Страницы: Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12 След.
Автор |
Сообщение |
Владимирский
Стаж: 13 лет
Сообщений: 75
|
По просьбе автора лекций «Школы покаяния» размещаю его ответ: Уважаемый Владимир Иванович! Поздравляю Вас со вторым эпизодом Вашего «богословского» творчества! Вы, действительно, - «ВЕЛИКИЙ МИССИОНЕР»!!! К сожалению, не имею ни времени, ни желания вторично рецензировать Ваше творчество, в котором опять отчётливо видны все те же противоречия самому себе, которые Вы, конечно, никак не видите сами. Этой своей особенностью Вы чрезвычайно похожи на Damiana, который тоже мнит себя «ВЕЛИКИМ», но ведёт себя совсем мелко, если смотреть относительно его же «шкалы ценностей». К тому же Вы сообщаете, что имели большие беды в прошлом. Это же самое в 2010 году говорил и «ВЕЛИКИЙ» Damian. В одном из постов он сообщил, что страдал алкоголизмом и наркоманией. Жаль парня, потому что длительное употребление тяжёлых ядов разрушает не только душу, но даже и тело, очень уязвимой частью которого является головной мозг (говорю это без тени сарказма, но с христианским сожалением). Повреждения мозга влекут за собой деморализацию личности, исцелить которую с помощью лекарств не удаётся. Можно пытаться исцелять душу Верой, чтобы в соответствие ей выправился постепенно и мозг, но здесь необходимо содействие благодати. Чтобы привлечь помощь Бога, необходимо обрести правильное покаяние, первые признаки которого есть: страх Божий, нищета духа, сокрушение сердца, плачь о грехах. К горькому сожалению, Damian нарвался на худых учителей, которые (с его слов) научили его сразу любить Бога, сами не понимая, что такая любовь является страстной, кровяной и бесовской, поэтому не может быть принята Господом. Вот так бедный Дмитрий Рогов (так он сам представился) перескочил через долгий кровопролитный этап покаяния и сразу поднялся до «совершенства», даже не познав, тем более не победив свои страсти, «приобрёл» высшую добродетель – любовь. Владимир Иванович, Вы очень похожи на Дмитрия! По плодам ваших умов вас легко можно спутать. Как видно, не только прошлое ваше одинаково, но и ошибочный метод «воцерковления» тоже. Нынешнее ваше «яростное миссионерство» закономерно вытекает из вашего трагического прошлого. Для таких смелых миссионеров, думаю, не составит никакого труда сообщить город и храм, в котором вы окормляетесь, а также того, кто благословил вам заниматься этой вашей деятельностью. Такие же данные о себе я уже предоставил. Думаю, что эта моя просьба к вам обоим вполне проста и естественна и не приведёт вас в замешательство. Если же вы не сможете предоставить такую информацию о себе, то вы не чисты и дела ваши злы: Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин. 3: 20,21). К тому же, Дмитрий пытался выражаться от имени всея Украины, но он у себя на родине совсем не известен (нигде не выступал, ничего не написал, ничто доброе не сделал), поэтому православные братья украинцы готовы предоставить ему возможность стать известным: он может обратиться со своей статьёй, грамотно с точки зрения богословской и литературной оформленной, с приложением письменного благословения своего духовника, в журнал «Спасите наши души» - для публикации (журнал имеет 30 000 подписчиков). С искренним сожалением к вам обоим, Сергей Михайлович Масленников. 18.12.2013.
|
|
Владимир Каптур
Стаж: 11 лет
Сообщений: 223
|
Когда время будет тогда и пишите – конкретно по данному вопросу – хорошо?
Не для того пишите что бы себя возвеличить и показать какой вы «мудрец»
А пишите пожалуйста по делу – что бы помочь друг другу и прославить Бога
Вы мне не предоставили ссылок Отцов (не отозвались на просьбу), не пояснили вашего поведения относительно призыва к грусти (не отозвались на просьбу) о вражде против человека ничего не пояснили (это о ваших лживых предположениях) – и после этого ждете отзыва на вашу просьбу?
Это по вашему справедливо думаете?
По моему – нет
О моем духовном состоянии вам отчитываться я не обязан (хотя при необходимости могу раскрыть все до мелочей)
Могу лишь сказать вам о том что меня благословили на мои труды
Когда я от вас получу просимое – тогда и я вам предоставлю информацию о храме и о священнике меня благословившем
Скрывать ничего я не намерен
Последний раз редактировалось: Владимир Каптур (2014-01-30 03:04), всего редактировалось 1 раз
|
|
Владимир Каптур
Стаж: 11 лет
Сообщений: 223
|
Один умный человек сказал:
Люди делятся на две категории
1 на грешников - которые считают себя праведниками
2 и на праведников – которые считают себя грешниками
Так оно и происходит в жизни. Человек возвеличивающий себя – получает унижение от Бога. А человек унижающий себя – получает славу от Бога.
Тот человек который сберегает свою репутацию и жизнь – в итоге теряет и репутацию и жизнь
А тот человек который – ради Христа – пренебрегает и репутацией и даже жизнью своей – в итоге приобретает и репутацию и жизнь вечную
По телеканалу Союз один добрый человек сказал такие слова:
Если бы Адам не прятался бы от Бога после своей ошибки и признал бы свою вину полностью после произошедшего, не ссылался бы на вину Евы и змея – а сказал бы допустим так:
«Отец мой Небесный! Боже мой! – прости Ты меня дурака.
Вот я согрешил пред Тобой!
Не достоин я всего того что Ты дал мне!
Ослушался я Тебя – и потому заслуживаю наказания!
Это моя вина!
Прости Еву пожалуйста – а меня накажи за мою ошибку!
Потому что в том что я ел плод – виновен я!»
то вполне возможно что история жизни человечества после такого открытого искреннего и смиренного покаяния Адама пошла бы немного по другому пути
Но произошло то что произошло
Так вот беда всех тех людей которые вместо того что бы признать свою вину в действительно совершенных ими ошибках (маленьких или больших) независимо от того в каких условиях были совершены эти ошибки (искушали их или не искушали вводили их в заблуждение или не вводили) – оправдываются правдами и неправдами пред Богом
Вместо того что бы открыто признать свою вину
В этом ошибка – в том что виновные люди – оправдываются
Вместо того что бы – назвать вещи своими именами и признаться в несовершенстве
Оправдывая себя – человек вынужден скрываться от Бога
Признавая же все свои ошибки – искренно честно мужественно смиренно – человек приближается к Богу
В начале из-за гордости человек мнит себя безгрешным и затем в таком состоянии совершая свои труды он эти труды ставит в глазах своих – выше Правды – выше Бога
И совершив ошибку – не может открыто признать ее
Потому что
1 в таком случае он вынужден будет признать свое несовершенство (а ведь в глазах своих он безгрешен)
2 в таком случае он вынужден будет признать то что не труды его находятся на первом месте – а Бог и Правда
А этого человек такой не может признать
И потому – скрывается от Бога
Таким образом – сам себя отлучая от Бога
(как ремесленник-наемник)
Но если человек смиряется и сокрушается – считает себя – ниже всякой твари
Осознает свое несовершенство и признает то что все что он имеет – дано ему от Бога
То тогда таковой человек не только много доброго делает и прославляет Бога
Но и приблизившись к Богу – получает жизнь вечную
(как сын Божий)
Признавая открыто свои ошибки – человек приближается к Богу
Не признавая своих ошибок – человек удаляется от Бога
В независимости о того сколько знаний человек при этом имеет и каким красноречием он обладает и какие обстоятельства сопровождают его в том или ином случае
|
|
Владимир Каптур
Стаж: 11 лет
Сообщений: 223
|
Господи помилуй!
Последний раз редактировалось: Владимир Каптур (2014-01-30 03:04), всего редактировалось 1 раз
|
|
Татьяна_730
Стаж: 11 лет
Сообщений: 364
|
Слава Богу за все!
Последний раз редактировалось: Татьяна_730 (2014-01-30 12:58), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
blad2195
Стаж: 13 лет
Сообщений: 452
|
Татьяна_730 писал(а): На месте Владимира я бы удалила вышележащий пост. Это уже слишком!!! Такой ужас не пишется внезапно.Скорее всего,Владимиру в ЛС кто-то написал нехорошее.
_________________ Фашингтон должен быть разрушен.
|
|
Владимир Каптур
Стаж: 11 лет
Сообщений: 223
|
все мы грешники.
Но если мы не будем признавать своих ошибок – то так и не получим прощения грехов. А что нужно прощать если ничего не признано неверным? Так не прощенными и останутся люди не признающие своих ошибок
Из-за глупости, из-за лукавства, из-за гордости, из-за корысти и так далее
На земле вот так остается все как есть – дана свобода выбора человеку
А там уже в вечности одна единственная Истина откроется для всех, в независимости от того кто во что веровал и кто что признавал верным а что не верным
Заблуждался ли искренно человек или из-за корысти и тщеславия узнав Истину, не признавался в ошибочном мнении своем предыдущем – боясь потери авторитета
– и те люди которые не желали признавать своих ошибок вынуждены будут пойти туда куда пошла их «правда» вслед за ней пойдут.
Таня «уже слишком» будет после смерти телесной людям не признающим своих грехов – это «уже слишком» там их настигнет и уничтожит
Получат они свое «уже слишком» и «ужас» - по полной – там
В вопросах касающихся жизни вечной – нельзя идти на компромисс
Лучше было бы что бы люди ошибающиеся здесь на земле признали свои ошибки – пока еще не поздно
И не пошли бы в огонь вечный - там
Лучше что бы все вошли в жизнь вечную
|
|
pnv
Стаж: 10 лет
Сообщений: 26
|
dddd писал(а): Лектор апеллирует католическими понятиями, такими как "первородный грех" и "смертные грехи". "Первородный грех" и "смертные грехи" - это католические понятия?
_________________ Краткость - сестра таланта.
|
|
Татьяна_730
Стаж: 11 лет
Сообщений: 364
|
Здесь, наверное, имеется в виду, что правильнее говорить не о первородном грехе, а о первородном повреждении, которому все мы подвержены, которое проявляется в страстности, тленности, смертности. Но разве можно мне вменить в грех то, что я умру? Разве я виновата в этом? Как я могу отвечать за грех Адама и Евы? Масленников же утверждает, что все люди от рождения имеют в себе этот первородный грех, (именно как вину), потому все некрещеные младенцы гарантировано(!) попадают в ад. Цитата: Ведь католицизм проникнут духом юридизма. Младенцы некрещеные, по западному учению, являются наследниками первородного греха Адама и Евы, он не смыт с них в крещении, и значит, они несут ответственность за грех прародителей, и проклятие за него. Но в Православии первородным грехом называется удобоприклонность ко греху, то есть общая испорченность человеческого естества после грехопадения прародителей, но не какое-то родовое проклятие. Грех, подобно наследственной болезни, вошел в род человеческий. В крещении мы получаем благодать Божию, помощь и оружие для борьбы с грехом, совлекаемся ветхого, падшего человека и облекаемся в нового. Но крещение дается нам, чтобы мы как воины Христовы, боролись с грехом и дьяволом в своей земной жизни, дается как оружие, как средство исправления жизни. http://pavel-gumerov.ru/book/vechnaya-pamyat/part3/sub4
|
|
apfusov
Стаж: 13 лет
Сообщений: 12
|
...
Последний раз редактировалось: apfusov (2014-06-28 13:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
pnv
Стаж: 10 лет
Сообщений: 26
|
Татьяна_730 писал(а): Здесь, наверное, имеется в виду, что правильнее говорить не о первородном грехе, а о первородном повреждении, которому все мы подвержены, которое проявляется в страстности, тленности, смертности. Но разве можно мне вменить в грех то, что я умру? Разве я виновата в этом? Как я могу отвечать за грех Адама и Евы? Масленников же утверждает, что все люди от рождения имеют в себе этот первородный грех, (именно как вину), потому все некрещеные младенцы гарантировано(!) попадают в ад. Не знаю куда попадают не крещенные люди, но из Евангелия от Иоанна можно сделать вывод, что в рай они не попадают: Ин.3:3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. скрытый текст Кажется, слова Господа к Никодиму не имеют ничего общего со словами к Нему Никодима. Но для внимательного откроется много общего. Так как Никодим имел понятие о Христе уничиженное, именно: что Он Учитель и что с Ним Бог, то Господь говорит ему: тебе естественно иметь такое понятие обо Мне. Ибо ты еще не родился «свыше», то есть от Бога, рождением духовным, но еще плотян, и познание, какое ты имеешь обо Мне, не есть духовное, но душевное и человеческое. А Я говорю тебе, что и ты, и всякий другой будете вне Царствия, если не родитесь свыше и от Бога и не получите должного обо Мне понятия. Ибо рождение чрез крещение, внося в душу свет, дает ей возможность видеть или познавать Царствие Божие, то есть единородного Его Сына. Ибо Сын может быть назван как премудростью Божиею, так и Царством Божиим. Царства же сего, Никодим, никто не может видеть или познать, если не родится от Бога. Так и ты, потому что не родился еще духовно, не видишь Меня – Царствия Божия, как должно, но имеешь обо Мне низкое понятие. Ин.3:4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? скрытый текст Никодим, слыша учение выше, чем человеческое, изумляется и по свойству немощной природы человеческой спрашивает: «как это возможно?» Это – признак неверия. Ибо где нет веры, там являются вопросы: как это, почему это? Слова Никодима кажутся и смешными, потому что он не помыслил о духовном рождении, а припомнил телесное чрево. Услышав, что если кто не родится «свыше», он подумал, что употреблено вместо «сначала», «снова», во второй раз, и речь понял в таком значении: если кто не родится «сначала», во второй раз. Посему и говорит: «как может, будучи стар, войти во утробу матери своей?» Ин.3:5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. скрытый текст Два предмета для него были неудобопонятны: один – рождение духовное, другой – Царствие. Ибо имени Царства Небесного иудеи никогда не слышали. Теперь он недоумевает о рождении. Христос и открывает ему яснее способ рождения духовного. Ибо человек, состоя из двух частей, из души и тела, имеет и образ рождения двучастный. Вода, видимо принимаемая, действует к очищению тела, а Дух, невидимо соединяющийся, – к возрождению невидимой души. Если ты спрашиваешь, как вода может родить, то и Я спрошу, как семя, которое само водообразно, может образоваться в человека? Посему как над семенем телесным все совершает благодать Божия, так и при крещении предлежит вода, но все совершает Дух и молитвенное призывание, а особенно присутствие Бога. Ибо в воде сей совершаются знаки и образ погребения и воскресения. Три погружения – знак тридневного погребения; потом человек воскресает (выныряет), как Господь, нося светлую и чистую одежду нетления, а тление погрузив в воде. http://azbyka.ru/otechnik/?Feofilakt_Bolgarskij/tol...elie-ot-ioanna=3
_________________ Краткость - сестра таланта.
|
|
apfusov
Стаж: 13 лет
Сообщений: 12
|
...
Последний раз редактировалось: apfusov (2014-06-28 13:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
apfusov
Стаж: 13 лет
Сообщений: 12
|
...
Последний раз редактировалось: apfusov (2014-06-28 14:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
blad2195
Стаж: 13 лет
Сообщений: 452
|
apfusov писал(а): А как же быть с 14000 младенцами от Ирода в Вифлееме убиенными которые были некрещеными но причислены Церковью к святым мученикам? Вот именно,что Бог знает как войти человеку в Церковь помимо Таинства Крещения,соединённого с традиционным церковным обрядом.
_________________ Фашингтон должен быть разрушен.
|
|
Анатолий 1
Стаж: 11 лет
Сообщений: 111
|
Цитата: "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие"(Ин3:5). Толкование свт. Иоанна Златоуста: Вот что этим Он дает разуметь: ты считаешь это невозможным; а Я говорю, что это очень возможно, даже и необходимо, и иначе спастись невозможно. А Необходимое Бог соделал для нас и удобным. Рождение земное есть рождение по плоти, от персти, а потому для него и заграждено все небесное, потому что что общего между земле и небом? Но другое рождение, как рождение от Духа, удобно отверзает нам небесные врата. Слышите вы все, чуждые просвещения: ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в царствие небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, - еще не получил знамения Господнего, он еще не свой, а чужой; не имеет условленного в царстве знака Святой Отец, говорит прямо, почему вы ему не верите?!
|
|
Текущее время: 22-Ноя 03:02
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|