вы говорите так утвердительно – мол будем спасаться кто как захочет – как будто вы решаете каким образом нужно кому спасаться. Разве Бог говорил спасайтесь кто как хочет?
Или может быть вы сами являетесь в своем воображении - богом – который решает за всех как нужно спасаться? А может быть вы будете указывать Богу что нужно Ему делать? Может быть это вы решаете как нужно спасаться а Бог в сторонке подождет?
Христос страдал умер и Воскрес – Церковь это Его Тело
А вы кто? Может быть Христос должен у вас спросить что Ему нужно делать?
Дух Святой кроме того что научает Божиих людей и кроме еще много чего Он делает, еще Он – обличает мир о грехе, то есть работает с полными атеистами еретиками и даже сатанистами – во всех их там еретических протестанских и прочее домах молитвы и даже на улице. Пытается достучаться до совести каждого. Однако то что Он работает с еретиками не говорит о том что еретики спасутся. Поэтому ваше упоминание о Духе Святом здесь неуместно.
С лукавыми людьми Бог поступает по лукавству их
Преподобный Ефрем Сирин
«…особые блаженства обещаны за особые дела, и особенные дары — особым людям, подвигом готовящим себе награду. Предвозвещены и воздаяние, какое следует за добрыми делами, и наказание, которое следует за преступлением»
написано после скобок (Лк 6-24)
http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/tolkovanija-n...tveroevangelie/6
Блаженный Феофилакт Болгарский
«…не лишится награды своей…подвергнемся в таком случае тягчайшему наказанию…»
Написано после Мк 9-42
http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolk...gelie-ot-marka/9
Святитель Иоанн златоуст
О разности наград
«Как, скажи мне, неужели Петр не имеет награды? Кто может получить такую награду, какую он? Также и прочие апостолы? Почему же он сказал: «если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение»? Заметь и здесь мудрость его. Он не сказал: если недобровольно, то не имею награды; но: «исполняю только вверенное мне служение», выражая, что и в этом случае бывает награда, но такая, какую получает исполнивший повеление, а не такая, какую получает показавший собственное усердие и сделавший более повеленного.»
Написано после скобок (Лк 17-10)
http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_64/22
http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_64/23
Блаженный Феофилакт Болгарский
«Поэтому тот, кто принятое им умножил в десять раз, поставляется над десятью городами, то есть получает власть над десятью городами, следовательно, во много раз награждается. Сообразную награду получает и следующий за ним. А тот, который не принес никакой прибыли, осуждается.»
Написано после Лк 19-19
http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolk...gelie-ot-luki/19
Вот несколько ссылок на которых поясняется Слово Божие православными отцами в последней ссылке в притче указывается разность наград
А есть притча другая которая указывает о равном для всех достижении (о работниках) там даже тот который пришел в самом конце дня (покаялся перед Богом в конце жизни) получит то же самое что получил работник работавший весь день (с детства работающий Богу) – так вот в данной притче о работниках говорится о спасении. О том что спасутся все и те которые покаялись в самом детстве и те которые покаялись в конце жизни – в этом равность всех
Но венцы будут в вечности разные
Профессор очень хорошо говорит и многие вещи поясняет доступно но есть некоторые моменты в которых он высказывает сомнительные вещи
Например о спасении для всех полюбому. Мол Бог Добрый и не может допустить гореть Своим творениям разумным отвергающим Его вечно. По моему это проявление прелести со стороны профессора – все мы не совершенны и каждый может ошибаться
Если следовать его мысли дальше то и бесы должны быть спасены в конечном итоге так как они то же разумные существа и согласно версии профессора то же должны быть помилованы Богом так как Он не может дать разумным существам гореть вечно. Но это отвержено Собором и предано анафеме. Никто не будет в Раю силой никого удерживать для того Бог и дает свободу выбора
А то если верить профессору в этом вопросе то нужно будет лукавых лживых людей ненавидящих правду и Бога вместе с бесами - наручниками приковать к дереву жизни. А если они будут сопротивляться то поставить тюрьму в Раю и там насильно их содержать
Надо эту мысль профессору подкинуть раз он так учит людей
«не своего рода братство» где будут в одну кучу собраны все и добрые и злые - не может быть
И такое сборище уж точно церковью не назовешь
Церковь Христова Православная – это собрание православных верующих людей – и такое собрание братьев нормально работает. Даже несмотря на то что после жестоких гонений на Церковь прошло немного лет. Церковь благодаря Христу и добрым людям – укрепляется
А злые и лукавые люди сами не хотят идти в Церковь и в этом Церковь не виновата
Все вопросы вы можете задать хоть первому встречному батюшке в первом встречном храме если захотите. Но вы я так понимаю батюшке вопросы не задаете в храм не ходили (а если ходили то поленились задать вопрос батюшке) – но зато в своей лени сейчас лукаво обвиняете Церковь
Мол Церковь виновна в том что вы не можете задать вопрос в храме
Нет это не Церковь виновна – а вы
Церковь Христова – принадлежит Христу
И в Церкви Хозяином является Христос
Священники перед тем как стать священниками – учатся в специальном духовном заведении
И поэтому вы не можете выбирать в священники кого попало – тем более не могут выбирать священников выборами лукавые еретики которые даже простейших азов духовных не имеют
Это все равно как дать возможность дворникам решать кто должен работать из профессоров в институте каком ни будь а кто не должен, или все равно как попросить свинью сделать различие между сортами апельсинов.
Братство может быть там где есть общие интересы – а что может быть общего между еретиком и нормальным человеком?
Между еретиком и нормальным человеком может быть только взаимоуважительное отношение – но не братство
Церковь Христова Православная – во первых занимается духовными вопросами - подготовкой людей к жизни вечной (это главная задача), и во вторых по мере необходимости в свете вечности занимается необходимыми телесными делами
Выживанием в этом мире любой ценой занимается - диавол и бесы. Если вам это нужно то этого в Церкви вы не найдете
А Церковь призывает к жизни вечной
людям которые узнали о Христе - вне Церкви Христовой Православной - спасения нет
кому Церковь не Мать тому Бог не Отец
соглашусь с вами в том что много еще есть несовершенства в людях но вы сделайте скидку на то что с Церковью 70 лет боролись богоборцы бесы – учтите это пожалуйста
но зато сейчас идет движение к Богу и все больше и больше становится хороших людей в Церкви
не говорю уже о том что сколько людей прославленных в Боге православных имеется в прославленной Церкви – миллионы с которыми вам уж точно было бы хорошо говорить в том случае если вы на самом деле не лукавый человек и в том случае если вы отречетесь от глупости
Веру доказать невозможно
Веру дает Бог
Могу только за вас помолиться но для этого обычно используется у нормальных людей имя а не ник
О Христе было сказано еще в самом начале при Адаме – так что путь человечества был многогранным с самого начала. После грехопадения Адама и Евы – началось несовершенство которое пресечется полностью – только после Второго Прихода Христа
Не ранее
Помоги вам Господь!