Loading...
Error

Лекции С.М.Масленникова "Школа покаяния".Вред или польза?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 84, 85, 86  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

ice911

Стаж: 15 лет

Сообщений: 243

Russia

post 06-Авг-2014 16:03

[Цитировать] 

[quote="bksq"]

Анатолий 1 писал(а):

По толковой Библии Лопухина Христос тогда на горе и не проходил сквозь тела других людей:
Лопухин не святой. Вам сейчас скажут, что он модернист, библеист и прочей не святоотеческой склонности.
[Профиль]  [ЛС] 

bksq

Стаж: 10 лет

Сообщений: 153

Откуда: СПб

Russia

post 06-Авг-2014 16:04 (спустя 44 секунды)

[Цитировать] 

[quote="ice911"]

bksq писал(а):

Анатолий 1 писал(а):

По толковой Библии Лопухина Христос тогда на горе и не проходил сквозь тела других людей:
Лопухин не святой. Вам сейчас скажут, что он модернист, библеист и прочей не святоотеческой склонности.
Very Happy
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна_730

Стаж: 11 лет

Сообщений: 364

Russia

post 06-Авг-2014 18:37 (спустя 2 часа 32 минуты)

[Цитировать] 

Анатолий 1 писал(а):

... Он проявлял сверхъестественные свойства и в других местах, хождение по водам например. Вы поставили Творца в зависимость от тварных законов - это богохульство. Бесконечное управляется совершенно другими законами.
А конечное? По-моему, и бесконечное и конечное управляется Божественными законами.

Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий):

Цитата:

Если законы необходимы в мире физическом, неужели не необходимы они в мире духовном? Конечно, несомненно, в мире духовном должны быть свои законы, законы совсем не такие, как законы нашего тленного, временного мира, законы вечные, законы высшего порядка.
И в этом мире, конечно, существуют силы духовные, совершенно неведомые нам.
И эти силы, эти законы проявлялись не раз пред глазами человечества, когда творил Господь Иисус свои чудеса, когда творили чудеса Его великие святые. http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jasenetskij/propovedi_1_20.shtml
Получается, что было не нарушение законов во время сотворения чудес, а проявление духовных законов высшего порядка.
[Профиль]  [ЛС] 

Анатолий 1

Стаж: 11 лет

Сообщений: 111

Russia

post 06-Авг-2014 20:40 (спустя 2 часа 3 минуты)

[Цитировать] 

ice911 писал(а):

Цитата:

Прочитайте этот же отрывок на церковно-славянском.
Там сказано, что Он прошёл между ними. Как в толпе Вы сами проходите между людей.
Ев. Иоанна 8.59

Цитата:

Ин.8:59. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, прошед посреди них, и пошел далее.
Толкование Блаженного Фиофилакта Болгарского:

Цитата:

Посему и они это изречение, как приличное одному только Богу, приняли за хулу и взяли каменья на Него. Но Он опять со смирением скрывается, чтобы не умереть прежде определенного для Его смерти времени.
Как же скрывается? Он не спрятался в угол храма, не убег в домик, не прислонился к стене или за столб, но Божескою властью Сам Себя сделал невидимым для наветников хотя вышел и посреди них. «И пошел далее», то есть пошел так, просто, до некоторого времени.
Вот Вам самое точное доказательство, и вся ваша богохульная теория зашла в тупик. Вы пишете: "Я грешный, могу ошибаться, признаю.", а в данном, конкретном случае, признаете свою ошибку?
[Профиль]  [ЛС] 

Andrusha.rus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 348

Откуда: Владимирская область

Russia

post 06-Авг-2014 21:02 (спустя 21 минута)

[Цитировать] 

Анатолий 1 писал(а):

Вот Вам самое точное доказательство, и вся ваша богохульная теория зашла в тупик.
Как пророк Илия мог подняться в колеснице на небо, как апостол Павел мог быть восхищенным на 3-е Небо (даже если и не телом, то отсутствие уверенности предполагает, что такое было возможно), как старцы невидимым образом перемещались на дальние расстояния, как это сделал авва Георгий с горы Синай ("Луг духовный", глава 127)?

_________________
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
[Профиль]  [ЛС] 

Анатолий 1

Стаж: 11 лет

Сообщений: 111

Russia

post 06-Авг-2014 21:06 (спустя 4 минуты)

[Цитировать] 

Татьяна писал(а):

Цитата:

А конечное? По-моему, и бесконечное и конечное управляется Божественными законами.
Вот оно ключевое слово " По-моему"... У меня же нет никакой отсебятины, но все в строгом соответствии со Св отцами.
Св. Игнатий Брянчаниннов:

Цитата:

Точнейшее математическое соображение объясняет человеку со всей определенностью бесконечное отличие его от Бога и по существу и по свойствам, хотя для изображения того и другого употребляются одни и те же слова по причине скудости языка человеческого. Бесконечное управляется совсем иными законами нежели все, что только может быть изображено числом по методу положительной науки, на которой зиждутся все другие науки, как зиждется на костях весь состав человека. Из этой аксиомы вытекает другая аксиома: действия бесконечного естественно недоступны для постижения всех, каких бы то ни было разумных тварей, подвергающихся изображению числом. Число, насколько бы ни возрастало оно, пребывает числом и отличается от бесконечного бесконечным различием, которым одинаково отличаются от бесконечного все числа. Стремление к постижению недоступного для постижения есть ни что иное, как следствие ложного знания, составившегося из ложных понятий. Стремление это не может не действовать сообразно своему началу: оно должно повести к самым гибельным последствиям по свойству всех действий, исходящих из лжи. Откуда явилось это стремление? Очевидно: из гордостного, ошибочного мнения о себе, которое увлекает человека давать себе иное значение, нежели какое ему дано в необъятном мироздании.
[Профиль]  [ЛС] 

Анатолий 1

Стаж: 11 лет

Сообщений: 111

Russia

post 06-Авг-2014 21:32 (спустя 26 минут)

[Цитировать] 

Andrusha.rus писал(а):

Цитата:

Как пророк Илия мог подняться в колеснице на небо, как апостол Павел мог быть восхищенным на 3-е Небо (даже если и не телом, то отсутствие уверенности предполагает, что такое было возможно), как старцы невидимым образом перемещались на дальние расстояния, как это сделал авва Георгий с горы Синай ("Луг духовный", глава 127)?
Что Вы этим хотите сказать?
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна_730

Стаж: 11 лет

Сообщений: 364

Russia

post 06-Авг-2014 21:38 (спустя 5 минут)

[Цитировать] 

Толкование Блаженного Фиофилакта Болгарского:

Цитата:

но Божескою властью Сам Себя сделал невидимым для наветников хотя вышел и посреди них. «И пошел далее», то есть пошел так, просто, до некоторого времени.
Речь идет не о прохождении сквозь тела, а о том, что «наветники» Его не видели.

Невидимым для толпы может себя сделать любой сильный гипнотизер. Даже и не святой вовсе. Такие случаи бывали и не раз. Просто люди смотрят и не видят, или видят что-то другое. Но это не значит, что физически что-то происходит. Как, например, Вольф Мессинг, когда он показал кондуктору просто бумажку с пола, а тот принял ее за билет.
Или вот еще случай с Жераром Филиппом, его описывала его знакомая, которая была с ним в тот момент. Я не помню, в каком городе это было, но суть в том, что огромная ликующая толпа фанатов окружила его, готовая разорвать на сувениры. Его спутнице стало очень страшно. А он спокойно отстранил самых ретивых и молча посмотрел вдаль своим особенным взглядом, толпа вмиг стихла, а он на нее пошел. Он шел, толпа расступалась. Они спокойно дошли до машины, сели и уехали.

Так и тут, «сделал невидимым для наветников, хотя вышел и посреди них». Совершенно очевидно, что Он шел не сквозь тела, а посреди, т.е. между ними, но они Его не видели.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrusha.rus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 348

Откуда: Владимирская область

Russia

post 06-Авг-2014 21:39 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

Анатолий 1 писал(а):

Andrusha.rus писал(а):

Цитата:

Как пророк Илия мог подняться в колеснице на небо, как апостол Павел мог быть восхищенным на 3-е Небо (даже если и не телом, то отсутствие уверенности предполагает, что такое было возможно), как старцы невидимым образом перемещались на дальние расстояния, как это сделал авва Георгий с горы Синай ("Луг духовный", глава 127)?
Что Вы этим хотите сказать?
То, что по Божьей воле человек Иисус Христос (оставаясь при этом Богом) прошел незамеченным.

_________________
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна_730

Стаж: 11 лет

Сообщений: 364

Russia

post 06-Авг-2014 22:04 (спустя 25 минут)

[Цитировать] 

Анатолий 1 писал(а):

Татьяна писал(а):

Цитата:

А конечное? По-моему, и бесконечное и конечное управляется Божественными законами.
Вот оно ключевое слово " По-моему"... У меня же нет никакой отсебятины, но все в строгом соответствии со Св отцами.
Св. Игнатий Брянчаниннов:

Цитата:

Точнейшее математическое соображение объясняет человеку со всей определенностью бесконечное отличие его от Бога и по существу и по свойствам, хотя для изображения того и другого употребляются одни и те же слова по причине скудости языка человеческого. Бесконечное управляется совсем иными законами нежели все, что только может быть изображено числом по методу положительной науки, на которой зиждутся все другие науки, как зиждется на костях весь состав человека. Из этой аксиомы вытекает другая аксиома: действия бесконечного естественно недоступны для постижения всех, каких бы то ни было разумных тварей, подвергающихся изображению числом. Число, насколько бы ни возрастало оно, пребывает числом и отличается от бесконечного бесконечным различием, которым одинаково отличаются от бесконечного все числа. Стремление к постижению недоступного для постижения есть ни что иное, как следствие ложного знания, составившегося из ложных понятий. Стремление это не может не действовать сообразно своему началу: оно должно повести к самым гибельным последствиям по свойству всех действий, исходящих из лжи. Откуда явилось это стремление? Очевидно: из гордостного, ошибочного мнения о себе, которое увлекает человека давать себе иное значение, нежели какое ему дано в необъятном мироздании.
По-моему, я ничего противоречащего св. Игнатию не написала.
«Бесконечное управляется совсем иными законами нежели все, что только может быть изображено числом» – законы иные – это понятно, но они, законы эти все равно Божественные.

Татьяна_730 писал(а):

А конечное? По-моему, и бесконечное и конечное управляется Божественными законами.
А по-вашему – нет?
Любое утверждение св. отцов, воспринятое и понятое мной становится и моим утверждением тоже. Что здесь такого? Я же не профессор А.И. Осипов, чтобы сказать:

Цитата:

«Во-первых, не как я учу, да избави Бог, чтобы я учил, я пока еще не дошел до такой стадии, когда буду говорить: Я так считаю...Обращаю Ваше внимание, может быть Вы заметили, всегда, насколько это возможно, я стараюсь обращаться к святым отцам, как они мыслят, как они понимают, как они отвечают.»
Как видите, до его уровня смирения мне далеко, а Вам близко:

Анатолий 1 писал(а):

У меня же нет никакой отсебятины, но все в строгом соответствии со Св отцами.
Еще бы дойти Вам до его уровня понимания...
[Профиль]  [ЛС] 

Егор2110

Стаж: 10 лет

Сообщений: 5

Откуда: Свердловская обл.

Russia

post 06-Авг-2014 23:17 (спустя 1 час 12 минут)

[Цитировать] 

Татьяна писал(а):

Цитата:

Речь идет не о прохождении сквозь тела, а о том, что «наветники» Его не видели.
Татьяна писал(а):

Цитата:

Так и тут, «сделал невидимым для наветников, хотя вышел и посреди них». Совершенно очевидно, что Он шел не сквозь тела, а посреди, т.е. между ними, но они Его не видели.
Святитель Игнатий Брянчанинов писал:

Цитата:

Тело Христово при погребении его положено было в тесную, искусственную пещеру, иссеченную в камне, то есть в холме, составлявшем собою цельный камень. Пещера так тесна, что она названа в Евангелии гробом. Вход в нее так низок, что надо посредством него вползать в пещеру, приняв самое согбенное положение. По внесении во гроб тела Христова ко входу в гроб был привален камень значительной величины [40]. Иудейские архиереи, опасаясь предсказанного Господом воскресения Его и думая, что тело Христово подчинено тем же законам, которым обыкновенно подчинены тела человеческие, припечатали камень, заграждавший вход в пещеру, к наружности пещеры; сверх того, они поставили при входе стражу. Таким образом, по соображению человеческому, все препятствия неупустительно были совокуплены и устроены к тому, чтоб воспрепятствовать воскресению; все меры были приняты к тому, чтоб в случае воскресения тотчас же по воскресении погубить воскресшего насильственною смертью. Но Божественное тело воскресло, оставя и естественные препятствия и человеческие предосторожности неприкосновенными. Оно проникло сквозь толстое, цельное и твердое вещество пещеры: камень остался приваленным, печать нетронутою; пещера не дала трещины для свободного шествия воскресшему телу; стражи, поставленные для надзора и насилия, не сподобились ни ощутить воскресения, ни увидеть воскресшего. Уже по воскресении Христовом низшел ангел, сломил печать, отвалил камень и возвестил совершившееся воскресение; стражи от одного видения ангела попадали замертво на землю [41]. Божественное тело по воскресении проникло сквозь затворенную дверь к собранным апостолам [42]. Оно не было узнано двумя учениками, шествовавшими в Еммаус; когда же они узнали его при преломлении хлеба, — оно внезапно соделалось невидимым [43]. Это тело в виду всех апостолов отделилось от земли, начало возвышаться и проникать воздух, как крылатое, скрылось от очей апостольских в недосягаемой высоте, вступило в небо [44]. На небе увидел его первомученик Стефан, будучи возведен к такому видению действием Святаго Духа, и воскликнул: се! вижу небеса отверста, и Сына человеча одесную стояща Бога [45]. С такими сверхъестественными преимуществами явил, постоянно являл и являет Богочеловек Свое человеческое тело по воскресении. Эти преимущества — нетленный, духовный венец, которым с справедливостью тело Богочеловека увенчано Им, как победившее и поправшее смертью смерть [46].

Цитата:

Не должно думать, чтоб тело Христово получило такие свойства только по воскресении [47]. Нет! Оно как тело всесовершенного Бога всегда имело их, а по воскресении лишь постоянно проявляло их. Доказывают то следующие события. Однажды в храме иерусалимском Господь Иисус Христос сделал указание на Свою предвечность по Божеству; иудеи взялись за камни, чтоб побить Богочеловека, столь открыто объявившего им о Себе. Но Господь внезапно сделался невидим посреди их; и удалился из храма, пройдя между множеством врагов Своих [48]. В другой раз разъяренные жители города Назарета схватили Господа, учившего в их синагоге, и повели на вершину горы, на которой построен город, чтоб оттуда свергнуть вниз и убить; но Господь сделался невидим и, вышедши из среды их, удалился [49]. Точно так поступил Господь и при рождении Своем: Он вышел из утробы Девы, не разрушив печатей девства, не разверзши дверей сего дивного храма Своего, как это предуведал пророк, предвозвестивший в восторге видения своего: сия врата заключена будут, и не отверзутся, и никтоже пройдет ими, и будут заключена, и никтоже пройдет ими: яко Господь Бог Израилев внидет ими, и будут заключены [50]. Святая Церковь воспевает в своих песнопениях Господу: "Явлейся Творец наш без семене от Девы воплотися, из гроба печати нерушив воскресе, и ко апостолом дверем затворенным с плотию вниде" [51]. "Сохранив цела знамения (печати) Христе, воскресл еси из гроба, ключи Девы невредивый в рождестве Твоем" [52]. "Вся паче смысла, вся преславная твоя, Богородице, таинства, чистоте запечатанной и девству храниму, Мати позналася еси неложно, Бога родши истиннаго" [53]. "Прежде рождества Дева, и в рождестве Дева, и по рождестве пребываеши Дева" [54]. "Дерзающим глаголати, яко пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве, и по рождестве Дева: анафема" [55].
(Святитель Игнатий Брянчанинов, ТОМ 4-Й, АСКЕТИЧЕСКАЯ ПРОПОВЕДЬ, Изложение учения Православной церкви о Божией Матери.
http://www.paraklit.org/sv.otcy/Ignatij_Bryanchanin...tm#_Toc244632587
[Профиль]  [ЛС] 

Владимир Каптур

Стаж: 11 лет

Сообщений: 223

post 06-Авг-2014 23:50 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

http://pravtor.ru/viewtopic.php?t=11001&start=495

Анатолий 1 писал(а):

вы, не дослушав, … сбежали.


ice911 писал(а):

Сергей Михайлович, я очень надеюсь, что наш с Вами диалог не прервался.
Анатолий 1 – вы лжец и ваш отец диавол.
Нигде ice911 не говорил о том что он сбежит, и он не сбегал - но вам почему то показалось так что он сбежал
Напротив Сергей ММ – сбежал, прекратил свое общение (толи по глупости толи по лукавству толи по прелести толи по гордости) – однако вам после этого Сергей ММ кажется добрым учителем
Это означает то что у вас в голове все перевернуто вверх дном и вы черное видите белым а белое видите черным, зло называете добром а добро называете злом
Такое бывает тогда когда человек вместо правды начинает любить - ложь
все ученики «Школы покаяния» писавшие тут включая в том числе и самого Сергея ММ – писали здесь ложь
отцом которой является диавол.
какие выводы можно сделать после такого писательства (раскрытия сути своего учения) всеми представителями «Школы покаяния» - о «Школе покаяния» и о ее учениках?
Только отрицательные

И никому даже врагам своим я не посоветую пойти в такую «Школу покаяния» где обучают – лжи
отцом которой является диавол
[Профиль]  [ЛС] 

Andrusha.rus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 348

Откуда: Владимирская область

Russia

post 07-Авг-2014 00:06 (спустя 15 минут)

[Цитировать] 

Егор2110 писал(а):

Цитата:

Не должно думать, чтоб тело Христово получило такие свойства только по воскресении [47]. Нет! Оно как тело всесовершенного Бога всегда имело их, а по воскресении лишь постоянно проявляло их. Доказывают то следующие события. Однажды в храме иерусалимском Господь Иисус Христос сделал указание на Свою предвечность по Божеству; иудеи взялись за камни, чтоб побить Богочеловека, столь открыто объявившего им о Себе. Но Господь внезапно сделался невидим посреди их; и удалился из храма, пройдя между множеством врагов Своих [48]. В другой раз разъяренные жители города Назарета схватили Господа, учившего в их синагоге, и повели на вершину горы, на которой построен город, чтоб оттуда свергнуть вниз и убить; но Господь сделался невидим и, вышедши из среды их, удалился [49]. Точно так поступил Господь и при рождении Своем: Он вышел из утробы Девы, не разрушив печатей девства, не разверзши дверей сего дивного храма Своего, как это предуведал пророк, предвозвестивший в восторге видения своего: сия врата заключена будут, и не отверзутся, и никтоже пройдет ими, и будут заключена, и никтоже пройдет ими: яко Господь Бог Израилев внидет ими, и будут заключены [50]. Святая Церковь воспевает в своих песнопениях Господу: "Явлейся Творец наш без семене от Девы воплотися, из гроба печати нерушив воскресе, и ко апостолом дверем затворенным с плотию вниде" [51]. "Сохранив цела знамения (печати) Христе, воскресл еси из гроба, ключи Девы невредивый в рождестве Твоем" [52]. "Вся паче смысла, вся преславная твоя, Богородице, таинства, чистоте запечатанной и девству храниму, Мати позналася еси неложно, Бога родши истиннаго" [53]. "Прежде рождества Дева, и в рождестве Дева, и по рождестве пребываеши Дева" [54]. "Дерзающим глаголати, яко пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве, и по рождестве Дева: анафема" [55].
(Святитель Игнатий Брянчанинов, ТОМ 4-Й, АСКЕТИЧЕСКАЯ ПРОПОВЕДЬ, Изложение учения Православной церкви о Божией Матери.
http://www.paraklit.org/sv.otcy/Ignatij_Bryanchanin...tm#_Toc244632587
Прп. Иоанн Дамаскин
Ибо, по той причине, что Слово сделалось плотию, ни Оно не вышло из границ Своего божества и не лишилось присущих Ему – соответствующих достоинству Божию украшений; ни обожествленная плоть, конечно, не изменилась в отношении к своей природе или ея естественным свойствам. Ибо и после соединения остались как естества несмешанными, так и свойства их неповрежденными. Плоть же Господа, по причине чистейшего соединения со Словом, то есть, ипостасного, обогатилась божественными действованиями, никоим образом не потерпев лишения своих естественных свойств, ибо она совершала божественные действия не своею собственною силою, но по причине соединенного с нею Слова, так как Слово чрез нее обнаруживало Свою силу. Ибо раскаленное железо жжет, владея силою жжения не вследствие естественного условия, но приобрев это от своего соединения с огнем. И так, одна и та же плоть была смертна по своей природе (буквально – по причине самой себя) и животворна по причине ипостасного соединения со Словом.
Прп. Максим Исповедник
как в Адаме склон­ность его личного произволения ко злу лишила естество [челове­ческое] общей славы, поскольку Бог рассудил, что человек, дурно обошедшийся со своим произволением, не настолько благ, чтобы обладать бессмертной природой, так и во Христе склонность Его личного произволения к благу лишила всё естество [человеческое] общего позора тления, когда во время Воскресения естество прео­бразилось через непреложность произволения в нетление, посколь­ку Бог разумно рассудил, что человек, не изменяющий произволе­ния, вновь может получить обратно бессмертную природу. “Чело­веком” же я называю воплотившегося Бога Слово, Который посре­дством Воплощения ипостасно соединил с Собой разумную и оду­шевленную плоть. Ибо если изменение произволения в Адаме вве­ло страстность, тленность и смертность в естество [человеческое], то непреложность произволения во Христе вновь вернула этому есте­ству через Воскресение бесстрастность, нетленность и бессмертие.
"Как же понимать тогда высказывания отцов, в которых говорится о том, что всеми этими качествами (бесстрастность, нетленность и бессмертие) тело Христово обладало еще до Воскресения? Единственный выход - признать данные утверждения данью “антропологическому минимализму”, свойственному Александрийской школе, видить здесь акцент святых отцов на добровольности страдательных состояний Христа, которые были воспринимаемы Им произвольно, а не по необходимости природы.
Если же предположить, что еще до Воскресения человечество Христово уже обладало всеми качествами обоженной природы – т.е. нетлением, отсутствием потребности в пищи, отдыхе и т.д., тогда все проявления этих человеческих свойств во Христе являются чем-то деланным, искусственным, какой-то игрой или спектаклем: захотел – начал испытывать голод, захотел – начал уставать, а “в обычном состоянии он был недоступен этим слабостям”, как говорит Иларий Пиктавийский. Другими словами, Христос заставляет Свое человеческое естество испытывать то, что ему в обычном состоянии (т.е. в естественном) не было свойственно. А это является афтартодокетизмом, который говорил о проявлениях тления как “актах сверхъестественного снисхождения”, “назидательных обманах”. "Итак, - пишет прп. Иоанн Дамаскин, - подобно безумному Юлиану и Гайану, говорить, что тело Господа, сообразно с первым значением тления, было нетленно прежде воскресения, нечестиво. Ибо, если оно было нетленно, то не было одной и той же сущности с нами, а также и призрачно произошло то, что, - говорит Евангелие, - случилось: голод, жажда, гвозди, прободение ребра, смерть. Если же это случилось только призрачно, то и таинство Домостроительства было ложью и обманом, и Он по-видимому только, а не поистине сделался человеком, и призрачно, а не поистине мы спасены; но - нет! и те, которые говорят это, да лишатся участия в спасении!"
http://www.pravlib.ru/dogmatika22.html

_________________
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5)
[Профиль]  [ЛС] 

Владимир Каптур

Стаж: 11 лет

Сообщений: 223

post 07-Авг-2014 01:02 (спустя 56 минут)

[Цитировать] 

О лжи Масленникова и Владимирского
http://pravtor.ru/viewtopic.php?t=11001&start=315
С.М.Масленников писал(а):
По учению Сергея Ольховецкого, примерно со средины домостроительства спасения покаяние уже не нужно! Даже если кран держать до конца строительства, то потом он всё равно будет не нужен, то есть в предложенном сравнении покаяние может быть удалено, как всего лишь средство.

(мои слова)
как сам «учитель» так и его ученики видимо (Владимирский например) просто наполнены ложью.

Владимирский вначале приняв Феликса за священника Владимира (указав на приметы) обозвал его трусишкой умышленно, а когда узнал что это не священник Владимир то лукаво солгал о том что он якобы просто имел ввиду незнакомого человека называя его трусишкой лишь по причине якобы трусости Феликса. Сказал бы открыто что ошибся так нет же нужно было солгать
Владимирский лжец

Но обратимся к его «учителю» С.М.Масленникову такому же лжецу подстраивающему под себя все что только можно подстроить:
Во первых где Сергей Ольховецкий говорил о том что со средины домостроительства спасения покаяние уже не нужно? Где?
Нигде – это ложь
Во вторых где кто либо говорил о том что средство нужно лишь до середины домостроительства? Где и кто такое говорил?
Нигде и никто – это ложь.
Средство всегда нужно держать при себе до самого конца так и делают умные люди в отличие от прелестных лжецов приписывающих несоответствующее состояние всем остальным

Надеясь на глупость или на лукавство администраторов, которые удаляют неугодные для них слова людей ищущих Правду лишь только потому что эти слова их лукавым предводителям мешают служить сатане
банда гордых лживых людей орудует в интернете под видом православных достигших людей
организовывая школы покаяния где учат совсем не покаянию
развешивая свысока ярлыки на всех не согласных с ними
и обучая гордости прелести лжи лукавству – не думающих людей
[Профиль]  [ЛС] 

Владимир Каптур

Стаж: 11 лет

Сообщений: 223

post 07-Авг-2014 01:04 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

Афанасий Великий
Древле, когда еще вовсе ничего не существовало, для создания вселенной потребно было одно мановение и изволение. Когда же человек создан, и нужда потребовала уврачевать не то, чего не было, но что уже сотворено; тогда Врачу и Спасителю следовало прийдти к сотворенному уже, чтобы уврачевать существующее. Посему-то соделался Он человеком и в действие употребил человеческое орудие – тело. А если бы надлежало употребить не этот способ; то как иначе должно было прийти Слову, когда пожелало Оно действовать орудием? Или, откуда должно было взять это орудие, как не из того, что сотворено уже и имело нужду в Божестве Его, по причине подобия? В спасении имело нужду не что-либо несуществующее, для чего достаточно было бы одного повеления; напротив того, растлен был и погибал сотворенный уже человек. Посему-то Слово справедливо и прекрасно употребило человеческое орудие и открыло Себя во всем.
При этом должно еще знать,
что происшедшее растление было
не вне тела, но в нем самом началось,
и нужно было – вместо тления привить к нему жизнь, чтобы, как смерть произошла в теле, так в нем же произошла и жизнь.

Если бы смерть была вне тела, то и жизни его надлежало бы произойти вне.

Если же смерть привилась к телу и, как в нем пребывающая, возобладала им; то нужно было и жизни привиться к телу, чтобы, облекшись в жизнь, свергло оно с себя тление.
Иначе, если бы Слово было вне тела, а не в самом теле; то, хотя смерть естественным образом была бы побеждена Словом (потому что смерть не в силах противиться жизни), но тем не меньше оставалось бы в теле начавшееся в нем тление.
Посему Спаситель справедливо облекся в тело, чтобы, по привитии тела к жизни, не оставалось оно долее в смерти, как смертное, но,
как облекшееся в бессмертие,

по воскресении

пребывало уже бессмертным. Ибо, однажды облекшись в тление, не воскресло бы оно, если бы не облеклось в жизнь.
http://azbyka.ru/otechnik/?Afanasij_Velikij/slovo-o...k-nam-vo-ploti=7

Преподобный Максим Исповеднеик
ВОПРОС XLII
Каким образом о нас говорится, что мы творим грех и ведаем [об этом], а о Господе говорится, что Он стал грехом, но не знает его1? Не является ли более тяжким стать [грехом] и не знать [его], чем творить [грех] и ведать [о нем]? Ибо не Знавшего греха Он сделал за нас грехом (2 Кор. 5:21).
ОТВЕТ. Когда в прежние времена произволение естественного разума в Адаме подверглось тлению, то вместе с ним истлело и естество, отказавшееся от благодати нетления. Тогда возник грех, первый и достойный порицания, то есть отпадение произволения от блага ко злу; через первый [грех возник] и второй — не могущее вызвать порицания изменение естества из нетления в тление2.
Ибо два греха возникли в праотце [нашем] вследствие преступления божественной заповеди:
один — достойный порицания,
а второй, имевший своей причиной первый, — не могущий вызвать порицания;
первый - от произволения, добровольно отказавшегося от блага,
а второй - от естества3, вслед за произволением невольно отказавшегося от бессмертия.
Исправляя это чередующееся тление и изменение естества, Господь и Бог наш воспринял всё это естество целиком4,
и в воспринятой природе Он также имел страстное начало, украшенное [Им] по произволению нетлением.
Поэтому вследствие страстного начала Он стал по [человеческой] природе ради нас грехом, не ведая добровольно избранного греха благодаря непреложности произволения5. Этой непреложностью произволения [Господь] исправил страстное начало естества, соделав конец его (я имею в виду смерть6) началом преображения к нетлению.
И как через одного человека, добровольно отвратившего свое произволение от блага, естество всех людей изменилось из нетления в тление,
так и через одного человека Иисуса Христа, не отвратившего [Свое] произволение от блага, произошло для всех людей восстановление естества из тления в нетление.
Итак, Господь не ведал моего греха7, то есть изменения моего произволения; Он не воспринял моего греха и не стал [им],
но ради меня Он стал грехом,
то есть стал тлением естества,
[возникшим] через изменение моего произволения, взяв [его на Себя].

Ради нас Он стал по природе страстным человеком, с помощью греха, [возникшего] через меня, уничтожая мой же грех8.
И как в Адаме склонность его личного произволения ко злу лишила естество [человеческое] общей славы, поскольку Бог рассудил, что человек, дурно обошедшийся со своим произволением, не настолько благ, чтобы обладать бессмертной природой, так и во Христе склонность Его личного произволения к благу лишила всё естество [человеческое] общего позора тления, когда

во время Воскресения9

естество преобразилось через непреложность произволения в нетление, поскольку Бог разумно рассудил, что человек, не изменяющий произволения, вновь может получить обратно бессмертную природу. «Человеком» же я называю воплотившегося Бога Слово, Который посредством Воплощения10 ипостасно соединил с Собой разумную и одушевленную плоть. Ибо если изменение произволения в Адаме ввело страстность, тленность и смертность в естество [человеческое], то непреложность произволения во Христе вновь вернула этому естеству

через Воскресение

бесстрастность, нетленность и бессмертие.
Таким образом, изменение [человеческого] естества к страсти, тлению и смерти есть осуждение за добровольно избранный грех Адама. И человек стал иметь то, чем не обладал он, созданный изначала Богом; он соделал это изменение и ведал о нем, творя через непослушание добровольно избранный грех, порождением которого, как это очевидно, и является осуждение [его] на смерть. Господь же, взяв [на Себя] это осуждение за мой добровольный грех, я имею в виду - взяв страстность, тленность и смертность [человеческого] естества, стал ради меня грехом по страстности, тленности и смертности, добровольно облачившись в мое осуждение по природе, хотя [Сам] был неосужденным по произволению, дабы осудить мой добровольный и естественный грех и осуждение. Тем самым были изгнаны из естества грех, страсть, тление и смерть, и из человеколюбия [Божиего] возникло новое таинство - относящееся ко мне и ради меня, павшего вследствие непослушания, Домостроительство Того, Кто из-за моего спасения добровольно усвоил через [Свою] смерть мое осуждение, даровав этой смертью мне духовное возрождение к бессмертию11.
Я думаю, что многоразличным способом было показано, как Господь, не ведающий греха, стал им, и как человек, ведающий и творящий грех, не стал им, [избавившись и от греха] произвольного, которому он сам положил начало, и [от греха] естественного, который ради него взял на Себя Господь, совершенно свободный от первого [греха]12. Итак, согласно представленному и постигаемому умом значению данного рассуждения, проводящего надлежащее различение касательно омонимии [понятия] «грех», [можно сказать, что] творить и ведать грех нисколько не лучше, чем стать [грехом]. Ибо первое13 отделяет [нас] от Бога, когда произволение добровольно отвергает божественное, а второе14 часто становится препятствием для зла, не позволяя осуществить на деле, вследствие естественной немощи, порочную склонность произволения15
http://www.hesychasm.ru/library/max/answer2.htm

Святитель Григорий Палама
Итак, ради этого и подобного, Слово Божие не только стало Плотью, и обитало в нашей среде, видимое на земле и обращаясь среди людей, но также приняло плоть, такую, какая у нас, и хотя совершенно чистую, однако,

смертную и болезненную,

и ею, как богомудрою «приманкой», Крестом поймав началозлобного змия, освободило от него порабощенный весь человеческий род; ибо когда тиран пал, все тиранствуемое освободилось; и это – именно то, что Сам Господь в Евангелиях говорит: связан сильный, и расхищены сосуды его. Захваченное же Христом было освобождено и оправдано и исполнено светом и обогащено божественными дарами. Посему Давид воспевает: «Возшедши на высоту» – на высоту Креста, конечно, или – если хочешь – на небо, – «пленил плен, дал дары людям» (Пс.67:19).

единой смертью Своей Плоти и единым воскресением ее, исцеляя нас от сугубой для нас смерти (души и тела) и освобождая нас от сугубого плена, именно – плена души и тела.

Посему-то он и не касался до тех пор, пока не узнал, что Христос имеет плоть подвластную страдание (Пафитóн сома); ибо, постившись в пустыни сорок дней и не голодая – ибо если и имел тело, способное испытывать страдание, но тогда не совершил бы этого и не выдержал, если бы не допустила сего, сочетанная с телом, сила Всемогущего – Он, как говорит Евангелие, потом взалкал.

Посему, вот, бешенствуя на Христа, – но поскольку он знал по опыту, что Оная Богомужная Душа неприступна ни для каких страстей, которых он сам явился начальником, и совершенно невосприимчива для смерти, которой он, сам по себе, явился творцом для людей, в то время как
тело Его подвержено болезням и смерти,
то не будучи допущен сам от себя нанести Ему таковую смерть (т. е. телесную смерть, А.А.), – он движет души неверных иудеев к убийству Его, возбудив в них зависть и неукротимое бешенство против Него

Таким образом обманщик обманулся, напав на плоть Христову, как подверженную болезням и смерти, и, вот, против воли, принес Свет в мрачную и вожделенную для него преисподнюю, и представил Дарователя жизни душам, тиранствуемым им в силу духовного умерщвления; не только это, но и Тело, от которого проистекло воскресение и бессмертие, он смешал с мертвецами, поспешив предать его смерти и могиле. Мог же Господь, воистину, и эти его злые умыслы разрушить, но не сделал, напротив еще больше пожелал подъять Страсти ради нас, для чего и стал Человеком. Ибо если бы Он не был Человеком, то не возможно было бы Ему пострадать; а если бы не был Богом, бесстрастным по Божеству пребывая, то не мог бы плотью ради нас принять такую смерть, благодаря которой даровал нам восстание или, лучше сказать, воскресение и бессмертие

…именно для того и после того, как упразднил смерть

Своим Воскресением,

Он допустил, чтобы она еще оставалась для Его (верных), а вместе с нею допустил быть и другим бедствиям в этом мире, чтобы человек о Христе в этих обстоятельствах борясь за Истину, являемую в образе жизни и в догматах веры Нового Завета, уготовал себя (или – «был уготован») для оного будущего нового и нестареющего века.

ибо, как Христос умер
в немощи и бесчестии тела,
восстал же в силе и славе божественной,
так и пожившие о Христе сеются в смерть, скажем опять словами Павла, в немощи и бесчестии, восстанут же в силе и славе, прияв тело прославленное и чистое,
какое имел Христос

после Воскресения,

став Первенец из мертвых и Начаток усопших
http://azbyka.ru/otechnik/?Grigorij_Palama/homilia=16
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 24-Ноя 19:09

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы