Loading...
Error

Безопасность России - Скрытые искусители или снасти на потребителя. В плену информационных технологий [2007, PDF/DjVu, RUS]

Ответить на тему
Статистика раздачи
   
 
Автор Сообщение

SOGSD86

Стаж: 10 лет

Сообщений: 251

Откуда: Ростов-на-Дону

Russia

post 15-Авг-2015 19:55

[Цитировать] 

Скрытые искусители или снасти на потребителя. В плену информационных технологий

pic
Год: 2007
Жанр: Православие
Издательство: М.: Издательство Душепопечительского Православного Центра св. прав. Иоанна Кронштадтского
ISBN: 978-5-94264-029-3
Серия: Безопасность России
Язык: Русский
Формат: PDF/DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 474
Описание: В теле- и радио-продукции всё меньше красоты, доброты, любви, гармонии, правды, отражения реальностей нашей жизни, патриотизма, но больше - пошлости, агрессивности, чужеродности и деструктивности. Средства массовой информации (СМИ, телевидение, реклама) целенаправленно определяют сегодняшнюю социальную ситуацию, манипулируя сознанием человека. Некоторые творческие коллективы работников телевидения и СМИ ведут войну против сознания и мышления своих соотечественников.
Важным условием успешной манипуляции является разрушение психологической защиты человека, тех устоев, на которых держится его способность к критическому восприятию информации.

По благословению Душепопечительского Православного Центра св. прав. Иоанна Кронштадтского.
Центр учреждён по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
Духовник и руководитель Центра иеромонах Анатолий (Берестов), доктор медицинских наук, профессор.
Примеры страниц
pic pic pic pic pic pic pic pic
Оглавление
Вместо предисловия 5

Историческая справка 7

О рекламе и ее психологическом воздействии на потребителя 19

Рекламные технологии и профилактика зависимого поведения. Проф. П.Сидоров 21

Основные доктрины манипуляции сознанием. С.Кара-Мурза 31

Капканы на потребителя. Н.Маркова 43

Защита детей от рекламы. Л.Ефимова 52

Формирование психического здоровья нации как основа демографического роста населения России. Г.Аракелов., В.Глебов 56

Современный человек в современной социокультурной среде. д.соц.н. Т.Адамьянц 59

Псевдолитургийность гипермаркетов. В.Писаревский, П.Бусалаев 63

Деструктивное воздействие телепродукции на человека 77

Телевидение — особый вид СМИ. С.Кара-Мурза 81

Деструктивное действие телепродукции на психическое здоровье. Проф. А.Карпов 123

России и ее населению нужно избавляться от депрессии. Л.Ермакова 140

Не зря ТВ называют “духовным наркотиком”. Проф. Р.Масагутов 149

Детям прививают страсть к убийству. Т.Шишова 156

Алкогольная реклама. Проф. П.Сидоров 165

О противодействии пропаганде насилия, жестокости и наркомании в средствах массовой информации. Л.Ефимова 172

Двенадцать зол телевидения. Проф. А.Шариков 175

Как наше слово отзовется? Е.Приданникова 179

TV как религия будущего. Д.Тукмаков 187

Средства наркотизации молодежи 199

Молодежные субкультуры 201

Молодежные субкультуры как фактор наркотизации. С.Косарецкий, С.Косарецкая 201

Социальное научение. Н.Маркова 203

“Никакой ответственности я не чувствую” 209

В российских школах ведется пропаганда наркотической контркультуры. И.Я.Медведева, Т.Л.Шишова 212

Скрытая реклама наркотиков 222

Наркотическая реклама. Проф. П.Сидоров 222

СМИ как средство наркотизации детей 225

Средства массовой информации и манипуляция сознанием. Н.Маркова 226

Влияние средств массовой информации на наркотизацию детей и подростков и формирование молодежной псевдокультуры. Иеромонах Анатолий (Берестов) 246

Перо приравняли к шприцу. Ю.Третьяков 251

СМИ и наркомания. Н.Маркова 254

Общество нуждается в информационной вакцинации. Н.Маркова 258

Керосиновая профилактика. Н.Маркова 262

Скрытый враг опаснее. Л.Тархова 272

Очень “сладкое” слово, к.м.н. Т.Клименко 280

О направлении свободы человеческой. Амвросий (Ключарев), архиепископ Харьковский 283

Обратный эффект антинаркотической профилактики 288

Деструктивное воздействие антинаркотических программ. Н.Бойко 288

Керосиновая профилактика (часть вторая). Н.Маркова 302

Почему затонул “Титаник” пропаганды? 308

Нейромаркетинг 323

Даю установку... 325

Сеанс магии с разоблачением. О.Царевская 327

Тук-тук, это мозг?.. Откройте, к вам гости! 334

Как измерить эмоции 338

Музыка в торговом зале заставляет посетителей больше тратить. Д.Окунева, В.Гаврилов 341

Идем на запах... Как нас заставляют покупать. Е.Родина 346

Нейроэкономика. В.Ключарев, А.Шестакова 349

Экспертизы 355

Кулиев П.Р., Кондратьев Ф.В., Понкин И.В., Соловьев А.Ю. Заключение от 29.12.2005 по содержанию и направленности видеофильмов “Наркотики: мифы и реальность II”, “Дети и наркотики”, “Одиночная камера пыток” и “Наркомания: мифы и правда" 357

Д.Соколов-Митрич. Растление малолетних за бюджетные деньги 418

Н.Маркова. Феномен телепузиков 427

Во что же оказался замешан “Пикник”? 442

Экспертное заключение по рекламе МЗТ 448

Социально-культурная экспертиза 449

Социально-культурное экспертное исследование 458

Экспертное исследование содержания фильмов, представленных для целей профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни 464

Заявление Общественного комитета по правам человека 468

Содержание 469
Download

Войдите на сайт, чтобы увидеть полную информацию.

Как скачивать  ·   Правила трекера


_________________
pic
Съ нами Богъ!
[Профиль]  [ЛС] 

---!!!

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 976

Russia

post 15-Авг-2015 21:07 (спустя 1 час 11 минут)

[Цитировать] 

Благодарю!
[Профиль]  [ЛС] 

КукА

Стаж: 14 лет

Сообщений: 555

Откуда: Одесса

Ukraine

post 19-Авг-2015 00:28 (спустя 3 дня)

[Цитировать] 

Спаси Бог!
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 14:00

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы