Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Личные сообщения· Группы· Пользователи |
Царь (DVDRip) (Павел Лунгин) [2009 г., драма, исторический
|
Список форумов Православный торрент-трекер » Художественные и классические фильмы » Отечественные художественные фильмы |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rabboga Стаж: 14 лет Сообщений: 33 Откуда: Ейск |
Санек_85 писал(а): не еврей, а жид |
zlatic Стаж: 15 лет Сообщений: 250 |
21-Дек-2010 03:20 (спустя 5 часов) Санек_85 писал(а): не еврей, а жид Жидам не место на православном форуме! rabboga писал(а): Санек_85 писал(а): не еврей, а жид РОДИНЕ Как не гордиться мне тобой, О родина моя! Когда над Волгою родной Стою недвижим я, Когда молитвенно свой взор Бросаю в небеса, На твой чарующий простор, На темные леса. Как хороша ты в теплый день На празднике весны, Среди приветных деревень Родимой стороны! Как бодро дышится, когда На поле весь народ Среди свободного труда Все силы отдает! Каким восторгом мою грудь Ты наполняешь мне, Когда хочу я отдохнуть С тобой наедине!.. Я в каждом шелесте листов Твой голос узнаю. Хожу среди твоих лугов, Мечтаю и пою. Во всей в тебе и мощь видна, И сила с красотой, Недаром ты и названа Великой и святой. 1904 |
antikor Стаж: 13 лет Сообщений: 50 |
17-Фев-2011 16:55 (спустя 1 месяц 27 дней) Oleg777 писал(а): ....самые настоящие законченые жиды - вы только вникните в это... Oleg777 писал(а): .....Если Вы конечно не жидовский провокатор или жидовское зомби пропитанное жидовским гуманизмом..... |
zlatic Стаж: 15 лет Сообщений: 250 |
27-Фев-2011 02:05 (спустя 9 дней) Oleg777 писал(а): beatyy писал(а): Повторю, здесь нет места для дискуссий по поводу отца А.Меня. antikor писал(а): Oleg777 писал(а): ....самые настоящие законченые жиды - вы только вникните в это... Oleg777 писал(а): .....Если Вы конечно не жидовский провокатор или жидовское зомби пропитанное жидовским гуманизмом..... Oleg777 писал(а): Так вот если я завтра поймаю на улице маньяка, то убью его не задумываясь из любви, милосердия и сострадания к нему и в полном согласии с Словом Божиим! Может быть его мученическая кончина послужит ему хоть каким то оправданием пред Господом! Не забывайте Damian, что Христианские понятия любви, милосердия и сострадания сильно отличаются от понятий любви, милосердия и сострадания будистов, иудеев,халдеев,фарисеев и т.п. Oleg777 писал(а): eugene.blum писал(а): Страшноватенько ...... жутко. Твой язык не боится опасных трудов; Он, чуя господскую волю, Заточен он только под тему жидов, И разделяет Раскольникова долю. И холод и сеча ему ничего... Но примешь ты бан от языка своего. |
zlatic Стаж: 15 лет Сообщений: 250 |
27-Фев-2011 16:16 (спустя 14 часов) zlatic писал(а): Но примешь ты бан от языка своего Oleg777 писал(а): Прошу не надо Oleg777 писал(а): И прости меня если чем обидел! |
Damian Стаж: 14 лет Сообщений: 1830 Откуда: Донбасс |
27-Фев-2011 20:16 (спустя 4 часа) Oleg777 писал(а): ...или маньяки? А больше я никого не обижал _________________ Помолимся! |
zlatic Стаж: 15 лет Сообщений: 250 |
27-Фев-2011 20:43 (спустя 26 минут) Oleg777 писал(а): Да ? Странно! А стишок как у обиженного русофоба вышел. Ну тогда простите меня ты и ближние твои! И немного подождав, как сказал, так и взял обратно, Oleg777 писал(а): P.S. Мой тебе дружеский совет: когда обижаешься не прикрывайся ближними! Oleg777 писал(а): Прочитай мои посты выше и уточни кто твои ближние(что бы мне точнее знать у кого просить прощение)- националисты, сатанисты,христопродавцы или маньяки? А больше я никого не обижал |
Damian Стаж: 14 лет Сообщений: 1830 Откуда: Донбасс |
27-Фев-2011 23:51 (спустя 3 часа) Oleg777 Родной мой,да я волнуюсь за тебя,а ты....
_________________ Помолимся! |
sk772009 Стаж: 14 лет Сообщений: 92 |
28-Фев-2011 02:07 (спустя 2 часа 15 минут) Oleg777 писал(а): Я люблю и Христа и апостолов Его и всех святых и всех моих братьев православных христиан из Еврейского народа и живших ранее и живущих ныне(дай Бог им спасения и всех благ) |
sux Стаж: 13 лет Сообщений: 2 |
03-Мар-2011 23:40 (спустя 3 дня) Предлагаю удалить раздачу, т.к. она вызывает "националистские лозугни" + "жидовские вопли", одним словом не имеет никакого отношения к Православию, но несет в себе одни раздоры и противоречия. Удалите раздачу. Или еще про Ленина со Сталиным фильмы выложите?
|
Damian Стаж: 14 лет Сообщений: 1830 Откуда: Донбасс |
21-Мар-2011 23:39 (спустя 17 дней) goy Да,уж тебя видно
_________________ Помолимся! |
Максим Николаевич Стаж: 14 лет Сообщений: 1 |
04-Апр-2011 18:24 (спустя 13 дней) Фильм интересен комментами, а в них действительно кроме высказывания pk2012 либо "националистические лозунги", либо "жидовские вопли". Хотя последние, если по чесноку, должны были бы перестать сотрясать воздух после вышеозначенного высказывания. Фильм же не исторический, а стало быть и к православию никак не относится, т. к. является буйным плодом безумной фантазии, пытающейся навязать русскому народу комплекс вины за то что он есть. Можно было бы говорить ещё много о пытающемся просветить безтолковых русских режиссере, о предвзятости отечественной (хотя к отечественной она не имеет никакого отношения) историографии по данной исторической эпохе, но ... каждый сам выбирает себе учителей. Добавлю, что это лишь моё личное мнение и необязательно оно верное. ИМХО. В контексте бывших до сего комментов хотелось бы задать вопрос: "Страшна только правая фашистская диктатура, а либерально-демократическая считается великим благом для всего человечества?"
_________________ Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь. |
Владимир Русский Стаж: 13 лет Сообщений: 5 |
29-Апр-2011 04:39 (спустя 24 дня) А фильм Охлобыстина: "Даун Хаус" тоже можно выкладывать на правосланом треккере? Охлобыстин ведь священник:) И будучи священником снял такое кино (написал сценарий) И играет он там в главных ролях:). Кстати и в фильме "Царь", Охлобыстин тоже отличился, сыграв бесноватого шута. Бог ему Судья.
Фильм "Царь" не несет в себе никакой исторической достоверности, это плод фантазии режиссера и сценариста. Коим и Является Павел Лунгин, который кстати Христа не иповедует, если, что, да и вообще он иудей. Поэтому ждать от него понимания нашей истории и нашей веры "не можно". Многие пишут, что мол фильм художественный, и не должен быть достоверным. Мне думается, здесь есть некоторое лукавство. Любой фильм - художественный, только кроме документального кино. Художественное кино, оно же игровое кино, подразделяется на жанры, из коих данный фильм "Царь" относен создателями фильма к историческому жанру , а также жанру - драма. Драма - Один из основных жанров драматургии наряду с трагедией и комедией. Как и комедия, отражает прежде всего частную жизнь людей. Но главная цель не осмеяние человеческих характеров и нравов, а показ личности в её драматических отношениях с обществом. Как и трагедия изображает героев в процессе их духовного становления или нравственных изменений. Но характеры лишены исключительности, а конфликты не столь напряжённы и в принципе не исключают разрешения. Исторический фильм - Произведение киноискусства, сюжет которого основан на изображении реальных событий и, как правило, реальных персонажей исторического прошлого Значение слова "Художественный" Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ художественный [художественный] прил. 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: искусство, связанный с ним. 2) а) Связанный с деятельностью в области искусства. б) Свойственный людям искусства, характерный для них. 3) а) Изображающий действительность в образах (противоп.: научный). б) Свойственный произведениям искусства, характерный для них. 4) а) Отвечающий требованиям искусства; эстетический. б) Соответствующий эстетическому вкусу, исполненный со вкусом. Толковый словарь Ушакова ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ художественная, художественное; художествен и (редко) художественен, художественна, художественно. 1. только полн. формы. Прил., по знач. связанное с искусством, с деятельностью в области искусства. Художественное образование. Художественные школы. Художественная промышленность. Художественный совет. Художественный руководитель театра. 2. только полн. формы. Изображающий действительность в образах; противоп. научный. Художественная литература. Художественное произведение. 3. Отвечающий требованиям искусства, эстетический. Поэзия есть мышление в образах, и поэтому, коль скоро идея, выраженная образом, неконкретна, ложна, неполна, то и образ по необходимости не художественен. Белинский. Художественная игра актера. "Юрий Милославский" нравился читателям, не слишком требовательным относительно художественных достоинств. Чернышевский. И так-таки у вас ни капельки художественного смысла нет? Тургенев. Художественные вкусы. || Соответствующий эстетическому вкусу, красивый, со вкусом исполненный. Художественная отделка. Художественная вышивка. Оформление весьма художественно. Толковый словарь русского языка (Ожегов С., Шведова Н) ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ая, -ое; -вен, -ве нна. 1. см. художество. 2. полн. ф. Относящийся к искусству, к деятельности в области искусства. Художественное училище. Х руководитель театра. Художественная гимнастика. Художественная самодеятельность. Художественное конструирование (дизайн). 3. полн. ф. Изображающий действительность в образах. Художественное произведение. Художественная литература. Х. фильм. 4. Отвечающий требованиям искусства, эстетического вкуса; эстетический, красивый. Художественные изделия. Художественное выполнение чего-н. Х. вкус. * Художественная часть - концерт после собрания, лекции. || сущ художественность, -и, ж. (к 4 знач.). Толковый словарь В.Даля Худога ж. и художество ср. уменье, искусство на деле; | изящное искусство, подражательное и творческое искусство: ваянье, живопись, зодчество, музыка, мимика, пляска. | Народн. худое дело, дурной поступок и вообще порок. За ним нет никакого художества. Изящные художества стремятся к созданию первообраза красоты, союза добра и истины, которых отраженье мы видим в вещественной природе. Худогий, художный церк. искусный. Кто премудр и худог в вас, Иак. Твою художную управил еси мысль, Мин. -жественное произведенье, искусное, мастерское, изящное; картина, изваянье, постройка. Художник, -ница, посвятивший себя художеству, изящному искусству. -ников, -ницын, лично их; -ничий, к ним, -ческий, к художеству относящ. Толковый словарь русского языка (Ожегов С., Шведова Н) ХУДОЖЕСТВО -а, ср. 1. То же, что искусство (в 1 знач.) Густар.). Новейший философский словарь ИСКУССТВО ...Наконец, картина современного И. и современной художественной культуры была бы неполной без феномена массовой культуры, принципиально ориентированной на массовый художественный рынок и производство идеологем массового сознания (культ звезд, потребления, массовых фобий, жизненного успеха). Массовая культура развивается по преимуществу в средствах коммуникаций, непосредственно представляющих господствующие политические, экономические и идеологические референции общества и непосредственно включающие социализирование индивидов в тотальные системы власти. К жанру Религиозный Эпос относятся такие фильмы, как: Кво Вадис, Десять Заповедей, Бен-Гур, Страсти Христа и другие. Как видно Бен-Гур попадает и в жанр Исторический Эпос и в жанр Религиозный Эпос. Точно так же дело обстоит и с фильмом "Царь"...? Википедия: Эпос это жанр фильма, который предает особое значение человеческой драме на большом масштабе. Эпосы более амбициозны по замыслу нежели, чем другие жанры кино, и их амбициозная натура помогает отличать их от похожих жанров, таких как периодовые произведения или приключенческие фильмы. Они обычно связаны с высокими производственными стоимостями, полной музыкальной аранжировкой к фильму (часто признанным кино композитором) и набором актерского состава из знаменитых актеров, гарнтирующих финансовый успех фильму, ставящими их в ряд самых дорогих фильмов для съемки. Термин "эпос" происходит от поэтического жанра представленного такими работами, как Иллиада, Одиссея, Махабхарта и Рамаяна. Как обычно, в отношении к кинофильмам, термин "эпос" менее относится к ряду жанровых качеств, чем к неопределенному смыслу "эпичности", качество, более или менее синонимичное "огромности". Действия "Эпичного" кино часто происходят во время войны или другого социального кризиса, и касается длинного промежутка времени, как и с точки зрения изображенных событий, так и с точки зрения продолжительности кинопленки. Как правило, у таких фильмов есть исторические декорации, хотя фэнтэзи или научно-фантастические декорации стали распространены в последние десятилетия. Центральный конфликт фильма обычно представляется, как имеющий далеко идущие последствия, часто изменяющие курс истории. Действия главных героев часто являются наиболее значимыми в разрешении этого конфликта. Исторические Эпосы это фильмы эпосы, действия которых разворачиваются в историческом прошлом, часто концентрируясь на людях, которые изменили ход истории. Религиозные Эпосы Масштабные фильмы, с участием Иисуса Христа и других религиозных фигур, были названы религиозные или Библейские эпосы. Многие называют этот фильм художественным фильмом, но любой фильм, кроме документального, является художественным. Всегда и везде пишется, говорится и афишируется жанр фильма, к примеру " приключенчиский фильм Индиана Джонс" или "фильм ужасов такой-то", но тут видно язык не поднялся ни у кого сказать "фильм историческо-религиозная эпопея "Царь" или "историческая трагедия "Царь" (сами создатели его характеризуют как историческую драму, что совсем не корректно). Поэтому везде только и слышно про "художественный фильм "Царь", видимо, что бы народ еще не подумал, ненароком, что он "документальный". Почему так? Теперь, думаю, подмена понятий, вроде : "Фильм же не исторический, а стало быть и к православию никак не относится" стала очивидна. Фильм конечно же все таки не исторический(об этом ниже) но он напрямую религиозный, поэтому к православию он относится на прямую ( В фильме есть сцены молитв, главные действующие лица в фильме члены Церкви, показаны храмы, службы, православный быт и атрибуты веры Христовой и тд.). Вообще здесь оболгана в фильме вся русскость. "Трагедия - Драматический жанр, основывающийся на художественном осмыслении острых сущностных проблем человеческого бытия. Происходит непримиримое столкновение героя с обстоятельствами, сопровождающееся страданиями и гибелью важных для жизни ценностей. Противоположна комедии." Но теперь подойдем к решению вопроса, а именно: "Фильм-биография (Биографическая картина, англ. biopic - biographical picture) — фильм, который показывает драматические моменты в жизни человека или людей. В отличие от «картины, основанной на подлинной истории» или «исторических фильмов», фильм-биография пытается всесторонне передать жизнеописание личности или хотя бы годы, сыгравшие наиболее важную роль в жизни человека. С 1980-х биографические картины становятся все более и более популярными, а продвижение в технологических процессах создания фильмов и увеличение бюджетов позволяют режиссёрам более полно воссоздать исторические периоды. Обычно от биографических картин ожидают определённой достоверности; однако иногда в них все же допускается изменение некоторых событий в пользу сюжетной линии. События иногда изображаются более драматично, чем они фактически происходили; время сжато, чтобы соответствовать всем важным событиям в фильме, или несколько человек смешаны в одно." Теперь видно, что фильм "Царь" это есть фильм-биография, вот его самое точное определение по жанру. Это доказывает и то обстоятельство, что изначально название фильма было «Иван Грозный и митрополит Филипп», именно так и называют биографический фильмы ( «Али» , «Чапаев» , «Рэй» , «Фрида» и тд.). Но по видимому режиссеру не понравилось в конце концов название, или он изначально планировал назвать его по другому, ведь ключевой фигурой в фильме должен был быть царь, а не митрополит, хотя и о его жизни там как бы рааказывается. Поэтому фильм был назван "Царь", так же, как назван, к примеру, биографический фильм о миллионере Говарде Хьюзе, "Авиатор". Фильм, как раз, и повествует о "нескольких годах из жизни главных персонажей". И именно то, что в фильме нету и не присутствует никакой достоверности с исторической точки зрения, делает не возможным назвать этот фильм историческим, именно поэтому везде фигурирует слово "художественный", а не "исторический". Действительно, кому взбредет в голову называть этот фильм историческим, когда: Даже в сравнении с официальной парадигмой об оболганном царе и простыми фактами, фильм оказался просто ложью в кубе. Просто видимо кто-то подумал, что мало оболгали, нужно еще оболгать побольше. Взято из википедии * В 1565—1569 годах царю Ивану было 35-39 лет, а в фильме он выглядит пятидесятилетним. * Когда антрополог Михаил Герасимов в 1964 г. работал с черепом и скелетом Ивана Грозного для создания скульптурной реконструкции[35], он отмечал прекрасную сохранность зубов царя, их ровность, крепкость и неизношенность, а царский персонаж фильма практически беззубый. * В фильме царь посещает Филиппа перед смертью в монастыре, после убийства опричники сжигают монастырь. Убийство Малютой Скуратовым Филиппа произошло по мнению большинства историков в Отрочем Успенском монастыре в Твери в декабре 1569 года; есть также оспариваемые версии, что тот был сожжён на углях в Александрове. Историки не пришли к единому мнению относительно того, что приказ об убийстве был отдан царём. Да и никакой встречи царя и бывшего митрополита перед убийством не было. Согласно ещё одной версии убийство совершил не сам Малюта, а один из его сподручных. После убийства Филипп был погребён за алтарём, приказ вырыть ров был отдан Малютой. Отроч-монастырь не был сожжён опричниками — почти все его постройки были уничтожены лишь сталинским режимом в 1930-е гг. * В фильме племянник Филиппа говорит: «Нас, Колычевых, всего двое осталось, ты да я», хотя уже после смерти Филиппа были казнены ещё несколько Колычевых. * По данным историка Н. Костомарова, голову казнённого племянника Филиппу Колычеву прислали в мешке лишь спустя несколько дней после казни [36], в фильме казнь происходит на глазах у митрополита, и голову племянника ему вручают сразу же после отсечения. * В действительности, конфликт царя и митрополита произошёл 22 марта 1568 года в Успенском соборе Кремля когда Филипп отказался давать благословение пришедшему в черных ризах и монашеских шапках царю и его опричникам, что вызвало гнев царя. Однако после этого Филипп продолжал проводить богослужения, в частности 28 марта, в Новодевичьем монастыре. Решение о суде над Филиппом по предложению царя приняла Боярская дума. В ноябре того же года состоялся церковный суд. Уже после решения суда Филиппа заставили провести службу, и 8 ноября 1568 года любимец царя Фёдор Басманов во время богослужения в Успенском соборе в Кремле объявил митрополиту о лишении его сана, и опричники сорвали с митрополита одеяния. В фильме же события развиваются на глазах у зрителей в течение пары минут, и в глумлении над Филиппом принимает участие лично царь. * Филиппу смертный приговор не выносился, и не было в истории публичной сцены как в фильме, когда царь проявляет милость и заменяет казнь на вечную ссылку. * После приговора Филипп содержался в Успенском монастыре, затем в монастыре Николы Старого в Китай-Городе, после чего был переведён в Тверь. В фильме показан лишь один монастырь. * Принадлежность одного из героев фильма — немецкого авантюриста Генриха фон Штадена к опричнине и его вхожесть во двор русского царя известны по его мемуарам, но оспариваются рядом учёных. * В фильме царь приказывает сослать свою супругу Марию Темрюковну в монастырь незадолго до казни Филиппа, и она присутствует при несостоявшейся казни бывшего митрополита. Однако, согласно историческим данным, опале она подверглась несколькими годами ранее: в феврале 1565 года царь переехал в Александрову Слободу, оставив супругу в Москве и приказав не выпускать ее из Кремля. Умерла Мария Темрюковна раньше Филиппа на три месяца — 6 сентября 1569 года, — после совместного путешествия с супругом в Вологду на богомолье в Александрову слободу[37]. * В фильме говорится. что Филипп является другом детства царя, но митрополит родился в 1507 году, а Иван Грозный в 1530 г. * Архиепископ Пимен в фильме показан как подвижник и сочувствующий Филиппу, хотя известно, что «он был одним из обвинителей митрополита Филиппа на соборе 1568 года и вместе с суздальским епископом Пафнутием помог царю инсценировать судебное разбирательство о недостойных поступках митрополита в бытность его соловецким игуменом». Об этом же писал и князь Андрей Курбский в своей «Истории о великом князе Московском»: Этот Пимен был человеком чистой и строгой жизни, но говорят, что он вместе с клеветниками был гонителем митрополита Филиппа, а немногим позже и сам смертную чашу испил от того мучителя, который, приехав в Новгород Великий, велел его в реке утопить. — Андрей Курбский. «История о великом князе Московском» — Андрей Курбский. «История о великом князе Московском» * Также следует отметить, что архиепископ Пимен умер через несколько лет после суда на Филиппом и его смерти. Пророческими оказались слова Филиппа, сказанные на церковном суде в ответ на обвинения Пимена: «Хочешь чужой престол похитить, но вскоре будешь лишён своего». Архиепископ Пимен, претендовавший на престол митрополитов Московских был в 1570 году с позором и надругательствами лишён Иваном Грозным сана и сослан в Никольский Веневский монастырь под Тулой, где вскоре скончался. По другой версии он был казнён по приказу Ивана Грозного. Поэтому, самым точном названием жанра фильма "Царь" является - фильм-лжебиография. Фильм художественный. "Худога, художество - | Народн. худое дело, дурной поступок и вообще порок. За ним нет никакого художества." (Толковый словарь В.Даля) И в правду фильм художественный, от слова худо. "Изящные художества стремятся к созданию первообраза красоты, союза добра и истины, которых отраженье мы видим в вещественной природе." (Толковый словарь В.Даля) К фильму "Царь" это не относится. Все, для чего, был снят фильм "Царь" это оболгать и оклеветать пуще прежнего жизнь царя Иоанна Васильевича Грозного, тем самым унизить еще раз русский народ и Россию, представить нас чудовищами и варварами, заставить нас верить этой наглой лжи. Раз фильм не исторический, а художественный, и как мы доказали, в нем есть рлигиозного достатосно много, то видимо кто-то решил, что содержание фильма очень православно и очень высоконравственно. Иначе такой жестокий, тупой, бездарный, крававый, лживый и дерзкий "фильмец" не найти под солнцем. Только в России возможно, что бы так унижался народ под свои же крики "ура, ура, ура". Впрочем, может, все таки это не мы сами про себя снимаем фильмы, которые нас с дерьмом смешивают и порочат нашу историю и наши святыни, а другие, те, кто не наши? 18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. 19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. (1Ин. 9) Виновник художества. Лунгин. В дополнение можно привести содержание фильма (оно поражает своей лютой ненавистью ко всему нашему святому и родному и своей жестокостью): Сюжет Действие фильма происходит в 1566—1569 гг., в разгар Опричнины и Ливонской войны. Фильм начинается с момента, когда Русская православная церковь после ухода Афанасия остаётся без митрополита, и Иван IV призывает к себе друга детства, игумена Соловецкого монастыря Филиппа Колычёва (в фильме эта фамилия произносится как Ко́лычев). Фильм разбит на четыре части. 1. Молитва царя. Царь молится в своей келье и просит Господа помочь ему в его делах. Тем временем в Москву едет игумен Филипп, и по дороге спасает девочку Машу, убежавшую от опричников (замучивших её отца). Встретив приехавшего игумена, Царь предлагает ему стать митрополитом Московским, но тот сначала отказывается. Игумен встречает в городе своего племянника Колычева, который уезжает на войну и советует игумену бежать подальше от Царя, поскольку выжить рядом с ним он не сможет. Царь снова приходит к Филиппу, дарит Маше икону Богородицы и всё-таки уговаривает Филиппа стать митрополитом. Филипп, видя творимые опричниками ужасы, пытается убедить Царя не быть столь жестоким и проявлять милость к врагам. 2. Война царя. Племянник игумена участвует в кровопролитном бою с поляками и литвинами под Полоцком. Там же оказывается Маша, сбежавшая от Царя с иконой. Благодаря иконе мост с литовской конницей рушится. Полоцкие воеводы возвращаются в Москву, однако оказывается, что литовско-польские войска обошли также город с тыла и Полоцк сам открыл им ворота. Город сдан, и Царь в гневе хочет казнить всех воевод. Филипп укрывает их у себя, чем также навлекает гнев Царя. Воевод арестовывают, и Малюта Скуратов ставит им клейма на грудь. 3. Гнев царя. Царь приказывает Филиппу самому вершить суд, и на суде все воеводы признаются в измене. Понимая, что они говорят неправду, Филипп отказывается подписать смертный приговор. Тем временем Царь готовит для воевод казнь: он выпускает их по одному на одну арену с медведем. Убив двух воевод, медведь нападает на Колычева. В этот момент на арену выбегает Маша с иконой и пытается остановить медведя. Тот оставляет Колычева и убивает Машу ударом лапы. Митрополит Филипп, в ужасе от бессмысленной жестокости Царя и видя бесплодность своих попыток убедить Царя отказаться от жестокости, проходит по арене, поднимает икону и уходит. Во время службы в соборе он не даёт благословения Царю, и тот в ярости лишает митрополита сана и заставляет наблюдать казнь его племянника на дыбе. Самого Филиппа Царь решает помиловать, но навечно ссылает его в монастырь, где тот содержится как обычный узник, в кандалах, лишённый даже воды. 4. Веселье царя. Генрих фон Штаден строит «Пыточный городок», куда планируется созвать народ на гуляния и лицезрение пыток осуждённых. Во время осмотра городка царский шут Вассиан цитирует Апокалипсис, сравнивая Марию Темрюковну с вавилонской блудницей, за что Царь сжигает его живьем на костре. Тем временем в монастыре с Филиппа спадают оковы, а сам он получает дар исцеления и предвидения. Он предупреждает архиепископа Пимена, что «от сего день на третий явится Сатанаил и отойду. Грех моей смерти на братьев возложат», т.е их обвинят в его смерти. Филипп призывает их бежать и спасать себя. Однако и игумен, и почти все монахи остаются с ним. Приезжает Царь, однако Филипп вновь обвиняет его в ужасающей жестокости и отказывает в благословении; по приказу Царя Скуратов своими руками убивает Филиппа, задушив его. Несмотря на приказ Скуратова принести ему труп, монахи отпевают Филиппа в деревянной церкви и запираются в ней; опричники сжигают церковь с находящимися там людьми. Финал фильма — Царь приходит в Пыточный городок и всю ночь ждёт начала «веселья». Несмотря на приказ явиться, никто не приходит. «Где мой народ?» — вопрошает Царь. |
Александр Донцов Стаж: 14 лет Сообщений: 454 |
29-Апр-2011 11:22 (спустя 6 часов) Что то не похож он на иудея, по моему как и много других евреев, тепло-хладно относится к вере. Хотя я точно не знаю.
|
Владимир Русский Стаж: 13 лет Сообщений: 5 |
29-Апр-2011 17:36 (спустя 6 часов) Да причем тут он? Лунгин? Разговор идет о его художестве.
Вот еврей Эйзенштейн снял портясающий фильм "Иван Грозный" 1944 года. А вот еврей Лунгин снял убожество и наглую клевету в фильме "Царь". Лунгин, кстати, это чисто еврейская фамилия. Если кто не знает, чисто для общеобразовательного курса, вкратце: В Российской Империи евреи подкидывали своих детей к дверям синагог, и раввины давали им фамилии, какии им приходили в голову, отсюда Чаплин, Лунгин и тд. Соответсвенно рускким, которых подкидывали в роддомы, детдомы, давались тоже фамилии: Русских, Широких и тд. Есть монументальные труды о фамилиях, и там ученые рассказывают о происхождение всех фамилий, их этимологию. Но не об этом речь, речь о том, что а) Лунгин не крещеный , б) Он снял фильм непосредственно связанный с Православием, в котором лжи больше, чем правды, если она там вообще есть. в) Толстой за роман "Война и Мир" был предан анафеме, хоть здесь и не такая ересь, как толстовщина, но ересь всетаки присутсвует.... В любом случае, далекий от веры, может наделать много не того....Взялся, как говорится, не за свое дело. Нарочито ли или движимый своими амбициями, нам этого не извествно , да и не нужно. Главное одно: не верующий человек, не просвещенный святым крещением, не исповедующий Христа, снял фильм о серьезных вещах, о нашей вере, о нашем Помазаннике, о трудном вопросе, который волнует умы многих. Снял явно не объективно, очень предвзято, не соблюдая никакой даже исторической достоверности....Для чего? Неужели он посчитал, что Эйзенштейна не достаточно, или ему не понравилось, как Эйзенштейн снял? И у Эйзенштейна есть ляпы и недоработки в картине, но фильм "Царь" явно не исправляет их, а наоборот является отдельным художеством. Нужно ли нам такое? Все народы мира, снимая кино, прослаляют свой народ в преувеличенно более свяетлых тонах, чем того засулуживает их в основном безславная история ( возьмите американцев). У нас же все наоборот, самая славная история, и самые поганые фильмы, показывающие нас самих же варварами... Вот в сем суть. Я знаю англичан, готовых даже самых извергов-царей защищать до последнего, да они в какой-то степени признают, что они изверги, но они их признают "своими извергами", а значит многое можно оправдать. А у нас Курбский и Мстиславский чуть ли не герои, да еще литвины, "освобождающие от гнета"... Беда просто. Если при царе Иоанне Грозном за более чем 50 лет царствования было казнено, включая и преступников, 3 с половиной тисячи человек ( вдумайтесь, как мало. Есть святцы в которых поименно все они вписаны и царь молился каждый день о каждом убиенном!), а в Варфоломеевскйю Ночь только, были замучены десятки тысяч неповинных людей. Почувствуйте разницу. Но Карл 9 и его мать Медичи не стали извергами в отличии от наших православных царей. |
Страница 4 из 9 |
Список форумов Православный торрент-трекер » Художественные и классические фильмы » Отечественные художественные фильмы |
Текущее время: 21-Ноя 21:35
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |