывший морской офицер Советского Союза ратует за переустройство церковного управления с тем, чтобы Церковь стала реальным игроком на политическом поле. Себя и своих единомышленников Душенов числит как общественно-политическую организацию, но одновременно свой печатный орган «Русь Православная» издает как бы «по благословению» покойного Митрополита Ленинградского и Ладожского Иоанна. Для православно мыслящего человека ??? это нелепость. Благословение на печатное издание церковный иерарх дает в том случае, если это издание является душеполезным чтением, не идущим вразрез с православным церковным мировоззрением. Однако у людей внешних создается впечатление, что идеи Душенова чуть ли не согласованы были заранее с почившим Владыкой. Более того, Душенов объявил, что его группа порывает церковное общение с правящим после кончины владыки Иоанна митрополитом Санкт-Петербургским Владимиром. Но поскольку революционно настроенная компания осталась в Питере, в другую епархию не перебралась, то по правилам Православной Церкви душеновцы стали раскольничьей группой, или сектой беспоповского толка, что, очевидно, их не смущало. Эта же группа младореформаторов вбросила идею о канонизации Ивана Грозного и Григория Распутина. Идея была подхвачена группой московских товарищей, оттуда, благодаря доступу товарищей к СМИ, перекинулась в провинцию. И уже в Ярославской области воплотилась в новую тоталитарную секту, поселение закрытого типа под названием «Опричное братство». «Хозяин» братства большую часть времени проводит в Москве и занят издательской деятельностью братства. Уже самостийно братство канонизировало Распутина, и мы получаем толстые фолианты с житием старца Григория с акафистом «народно» канонизированного старца и, как водится, с его иконой. Чем дальше собираются заняться новые опричники пока неведомо. Но опасения радикальных действий не исключены. Противоположным по духу псевдоправославным движением является мистицизм, не имеющий ничего общего с мистическим опытом ??? Православной Церкви, с духовным опытом великих подвижников Восточного монашества. До настоящего времени толкование Священного Писания по собственному произволу практиковалось только в западном протестантском мире, отсюда непрерывное дробление протестантизма на самые различные толки. И вот эта антиправославная мода дошла до России. Люди, называющие себя православными христианами, не отдавая себе отчета в том, что творят, стали соревноваться с адвентистами, толкуя на свой лад, вопреки церковному святоотеческому преданию, Откровение Иоанна Богослова. Родоначальник адвентизма Миллер в 40-е гг. XIX века пророчествовал о втором пришествии Христа, даже годы вычислил: 41-43 гг. По крайней мере, его последователи ожидали Христа. Наши российские «мистики» и толкователи готовятся к пришествию антихриста. В «Откровении» это слово не употребляется, а в Евангелии говорится об антихристах во множественном числе; во втором послании к Фессалоникийцам апостол Павел говорит о «человеке греха, сыне погибели» (2Фес.2:3). Но читать толкования святых отцов, начиная с Андрея Кесарийского, обратить внимание на ту осторожность, с которой отцы Церкви подходят к этой «таинственной книге Священного Писания», сегодняшним «апокалиптикам» невдомек. Такое впечатление, что идеи каббалы, языческий магизм воспринимается легче, чем православное учение о благодати и свободе воли. Источником духовной смуты и распространителями панических настроений стали никем не признанные в православном мире общины так называемой «Российской Катакомбной Истинной Православной Церкви». Истерия по поводу ИНН и штрихкодов получает «псевдобогословское обоснование», которое не только возрождает древнюю ересь донатизма, но прямо следует представлениям, каббалистов. Вот, что вещает нам некий «иеросхимонах» Арсений (Ярков), пребывающий в настоящее время во святом граде Иерусалиме [1]. «Вопрос: что есть начертание или число зверя ??? 666?» В Евангельском тексте ??? это «число человеческое», то есть имя, поэтому издревле пытались расшифровать «число человеческое», переводя числа на латинский, греческий, древнееврейский алфавиты. Однозначного ответа не было. Но для наших катакомбников все ясно. «Ответ: это метка сатаны, то есть штрих-код (печать антихриста)». И далее идет пояснение, каким способом маскируется эта печать ??? на продуктах, товарах, паспортах. Устрашающим является то, что «человек получает паспорт с начертанием, одновременно в ведении или не в ведении подписывается, ставит свою роспись, тем самым отрекается от Бога и становится служителем сатаны, сам даже порой того не понимая». Отсюда призыв: если не хочешь попасть в ад, не бери (или порви) паспорт, не покупай маркированных продуктов, откажись от пластиковых удостоверений (в том числе пенсионных) и т.п. Короче говоря, призыв уйти из этого мира в неизвестном направлении исходит от «ревнителя» православия, проживающего в стране, границу которой без паспорта не пересечешь и без удостоверения личности в Иерусалиме не обойдешься. Однако бывшие соотечественники призываются к гражданскому неповиновению, но паче всего, всех православных «неокатакомбники» призывают не причащаться у священников Русской Православной Церкви, потому что они взяли паспорта с «печатью антихриста». И что поразительно, эта чудовищная агитация на некоторых прихожан возымела действие. Стало быть, люди, приходящие в православный храм, о православной вере, о пути спасения не имели ясного понятия. Главный вопрос: что притягивает людей к псевдоправославным учителям? Религиозное невежество? Да. Но существует и психологический фактор. Для вовлеченных в политизированные сообщества Православие представляется как некий способ устройства в земной жизни, который созвучен был бы менталитету советского человека. Страна Советов канула в лету, но человек не успел измениться: все чаяния устремлены к жизни этого века, а жизнь будущего века, стяжание Духа Святого, преображение души ??? лежат где-то вне реальной жизни, воспринимаются как нечто туманное. Ясно, что здесь не усвоены азы Православия: осознание цели христианской жизни. Что касается увлеченных апокалиптикой (неправославной апокалиптикой), то здесь действует самообольщение, легкомыслие видится как подвиг, как удел избранных. При этом новоявленный подвижник полон гордости, не обращая уже внимания на состояние собственной души, на отношение к людям. Здесь уместно вспомнить слова святителя Николая Сербского (Велимировича). Он обращался к поколению православных христиан в период между двумя мировыми войнами (с 1918 по 1938 годы). «Сегодня, ??? писал святитель, ??? многие знамения указывают, что конец света близок. Понимание этого еще сильнее побуждает нас трудиться без устали на ниве Господней... Давайте оставим в покое конец света. Вам известно что тайну эту Отец Небесный задержал в Своей власти и не позволил даже Сыну раскрыть ее. Еретики легкомысленно поспешили назвать год и день завершения драмы всего человечества... Сейчас на всемирной сцене идет пятый акт. Предвещать, сколько поколений сменится за время этого пятого акта, не наше дело. Наше дело ??? быть совестливыми и храбрыми, исполненными духовной силы и спокойствия борцов, утвержденных в своей победе, и держаться до тех пор пока не придет нам на смену следующее поколение. А когда придет смена, дай нам Бог сил передать наследникам свою веру сохраненной, честь незапятнанной и Церковь неослабленной». [2] Мнимый подвижник как истинный каббалист верит, что числа и знаки имеют магическую силу воздействия. Православно мыслящий человек знает, что только грех и дела сатанинские отлучают людей от благости Божией. И что, как не сатанинское дело призывает отказаться от причастия Тела и Крови Христовых? Кому мы верим ??? Слову Божию или ереси донатистов, утверждавших, что благодатность Святых Таинств зависит от личности, совершающей Таинства? И псевдоправославные политики, и впавшие в каббалистическую ересь, объективно работают на дискредитацию православия в глазах российского общества, против Церкви, а субъективно ??? во вред своей душе. Каков видится выход из создавшейся ситуации? Очевидно, должны быть точки взаимодействия Церкви и государства, если оно осознает негативное влияние религиозного ??? экстремизма на общественную жизнь. Во-первых, священноначалие Православной Церкви имеет возможность своевременно выносить суждение о том или ином движении, называющем себя «православным». Нецерковного православия не существует. Это должны уяснить и православно верующие и российское общество в целом. Церковь не несет ответственности за тех, кто попирает Cв. Предание и каноны Православия. Во-вторых, духовное просвещение, знание основ православного миросозерцания, жизненных целей и ценностей ??? это, конечно, важнейшая задача церковного образования, но если светская школа по-прежнему будет исключать религиозные знания из контекста русской культуры, то религиозное невежество будет оставаться питательной средой для взращивания деструктивных культов как западного, так и отечественного производства. [1]. Иеросхимонах Арсений (Ярков). Обращение ко всем православным христианам единой святой, соборной и Апостольской Церкви, в целости и непорочности исповедующих Кафолическую веру. Указан номер п/я в Иерусалиме. 2003. [2]. Святитель Николай Сербский. Азбука победы. М., 2004. сс.116-118. Источник: http://www.vob.ru/public/vrn/obraz/17/ushakova.htm |
Дмитрий Федоров Стаж: 54 года Сообщений: 73 |
20-Дек-2008 12:56 (спустя 51 минута) Иоанн Александров писал(а): По поводу "ереси царебожия" просьба указать конкретные ссылки на Постановления Вселенских и Поместных Соборов. Цитата: Вся Земная Церковь соберется в Святую Русь под водительство и защиту Русского Царя. Мир окончательно разделится на две непримиримые части. На Святую Русь нападет антихрист, но его поганое царство будет побеждено и разрушено, а он будет пойман и казнен по приказу Царя-Победителя. Цитата: Верных Богу, Царю и Отечеству Господь соберет чудом воскресения преподобного Серафима Саровского. После соборного покаяния Русского народа преподобный старец укажет предызбранного Богом Царя из рода Романовых, которого Господь сохранит невидимой десницей Своей. Цитата: Тогда Россия получит от Бога благодать покаяния (благодать искупления) - воскреснет, явив миру образ и подобие Царства Небесного - Святую Русь. Цитата: Господь избавит Россию от безбожного жестоковыйного ига, как только русский народ устранит причину, повлекшую наказание - принесет соборное покаяние в грехе измены Царскому роду Романовых. Народ может соборно покаяться только на совместном Земско-Поместном Соборе, прославив искупительный подвиг Господа нашего Иисуса Христа через прославление Его исторической иконы - св. царя Николая Второго как искупителя соборного греха измены русского народа Царям из рода Романовых. |
Дмитрий Федоров Стаж: 54 года Сообщений: 73 |
20-Дек-2008 14:26 (спустя 1 час 29 минут) Иоанн Александров писал(а): Дмитрий Федоров писал(а): Раз вы пропагандируете эти идеи, значит имеете доказательства в Священном Писании и Предании, постановлении Соборов. Прошу за каждое слово здесь написанное привести цитаты и объяснения. PS: не надо отсылать меня к г-ну Кузнецову или Душенову, я не им задал вопрос. В данный момент я прошу вас дать ответ в ваших же домыслах. |
Дмитрий Федоров Стаж: 54 года Сообщений: 73 |
20-Дек-2008 15:52 (спустя 1 час 26 минут) Иоанн Александров,
Цитата: Вы приводите тексты современных священников, отрицающих Богоустановленность монархического правления. И заканчивайте уже со своими "пророчествами"! Меня не интересует "пророчества" ваших старцев! Копаться в "откровениях" у меня желания нет! Прошу конкретные (!) цитаты из Библии, подкреплённые конкретными (!) Соборными решениями и конкретными (!) Учителями Церкви! По пунктам:1) 2) 3) В Православной догматике ничего подобного о ваших монархических изысках я не встречал, поэтому утвержаю, что это учение придумали вы сами! |
Дмитрий Гамаюн Стаж: 54 года Сообщений: 42 Откуда: Земля Королевы Мод |
01-Фев-2009 03:34 (спустя 1 месяц 11 дней) Дмитрий Федоров, какие хорошие статьи! Они очень кстати для нашего раздела подойдут: http://orthodox.patrio.org.ru/index.php?option=com_...21&Itemid=36 Спасибо.
|
RRRoman |
10-Фев-2009 23:15 (спустя 9 дней) ну раз удалили, значит так нужно а вообще, тема "православного экстремизма" очень скользкая.
|
Semenoff Стаж: 16 лет Сообщений: 202 |
11-Фев-2009 00:10 (спустя 54 минуты) Цитата: тема "православного экстремизма" очень скользкая. _________________ Пеpетеpпи, бpат, все видит Бог, до утpа не долго... |
Русский Андрей Стаж: 15 лет Сообщений: 9 Откуда: Ижевск |
11-Фев-2009 01:06 (спустя 56 минут) Alexis писал(а): Зря удалили с форума тему "Россия с ножом в спине". По моему мнению, нужно было оставить в пример, т.к. возможны новые попытки распространения антисемитизма и экстремизма под вывеской "православия". |
RRRoman |
11-Фев-2009 13:09 (спустя 12 часов) Русский Андрей писал(а): Alexis писал(а): Зря удалили с форума тему "Россия с ножом в спине". По моему мнению, нужно было оставить в пример, т.к. возможны новые попытки распространения антисемитизма и экстремизма под вывеской "православия". |
rogoap |
09-Мар-2009 23:58 (спустя 26 дней) Alexis-если МЫ для тебя "гои" тогдавозникает вопрос -чего тебе здесь надо?
|
Дмитрий Федоров Стаж: 54 года Сообщений: 73 |
13-Мар-2009 09:25 (спустя 3 дня) Константин Душенов не является в суд
За это его могут взять под стражу в случае повторной неявки. Обвиняемый в разжигании межнациональной розни Константин Душенов в случае повторной неявки в суд будет взят под стражу. Об этом 11 марта корреспонденту "Воды живой" сообщили в Кировском федеральном суде Санкт-Петербурга. Накануне из-за неявки главного фигуранта дела здесь было сорвано очередное судебное заседание по делу Константина Душенова и его помощников. В качестве объяснения своего отсутствия на судебном разбирательстве обвиняемый передал через посредников документы, подтверждающие, что он в это время должен явиться в городской суд. Районный суд признал подобный повод недостаточным для отсутствия подсудимого и постановил в случае следующей неявки взять его под стражу. Несмотря на отсутствие Константина Душенова, у здания суда собралась группа его поддержки. Два десятка верующих людей, в основном, пожилые женщины, с иконами в руках обходили здание и молились под окнами. Константин Душенов, Петр Мелешко и Александр Малышев обвиняются в совершении действий, направленных на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к религии, совершенные публично с использованием СМИ организованной группой (ч. II, ст. 282 УК РФ). Процесс по их делу начался 26 марта 2008 года. Следующее заседание суда назначено на 17 марта. Источник: http://www.religare.ru/2_63073.html |
ЮрийН |
18-Мар-2009 11:10 (спустя 5 дней) Вот бы ещё разобраться, кто из вас, ревнители и обличители, действует по детской горячности, временной неопытности (новоначальности) или личной дурости, а кто отрабатывает деньги хозяев, уплаченые за работу по внесению смуты в умишки искренних православных младенцев (я из числа этих самых младенцев)? Справки о том, что вы не агенты спецслужб, надеюсь, все могут предьявить? Лучше сделайте это (предъставление справок) сегодня, т.к. завтра вы можете умереть (или есть справка о том, что не умрёте?) и мы (оставшиеся в живых) не сможем разобраться, кто есть ху. Один умный доцент написал очень грамотную статью, но при этом одной фразой меня заинтриговал. Так антихрист придёт или это никому неизвестно (имею в виду факт будущего прибытия для бесславного последующего убытия в горящее озеро с серой) и ничем не подтверждается? А Великий пост - самое время борьбы с ветряными мельницами чужих заблуждений!!! Кто из борцов, по слову евангельскому, лично обличил своего оппонента, потом сказал церкви, потом прировнял для себя того, кто церковь не послушал, к тому, к кому рекомендовано таких приравнивать? (Вот только про буквы не надо замечаний - большие оне или не так, как положено.)
|
RRRoman |
19-Мар-2009 22:39 (спустя 1 день 11 часов) Дмитрий Федоров а что Константин Душенов такого натворил?
|
RRRoman |
19-Мар-2009 22:44 (спустя 5 минут) Alexis писал(а): Цитата: Самым известным и влиятельным на радикальном фланге православного национализма человеком был митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычов), ныне покойный. Его сборники издаются до сих пор и пользуются неизменным спросом. Книга его «Самодержавие духа» вышла в 1994 году. Цитата, в которой основная суть мироощущения: «Страной по-прежнему правят богоборцы, космополиты и русоненавистники». ..... ??? Кто? Кому это нужно? ??? Это не нужно ни духу Евангелия, ни смыслу православной церкви. Очень важно понять: внутри самого православия нет никаких основ для националистических настроений, христианству чужд сам дух вражды и насилия. Но, к сожалению, у нас сегодня большое число солидных и вполне укорененных в церкви людей живут в глубокой вере в мировой заговор против России. Это смесь мракобесия с больной психикой. Есть священнослужители, которые пишут свои статьи в эту «Русь православную». |
Страница 1 из 8 |
Список форумов Православный торрент-трекер » Обсуждения » Опубликованные материалы |
Текущее время: 23-Ноя 12:17
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |