Страницы: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение |
Сирош Олег
Стаж: 14 лет
Сообщений: 185
Откуда: Винница
|
Дорогие братья и сестры! В условиях кризиса существующей власти, когда каждый из нас понимает, в какое страшное состояние безвластия и хаоса нас хотят ввергнуть западные идеологи, а слепотствующий народ, вновь движимый иллюзией справедливости, может стать на стезю революционного самоуничтожения, особо актуальными являются вопросы власти, ее сущности, природы и форм. Понимание связанных с этим понятием вопросов во многом поможет разобраться в происходящих процессах и направить народный протест против беззаконий и притеснений не в русло самоуничтожающейся революции, а к спасительному и созидательному покаянию. Во первых, необходимо четко определить, что власть несравнимо ценнее денег. Деньги - это понятие производное от власти; власть рождает деньги как инструмент обслуживания хозяйственной жизни и обуславливает их форму, ценность, хождение и другие свойства. И горе тому государству, в котором деньги станут управлять властью. В таких условиях власть становится зависимой от того, кто обладает деньгами, а значит, видимые власти попадают в зависимость от владельцев денег и фактически покупают или, точнее, крадут власть. А это, в свою очередь, незаметное пленение и порабощение народа. Власть дается Богом, о чем сказано в Священном Писании: «Несть бо власть аще не от Бога: сущия же власти от Бога ученены суть.» (Рим. 13, 1). Вокруг перевода этого текста на русский язык непрестанно ведутся дискуссии. Синодальный перевод звучит так: «Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», иные переводят как «не есть власть яко не от Бога; существующие власти от Бога установлены». Исходя из вышеприведенных переводов, пытаются дать оценку легитимности демократической или монархической власти. Такой подход свидетельствует о непонимании сущности власти как таковой. Когда в Священном Писании говорится о власти, то речь идет не о ее форме, а о тех полномочиях, которые она дает. Другими словами, власть рассматривается как набор полномочий. В церковно-славянском тексте то, что позднее перевели как «власть», именуется «область»: «и дана бысть ему область на всяком колене (людей) и на языцех и племенех» (Откр. 13, 7), или опять же - круг полномочий. Когда Господь повелел Самуилу помазать царя Ираиля, то объявил права царя, или власть, которая будет дана царю «итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними…сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его…» (1Цар.8, 9-12). В другом месте «Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю… имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякой язвой» (Откр.11,6). Поэтому, всякая власть от Бога, вот только есть власть от Бога как благословение по милости и человеколюбию Божию, а есть как попущение за грехи. Первая власть реализуется исключительно в форме монархии или царской власти. (Существует также благословенная власть в форме непосредственно Божьего правления Своим народом, в такой форме правления Царь Небесный является и Царем земным, но опять же власть Царская). В Основах Социальной концепции РПЦ так и определяется: «При монархии власть остается богоданной». В еврейском народе первым носителем такой власти от Бога был пророк Моисей, о чем свидетельствует Священное Писание: «Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. И он был царь Израиля» (Втор.33,4-5). Это очень важный момент, поскольку брат Моисея Арон был Первосвященником, и в Пятикнижии Моисеевом (Пять первых книг Библии) очень четко видно разграничение полномочий царя и первосвященника, что во многом помогает разобраться в том, как в действительности должна звучать симфония Церкви и Самодержца. Также из Священного Писания нам известно, что со времен Ветхого Завета Цари помазывались на царство, в Новом же такое помазание свершается в таинстве миропомазания. Каждый христианин после Таинства Крещения единожды в Таинстве Миропомазания принимает дары, необходимые ему для прохождения жизни христианской, и только Православный Царь - дважды. Во втором Таинстве Миропомазания Царь принимает особые дары управления вверенным ему народом. Помазание на царство еще именуется венчанием на царство, являясь прообразом именно этого Таинства. Мистическим женихом в нем есть Царь как образ Царя Небесного, невестой же является Церковь, как образ невесты Царя Небесного, и этот мистический брак и является основой симфонии Царя и Церкви. Царь православный, как и священник, являются образами Царя Небесного, с той только разницей, что священники и Архиереи - это образ Спасителя пришедшего, «Он будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба» (Флп.2, 6-7), Царь же есть образ Христа, грядущего в силе и славе. Посему, Царь Православный, Помазанник Божий, имеет особое положение как в Церкви, так и в государстве, в отличие от других правителей, которые не имеют никакого положения в Церкви, а являются всего лишь прихожанами в том случае, если оны крещены. При совершении Святой Божественной Литургии Царь величается как: «Великого Господина и Отца нашего Благочестивого Государя Императора «……»», о нем особым образом вынимается и располагается частичка на дискосе. Царь - это носитель власти, через которого реализуется правильная властная иерархия: Бог, Царь, народ. Восстановление царской власти, возвращение к монархии через покаяние русского народа - это и есть основная и основополагающая задача сегодняшнего дня. И у нас есть твердое упование на восстановление монархии на Руси. Оно основывается, с одной стороны, на множестве пророчеств о даровании православного Царя и, с другой стороны, на Священном Писании, где четко сказано о восстановлении монархии: «это-Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего – тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец – день суда, о котором Я сказал тебе в начале» (3 Езд. 12, 32-34). Здесь Помазанник Приходит раньше суда, посему это не Христос Спаситель, поскольку нам доподлинно известно, что Он второй раз придет судить. Очевидно, что здесь речь идет о Царе. О том же идет речь и в Откровении Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова: «Ты немного имеешь силы и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего…И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр.3,8-10). Народ, не отрекшийся «имени Моего», того имени, которое мы приняли во Святом крещении, и не принял иного имени в виде кода, будет сохранен в составе Церкви, именуемой Филадельфийской, Церкви с раскаянным народом во главе с Православным Царем, а не «благоверным демократическим правительством». В дополнение приведу одно весьма убедительное пророчество отца Николая (Гурьянова), о котором мне поведал Алексей Белов, духовное чадо старца. Когда Алексей спросил отца о будущем России, тот повелел взять ручку и написать два слова: «СЕРП МОЛОТ» и сказал: «еще будут серп и молот», или власть тайная, лукавая, масонская, так как и серп, и молот относятся к масонской символике, а закончится - «читай наоборот», сначала первое слово наоборот «ПРЕС» а потом второе «ТОЛОМ», а вместе «ПРЕСТОЛОМ». Именно об этом и говорится в Основах Социальной концепции РПЦ: «Однако нельзя вовсе исключить возможность такого духовного возрождения общества, когда религиозно более высокая форма государственного устроения станет естественной» (Глава III.7 ). Другой формой власти являются разного рода демократии. Принципиальное отличие их от Богоустановленной монархии заключается в нарушении властной иерархии. При демократиях она выглядит следующим образом: НАРОД →ВЫБОРНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ →ГОИ. Практически все демократии устанавливались как результат сатанинского шабаша, именуемого революцией. Причем первая революция и первая демократия уходят своими корнями на две тысячи лет назад. Это суд у Пилата. Он, будучи наделен властью от Бога («ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше» (Ин. 19, 11), под давлением беснующейся толпы, которая всего несколько дней назад воздавала Христу царские почести, ожидая от него «справедливого» наказания «неверных» народов и восстановления материального благосостояния еврейского народа, отдает свою власть толпе или народу или одной из первых в мире демократий. И обезумевший народ, руководимый теневыми кукловодами в лице первосвященников, предает Христа на истязание и распятие. Посмотрите историю всех революций: что делали победившие революционеры с теми, кто хотя бы знает Имя Спасителя или, не зная Закона, живет по нему, не говоря уже о Православных. Первыми плодами революции всегда является кровь, дальше установление демократической власти, в которой создаются выборные органы, обладающие частичной властью, отдельные ветви власти, такие как законодательная, исполнительная, судебная, и другие. Такая система нежизнеспособна, и ее функционирование возможно только при наличии теневого координационного центра управления. это разного рода клубы, наднациональные структуры, масонские ложи, и т.д. К тому же, если любого человека поставить наделенным властью значимым чиновником на определенный срок, то понятно, что заботиться о благе подвластного народа он начнет после того как обезпечит собственное благосостояние и безопасность. А срока, на который его выбирают, хватает не всегда. Посему изреченное Пречистыми устами Спасителя предостережение в точности сбывается: «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет» (Мф. 12, 25). И участие в выборах с нашей стороны само по себе - это дерзновенное посягательство на Божие, безумный акт, где слепой вслепую выбирает неизвестного. О результатах подобных действий для нас так же однозначно и четко говорит Священное Писание: «Отверг Израиль доброе; враг будет преследовать его. Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома… оттуда - гибель » (Ос. 8, 3-4). Сегодня, когда народ, невзирая на все беззакония, притеснения, предательства и откровенное истребление со стороны так называемой демократической власти все же продолжает жить и предпринимает все возможные шаги ко спасению души, слуги дьявола в ослепляющей ненависти жаждут ввергнуть нас в новый виток революционного безумия, жизненно важно объяснять просыпающемуся от боли народу о причине бед. Она не в людях, находящихся на определенных государственных должностях, и не в устройстве отношений в обществе в виде государства, а в системе управления государством, которая называется демократией, именно эта система предназначена для погубления народов, она изначально кровавая и богоборческая, ненавидящая Христа и предавшая Его на распятие. Надо изменить систему управления государством, вернуться от демократии к монархии, а не разрушать государство как таковое. Необходимо через покаяние уподобиться воскресшему Христу и пройдя горнило искушений и страданий, воскресить Царскую власть в щит и ограждение Истины. Да поможет нам Господь и благословит Царство Русское и Грядущего Самодержца Всероссийского. Яко с нами Бог! Прошу Ваших святых молитв о многогрешнем рабе Божием Олеге. С уважением, Эксперт Щербанюк О.В. p.s. ПРОРОЧЕСТВА ПРАВОСЛАВНЫХ СТАРЦЕВ О ВОЗРОЖДЕНИИ СВЯТОЙ РУСИ https://www.youtube.com/watch?v=VVEfVvugaW0&feature=youtu.be
|
|
|
02-Авг-2014 23:04
(спустя 2 часа 38 минут)
|
|
Сирош Олег
Стаж: 14 лет
Сообщений: 185
Откуда: Винница
|
Цесаревич писал(а): Прийдёт батюшка-царь и устроит мирное житие-бытие для своих, а для всех остальных, как по Бичевской: С какого именно отрывка статьи Вы пришли к такому выводу, что должно быть как по Бичевской? Просто в приведенном Вами отрывке не нашел того призыва на который Вы указываете. Признаюсь, что не читал мнение указанных Вами священников (по Вашей ссылке), там просто 51 страница и я боюсь что не осилю так быстро чтоб высказать свое мнение. Уважаемый, Цесаревич, если в Ваших силах, моли бы Вы конкретизировать, какой именно абзац статьи "О власти" противоречит христианству и является еретическим. Может быть есть ссылки на решение Соборов. Мне кажется так можно было бы быстрее разобраться в противоречиях. Спасибо.
|
|
Сирош Олег
Стаж: 14 лет
Сообщений: 185
Откуда: Винница
|
Цесаревич писал(а): Песню Бичевской разве не слышали? Этой не слышал.
|
|
Сирош Олег
Стаж: 14 лет
Сообщений: 185
Откуда: Винница
|
Цесаревич писал(а): Сирош Олег писал(а): возвращение к монархии через покаяние русского народа В чём народ должен покаяться? Я предам вопрос автор статьи, пусть объяснит, что он имел виду.
|
|
Сирош Олег
Стаж: 14 лет
Сообщений: 185
Откуда: Винница
|
[quote="Сирош Олег"] Цесаревич писал(а): Сирош Олег писал(а): возвращение к монархии через покаяние русского народа В чём народ должен покаяться? Уважаемый Цесаревич, автор статьи (Щербанюк О.В.) просил передать Вам что, ответ на Ваш вопрос находится в 5 части "Бескровный выход" фильма "Украина - как начало перемен..." http://pravtor.ru/viewtopic.php?t=13697
|
|
Andrusha.rus
Стаж: 14 лет
Сообщений: 348
Откуда: Владимирская область
|
Цитата: Поэтому, всякая власть от Бога, вот только есть власть от Бога как благословение по милости и человеколюбию Божию, а есть как попущение за грехи. Так может тогда и будем жить при этой власти за грехи, а не Богу противиться, пока Он Сам не решит по-другому? Своеволие какое-то получается. У нас нет кризиса власти - у нас кризис покорности: Богу, правителю, священнику. Цитата: И участие в выборах с нашей стороны само по себе - это дерзновенное посягательство на Божие, безумный акт, где слепой вслепую выбирает неизвестного. Интересно знать, почему это монархия - благославенная власть, а демократия - нет? Византийского Императора (насколько мне известно) избирали, и власть Константинополя была не менее "правильной", чем власть русского царизма. Цитата: Надо изменить систему управления государством, вернуться от демократии к монархии, а не разрушать государство как таковое. Может не стоит лезть против рожна? Цитата: Необходимо через покаяние уподобиться воскресшему Христу и пройдя горнило искушений и страданий, воскресить Царскую власть в щит и ограждение Истины. Да поможет нам Господь и благословит Царство Русское и Грядущего Самодержца Всероссийского. Когда это царская власть стояла выше власти Бога? Почему целью покаяния и праведности становится не преобретение Царства Небесного, а преобретение царства земного?
_________________ Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
|
|
Andrusha.rus
Стаж: 14 лет
Сообщений: 348
Откуда: Владимирская область
|
Что касается ситуации на Украине, то Президента Украины (Януковича) незаконно сместили, а Юго-Восток новую власть не признал - анархия. Поэтому для них мне видится один из 3-х путей: подчиниться новой киевской власти / стать независимым государством / перейти под власть другой страны.
_________________ Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
|
|
Сирош Олег
Стаж: 14 лет
Сообщений: 185
Откуда: Винница
|
Andrusha.rus писал(а): Так может тогда и будем жить при этой власти за грехи, а не Богу противиться, пока Он Сам не решит по-другому? Своеволие какое-то получается. У нас нет кризиса власти - у нас кризис покорности: Богу, правителю, священнику. Мы и живем при этой власти. И бунтовать против нее никто не призывает, И в просьбе к Богу нет никакого самоволия, особенно если такая просьба с покаянием. А от просить Бога необходимо. Просите и дастся Вам. Цитата: Интересно знать, почему это монархия - благославенная власть, а демократия - нет? Византийского Императора (насколько мне известно) избирали, и власть Константинополя была не менее "правильной", чем власть русского царизма. В Византии демократии никогда не было. Выборы императора по слову Божию "где двое или трое соберуться во имя моя там и я по среди них", были поиском формы познания воли Божией о императоре. И в Конце Византийцы пришли выводу, что императоры, о избрании которых они молили Бога, ниспосылались им в зависимости от греховности или покаяния народа. Но никакого народоволия в Византии никогда не было. Россия не стала повторять путь проб и ошибок, Византии, а полностью положилась на волю Божию, ибо и в одном роде Бог силен воздвигнуть правителей народу удобопотребных в деле спасения. И нет никакой нужды помогать Богу своими голосованиями. Царская власть благословенная об этом можно прочесть в 1 книге царств. Демократия же распяла Христа, и нигде в Священном писании не одобрена. Цитата Прока Осии в статье. Цитата: Может не стоит лезть против рожна? Изменение формы правления это не революция или бунт, или движение против рожна, а результат покаяния и молитвы. У Православных Бог управляет миром, а не человек, а Бог силен идти и против рожна, наше дело просить и каяться. Цитата: Когда это царская власть стояла выше власти Бога? Почему целью покаяния и праведности становится не преобретение Царства Небесного, а преобретение царства земного? Царство небесное достигается по смерти, а покаянием мы преклоняем Милость Божию в руководство ко спасению, и просим благое по его милости вместо злого по грехам нашим, и безрассудно надеяться на Царство Небесное не прилагая трудов по устройству земного бытия, по средством разумного попечения о полезном и необходимом. Ибо царство небесное силой берется, вот и трудимся в меру сил, над тем что Господь дал в земной жизни, руководствуясь его заповедями. Покаяние есть, как известно, на земле - на небе и в аду его нет, по этому и результаты его видны уже здесь, по покаянии Господь помиловал Ненивитян, и т.д., здесь много примером можно приводить. Да и восстановление монархии, как результат покаяния народа, это еще не спасение каждого человека, а лишь, Милость Божия способствующая, спасению многих. Власть Бога безусловно Выше, Царская же всего лишь образ "икона" небесной власти. А так как на земле мы ищем образ небесного и через образ стремимся к первообразу, так и с царский властью.
|
|
Сирош Олег
Стаж: 14 лет
Сообщений: 185
Откуда: Винница
|
Andrusha.rus Извините, забыл предупредить. Вышеуказанны ответ дал Вам автор статьи.
|
|
Andrusha.rus
Стаж: 14 лет
Сообщений: 348
Откуда: Владимирская область
|
Цитата: А от просить Бога необходимо. Просите и дастся Вам. Я не против монархии, но по мне, так лучше просить Господа, чтобы Он спас нас черз Свой Промысел, в который монархия может и не укладываться. Цитата: В Византии демократии никогда не было. Выборы императора по слову Божию "где двое или трое соберуться во имя моя там и я по среди них", были поиском формы познания воли Божией о императоре. И в Конце Византийцы пришли выводу, что императоры, о избрании которых они молили Бога, ниспосылались им в зависимости от греховности или покаяния народа. Но никакого народоволия в Византии никогда не было. Россия не стала повторять путь проб и ошибок, Византии, а полностью положилась на волю Божию, ибо и в одном роде Бог силен воздвигнуть правителей народу удобопотребных в деле спасения. И нет никакой нужды помогать Богу своими голосованиями. Царская власть благословенная об этом можно прочесть в 1 книге царств. Демократия же распяла Христа, и нигде в Священном писании не одобрена. Цитата Прока Осии в статье. Какие "пробы и ошибки" в том, что Император посылался "им в зависимости от греховности или покаяния народа"? И можете ли вы сказать, что русские цари были безупречны в своих делах и во всем угодили Богу? Нашей стране также посылались правители в зависимости от греховности или покаяния народа, т.к. "Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его" (Сол. 21:1). И это относится не только царям в узком смысле этого слова, но и к каждому правителю, поставленному над государством. Цитата: Да и восстановление монархии, как результат покаяния народа, это еще не спасение каждого человека, а лишь, Милость Божия способствующая, спасению многих. Достаточно почитать Ветхий Завет, чтобы увидеть, что не многие цари угодили Богу, хотя и были помазаны на царство. А вот среди языческих правителей можно выделить тех, кто многое сделал для иудеев (например, персидские цари Кир и Дарий). А в общем и целом я не против молитв за появление царя, но считаю, что есть мотив для молитвы поважнее этой - покаяться в своих беззакониях во спасение (всенародно, но каждый чтобы молился за свой грех). А Господь, видя раскаяние и страдание народа, благоволит таковому (в том числе в поставлении правителя).
_________________ Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
|
|
Сирош Олег
Стаж: 14 лет
Сообщений: 185
Откуда: Винница
|
Andrusha.rus писал(а): Я не против монархии, но по мне, так лучше просить Господа, чтобы Он спас нас черз Свой Промысел, в который монархия может и не укладываться. Какие "пробы и ошибки" в том, что Император посылался "им в зависимости от греховности или покаяния народа"? И можете ли вы сказать, что русские цари были безупречны в своих делах и во всем угодили Богу? Нашей стране также посылались правители в зависимости от греховности или покаяния народа, т.к. "Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его" (Сол. 21:1). И это относится не только царям в узком смысле этого слова, но и к каждому правителю, поставленному над государством. Русские Цари, как и Византийские, не были безупречными. Но все были орудиями Божьими, в отличие от демократий, в которых Царя быть не может хотя бы из-за разделение власти на исполнительную судебную и законодательную, так что в руках Божьих сердце именно Царево, а разделившееся в себе царство, не устоит и о сердцах правителей ничего не сказано, но только о сердце Царя. В остальном если Вы не против Монархии, давайте просить Господа, чтобы Царство земное Бог устроил по образу Царства небесного во главе с Царем. Храни Вас Господь.
|
|
Andrusha.rus
Стаж: 14 лет
Сообщений: 348
Откуда: Владимирская область
|
Цитата: Русские Цари, как и Византийские, не были безупречными. Но все были орудиями Божьими, в отличие от демократий, в которых Царя быть не может хотя бы из-за разделение власти на исполнительную судебную и законодательную, так что в руках Божьих сердце именно Царево, а разделившееся в себе царство, не устоит и о сердцах правителей ничего не сказано, но только о сердце Царя. В остальном если Вы не против Монархии, давайте просить Господа, чтобы Царство земное Бог устроил по образу Царства небесного во главе с Царем. Храни Вас Господь. В каком смысле "были орудиями Божьими, в отличие от демократий"? Сирош Олег писал(а): Извините, забыл предупредить. Вышеуказанны ответ дал Вам автор статьи. Хорошо (в смысле, я вас понял).
_________________ Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
|
|
Сирош Олег
Стаж: 14 лет
Сообщений: 185
Откуда: Винница
|
Andrusha.rus писал(а): В каком смысле "были орудиями Божьими, в отличие от демократий"? Ответ от автора статьи: При монархии власть сосредоточена в одних руках одного человека. В Православной монархии - у помазанника Божия, что СООБРАЗНО устройству горнего мира. Источником власти есть Бог. Через них (монархов) как через свои орудия Господь вершил власть (через плохих в наказание с целью уврачевания и через хороших по милости своей). При демократии отсутствует концентрация власти, а источником власти считается народ. Такое устройство не сообразуется с Горним миром, по сему сама демократия как форма правления не есть Богоугодным установлением и люди во власти вершат волю не Божию. Сама такая форма правления является попущением в котором отпущены правители по начинанию сердец своих, так как не признают Бога как источника власти. В этом смысле, Цари - орудия Божии, правители же демократические - нет.
|
|
Andrusha.rus
Стаж: 14 лет
Сообщений: 348
Откуда: Владимирская область
|
Цитата: В Православной монархии - у помазанника Божия, что СООБРАЗНО устройству горнего мира. Раз уж на то пошло, то власть находится во власти 3 Личностей, которые гармонично управляют миром. Но это так сарказм. Цитата: Через них (монархов) как через свои орудия Господь вершил власть (через плохих в наказание с целью уврачевания и через хороших по милости своей). При демократии отсутствует концентрация власти, а источником власти считается народ. Если при демократии власть в руках народа, почему он (народ) не доволен этой властью? Цитата: Цари - орудия Божии, правители же демократические - нет. 1. Правильно ли я вас понимаю, что Господь не всегда Вседержитель, и творение выходит из под Его контроля? 2. Правильно ли я понимаю, что Юлиан-Отсутпник является орудием Божьим для установления порядка, а наш Президент, который Церковь не гонит, а местами даже ей помогает, Богу как правитель угодить не может?
_________________ Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
|
|
Текущее время: 03-Дек 21:56
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|