Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Личные сообщения· Группы· Пользователи |
Кто на самом деле "Монах Симеон Афонский" издательства
|
Список форумов Православный торрент-трекер » Обсуждения » События и личности |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
kindly Стаж: 11 лет Сообщений: 76 |
Кто на самом деле "Монах Симеон Афонский" Смотрим тут - https://youtu.be/-TSgD93-fBE (в видео раскрыт человек занимающийся этим) Читаем под спойлером
скрытый текст Материал взят отсюда - http://www.religruss.info/8388-smotrite-kak-opasno-...on-afonskiy.html СМОТРИТЕ, КАК ОПАСНО ХОДИТЕ... Книги от лукавого. Монах Симеон Афонский СМОТРИТЕ, КАК ОПАСНО ХОДИТЕ... Книги от лукавого. Монах Симеон Афонский "Не можешь предотвратить - возглавь!", - некогда сказал А.В.Суворов. К сожалению, подобной технологией зачастую пользуется и лукавый враг рода человеческого - диавол. Не в состоянии уничтожить Православную Церковь, воздвигнутую Самим Господом, этот лицемер всевает тлетворные семена в разум людей, которые по гордости перестают сверять свои суждения со Священным Писанием и Преданием святых Отцов, и начинают трансформировать Истинное учение, модернизируя его, а то и вовсе впадают в ересь. Сегодня мы видим массу подобных случаев, в числе которых, например, "катехизис" от митрополита Илариона (Алфеева). Самое неприятное то, что ложь, "приправленная" как бы православного толка фразами, достаточно трудно дифференцируется неискушенными умами. Священник Игорь Тарасов на своей странице в соцсети обратил внимание еще на одно подобное модернистское сочинение, которое принадлежит перу, сегодня активно цитируемого в интернете, монаха Симеона Афонского. Religruss.info представляет вашему вниманию размышления Батюшки по этому вопросу: Среди духовной литературы, обратил внимание на засилье книгами монаха Симеона Афонского (Симона Бескровного), образ которого создается через информационный портал isihazm.ru, якобы от имени Святого Афона. В его книгах всегда стоит акцент, что там подлинный духовный опыт, завещание, традиция, путь духовного возрастания, благословение, наставление, древнее богословие Отцов Церкви. К примеру, возьмем его "Искусство борьбы с помыслами": "Это произведение совершенно оригинально, поэтому провести какие-то аналогии можно только условно". А вот о других иначе им пишется: "Создается впечатление какой-то неполноты или даже подмены в современной духовной литературе". Автор уверен, что православный читатель не заметит именно в его творчестве, чужой духовной традиции, чуждых православию завещаний, чужих источников, - ведь он себя именует старцем Афонским. Но мы посмотрим и докажем подмену духовности. Из чего же в этой книге текст монтировался? Даже участники форума на "исихазме" обратили внимание, что традиция источника "вдохновения" оказалась буддистской: http://www.hesychasm.ru/forum/index.php?action=profil.. Пишет Holger: "Это не то что напоминает. Я начал читать "Искусство борьбы с помыслами" и честно говоря нахожусь в замешательстве. Это классика восточной литературы, Будосёсинсю, Хакагурэ, еще возможно что-то - просто, например, слово "самурай" заменяется на слово "монах", "господин" на "Старец" и так далее. Ну чисто для виду вставляется время от времени что-то о Христе, благодати - для придания тексту христианской формы. В порядке вещей ли такой плагиат и механическое привнесение восточной духовности в христианство?" Оказывается искусству борьбы с помыслами Симеон Афонский научился из Будосёсинсю - напутствия вступающему на путь самурая. Итак, сравним текст Будосёсинсю (перевод на русский: Котенко Р.В., Мищенко А.А http://sohey.ru/html/budosisyosinsyu/budosisyosinsyu0..) с симоновским. Сначала отрывок из вступления для самурая, после него, отмечено ** - текст из книги Симона "Искусства борьбы с помыслами", главы "Пределы аскетики". http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Afonskij/iskusstvo-b..: 1. Самурай должен прежде всего постоянно помнить - помнить днем и ночью, с того утра, когда он берет в руки палочки, чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до последней ночи старого года, когда он платит свои долги - что он должен умереть. Вот его главное дело. Симон ** - Тот, кто является монахом, прежде всего должен держать в уме — днем и ночью, тот факт, что ему предстоит умереть. Это главное его знание. 2. Если он всегда помнит об этом, он сможет прожить жизнь в соответствии с верностью и сыновней почтительностью, избегнуть мириада зол и несчастий, уберечь себя от болезней и бед, и насладиться долгой жизнью. Он будет исключительной личностью, наделенной прекрасными качествами. Симон** - Если он будет всегда помнить об этом, то сумеет прожить жизнь в покаянии, смирении, чистоте сердца, в верности Евангельским Заповедям и добродетелям, избежит множества зол и искушений, освободится от всех духовных затруднений и узрит Бога. Он будет духовным человеком со многими достойными чертами характера. 3. Ибо жизнь мимолетна, подобно капле вечерней росы и утреннему инею, и тем более такова жизнь воина. И если он будет думать, что можно утешать себя мыслью о вечной службе своему господину или о бесконечной преданности родственникам, случится то, что заставит его пренебречь своим долгом перед господином и позабыть о верности семье. Но если он живет лишь сегодняшим днем и не думает о дне завтрашнем, так, что стоя перед господином и ожидая его приказаний, он думает об этом как о своем последнем мгновении, а глядя в лица родственников он чувствует, что никогда не увидит их вновь, тогда его чувства долга и преклонения будут искренними, а его сердце будет исполнено верности и сыновней почтительности. Симон** - Ибо существование непостоянно, как дневная тень, особенно же неопределенна жизнь монаха и, если он думает, что для него достаточно служить людям или заботиться о родных, которые остались в миру, то следует помнить: вполне может произойти нечто, что заставит его пренебречь долгом в отношении к людям и забыть об обязанностях к своим родителям. Но если он просто решит жить сегодня, не заглядывая в завтра так, что, представ перед людьми для оказания им помощи, он будет считать это своим последним служением, а глядя в лица родных, будет чувствовать, что более никогда их не увидит, тогда его долг и обязанность к ним станут полностью искренними, а его сердце - в единении с Богом. 4. Но если он не помнит о смерти, он будет беззаботен и неосторожен, он будет говорить слова, которые оскорбляют других, тем самым давая повод для споров. Если на это не обратят внимания, их можно будет разрешить, но если сделают упрек, он может окончиться ссорой. Если он прогуливается в увеселительных местах среди толпы без должной осторожности, то может столкнуться с каким-нибудь большим глупцом и будет втянут в ссору еще прежде, чем поймет это. Тогда он может быть убит, имя его господина запятнано, а его родители и родственники - осыпаны упреками. Симон** - Если же он не будет сохранять в уме память о смерти, то станет небрежным и подверженным рассеянности и разбросанности: примется говорить вещи, оскорбительные для других и вызывающие споры, начнет осуждать и порицать других людей. Затем, он может впасть в привязанность к женщинам, оставить монашество и покаяние, завести семью, разболеться и умереть в полном отчаянии и безысходности. И все эти несчастья могут возникать оттого, что он забыл о необходимости постоянно держать в уме память о смерти. 5. Все эти несчастья идут от того, что он не помнит все время о смерти. Тот же, кто делает это, будет, как и полагается самураю, говоря самому или отвечая другим, тщательно взвешивать каждое слово и не вдаваться в бесполезные ссоры. Самурай не позволит никому заманить себя в ловушку, где он внезапно может оказаться в безвыходном положении, и потому избегнет зол и бедствий. Симон** - Тот же, кто об этом не забывает - когда говорит сам и когда отвечает другим, будет всегда тщательно взвешивать каждое слово, как и подобает монаху, и ни в коем случае не ввяжется в бессмысленный спор. Также он никогда никому не позволит затащить себя в неподобающие места, где можно неожиданно попасть в неудобное положение, и поэтому избежит всяких зол и смущений. 6. И верхи, и низы, если они забывают о смерти, склонны к нездоровым излишествам в еде, вине и женщинах, поэтому они умирают преждевременно от болезней печени и селезенки, и даже пока они живы, болезнь делает их существование бесполезным. Но те, у которых всегда перед глазами лик смерти, сильны и здоровы в молодости, а поскольку они берегут здоровье, умеренны в еде и вине и избегают женщин, будучи воздержанными и скромными во всем, болезни не иссушают их, а жизнь их долга и прекрасна. Симон** - И высшие, и низшие иерархи и монахи, когда забывают о смерти, становятся весьма склонными к нездоровым излишествам в пище, вине, почему и умирают неожиданно рано от болезней и сердечных приступов, однако, даже когда они еще живут, их болезненность делает их безполезными для всех. Те же, кто постоянно держат смерть перед глазами — сильны и здоровы в молодости, поскольку они уделяют внимание своему здоровью и умеренны в еде и питье, избегают путей, на которых возможны встречи с женщинами, и хранят неукоснительно свое целомудрие и скромность во всех делах, то остаются свободными от болезней и проживают долгую и здоровую жизнь. 7. Тот, кто живет в этом мире, может потакать всем своим желаниям; тогда его алчность возрастает так, что он желает того, что принадлежит другим, и не довольствуется тем, что имеет, становясь похожим на простого торговца. Но если он всегда смотрит в лицо смерти, он не будет привязан к вещам и не проявит неуемности и жадности, станет, как я говорил прежде, прекрасным человеком. Симон** - Кроме того, монах, который долго живет без памяти о смерти, может развить в себе все виды мирских желаний, а его скупость возрасти так, что он возжелает принадлежащее другим и не будет в силах расстаться со своим приобретенным имуществом, и станет, по сути, простым торговцем. Если же он будет постоянно смотреть в лицо смерти, то мало привяжется к материальным вещам и обретет нестяжательное сердце и покаяние. Это так в книге монаха Симона, вступление в будосёсинсю самурая превратилось смешением с буддизмом, с использованием христианской лексики, в главу "Пределы аскетики для монахов". Получается, что демонами надиктованное из будосёсинсе, нам пытаются привить и подать как "откровение совершенно иной Жизни" или как "выход из душевно-психической сферы" и как "Живой Традиции египетских Отцов и Добротолюбия". Но это еще не все. У него есть глава "Низвержение зла" где он учит тактике, как отсекать помыслы, которые мы знаем происходят в человеке от Бога, от диавола и от естества самого человека. Но учит снова из самурайского демонического Миямото Мусаси - "Книги пяти колец". http://www.kulichki.com/path/library/musasi/bookof5ri..: Когда противник проводит стремительную атаку, ты должен атаковать мощно и спокойно, целя в его слабое место и по мере того, как он станет близок, мощно разя его. Если же враг атакует спокойно, наблюдай за ним и, с телом, несколько плывущим, присоедисись к его движениям, сблизившись. Тут двигайся стремительно и мощно руби его "Тай Тай Но Сен". Симон** - Когда враг с силой и быстротой бросается на тебя – действуй уверенно и спокойно, с упованием на Господа: подпусти помысл близко, и сокрушай его молитвой непрерывно и решительно, неуловимым для злого помысла натиском и молитвенной собранностью; если же враг нападает медленно, без спешки, то молись намного быстрее обычного и, когда помысл приблизится – быстро наступай молитвой, следи за реакцией врага – и победишь. Таким образом мы видим, что монах Симеон на самом деле свой духовный опыт черпалл от язычников-буддистов и изшедшее от нечистого духа православным подал как духовную пищу! Предисловие к его книге потрясает своей наглостью: "Новая книга монаха Симеона Афонского является своего рода «духовным завещанием». Эта книга обращена прежде всего к монахам, практикующим «умную молитву». В ней раскрываются секреты духовной борьбы с помыслами, очищения сердца от страстей и даются ориентиры в дальнейшем пути к Богу. Глубокая укорененность в святоотеческую традицию служит признаком подлинности духовного опыта автора. Тем не менее это произведение не является компиляцией. Нас ждет встреча с совершенно оригинальным взглядом на многие духовные вопросы." Еще печальнее, что книги монаха Симеона Афонского "Допущены к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви" Горе, горе, горе... Священник Игорь Тарасов |
Добролюбов Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 11 |
10-Апр-2018 01:07 (спустя 18 дней) Подробное опровержение: http://www.isihazm.ru/?id=384&iid=2863
Еще: http://www.isihazm.ru/?id=384&iid=2868 скрытый текст Печальные для простых верующих события стали происходить в православной среде на шестой седмице Великого поста. Верующие Русской Православной Церкви в России и странах СНГ были смущены видеообращением московского священника, доцента Московской духовной академии и члена Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви кандидата богословия протоиерея Георгия Максимова, который в предельно жёсткой форме (вплоть до обвинений в оккультизме) раскритиковал труды известного афонского подвижника старца Симона (Бескровного), пишущего под псевдонимом Симеона Афонского. Разоблачение отца Георгия привело в замешательство многих верующих, которые в итоге разделились на тех, кто благодарил священника за то, что он «раскрыл им глаза», и тех, кто вступился за труды отца Симона, поскольку они принесли им немалое утешение и духовную пользу. Результатом всего этого стала вражда верующих между собою Великим постом, и несмолкающие споры в Интернете. Не остались в стороне от этих споров и афонские монахи, которые почитают отца Симона настоящим подвижником и старцем. Они, в свою очередь, через сайт Isihazm.ru выступили с резкой критикой отца Георгия. Что же делать в этой ситуации простым верующим, когда между собой спорят те, кого они любят и кому привыкли доверять? Стоило ли обличение отца Георгия того, чтобы поднимать этот спор Великим постом? Очень сомнительно. Не вдаваясь в суть возникших разногласий, можно с уверенностью сказать, что поднятая отцом Георгием тема привела к смущению верующих. А ведь спор этот, по сути, ни о чём. Как известно, в Русской Православной Церкви есть священноначалие, и оно призвано блюсти за тем, что продаётся в церковных лавках и храмах. Известно, что продажа духовной литературы без грифа «одобрено Издательским Советом Русской Православной Церкви» в храмах запрещена. Ряд книг отца Симона (Бескровного) имеет такой гриф и поэтому у верующих тут не может быть никаких вопросов. Примечательно, что отец Георгий критикует те книги отца Симона, которые пока не получили такого грифа, и тут возникает ощущение, что священник ломится в открытую дверь. Верующим в этом случае стоит обращать внимание на то, благословило ли священноначалие Русской Православной Церкви то или иное издание и не впадать в соблазн никому не нужных «богословских споров» Великим постом. https://rusk.ru/newsdata.php?idar=80468 Последний раз редактировалось: Добролюбов (2018-04-11 12:31), всего редактировалось 1 раз |
kindly Стаж: 11 лет Сообщений: 76 |
10-Апр-2018 16:36 (спустя 15 часов) Добролюбов Регистрироваться на 1 день и сразу же "как бы" вступаться за эту критику - это немного странно. А по вашим ссылкам - ну что сказать - есть нарезки видео и всякие непонятные вещи, находящиеся под большим сомнением - не всяк называющий себя православным является таковым. Тот текст что написан на сайте исихазм - взят с другого источника - какого-то православного агенства - русская линия. Назвать себя так - может каждый а вот покажите мне благословение Патриарха или ещё каких-то церковных учреждений которые могут одобрить и отслеживать что там пишут. Писать никому не запрещается - так что мусора сейчас в сети предостаточно завернутого в обёртку ПРАВОСЛАВНОЕ А вот что пишет само агенство
Цитата: При освещении текущих событий внутренней и внешней политики мы стремимся придерживаться прагматического подхода Государя Императора Александра III. В каждом конкретном случае мы стремимся понять, какие выгоды или потери получит Россия от происходящих событий, способствуют ли они укреплению нашего Отечества. Это позволяет нам избавиться от идеологических клише, свойственных значительной части патриотического движения. |
Добролюбов Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 11 |
10-Апр-2018 20:11 (спустя 3 часа) kindly Я дал здесь ссылку на Афонский сайт. Это первоисточник. Посмотрите, послушайте видео, самих монахов по этому вопросу, все станет предельно понятно. Известный, уважаемый старец. Разъяснения в том, что касается данной клеветы и по всем побочным наветам, исчерпывающие. А автора два тома автобиографии и много книг. На них ссылаются сотни сайтов. Хотите ходить по сайтам, дело ваше.
Вот, например, ответ священника, он знаком с автором и читал его книги: http://www.isihazm.ru/?id=384&iid=2864 Я книги монаха Симеона Афонского тоже читал. Очень нравятся. Сомнений у меня никаких нет. Ваше мнение - это ваше мнение. А на этом трекере я вижу несколько для меня прежде неизвестных публикация Монаха Симеона. И не только его. Поэтому зашел сюда. Спасибо раздающим. У меня больше оснований доверять монахам Афона , у которых есть имена ( и доверять их видео по ссылке ) , чем анонимам в интернете. Вы вот, простите, кто ?! И, пожалуйста, не пишите мне дальше в таком хамском тоне. "Угомонитесь" лучше сами и не создавайте-ка склок. Не хотите что-то читать, ей-богу, не читайте. Другим только не мешайте. У каждого своя голова на плечах, у вас, kindly, советов никто не спрашивал. Христос Воскрес ! |
kindly Стаж: 11 лет Сообщений: 76 |
10-Апр-2018 21:32 (спустя 1 час 20 минут) Добролюбов Вижу вас задеть - а вы тут же и взрываетесь "любовию" к ближнему. Это не хамский тон а правда которую можно проследить и проверить и сопоставить со словами Писания и старцев. Какие разъяснения - вы это о чем? Любой монах на Афоне - это святой монах с Духом истины....не смешите и не недооценивайте собеседника. У вас есть прямые доказательства а не только всякие там - "написали монахи"...."Афон"..... и про мое мнение - не умеете вести дискуссию - не пишите, зачем себя выставлять голословным пустословом? Кроме сайта исихазм - есть ещё источники которые заслуживают уважения и нет сомнения в их православии? к примеру сайт Азбука - предоставьте мне эти источники - тогда и поговорим о том кто кого в чем обвиняет. И не пускайте пыли о склоках - это называется ересь и её надо обличать чтоб не пострадали другие а для вас это склоки ... очень хороший способ увести разговор в другую сторону. Вам привести "монахов" Афона - и вы подтвердите что они такие же святые как и остальные - зачем напускать страха Афоном, ересь и раскол - они везде есть... Я никому ни чем не мешаю - есть определенные вещи которые нужно обсудить - их обсуждают - доказывая или опровергая ... а не так как вы затыкая собеседника. Диван не жмет . Покажите мне ( напишите имя - где можно прочитать) - хотя бы одного монаха, который имея Духа Святого - брал бы всякие эзотерические течения или верования и проповедовал бы тоже самое только заменяя некоторые слова. Никто не говорит что нет такого монаха Симеона...никто не говорит что он прав или не прав.....а говорится что книги - издающиеся под его именем имеют не православный уклон и уводят от веры. А вот кто этим занимается - это уже другой вопрос. Учитесь принимать критику и отвечать аргументированно а не всякими выпадами - типа у каждого своя голова, и нечего советовать. Воистину Воскрес! Посему увещевайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете. (Первое послание к Фессалоникийцам 5:11) со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга (Послание к Колоссянам 3:16) но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. (Послание к Евреям 10:25)
|
Добролюбов Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 11 |
11-Апр-2018 00:02 (спустя 2 часа 29 минут) Хорошо, когда есть источники. Можно взять, да и посмотреть книги самому.
Двухтомник, автобиография - "Птицы небесные...": https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=15103 https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=15147 Восемь книг автора в одной раздаче: https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=10456 Для тех, кто готовится стать монахом: https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=15780 (Эту книжечку встретил только здесь) https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=10448 Попутно еще ссылки на сайт Афона: На Афоне обрели мощи монаха Симеона Афонского http://www.isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2859 "Разоблачения" Симеона Афонского. С глупостью не борются, она изживает себя сама http://www.isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2858 |
kindly Стаж: 11 лет Сообщений: 76 |
11-Апр-2018 11:51 (спустя 11 часов) Вы читаете между строк?
Цитата: Покажите мне ( напишите имя - где можно прочитать) - хотя бы одного монаха, который имея Духа Святого - брал бы всякие эзотерические течения или верования и проповедовал бы тоже самое только заменяя некоторые слова. Никто не говорит что нет такого монаха Симеона...никто не говорит что он прав или не прав..... |
Добролюбов Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 11 |
11-Апр-2018 13:27 (спустя 1 час 36 минут) В видеоматериале (о.Г.Максимова ) кроме этого этого недоразумения на старца возводится циничная клевета, например, якобы Издательский совет не будет больше допускать к изданию книги Симеона Афонского. В том, что автор видео просто обманывает и намеренно вводит в заблуждение людей (якобы, имея инсайдерскую информацию из Издательского Совета), все скоро убедятся, когда через некоторое время с грифом Издательского Совета выйдет новая книга старца Симона (Бескровного): «Послушники Царства Небесного».
Само это необычное явление современной церковной жизни, когда один священник клевещет на другого и выставляет свою клевету в СМИ на обсуждение неверующей публики, показывает, что и с церковным правом у блогера проблемы. Эта клевета будет рассматриваться в церковном суде, согласно «Положению о церковном суде Русской Православной Церкви». http://www.isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2858 Из примечания, к изданию готовится еще и книга автора: «Христос: тесные врата к Отцу Небесному или путь спасения по Ев. от Иоанна» P.S. Выписка из протокола заседания Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке Издательского совета № 6 от 5 апреля 2016 г. ПРОТОКОЛ заседания Коллегии по рецензированию и экспертной оценке ____________________________________________________________________5 апреля 2016 года №___06______________ 41. Заявитель: научно-издательский центр «Индрик». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги монаха Симеона Афонского «Искусство борьбы с помыслами», предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги монаха Симеона Афонского «Искусство борьбы с помыслами» при условии исправления недостатков согласно замечаниям. 2. Присвоить данной книге номер Издательского совета –ИС Р16-606-0271 |
kindly Стаж: 11 лет Сообщений: 76 |
12-Апр-2018 03:56 (спустя 14 часов) Добролюбов писал(а): В видеоматериале (о.Г.Максимова ) кроме этого этого недоразумения на старца возводится циничная клевета, например, якобы Издательский совет не будет больше допускать к изданию книги Симеона Афонского Цитата: Эта клевета будет рассматриваться в церковном суде, согласно «Положению о церковном суде Русской Православной Церкви». Цитата: когда один священник клевещет на другого и выставляет свою клевету в СМИ на обсуждение неверующей публики |
Добролюбов Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 11 |
14-Апр-2018 15:53 (спустя 2 дня 11 часов) Оказалось , что о. Игорь Тарасов, который еще до о. Г. Максимова занялся поисками японских единоборств в афонском монашеском "умном делании" ( см. заглавное сообщение-спойлер в этой теме) отстранен в 2016 году от священнослужения и преподания богословия сроком на три года.
Формально за "усердия" в борьбе с ИНН и штрих кодом, однако, похоже, и тут не обошлось без систематических провокаций и раздуванию конфликтов в церковной среде. Указ №3436 от 22 июля 2016 года. http://mepar.ru/documents/decrees/2016/07/22/7471/ |
Бенд Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 1 |
14-Июн-2021 16:19 (спустя 3 года 2 месяца) у меня несколько вопросов:
1. "засилье книгами монаха Симеона Афонского (Симона Бескровного)" непонятно, как же правильно его именовать, если до пострига он был Симоном, а потом стал Симеоном, то пусть и пишет: монах Симеон (Бескровный), чего собственно скрывать? это как если святитель Игнатий Брянчанинов прятался бы под каким-нибудь ником, для чего, зачем? непонятно. Это ж ни диджеи на дискотеке с модными погонялами. 2. Я пересмотрел кучу видео про Афон и чаще всего там нет ни интернета, редко телефоны, бывает совсем без электричества, но оттуда активно продвигаются книги монаха который прячет свое настоящее имя под псевдонимом, потому что Афонским он именует себя сам!!! Получается если человек прячется, значит ему есть что скрывать? Все это очень сомнительно честно говоря, не может град укрытися верху горы стоя, ниже вжигают свечу под кроватью. Похоже что все-таки этот монах симеон мошенник |
Страница 1 из 1 |
Список форумов Православный торрент-трекер » Обсуждения » События и личности |
Текущее время: 23-Ноя 12:06
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |