Страницы: Пред. 1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 84, 85, 86 След.
Автор |
Сообщение |
ice911
Стаж: 15 лет
Сообщений: 243
|
Анатолий 1 писал(а): Вот Вам самое точное доказательство, и вся ваша богохульная теория зашла в тупик. Вы пишете: "Я грешный, могу ошибаться, признаю.", а в данном, конкретном случае, признаете свою ошибку? Ещё толкования, кроме блаж. Феофилакта приведёте?
|
|
ice911
Стаж: 15 лет
Сообщений: 243
|
Татьяна_730 писал(а): Невидимым для толпы может себя сделать любой сильный гипнотизер. Даже и не святой вовсе. Такие случаи бывали и не раз. Просто люди смотрят и не видят, или видят что-то другое. Но это не значит, что физически что-то происходит. Как, например, Вольф Мессинг, когда он показал кондуктору просто бумажку с пола, а тот принял ее за билет. Или вот еще случай с Жераром Филиппом, его описывала его знакомая, которая была с ним в тот момент. Я не помню, в каком городе это было, но суть в том, что огромная ликующая толпа фанатов окружила его, готовая разорвать на сувениры. Его спутнице стало очень страшно. А он спокойно отстранил самых ретивых и молча посмотрел вдаль своим особенным взглядом, толпа вмиг стихла, а он на нее пошел. Он шел, толпа расступалась. Они спокойно дошли до машины, сели и уехали. Не изобретайте велосипед. Христос просто прошёл через толпу, проявив решимось. Он просто прошёл через бесновавшуюся толпу. Не сбежал, не ушёл в сторону, просто прошёл. Это же намного "круче", если хотите, чем показать фокус отвлекающий. Христос их не испугался. Просто прошёл и они ничего сделать не могли. Ведь, если Ему требовалось стать невидимым, значит Он слаб. Он тогда прибегает к чуду. А Бог наш таков, что чудо не в Его манере. Он нас каждый раз воспитывает. Вот мученики что, молились об испарении своего тела или хотели исчезнуть? Нет. Они полностью проявляли решимость, доказываю свою правоту. Я вас не боюсь, и вы со мной ничего сделать не можете, поскольку со мной Бог. А Христос прошёл СКВОЗЬ толпу как Бог, Которому никто ничего поделать не может. Вот это я понимаю, пример для подражания.
|
|
ice911
Стаж: 15 лет
Сообщений: 243
|
Егор2110 Если Вы убедитесь лично, что Христос не стал невидимым, а всего лишь прошёл между толкающихся плеч окружающих, то Ваша вера пошатнётся? Скажите честно, Вам такое именно убеждение в Божественности Христа требуется?
|
|
Анатолий 1
Стаж: 11 лет
Сообщений: 111
|
ice911 писал(а): Цитата: Ещё толкования, кроме блаж. Феофилакта приведёте? Вот ещё Евфимий Зигабен Толкование Евангелия от Иоанна Цитата: Стих 59. Взяша убо камение, да вергут Нань...,[546] скорые на убийство. Они рассвирепели, думая, что нанесено оскорбление Аврааму, с другой стороны зная, что Он приписывает Себе вечность Божества. Стих 59... Иисус же скрыся..., силою Своего Божества стал невидим.
|
|
Andrusha.rus
Стаж: 14 лет
Сообщений: 348
Откуда: Владимирская область
|
Анатолий 1 писал(а): Стих 59... Иисус же скрыся..., силою Своего Божества стал невидим. Так все же Божества?
_________________ Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
|
|
Ольга57
Стаж: 10 лет
Сообщений: 66
|
Произошло уклонение от заявленной темы. Кажется,представители " Школы Покаяния",достигшие,(по их же словам),и стоящие уже высоко,не узрели этого. Может, пора испросить прощения у них, всем непонимающим,или не принимающим их деятельности,и желающим,при помощи и милости Божией,подняться,хотя бы к концу земной жизни,на первую ступень Заповедей Блаженств,и разойтись с миром? Простите меня,грешную. Господь нас всех поправит.
|
|
Andrusha.rus
Стаж: 14 лет
Сообщений: 348
Откуда: Владимирская область
|
ice911 писал(а): Ведь, если Ему требовалось стать невидимым, значит Он слаб. Он тогда прибегает к чуду. А Бог наш таков, что чудо не в Его манере. Мне кажется, здесь надо ставить акцент не на слабости, а на смирении (подчинении) Богу. Слова, сказанные дьяволу, на Страшном Суде: "Но вот настал час, и Я, исполняя Свое обетование, пришел в мир спасти погибшее человечество от твоего тиранства. И вот только восприял Я плоть человеческую в Вифлееме от Святой Девы Марии, и ты сумел восстановить весь Иерусалим и особенно честолюбивого Ирода против своего Искупителя и Спасителя. Мне пришлось бежать в Египет от ярости и честолюбия не потому, что был безсилен против твоей ярости — нет! — желая научить Моих последователей охранять свою жизнь от преждевременной опасности, не давать места гневу. Сколько раз ты научал книжников и фарисеев побить Меня камнями за то, что Я указывал людям путь Истины и разоблачал твои лживые обманы прелести, посредством которых ты опутал мир сетями соблазнов, уловляя сынов Адамовых в погибель. Но Я, смеясь над твоими ухищрениями, проходил мимо и невидим был, доказывая твое безумие против Истины" ( Страшный Суд Божий. Видение Григория, ученика святого и богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского). Это скорее уточнение, потому прошу прощения, если смутил.
_________________ Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
|
|
Анатолий 1
Стаж: 11 лет
Сообщений: 111
|
Andrusha.rus писал(а): Цитата: Цитата: Анатолий 1 писал(а): Стих 59... Иисус же скрыся..., силою Своего Божества стал невидим. Так все же Божества? Конечно, а как по-другому?
|
|
Татьяна_730
Стаж: 11 лет
Сообщений: 364
|
Ошибались ли святые? Интересная статья священника Дмитрия Моисеева: http://azbyka.ru/tserkov/svyatye/5g10_7-all.shtml Приведу отрывки из нее. преп. Варсонуфий Великий писал(а): « Не думайте, чтобы люди, хотя и святые, могли совершенно постигнуть все глубины Божии; ибо Апостол говорит: отчасти разумеваем и отчасти пророчествуем (1 Кор., 13,9 )...» преп. Иоанн Кассиан Римлянин писал(а): «Даже у весьма ученых мужей есть то, что можно рассматривать, подвергая сомнению» (цит. по Иером. Серафим (Роуз). Вкус истинного православия. М., 1995, стр.31). Святой патриарх Фотий писал(а): «Мало ли было затруднительных положений, которые вынуждали многих Отцов частью выражаться не точно, частью говорить по применению к обстоятельствам при нападении врагов, а иное и по человеческому неведению, которому подпадали и они?...» Святой Марк Эфесский писал(а): «Большая разница между сказанным в канонических писаниях и предании Церкви, и тем, что было отдельным из учителей частным образом написано или даже учением его; так – первому, как преданному Богом, мы должны веровать…, а второму – мы не должны безусловно веровать или принимать без исследования. Ибо возможно, что кто-нибудь и учителем является, а все же не все говорит совершенно правильно. … В этом, в известной мере, поскользнулись Дионисий, епископ Александрийский и Григорий Чудотворец; хотя один из них понес мученический венец, а другого самое наименование довлеет для хвалы» Более того, ошибались даже Соборы, чьи решения признаны каноническими. Так, например, 16-е правило Шестого Вселенского Собора исправляет ошибку, допущенную в 15-м правиле Святого Поместного Неокесарийского Собора. отцы Неокесарийского Собора постановили, что в любом, даже очень большом городе, не должно быть более семи диаконов, ссылаясь при этом на книгу Деяний Апостольских. Отцы же Шестого Вселенского Собора поправили их, говоря, что служение тех диаконов относилось к потребностям трапез, а не к Таинствам, и поэтому к диаконам-священнослужителям не должно применяться численное ограничение (См. Книгу Правил, а также указ. соч. архим. Амвросия, стр.28). Преподобный Иоанн Дамаскин , описывая в «Точном изложении Православной веры» научные данные, обычно предваряет их словами «говорят, что…». Однако же и он утверждает, что «кометы – некоторые знамения, объявляющие о смерти царей» (стр. 62 [134] ); «всех ветров – двенадцать» (стр. 66 [138] ). Также он принимает и учение Аристотеля о четырех стихиях. Естественно, ни один человек в настоящее время этих мнений не разделяет. Дмитрий Моисеев писал(а): Каждый христианин обязан уметь отделять в творениях отцов пшеницу горнего знания от плевел дольнего мира. Это ни в коей мере не умаляет нашего благоговения перед самими отцами, ибо наша Церковь устами великого богослова свт. Фотия Константинопольского призывает «не принимать как учение то, в чем они (Св. отцы) заблуждались, но лобызать человеков» (В. М. Лурье. Послесловие к книге св. Григория Нисского «Об устроении человека», стр. 174).
|
|
Татьяна_730
Стаж: 11 лет
Сообщений: 364
|
|
|
Andrusha.rus
Стаж: 14 лет
Сообщений: 348
Откуда: Владимирская область
|
Анатолий 1 писал(а): Andrusha.rus писал(а): Цитата: Цитата: Анатолий 1 писал(а): Стих 59... Иисус же скрыся..., силою Своего Божества стал невидим. Так все же Божества? Конечно, а как по-другому? Пусть слова сказаны не мне, но я их приведу: Анатолий 1 писал(а): Евангелие нам повествует, что тело Христа становилось невидимым при Его земной жизни, т.е. до Креста. Вы же говорите, что оно было ограничено. Одно утверждение не мешает другому: Тело Христа становилось невидимым по Божественному вмешательству, при этом Оно оставалось ограниченным. Пример я уже приводил: авва чудесным образом переместился из своей кельи в Иерусалимский храм. Анатолий 1 писал(а): Следуя вашей логике тело Его не могло стать не видимым до Воскресения. Поскольку оно было ограничено и пространством, и законами как у обычных людей. Если Оно (тело) и могло быть невидимым, то не усилиями человеческого естества Христа, но Божественными. Невидимость тела не предполагает его неограниченности. Мы, к примеру, ангелов не видим, однако они ограниченны.
_________________ Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
|
|
Татьяна Силина
Стаж: 10 лет
Сообщений: 58
|
Дамиан:
05-Авг-2014 15:57
Бывает,что приготовишься к Причастию,так,по быстрому,да ещё и забудешь какой
смертный грех исповедовать,но после Причастия всё равно становится светло и
радостно + по работе заказы появляются.
Ничего мы не знаем!
Ответ:
По учению святителя Игнатия причащение со смертным грехом нельзя допускать.
Так причастился Иуда, уже договорившись с врагами предать им Христа.
Ваше состояние легко объяснимо.
Причащаться со смертным грехом, это всё равно, что снова распять Христа,- это первое.
Второе, - после этого Вам становится светло и радостно?
Вот эта Ваша радость есть прелестное самодовольство, а Ваш свет, это тот самый свет, который есть тьма.
Третье, - кому здесь угодили, чью волю исполнили?
Радость Вы сатане и принесли своим недостойным причастием.
С Вами он поделился этой радостью, ведь Вы исполнили его волю,
в очередной раз распяли Христа.
А за это поощрение - подачка от сатаны - "+ по работе заказы появляются".
Вы, Дамиан, как глупая рыба, попались на крючок.
И действительно, ничего Вы не знаете, и не хотите знать ни веры
ни заповедей, ни покаяния.
Святитель Игнатий учит иметь после причастия сокрушение сердца.
Помниться, что и раньше Вы писали такие страшные слова, что "Я Его распиную, а Он меня любит" - помните свои слова?
Слишком откровенное и явное признание с ваше стороны.
Зачем же Вы распинаете Христа? Этим Вы показываете, что относитесь к богоубийцам.
Так, видимо, оно и есть на самом деле.
|
|
Damian
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1830
Откуда: Донбасс
|
Татьяна Силина писал(а): Ответ: По учению святителя Игнатия причащение со смертным грехом нельзя допускать.. Да что вы говорите? Вообще-то во смертных грехах каются,а то что я забыл исповедать один из них,так это проблема уже не священника Татьяна Силина писал(а): Ваше состояние легко объяснимо. У вас иначе не бывает,у вас всё легко Причащаться со смертным грехом, это всё равно, что снова распять Христа,- это первое. Татьяна Силина писал(а): Второе, - после этого Вам становится светло и радостно? Вот эта Ваша радость есть прелестное самодовольство, а Ваш свет, это тот самый свет, который есть тьма. Ну это как вам угодно,рисуйте дальше ваши бредовые фантазии Татьяна Силина писал(а): Третье, - кому здесь угодили, чью волю исполнили? Узнаю стиль Масленникова Татьяна Силина писал(а): Радость Вы сатане и принесли своим недостойным причастием. С Вами он поделился этой радостью, ведь Вы исполнили его волю, в очередной раз распяли Христа. А за это поощрение - подачка от сатаны - "+ по работе заказы появляются". Ну да, и жену хорошую дал сатана,он же помог воцерковиться и преодолеть наркоманию и пьянство - тоже его рук дело.Про остальное моё промалчу Логика железная,поздравляю
_________________ Помолимся!
|
|
Ольга57
Стаж: 10 лет
Сообщений: 66
|
Уважаемые Татьяна Силина,Ольга Васильева и другие представители " Школы Покаяния",но то,что Вы пишите постоянно в своих постах,не относится ли к разряду ГРЕХОВ ОСУЖДЕНИЯ,который классифицируется в составленном Вами "Дневнике кающегося",как,напомните,к разряду тяжких или смертных грехов. Там,в Дневнике,у Вас еще есть очень важное дополнение - " Если не хотим,чтобы нас осудил Бог,то не должны осуждать других.СУДИТЬ ЛЮДЕЙ -ПРАВО БОГА" , - да,очень верно и правильно у Вас написано. Так почему ж Вы,уважаемые учителя,ученики и преставители Школы,не применяете на практике такие истинные слова? Да,Damiany,и мне,и,смею напомнить,и Вам, всем нам - Судия только Господь и Бог и Спаситель наш Иисус Христос,Он Один ведает все тайники наших сердец,мыслей,намерений. Или Вы,по праву,данному самим себе,как достигшие,и стоящие вверху,Вам виднее,на какой ступени Заповедей Блаженств, считаете все это осуждение,которое красной нитью проходит через Ваши посты, ОБЛИЧЕНИЕМ ? которое,не щадя,обрушиваете на всех,не согласных с Вами? Смею предположить - ОШИБАЕТЕСЬ. Такими Вашими постоянными "обличениями",Вы,наоборот,отвращаете,(в частности,говорю о себе),от "Школы Покаяния." Простите,что посмела высказаться,жду теперь порции "обличений"и мне.
|
|
Ольга57
Стаж: 10 лет
Сообщений: 66
|
Уважаемые модераторы,очень большая просьба к Вам,пожалуйста,рассудите,возможно ли закрытие данной темы,которая,кажется,себя полностью исчерпала,и,если только возможно,закройте ее. Спаси Бог.
|
|
Текущее время: 24-Ноя 23:54
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|