Loading...
Error

Лекции С.М.Масленникова "Школа покаяния".Вред или польза?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 84, 85, 86  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Владимир Каптур

Стаж: 11 лет

Сообщений: 223

post 02-Авг-2014 23:40

[Цитировать] 

Сергей мы с тобой настолько низменные и ничтожные пацаны примитивные по мнению сектантов из секты школа покаяния
что им мудрецам всех времен и народов наиучитейшим учителям суперпрофессиональным профессионалам стыдно даже с нами разговаривать
с мелюзгой
им свысока даже неудобно к нам вниз нагнуться что бы поговорить с нами
мы с тобой только под ногами путаемся у них
– наивеличайших людей всея галактики ибо они аки гиганты духовные безгрешные
гордо и прелестно обучают всех – гордости и прелести
красноречиво и со знанием дела

священник младостарец глаголит устами пророка, или пророк глаголит устами священника младостарца, ну короче мол пророк Иеремия так и сказал, мол так мол и так говорит: - вы говорит ничтожества тролли – прекратите нападать на секту школа покаяния!
Это не я говорю вам – а пророк вам говорит низменные ничтожества!
Короче младостарец скоро сам станет пророком, хотя наверное уже стал если строго соблюл все предписания своей секты

а оракул безгрешный Масленников лукавый – гордо реет над простором пользуясь глупостью недоразвитых людей
либо беснованием далеких от Бога людей – любящих гордость и лукавство
идет почти на все – на ложь, на лукавство, на презрение к людям – лишь бы только любой ценой сохранить свою секту
ибо секта школа покаяния – важнее всего мира вместе взятого важнее людей и естественно для сектантов – важнее Бога
богом в секте является Масленников – и точка

никто на земле не может правильно толковать святителя Игнатия – никто
даже не пытайтесь
только один Масленников может истолковать
потому все приходите и падайте ниц перед идолом
Масленников избранный – мессия
Всех остальных святых можно выкинуть на мусорку
Только один святитель и только истолкованный лично Масленниковым – может всех спасти
А все остальное не имеет значения - никакого

Полнота чужда для сектантов
У сектантов узкая специфика

Поэтому все желающие попасть в секту школа покаяния обязаны:
1 никогда не критиковать секту школа покаяния
2 всегда признавать правыми учителей секты школа покаяния даже если эти учителя неправы
3 плевать на всех людей свысока и обзывать всех не согласных с сектой
4 не помогать людям обрести Истину в полноте – а завлекать всех в свою секту с узконаправленной спецификой
5 лгать и лукавить для того что бы любой ценой сохранить репутацию секты так как секта важнее даже Бога не говоря уже об инструменте
и делать все возможное для того что бы всегда свою секту школа покаяния перед людьми преподносить в наилучшем виде

кто не готов пойти на такое – тот не достоин быть сектантом секты школа покаяния
и с ним даже говорить нельзя
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна_730

Стаж: 11 лет

Сообщений: 364

Russia

post 03-Авг-2014 00:03 (спустя 23 минуты)

[Цитировать] 

Ольга Васильева!
Опять двойные стандарты: Вы требуете ответа на Ваши вопросы от других, причем в строгой последовательности, а сами не удосуживаетесь отвечать.
Ранее я спрашивала:
Может все-таки учителя школы найдут то место у св. Игнатия, которое я, видимо, по невнимательности пропустила, где Святитель говорит о трех формах последствий после причащения?
Отвечу сама. В статье «СЛОВО В ВЕЛИКИЙ ЧЕТВЕРТОК НА ЛИТУРГИИ. О СВЯТЫХ ХРИСТОВЫХ ТАЙНАХ»
св. Игнатий писал:

Цитата:

Они входят в нашу сущность, — говорит святой Иоанн Дамаскин, — для сохранения и очищения нас от всякой скверны, для отражения от нас всякого вреда. Если же встречают в нас поддельное золото, то очищают его огнем суда, да не с миром осудимся в будущем веке: очищают болезнями и всякими бедствиями". Причащающийся святым тайнам должен знать, что, приемля их, он суд себе яст и пиет, как сказал апостол. Этот суд оправдывает проводящих жизнь богоугодную, раздает, расточает им духовные награды; он судит погрешности тех, которых богоугождение недостаточно, врачует погрешности временными наказаниями во отвращение вечных; он поражает казнями, казнями страшными, тех, которые дерзают приступать к святым тайнам, проводя жизнь произвольно греховную, противную заповедям Христовым.

Цитата:

Иное значение имеет недостойное причащение святых тайн при произвольно и намеренно греховной жизни, при впадении в смертные грехи, при неверии и при зловерии. Причащающиеся в таком состоянии совершают преступление, навлекающее казни уже не исправительные, казни решительные, навлекающее вечную муку. http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=834
Сергей Михайлович творчески переработал эти мысли, сместив акценты. Он перечисляет возможные беды после недостойного причащения. При этом беды и несчастья рассматриваются им именно как следствие недостойного причащения. Это как в случае, когда он сравнивает страсти с дохлыми кошками, которых перед причастием надо выкинуть из дома души, потом хорошо проветрить, потом причащаться. Кто может о себе сказать, что все страсти выкинул? – Не знаю. Но, оказывается, тут имеется в виду борьба со страстями. Но только он же ясно говорит: выкинуть и проветрить. Почему так прямо и не сказать: вести борьбу.
Так и здесь, в его рассуждении о недостойном причащении есть перегиб в сторону того, что любое несчастье нужно рассматривать, как результат недостойного причащения. Вот и в Вашем ответе, Ольга Васильева это же звучит:

Ольга Васильева писал(а):

а Сергей Михайлович в лекции говорит о случаях причащения в осуждение. От этого и последствия совершенно разные. И по последствиям можно делать достоверные выводы. Если бы Вы сами лично позанимались с людьми на эту тему, разбирались бы в их трагедиях, случающихся после причащения в осуждение, то ужаснулись бы от всего, что услышите. Беда в том, что редко где это знают.
Достоверные выводы!!!
Мой сосед сломал ногу на следующий день после причащения: достоверный вывод причастился недостойно. А я, слава Тебе Господи, все хорошо. Так что ли?
Или вся семья священника попала в аварию и погибла: что думать? Вы понимаете, куда толкаете людей?
Да я в принципе никогда не буду достойной Тела и Крови Христовых. Как бы ни готовилась, как бы ни молилась, как бы ни каялась, как бы ни жила – никогда не буду достойна.
Как бы ни готовилась, все равно чувствую неготовой и недостойной. Но есть жажда Тела и Крови, как упование на милость Божию, потому что только в этом вся надежда, все упование, вся жизнь, вся сила для борьбы с грехами.

Прав мудрейший Алексей Ильич, говоря, что Масленников искажает св. Игнатия. Он смещает акценты. Может, сказывается отсутствие систематического богословского образования, может особенности его личности. Учителя школы покаяния постоянно говорят о том, что они обладают каким-то редким, уникальным знанием и опытом, причем этот опыт и знания безусловно правильные, не подлежащие никакой критике.
В связи с этим мне хочется еще раз привести отрывок из поэмы Александра Галича:

Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:"Я знаю, как надо!"
Кто скажет:"Идите, люди, за мной,
Я вас научу, как надо!"...

Гоните его! Не верьте ему!
Он врет! Он не знает - к а к надо!
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна_730

Стаж: 11 лет

Сообщений: 364

Russia

post 03-Авг-2014 00:26 (спустя 23 минуты)

[Цитировать] 

А.И. Осипов писал(а):

«Достойно причащается тот, кто действительно искренне видит, насколько он недостоин этого. Мера ощущения своего недостоинства является мерою достоинства. Что значит достоинство? Это слово даже не хотелось бы употреблять. Мера полезности. Я тогда причащаюсь с пользой для души и тела, когда вижу, искренне вижу: недостоин я, чтобы оказаться среди тех учеников, которых Христос причастил на Тайной Вечере. Как бы мне не оказаться Иудой. Вот о чем надо думать. А после Причастия не надо думать: достойно или недостойно, Господи? Оставьте это…»
Из передачи «Беседы с батюшкой» . http://tv-soyuz.ru/peredachi/besedy-s-batyushkoy-ef...-22-iyulya-2014g
20-я минута:
Татьяна из Екатеринбурга говорит, что в последнее время заболевает после причастия и спрашивает: это результат недостойного причащения или здесь может быть другая причина?
О. Андрей Ткачев отвечает:

Цитата:

Сделаем два вывода:
Во-первых не будем тонко анализировать: достойно или недостойно, потому что это может быть признаком достойного причастия, когда человек терпит беду, приступивши к Богу чисто. Скажем так: что это не оставляет Вас той же, которой Вы были. Хуже всего, когда Вы причащаетесь, и ничего не меняется: ни в лучшую, ни в худшую сторону. Тогда очевидно, что-то здесь не то. Ты огню примесился, огня вкусил. «Хотя ясти, человече, Тело Владычне. Страхом приступи, да не опалишися: огнь бо есть.» Ты огня съел – ничего не изменилось. Странно. А когда ты огня вкусил, то очевидно, что-то должно поменяться в лучшую или в худшую, так сказать, телесно бытийно понимаемо сторону. И можно разболеться, можно выздороветь. Т.е. больной выздоровеет, здоровый разболеется. Находившийся в мире поссорится, находившийся в ссоре помирится. Т.е. движение в мире произойдет, потому что Вы приступили к причастию. Не стоит этого бояться, стоит идти к причастию, а уж все последствия от причастия – это уже дело Божие. Т.е. мы не можем заранее планировать, что и как сделает Господь после нашего причастия. Не можем и не должны. Мы должны знать, что внутри у нас некий есть такой беспорядок, внутренний беспорядок, душевный. И Господь, приходя к нам через двери наших открытых уст заходит туда внутрь и начинает наводить там порядок. Ну а когда наводится порядок, после долгого беспорядка: что-то выбрасывается, что-то выскабливается, что-то вымывается, что-то вычищается. В любом случает – это процесс, и процесс трудный, иногда не очень приятный. Поднимается пыль, вытаскивается грязь, вот так бывает с людьми, которые причастившись вдруг ощущают бурю поднявшихся грехов изнутри. Откуда это? А вот оттуда. Христос вошел внутрь и раскаламутил эти твои залежавшиеся грязные воды: там полным-полно всякого ила, а ты думаешь там все в порядке. А там не в порядке все. И вот Он приходит туда, как враг всякой нечистоты, Христос не хочет жить вместе с твоей грязью. Т.е. Он пришел к тебе, а там у тебя какой-то хлев. Он начинает этот хлев очищать. Это вылазит наружу через всякие болезни и т.п… Здесь нужно понимать, что происходят некие процессы внутри Вас, т.е. идет борьба. Слава Богу, пусть идет. Было бы хуже, если бы ничего не происходило. Как мужественный человек, как человек, желающий послужить Богу и стать Его слугой в первом случае, а дальше обителью Его, Ибо Он желает жить в нас, а мы Ему этого не позволяем очень часто. Нужно решиться на то, чтобы Он очищал нас, как Он Сам знает, как Он Сам хочет. И смотреть надо спокойно, а к причастию готовиться благоговейно и принимать Тайны Святые разумно и сознательно.
В школе покаяния предлагают самому человеку при помощи наставника вычистить душу, а потом впускать туда Христа. Как идея - великолепно. Но на практике: человекам это невозможно. Понятно, что к этому надо стремиться и над этим работать, но почему работать в одиночку, без благодатной помощи Святого Причастия? Пол-года, год предлагается работать в одиночку. Нормальный христианин и месяца не может прожить без причастия. Да и не должен. А тут пол-года, год. Да...
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 03-Авг-2014 13:28 (спустя 13 часов)

[Цитировать] 

Татьяна_730, на Ваш пост от 3.08.00:03 отвечаю :
Ваша произвольная трактовка слов святителя Игнатия уже отменяет даже самого апостола Павла, сказавшего: (1Кор.11:30) Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.

Если Вы такая мудрейшая (подобно змию, искусившему первых людей), то приведите примеры кары за недостойное причащение, о которой говорит святитель Игнатий. Посмотрим, что Вы назовёте? Попрёте против Апостола? Прочтите внимательно слова его: (1Кор. 11, 27-32) 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 03-Авг-2014 14:08 (спустя 40 минут)

[Цитировать] 

Татьяна_730, На Ваш пост от 3.08. 00: 26. отвечаю: Уж очень примитивно проповедует Алексей Ильич Осипов. Он аскетическое учение святителя Игнатия полностью отвергает, а ещё и апостола Павла презирает, первоверховного апостола, повелевающего рассуждать о себе, чтобы не причащаться в осуждение, от которого и смерть может постигнуть.
Но есть в его словах одна мысль. Он говорит о самом себе: «Как бы мне не оказаться Иудой». На словах беспокоится Алексей Ильич, а на деле он прировнял Бога к твари, сказав, что Бог не может изменить законов тварного мира, потому что изменить тварные законы - это равнозначно тому, что изменить Самого Бога. Явно обличил его в этом богохульстве Анатолий 1.
Если А.И. Осипов причащается с таким и прочими богохульствами, то тогда понятно, почему он призывает не задумываться о последствиях недостойного причащения. Он говорит: «А после Причастия не надо думать: достойно или недостойно, Господи? Оставьте это…». Если до сих пор не карает его Суд Божий, то только потому, что от сеятвы до жатвы есть срок ( смотрите : святитель Игнатий, т.4, стр.125) . Бог милосерд, ещё даёт ему время на раскаяние.
Но А.И. Осипов профессор и с людьми покаянием не занимается, а вот отец Андрей Ткачёв, как практикующий священник должен бы знать учение Отцов о недостойном причащении и его страшных последствиях. Вместо этого он призывает идти на Причастие, не размышляя о последствиях. Ему хоть хорошо, хоть плохо - всё едино. А вот Апостол говорит иначе и святитель Игнатий говорит по-другому, а преподобный Симеон Новый Богослов вообще строг в этом вопросе. Надо бы отцу Андрею Ткачеву ознакомиться с Преданием Церкви, чтобы говорить Истину.
[Профиль]  [ЛС] 

Умник

Стаж: 14 лет

Сообщений: 11

Откуда: Киев

Ukraine

post 03-Авг-2014 15:44 (спустя 1 час 36 минут)

[Цитировать] 

Ольга Васильева
Выпейте валерьянки
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 03-Авг-2014 16:25 (спустя 40 минут)

[Цитировать] 

Горе от ума.
[Профиль]  [ЛС] 

Анатолий 1

Стаж: 11 лет

Сообщений: 111

Russia

post 03-Авг-2014 16:38 (спустя 13 минут)

[Цитировать] 

Татьяна писал(а):

Цитата:

Анатолий 1!
Почему Вы все время врете?

На Азбуке Веры комментарии оставляет не администрация сайта, а Владимирский и еже с ним.
Вы в адеквате вообще? Тут черным по белому написано:

Цитата:

Ваше сообщение, Татьяна, убрали для того, чтобы пресечь Ваше лукавство. Вы задаёте вопрос и к нему добавляете Ваши пасквили. Администрация этого сайта ради объективности дала Вам высказаться, но Вы упорно сеете вражду и ложь.
На этом, пожалуй, закончим.
Кто еще может удалять чужие сообщения кроме администрации? Причем здесь Владимирский и Ко.?
Вот вам еще один пример как вы пытаясь выкрутиться из любой ситуации - спокойно применяете ложь.
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна Силина

Стаж: 10 лет

Сообщений: 58

Russia

post 03-Авг-2014 16:49 (спустя 10 минут)

[Цитировать] 

Bksq:
ice911 писал(а):

В связи с тем, что последнее время С.М. Масленников начинает усиленно заниматься догматикой, то хотелось бы узнать
1. изучал ли он труды Афанасия Великого, Максима Исповедника, Василия Великого, Григория Богослова?
2. изучал ли он собрание оросов Вселенских соборов?
3. изучал ли Сергей Михайлович двухстороннюю полемику святых отцов с еретиками? (иными словами, изучал ли трактаты осуждённых ересиархов и еретиков?)
4. владеет ли Сергей Михайлович греческим или латинским языком, чтобы в подлиннике изучать творения святых отцов-догматистов, которые оперируют специфической терминологией своего времени и своей культуры?
5. есть ли подтверждение Церковного академического сообщества о том, что Масленников Сергей Михайлович изучил в своё время догматику без соответствующих искажений?
6. знаком ли Сергей Михайлович с догматикой Католической Церкви по основным вопросам Символа Веры?
Есть ли у кого-нибудь точные сведения по этим вопросам из окружения Сергея Михайловича или от его официальных представителей?
Знатно (я шучу, может кто не понял)

Ответ:
Лучше бы вы, ребята, учились нищете духа у святителя Игнатия, тогда и иностранные языки бы вам не пригодились.
[Профиль]  [ЛС] 

Татьяна Силина

Стаж: 10 лет

Сообщений: 58

Russia

post 03-Авг-2014 16:55 (спустя 6 минут)

[Цитировать] 

Татьяна_730 писал(а):

Сколько длится обучение

Цитата:

Основной курс школы рассчитан не на формальное прохождение или освоение знаниями, а на исправление жизни.
Минимум для воцерковленного человека от полугода до года
. http://vladprihod.ru/schoolofrepentance/abouttheschool/
Под воцерковленным человеком, насколько я понимаю, имеется в виду человек, который уже в Церкви, уже исповедуется, причащается. И теперь ему предлагают минимум на полгода–год отказаться от этих спасительных таинств. Как такое возможно?
Ответ:Выделенные жирным шрифтом слова, очень устрашают и пожигают Татьяну_730, по понятной и указанной выше причине.

Человека, не могущего выпутаться из беды, но желающего найти помощь, разве это устрашит?

Доказательство, более чем очевидное, численность прихода 500 человек, причастников в воскресные дни около300 человек .
[Профиль]  [ЛС] 

Damian

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1830

Откуда: Донбасс

Russia

post 03-Авг-2014 17:13 (спустя 17 минут)

[Цитировать] 

Татьяна Силина писал(а):

Доказательство, более чем очевидное, численность прихода 500 человек, причастников в воскресные дни около300 человек .
А можно хоть одно фото с воскресного богослужения? Великие Праздники не в счёт.Как-то слабо верится,что 300-500 человек приходит еженедельно именно на воскресную службу в такой не совсем большой храм Confused

_________________
Помолимся!
[Профиль]  [ЛС] 

Ольга Васильева

Стаж: 10 лет

Сообщений: 183

post 03-Авг-2014 19:06 (спустя 1 час 53 минуты)

[Цитировать] 

Дима, тебя разве еще не приглашали? Приезжай.
[Профиль]  [ЛС] 

Damian

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1830

Откуда: Донбасс

Russia

post 03-Авг-2014 19:28 (спустя 21 минута)

[Цитировать] 

Ольга Васильева писал(а):

Дима, тебя разве еще не приглашали? Приезжай.
Нет,не приглашали,а за помощью я обращался http://pravtor.ru/viewtopic.php?t=13680
Вопрос жилья основной,да и учить я тоже люблю Embarassed Так что могу пригодиться Wink

_________________
Помолимся!
[Профиль]  [ЛС] 

svn

Стаж: 10 лет

Сообщений: 4

post 03-Авг-2014 20:42 (спустя 1 час 13 минут)

[Цитировать] 

Ольга Васильева в своем посте от 3 августа 2014 г.,14.08,преподаватель "Школы покаяния",мирянка,дерзает давать советы и обличать уважаемого митрофорного священника,миссионера протоиерея Андрея Ткачева. Ничтоже сумняшеся!
[Профиль]  [ЛС] 

svn

Стаж: 10 лет

Сообщений: 4

post 03-Авг-2014 21:00 (спустя 18 минут)

[Цитировать] 

Предложение Damiany, как открывшему эту тему - Закрыть ее. Информации более,чем достаточно,,чтобы всем желающим,разобраться.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 24-Ноя 02:26

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы